| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
Lambo88
на 99.9% нет, если только блок управления подушками безопастности), а так, если сразу ничего не заклинило, значит гуд все будет, а лучше открути 6 болтиков и достань ее)
laid
9 January 2013
Подскажите, пожалуйста, что сломалось и в чем причина нижеописанного. Ситуация такая с машиной FF1 USA 2001г Split port 2.0 АКПП: прогреваю машину, разгоняю масло по коробке путем переключения передач при выжатой педали тормоза; я сижу в машине, муж снаружи чистит стекла и замечает, что при переключении передач в подкапотном пространстве в районе АКПП раздается жужжание (другим термином описать сложно, звук идет как-будто срабатывает электронника с пробуксовкой, короче похоже на жужжание реле) звук слышно только снаружи машины. Что это такое?
Помогите разобраться...
Жужжит только когда переключаешь передачи
Gild
9 January 2013
laid
Ну мое мнение что вы переключением передач на прогреве износили тормозную ленту. Я почти уверен что это тормозная лента жужит, при износе она характерный звук издает. Если это так, то вы при переключении селектора передач, должны чувствовать задержку в переключении и небольшой толчок. Лечиться либо заменой ленты, либо заменой болта с более длинной резьбой, который давит на ленту.
MAKSIMAL-NN
9 January 2013
Gild:
|
laid Ну мое мнение что вы переключением передач на прогреве износили тормозную ленту. Я почти уверен что это тормозная лента жужит, при износе она характерный звук издает. Если это так, то вы при переключении селектора передач, должны чувствовать задержку в переключении и небольшой толчок. Лечиться либо заменой ленты, либо заменой болта с более длинной резьбой, который давит на ленту. |
Тоже в морозы всегда прежде чем поехать, переключаю селектор, чтобы прогнать масло по коробке, и первый раз слышу чтобы это было вредно, в сервисе наоборот сказали надо прежде чем тронуться перебрать селектором по всем положениям, с задержкой в каждом положении секунд по 5.
сандалеет:
|
Выслушайте мою проблему пожалуйста)) В общем и целом как работает АКПП мне нравится, но есть один косяк: С утречка если заведу на нейтралке-все норм, никаких претензий. Заведу на паркинге, погрею минут 10, включаю заднюю и получаю хороший пинок под жопу, если не на заднюю а в драйв-толчок еле ощутим. Чтобы предупредить заблуждения-мсье под уклон не паркуется)) |
У меня подобное было позапрошлой зимой. Помимо толчка еще были сильные вибрации в положении R. Причина была в том, что снег забивался (часто на брюхо садился) в районе опоры коробки, таял и образовывался лед. Лечилось удалением этого льда стамеской/отверткой.
Этой осенью аналогичная проблема возникла (вибрация и толчок). Причина была в жутко уставшей гидроопоре двигателя.
MAKSIMAL-NNЛично я в этом не вижу полезного для коробки. Пока масло густое лишний раз гнать по системе явно нечего хорошего не сулит. К примеру - ты в мороз завел двигатель обороты около 1 500 жмешь тормоз и уходишь на реверс, тормозная лента начинает тормозить барабан который будет вертеться куда быстрей чем на обычных холостых прогретой машины. + густое масло явно не моментально поступает к поршням что бы сдавить фрикционы, отсюда и износ. Если уж и прогонять то на нормальных оборотах двигателя. Но это все мое личное мнение конечно, может я и не прав
MAKSIMAL-NN
9 January 2013
Так и трогаться надо на прогретом двигателе и нормальных оборотах, вот перед троганием я и прохожусь селектором по всем положениям. Ещё заметил, если масло так не прогнать, то в начале езды коробка ужасно тупит, и переключается очень лениво.
laid
Успокойтесь, все нормально. Я тоже через пару лет услышал (заметил) жужжание. Это переключаются соленоиды. Это нормально. Так было всегда вы просто не слышите этого сидя в машине.
Gild
не пугайте людей просто так
Avenger86
10 January 2013
Есть непонятный шелест из-под капота. Шелест сегодня явно проявился после стояния в пробке. Шелестит только при положении D автомата, на оборотах выше 2500. Если на нейтрали газовать - шелеста нет. Отсюда я делаю вывод, что это АКПП. Ошибок нет, переключается без рывков, динамика нормальная. Завтра проверю масло, а так даже и не знаю куда смотреть?
Спасибо всем
Я хоть успокоилась. Понятное дело, ближе к лету полезу разбираться с коробкой, но пока как-то не до этого
, еще куча сюрпризов в машине нарисовалась
Спасибо
laid
Если передачи переключаются ровно, без пробуксовок и рывков, не мешайте механизму работать зря только потратите деньги, время и нервы.
