| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
slava091085
4 February 2014
gnk_putin
смотири, попробуй сначало диагностику зделать, масло не воняет горелым, а когда при страгивании резко нажимаешь на газ то нет такого ощущуния что (если ездил на жигулях при подъеме в гору когда сцепление подизносилось) не пробуксовывает. движек ревет а машина медлено набирает обороты???
Гнать на ней не решился. Разгонялся очень нежно и плавно (до дома ехал 25 км, шестеренка на приборке не загоралась), пробуксовок (типа движок орет, а толку нет) не заметил. Масло чуть сероватого оттенка, вони как таковой не учуил (незнаю как должен пахнуть паленый фрикцион.).
Ребят а что вобще проверяет комп. диагностика АКПП? (Дураку понятно что лучше снимать поддон и смотреть че да как - морально финансого пока не готов)
Ошибки отказавших датчиков понятно... а вот к примеру давление масла в системе? мощност крутящего момента?...
gnk_putin:
|
Дураку понятно что лучше снимать поддон и смотреть че да как - морально финансого пока не готов |
потрындеть на форуме конечно можно, но снимать и смотреть придется все равно..
ЗЫ: на беспроблемной машинке (второфокус с таким же автоматом) при городской тошнотине он тоже уже 40 км/ч катится на 4-й.. По началу напрягался по этому поводу, а сейчас забил, ибо поддашь жару и едет уже по другому.
gnk_putin:
|
лучше снимать поддон |
Очень легко снимается-ставится. Я дольше духом собирался. Заодно масла свежего добавить полезно.
Gild
5 February 2014
gnk_putin
Мое мнение это гидротрансформатор, (Бублик) прикалывается..
начни с того что сними поддон коробки и посмотри есть ли выробатка металла или фрикциона, без этого так можно гадать долго.)
noxx
каталожный номер фильтра оригинал-XS4Z-7AO98-AS
но я лично брал не оригиналномер 46710 так,что что более к душе лежит то и бери удачи
Gildцитата: |
сколько пробег у машины и были ли до этого ремонта АКПП ? |
пробег у моего феди 109 миль авто у меня 3 года, поддон бывший хозяин снимал судя по герметику, причину этого не скажу
gnk_putin
я тебе скажу так не отчаивайся и не зацикливайся на том что тебе кто-то назовет точную причину твоей проблемы и твоего коробаса, проблема может быть разная от бональной до глобальной, а так как ты все равно на таком авто уже некуда не поедешь, решайся не тяни резину и начинай свой ремонт самостоятельно и сам все увидишь воочию, ни чего сложного нет и самому поучительно и бюджет сильно не пострадает что будет не понятно спроси на ифоруме поможим и посоветуем. успехов
пока нет бабок на ремонт займись тем что промой гидроблок.
alex1976
6 February 2014mobile
Александр-Крым
alexnasa
отписываюсь по поводу уровня масла в коробасе, проверил как. оговаривалось выше, раз 7 тыкал щуп, на первых разах ничего не видно было, потом уровень масла стал отчетливей виден более жирной пленкой с пузырьками под верхнем уровнем, уровень был как заканчивается плоская поверхность щупал, т.е. выше отметки мах, что делать? может из за этого толчки на холодную происходят, хотя осенью было все нормально
Александр-Крым
6 February 2014
alex1976
Можно через заливную трубку отобрать 100мл,тоненькой трубочкой-шлангочкой!делай,что бы уровень посередине был!Сделай нормальный уровень,покатайся чуток,а потом напишешь свои ощущения от АКПП!
alex1976:
|
может из за этого толчки на холодную происходят |
Подозреваю это не из-за лишнего стакана АТФ.. Представь себе КАК работает АКПП. Не могут не изнашиваться диски в пакетах, лента тормозная, поршни приводящие пакет в состояние сцепления.. Если пробег не малый, то качество работы узлов естественно падает.. Однако уровень держать всё же надо в норме, дабы не сомневаться лишний раз.
alexnasa:
|
Подозреваю это не из-за лишнего стакана АТФ.. |
Я когда то давно менял масло и чутка перелил - 0,5 литра
Но сразу почему то не заметил, - наверное уровень неправильно замерил, что на фокусе сделать очень легко. Выявил это через несколько месяцев - только тогда и откачал. Никаких изменений в поведении авто не было
У самого у меня АКПП "работает на троечку". Но она РАБОТАЕТ в принципе. Капризно, требует особого к ней отношения- манеры, но нет нерабочих моментов. Т.е. не всегда, но чаще всего делает ВСЁ, что должна. Значит изношено что-то (лента например), но пробуксовок не бывает, значит пакеты живы однозначно. А уж то КАК она не совсем чётко переключается - тут я готов терпеть её капризы дальше и просто ехать дальше. Наберусь знаний с годами и обслужу когда буду готов к этому.
