Привет всем соклубникам ,искал похожие темы ,но ничего похожего не нашёл.
Интересует такая ситуация,какой включать поворотник при въезде со второстепенной дороги на главную
фото прилагаю
морфей
21 August 2012
какой поворотник включать
Включай любой...все равно какой
ничего не изменится
Включение поворотника для чего? Информирует участников движения правильно?
Вот я еду за ним например, мне по барабану какой он включит, все равно он поедет по той же траектории что и я)
А кто едет по главной ему ваще по барабану какой включен у выезжающего
, он на главной и его должны пропустить, хоть левый будет моргать хоть правый
Brodjaga:
|
ЗЫ: бывает и в крутых поворотах (на набережных например) тоже включаю иногда поворотник в направление поворота автоматически...хотя нафиг не надо |
если есть куда перестраиваться - это вредно, если некуда - глупо
я же если вижу, что передний влево собирается повернуть, то заранее перестраиваюсь в соседнюю полосу. при этом тоже сигналя поворотником
и меня мягко говоря бесят, кто просто не включает или включает уже остановившись.
причём не меня 1-го. както с водителем хали в посёлке - спереди какраз такой попался.
он ему - от, сразу видно сельский житель - поворотник включил, когда он уже нафиг ненужен.
да и вправо -- тоже заранее лучше перестроиться, чем в зад упёршись ему, ждать.
d
Нисахар:
|
Включай любой...все равно какой ничего не изменится Включение поворотника для чего? Информирует участников движения правильно? Вот я еду за ним например, мне по барабану какой он включит, все равно он поедет по той же траектории что и я) А кто едет по главной ему ваще по барабану какой включен у выезжающего , он на главной и его должны пропустить, хоть левый будет моргать хоть правый |
в цивилизованных странах едущие по главной в таких местах перестраиваются во второй ряд, чтобы не мешать выезду на главную, ЕСЛИ ВИДЯТ, что есть кому выезжать. с левым поворотником побочного виднее.
в общем, на выезде левому поворотнику можно придумать пользу, правому - нет
если вам пофиг на это - счастливые люди. завидую. но - пожалуйста - думайте пожалуйста, что среди других - невсе счастливы. и просто - ненужно выводить никого лишний раз.
Нисахар
24 August 2012
цитата: |
в цивилизованных странах едущие по главной в таких местах перестраиваются во второй ряд, чтобы не мешать выезду на главную |
А мы щаз ситуацию в какой стране обсуждаем?
и это...там нет 2-го ряда кто на главной
ваще есть где
даже есть 5 полос в одном направлении
но мы то обсуждаем ситуацию ТС или не?
морфей
Я лично всегда включаю сначала правый (для едущих сзади), а уже совсем перед выездом на главную - левый.
морфейцитата: |
ты хочешь сказать что в этой точке ты поворачиваешь налево??? |
Привет! если бы это был "Т-образный поворот" включил бы правый, если есть полоса разгона после поворота - то левый!
А обычно на таких поворотах, как на картинке - полоса разгона есть! Это как перестроиться с одной полосы на другую.
Если же есть перед поворотом знак STOP, то правый. Не знаю еще какие могут быть ситуации, но в любом случаеь - куда крутишь руль, тот поворот и надо включать!!!
den0909Представь себе что есть и такой вариант :без разгоночной полосы и знака стоп нет а есть уступи дорогу
морфей
Я тебя понял.
В таком случае, наверное правый, хотя вопрос все-таки спорный.
Просто я каждый день езжу по такой дороге, но с полосой разгона, включаю левый поворот, причем независимо вначале полосы разгона я поворачиваю на главную дорогу или же в конце.
С точки зрения логичности согласен, что включать нужно левый, но т.к. съезд обозначен знаком 4.1.2 рука не поднимается и включаю правый.
Кстати, а когда правильно выключать левый указатель поворота при выполнении обгона?
всегда боюсь, что включающий левый - налево и повернёт. особенно если у него номера южные регионы
либо у неё маленькая красная машинка
Vortex:
|
Кстати, а когда правильно выключать левый указатель поворота при выполнении обгона? |
Когда переключишься на правый поворотник.
По завершении обгона ты обязан включить правый поворот, показывая обгоняемому, что возвращаешься на свою полосу.
Vortex
29 August 2012
-1
Vik93
А вот, и нет - после перестроения на встречку. Правый, естественно, при обратном перестроении.
Правый, маневр совершается в именно в эту сторону.
По жизни, включаю левый, считаю что заметнее.
Сегодня съезжал с дублёра Рублёвского ш-се от дома 22 на Крылатскую улицу в сторону Мнёвников. Точно такая же ситуация, знак "уступить дорогу", изогнутая стрелка направо. Слава богу, 95% водителей включают левые поворотники. Ибо идёт дождь, в воздухе стоит сплошная пелена брызг, и мигающие поворотники предупреждают едущих по правой полосе Крылатской улицы, что впереди кто-то есть.
Оставшиеся 5% клуш найдут когда-нибудь свой Камаз, не заметивший, что они высунули нос на улицу. Ещё и ремонт бампера ему оплатят
den0909
29 August 2012
Vik93цитата: |
По завершении обгона ты обязан включить правый поворот |
а почему обязан?
Разве это оговорено ПДД? помоему обгоняющий
должен включать только левый поворот при обгоне, а правый все включают только из-за уважения что ли, показать обгоняемому, что мол всё, справился.
den0909
Во время обгона, ты, хоть и временно, находишься на другой полосе. По завершении обгона тыобязан вернуться на соседнюю полосу справа. А при смене полосы движения всегда надо показывать сигнал поворота.
Включая правый поворот ты информируешь обгоняемого о перестроении на его полосу.
Vik93
так то оно так, но включение правого поворота регламентировано пдд??? или я просто, как ты говоришь - должен?
den0909
Водитель, и обгоняющий тоже, должен знать ПДД, где написано, что сигнал поворотником сопутствует любому маневру на дороге, включая перестроение на другую полосу