| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
Владимир123456
4 September 2015
focus3d
мне так никто и не ответил, что может стучать в акпп когда газуешь на нетралке или на "Р".
вот еще что я заметил когда резко нажимаешь на педаль при движении то он начинает набирать обороты и в какойто момент (на каких оборотах незнаю нет тахометра, американец) отпускает скорость (как будто на нетралке или выжатом сцеплении) и как застучит в акпп на больших оборотах,(тот же стук как на "Р" когда газуешь) отпускаешь педаль включается скорость. Стучит так, что прохожие все оборачиваются. При плавной езде такого нет и стуков нет.
Извините если непонятно объяснил. старался подробно описать проблему
Владимир123456
4 September 2015
focus3d
Может ли стучать гидротрансформатор?
Владимир123456
4 September 2015
focus3d
Можно ли не снимать ступицу с гранатами со стойками, а просто развести в стороны (как на девятке когда снимают кпп)
focus3d
4 September 2015mobile
Владимир123456
вы уверены что звук с акпп???,то нужно снимать. Не буду гадать что стучит ,тут только вскрытие покажет. А то что скорость у вас "вылетает " вот это гидротрансформатор . Ну а по поводу стоек, там открутить 4 гайки и все свободно будет,с левой стороны (акпп) это считаю необходимым.
Владимир123456
7 September 2015
focus3d
мы предпологали что стучит в двигатели, Я снимал поддон все осмотрено, подергано. Снимал головку, осмотрено, даже вытаскивал поршня, необнаружив причину собрал все обратно. и ушло на это 2 месяца с ожиданием прокладки под гбц, болтов, и потрачено около 8 тыс. с заменой масла. Когда завели стук остался и теперь предпологаем что стук в акпп, больше неоткуда.
пробовали без ремня доп. оборудования, стук!!!
Я уже все разобрал осталось сдернуть коробку с двигателя.
Владимир123456
7 September 2015
Двигатель Split port 2 литра
Владимир123456Скрытый текстfocus3d:
|
Владимир123456
Скрытый текстдемонтаж акпп снимаем акб ,воздушный фильтр, убираем все проводки шланги тросики и т.д., отсоединяем разъемы с акп (аккуратней с разъемами ), отсоединяем трос переключения передач, снимаем стартер проводку в сторону, снимаем катализатор (когда будете ставить его на место к коллектору, сильно НЕ ТЯНУТЬ! шпильку можно свернуть), ослабляем ступичные гайки и колесные, подымаем авто (и надежно устанавливаем опоры как можно ближе к передней арке под короба) , (я снял стойки в сборе), залазим под авто и откручиваем поддон акпп( чтоб слить масло) оставив пару болтов (чтоб не вылить масло на голову ) тонким шпателем поддеваем поддон и сливаем предварительно открутив болтик и придерживая поддон,также отсоединяем шланги от радиатора акпп , откручиваем нижнею часть катализатора , далее подвесной подшипник,вынимаем привода с акпп правый свободно выходит но левый нужно хорошо( поддеть, зацепить монтажкой там как нибудь через проставки или еще чего,главное дать упор и выскочит ) , а вот щуп желательно открутить (хотя у меня не получилось и пришлось сильно натягивать трубку гура ,и слегка подгибать щуп, не факт что у вас так нужно смотреть по факту) проделав все манипуляции откручиваем гидротрасформатор 4 болта на 15 находится отверстие тут красная стрелка С.М. ФОТО зеленая стрелка маховик за который можно проворачивать ( или открутить правую подушку двигателя и опустить так чтобы можно было крутить за болт коленвала который держит шкиф. удлинитель воротка ,желательно! с магнитом ! чтоб не ронять гайки во внутрь ,иначе придется снимать маховик для их извлечения!!! ДАННАЯ ПРОЦЕДУРА по гидротрасформатору ОБЛЕГЧИТ ДЕМОНТАЖ АКПП ! и есче сохранит посадочное место ,я так не делал потому что не знал и закотцал тут см. фото а вот устанавливать гидротрасформатор нужно сначало на акпп потом на мотор! далее откручиваем восьмерку (нижняя подушка акпп) и саму акп оставля 2 болта , один с верху другой с низу (так чтобы после установки подпорки под мотор можно было свободно открутить) ставим пенек под мотор и акпп и откручиваем верхнию подушку акпп и ее кронштейн(на место кронштейна нужно толстую пластину прикрутить для завязки троса) берем лом длинный продеваем в петлю (длина троса акпп-лом должна быть не меньше того растояния на которое нужно будет опустить акп до пола .ну и откручиваем два болта. помощники должны уже держать ломик с тросом .думаю дальше по факту x : пишите если чо P.S. ПО рычагу видно на сколько опущен мотор для снятия акпп |
x
повторюсь ,прежде чем сдергивать нужно открутить гидротрасформатор, чтобы снять вместе с ним
Владимир123456 , у меня мотор зетек , вы нашли где гидротрасформатор откручивать?
Владимир123456
7 September 2015
focus3d
да снизу в поддоне есть окошко , закрывается планкой с двумя болтами
Люди, подскажите, можно ли отсоединить/отодвинуть АКПП от двигателя, не снимая её, с целью получения доступа к заглушке блока, а то есть подозрения на течь тосола из неё? Или только снимать АКПП полностью?