Vovan_mail
11 January 2013
Avenger86
Илья пугать не хочу. но у одного клубня шелест был, когда разваливалась планерка, второй блок после блока с тормозной лентой, если снять заднюю крышку АКПП. У мну был шелест, когда выпал штопор манжета в блоке с тр лентой, при этом переключался тоже нормально. Смотреть нада.
Vovan_mail
Ок, разобрать в гараже, заменить самому реально?
Vovan_mail
11 January 2013
Avenger86
Да, только это я описал из того что мне приходилось слышать, шелест был похож на шуршание с таким призвуком мелкого подвывания
Vovan_mail
11 January 2013
Avenger86
Как бы проведи контрольно технический разбор АКПП не снимая оной. Только крышку.
Vovan_mail
Плавания нет, шелест похож еще и на стрекот, как будто по смыкая на велосипеде расческой проводят. Будем менять масло - посмотрим, если доживет, конечно.
Vovan_mail
11 January 2013
Avenger86
Илья, там не нада сливать масло, открутил восьмерку и подуху АКПП под фильтром, опустив все в низ на домкраде, для того чтоб можно было все от туда выкавырять. Снять колесо чтоб удобней было. Лучше предупредить, чем потом корпус менять, как это произошло с клубнем. Таким образом можно поменять большую часть фрикционов, кроме одного блока который в картере дифиренциала расположен
Vovan_mailКолесо хоть как снимать я ещё и полуось с ШРУСами снимал( что б каробас пониже был) а оттуда может потечь масло
Vovan_mail
12 January 2013
tonik_21:
|
и полуось с ШРУСами снимал |
Даставал потраха лично без разбора шрузов, тоже самое делал на днях родственник
Vovan_mail
Не спорю можно и так когда снимешь поудобнее
Привет всем!
Проблема с коробкой и у меня возникла когда едешь на 4-ой скорость 60-70км/ч обороты 1700-1900 дёргает машину причём не один раз а несколько подряд даёшь газу всё норм! переключаются передачи плавно никаких звуков посторонних нет , сначала грешил на бензаносос но при его замене ничего не изменилось,свечи новые, провода катушку менял 50000тыс назад , даже инжектор чистил проблема не куда не делась ! остаётся грешить на коробку! Просто фишка в том что у друга такая же машина такой же двигатель и проблема та же ! ford focus 1 usa 2.0 2000г
буду очень признателен за помощь!
GOD8742
масло уровень смотрел, менял давно вместе с фильтром?
Клизма
16 January 2013
GOD8742
При 65 коробка переключает на 4. Если держатся этой скорости, то возможно переключение на 3 и 4 попеременно. Возможно проблема в датчике скорости Либо едте медленней -быстрее, либо включите овердрайв
GOD874299% с коробкой все отлично. Это ЕГР накрылся.
ТУТ все написано.
КлизмаПосле переключения на 4-ю при равномерной подаче газа (с маленьким ускорением) включается блокировка гидротрансформатора, для более экономичной езды и становится заметным рывки двигателя.
Также дается команда на открытие клапана ЕГР (экология). Если клапан залип в открытом положении или датчик DPFE не корректно выдает сигнал, то двигатель неправильно готовит смесь
saaleks
18 January 2013
Vovan_mail:
|
А так же бывает при торможении удар при переключении на пониженную? Если Да разбери этот датчик и почисти контакты, например стирашкой предварительно вымыв смазку |
Может быть у меня проблема тоже в грязных ламмелях переключателя? Если раньше удары появлялись при торможении только когда тормоз нажмёшв районе 40км в час раз в неделю, или в две, то теперь они постоянные и когда с паркинга на драйв, или с паркинга на зад включаеш селектор тоже жостко включаются скорости с ударом. Может проблема в нем?
Vovan_mail
18 January 2013
saaleks
Нада смотреть, да и трогатся будет временами на Д со второй.
GOD8742
18 January 2013
Спасибо всем огромное!!! буду смотреть EGR))) вроде отлегло!
как разберусь с проблемой отпишусь)))
Plaustation
19 January 2013
Мужики, может кто подскажет что делать, был на диагностике, проверяли коробку (4F27E) ошибок никаких нет, все показатели в норме, масло нормального цвета, горелым не пахнет. С утра, на холодную, со 2-ой на 3-ю нормально переключается, а стоит чють прогреться, начинает зависать, т.е. как-бы сципление выжимается, двигатель ревёт секунды 2-3, а потом плавно переключает 3-ю. А если газ привтопить, то и на горячюю и на холодную нормально переключаются. Вот такая проблема... у кого есть какие-нибудь предположения??? заранее благодарю...
Vovan_mail
19 January 2013
Plaustation
Смотреть манжеты или упл. кольца коробаса нада, бо где то травят, скорее всего - это как вариант. Можно только предположить
Plaustation
У меня так же было полгода где то ездил потом всё хуже т.е и на холодную и на горячую. Всего скорее накрывается поршень как Vovan_mail написал
1 person online