focusec1
9 February 2014mobile
спецы говорят,что у наших коробушек очень глюченная электроника.если начинает капризничать,то мало что удается сделать
focusec1 говорить в РФ это профессия.. берегись "спецов"!
alex1976
10 February 2014mobile
Александр-Крым
вчера, слил через капельницу, не 100,а 250 думаю на такое количество масла в коробке сотка капля в море, отьездил 27 км. , меряю опять выше мах, на вторую операцию времени не было, думаю еще слить 250
Александр-Крым
10 February 2014
alex1976
Это я так,образно написал,что 100!Я при замене масла в коробасе заливаю ровно 3,5 литра и получается чуть ниже верхнего уровня!Так же и ты делай,смотри,сколько надо до уровня и так же заливай!А выше уровня не надо,что бы было,отбирай,пока между рисками уровень будет,а то будет пенится,а это отрицательно сказывается на работу АКПП!
alex1976
10 February 2014mobile
Александр-Крым
Это моя первая машина автомат,машину купил в августе в Киеве, хозяин показывал масло было почти белое, ток поменял, не думаю что он сам его менял, есть квитанции с СТО, наверно там напортачили
patalogig
10 February 2014
alex1976масло вообще то красное должно быть и вонять тухлятиной
- если оно свежее и оригинальное
Не совсем тухлятиной, но животным чем-то, а цвет как Изабелла.
patalogig
10 February 2014
alexnasa:
|
цвет как Изабелла |
ну Изабелла будет если была полная замена)) У меня масло было коричневое. Три частичных замены через щуп не меняя фильтра сделали его прозрачным красным
patalogig
10 February 2014
alex1976:
|
Это моя первая машина автомат,машину купил в августе в Киеве, хозяин показывал масло было почти белое, ток поменял, не думаю что он сам его менял, есть квитанции с СТО, наверно там напортачили |
а пробег какой, интересно? Я вообще настороженно отнесся бы к машине в которой прямо перед продажей меняли масло в автомате..
alex1976
Смени масло и фильтр, в хорошем сервисе - чтобы уровень правильно залили. И не парься!
В любом случае это масло, раз пахнет тухлятиной, нужно менять. Далеко не факт, что продавец сказал правду.
Александр-Крым
10 February 2014
alex1976
Масло должно быть в АКПП не белое,а красное!И что бы его поменять ни куда ехать не надо,если есть яма или эстакада,ни какой абсолютно сложности при замене!Купи масло 4 литра(меняется 3,5 литра),герметик для поддона, фильтр!
patalogig
10 February 2014
Renat:
|
В любом случае это масло, раз пахнет тухлятиной, нужно менять |
вот не понимаю, зачем говорить если не понимаешь о чем? Ты когда-нибудь покупал оригинальное фордовское масло в акпп? Думаю что нет раз говоришь такую хрень. Именно свежее масло пахнет тухлятиной - запах у него такой.
patalogigpatalogig:
|
вот не понимаю, зачем говорить если не понимаешь о чем? Ты когда-нибудь покупал оригинальное фордовское масло в акпп? Думаю что нет раз говоришь такую хрень. Именно свежее масло пахнет тухлятиной - запах у него такой. |
Да, а белый цвет масла у Алекса это тоже "оригинал"???
patalogig
10 February 2014
Renat
Я вообще про запах, про него я писал)). Подождем что скажет тот кто спрашивал
Может у нас с тобой просто нюх разный)) Но, в целом, не должно быть пены в масле и белый цвет нехороший цвет)
alex1976
11 February 2014mobile
мужики я ваще далекий в этих делах,.на желтом щупе мне показалось что масло чуть чуть с оттенком розового, а пахло вкусом жареным семечек, сейчас же когда сливались лишнее в бутылку темно коричневое, машине полгода как у меня с автоматом проблем нет, были ток когда морозы толчки с R на D были когда прогрееться все нормально, совсем незаметные
alex1976
11 February 2014mobile
пробег 120 тысяч. думаю скручен, декабрь ,2003 через пару дней сфоткаю щуп
4 people online