Владимир123456
9 September 2015
1
focus3dокошко для откручивания гидротрансформатора
focus3d
9 September 2015mobile
Все сняли? Нашли чего?
Владимир123456
9 September 2015
focus3d
снял гидротрансформатор и думаем что дело в нем, по виду определить неможем, крутили гидр вручную на коробке ничего не слышно, стук же на больших оборотах. Собираемся везти на ремонт в Краснодар, но это не скоро как будет зарплата. На местной разборке нам показали "бублик" (так они называют гидротрансформатор) с форда фокуса 1,6 а он по шестеренкам не подходит. Коробку не разбирали.
focus3d
9 September 2015mobile
Хорошо бы акпп на стенде проверить.
а бублик не разбирается ,и если я нечего не путаю то он неремонтнопригоден.
Владимир123456
9 September 2015
1
focus3dеще как ремонтопригоден
https://youtu.be/icbnbsOROJgможет надо весь акпп в краснодар на диагностику?
Владимир123456
9 September 2015
когда вытаскивали гранаты с акпп то нечайнно выскочила внутренняя граната со стакана и оттуда вытекло масло, я вобщето думаю что там должна смазка густая, интересно как туда залили масло, что это за масло, и можно ли напихать туда смазку для гранаты
Killercat
9 September 2015
цитата: |
я вобщето думаю что там должна смазка густая, интересно как туда залили масло, что это за масло |
Тоже самое, что и в АКПП.
цитата: |
можно ли напихать туда смазку для гранаты |
Нет.
Владимир123456
Не совсем понятно, что откуда выскочило. Если привод из коробки, то там разумеется трансмиссионное масло. Если выскочил трипод из стакана (то сочленение, которое пыльником закрыто) то там спец смазка для триподов.
focus3d
9 September 2015mobile
Тоже не понял,что откуда выскочило
Владимир123456
10 September 2015
jkL
выскочил трипод из стакана
Владимир123456
10 September 2015
focus3d
спец смазка для триподов жидкое? и как туда заливать его
Владимир123456
я когда разбирал то вылилась жидкая смазка больше похоже на трансмисионку, промыл и заменил обычной шрусовой густой. уже очень много проехал с того времени, все норм.
Добрый день всем!
Опишу свою проблему.
FF1 2001 г.в. 1,6л Zetec, АКПП, немецкой сборки, пробег 193.5 тыс
Залит Меркон V 1 год назад, цвет, запах и т.д. в норме, рывков и прочего нет (ТО регулярно на сервисе)
Уже третий раз проявляется...
Каждый раз после ночной стоянки с утра.
При уровне топлива, близком к 1 отметке (но лампочка еще не горит), перестают включаться 3 и 4 передачи, движок не тянет, в горку не едет даже на 1 и 2 передаче. Как будто коробка уходит в аварийный режим... "Шестеренка" и "Чек" не горят. На холостых все нормально (5-6 тыс оборотов легко), как только втыкаешь D или 1 или 2 - финиш, больше 2 тыс не раскрутить и нет тяги.
Первые два раза диагностика на сервисе ничего не выявила, третий раз даже и не поехал. Стоит залить еще хоть 5л бензина, проблема исчезает. Думаю, если б была проблема с топливной системой (бензонасос, сетка, грязь в баке), то проявлялась бы и на холостых и при полном баке. Бак 2 года назад промывали, было чисто. Заправляюсь только на Лукойле.
Причем по трассе, случалось, что уровень топлива был практически близок к нулю, когда заправлялся, лампочка горела уже километров 50 - и ничего не проявлялось.
У кого-нибудь были схожие симптомы? Где начинать ковыряться?
focus3d
10 September 2015mobile
AlenRus
снимай бак ,чисть все ,систему промой до топл. рампы ,собери все налей бензу и проверь давление в рампе. ( у меня выше 4т.об.м. Не переключался не раскручивался.
А почему тогда на холостых до 6000 тыс оборотов раскручивается, а при включенной передаче только до 2000 оборотов? Как это может быть связано? Разве, если топливная система забита (загрязнена), не влияло ли бы это на работу на холостых?
focus3d
10 September 2015mobile
AlenRus
на холостых у меня тоже раскручивался до отсечки. померяй давление и все будет понятно
ОК, спасибо. Буду пробовать
focus3d
10 September 2015mobile
AlenRusAlenRus:
|
не влияло ли бы это на работу на холостых? |
нет
alex26.ru
14 September 2015
народ вопрос на засыпку:проскакивает(проскальзывает )на средних оборотах 2 передача.что может быть? FF1 2000 г.в.ZETEC 2,0 л.АКПП,американец
alex26.ruпричин может быть много:
неправильная работа соленойдов
проблемы с тормозной лентой
понижено давление или низкий уровень масла
износ поршня
износ фрикционного пакета
и т.д.
Опиши все детали неисправности как можно подробней, ремонтировалась ли она раньше и что ремонтировалось.
Происходит ли еще что-то с ней помимо проскальзывания 2 передачи. и т. д.
Только тогда можно предположить где искать неисправность и что стоит проверить.
А так тяжело узнать что за неисправность.
1 person online