АКПП, проблемы. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текст

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

акпп, автомат, автоматическая коробка, поломка, ремонт коробки, коробка передач

SuperMario
29 April 2006

АКПП, проблемы. (Р)
1,4M
views
1,1K
members
7,2K
posts

Egand
7 January 2013


Lambo88

на 99.9% нет, если только блок управления подушками безопастности), а так, если сразу ничего не заклинило, значит гуд все будет, а лучше открути 6 болтиков и достань ее)
avatar
laid
9 January 2013


Подскажите, пожалуйста, что сломалось и в чем причина нижеописанного. Ситуация такая с машиной FF1 USA 2001г Split port 2.0 АКПП: прогреваю машину, разгоняю масло по коробке путем переключения передач при выжатой педали тормоза; я сижу в машине, муж снаружи чистит стекла и замечает, что при переключении передач в подкапотном пространстве в районе АКПП раздается жужжание (другим термином описать сложно, звук идет как-будто срабатывает электронника с пробуксовкой, короче похоже на жужжание реле) звук слышно только снаружи машины. Что это такое?
Помогите разобраться...
Жужжит только когда переключаешь передачи
avatar
Gild
9 January 2013


laid
Ну мое мнение что вы переключением передач на прогреве износили тормозную ленту. Я почти уверен что это тормозная лента жужит, при износе она характерный звук издает. Если это так, то вы при переключении селектора передач, должны чувствовать задержку в переключении и небольшой толчок. Лечиться либо заменой ленты, либо заменой болта с более длинной резьбой, который давит на ленту.
avatar
MAKSIMAL-NN
9 January 2013


avatar
Gild:

laid
Ну мое мнение что вы переключением передач на прогреве износили тормозную ленту. Я почти уверен что это тормозная лента жужит, при износе она характерный звук издает. Если это так, то вы при переключении селектора передач, должны чувствовать задержку в переключении и небольшой толчок. Лечиться либо заменой ленты, либо заменой болта с более длинной резьбой, который давит на ленту.


Тоже в морозы всегда прежде чем поехать, переключаю селектор, чтобы прогнать масло по коробке, и первый раз слышу чтобы это было вредно, в сервисе наоборот сказали надо прежде чем тронуться перебрать селектором по всем положениям, с задержкой в каждом положении секунд по 5.
MarikLab
9 January 2013


avatar
сандалеет:

Выслушайте мою проблему пожалуйста))
В общем и целом как работает АКПП мне нравится, но есть один косяк:
С утречка если заведу на нейтралке-все норм, никаких претензий. Заведу на паркинге, погрею минут 10, включаю заднюю и получаю хороший пинок под жопу, если не на заднюю а в драйв-толчок еле ощутим. Чтобы предупредить заблуждения-мсье под уклон не паркуется))

У меня подобное было позапрошлой зимой. Помимо толчка еще были сильные вибрации в положении R. Причина была в том, что снег забивался (часто на брюхо садился) в районе опоры коробки, таял и образовывался лед. Лечилось удалением этого льда стамеской/отверткой.
Этой осенью аналогичная проблема возникла (вибрация и толчок). Причина была в жутко уставшей гидроопоре двигателя.
avatar
Gild
9 January 2013


MAKSIMAL-NN
Лично я в этом не вижу полезного для коробки. Пока масло густое лишний раз гнать по системе явно нечего хорошего не сулит. К примеру - ты в мороз завел двигатель обороты около 1 500 жмешь тормоз и уходишь на реверс, тормозная лента начинает тормозить барабан который будет вертеться куда быстрей чем на обычных холостых прогретой машины. + густое масло явно не моментально поступает к поршням что бы сдавить фрикционы, отсюда и износ. Если уж и прогонять то на нормальных оборотах двигателя. Но это все мое личное мнение конечно, может я и не прав
avatar
MAKSIMAL-NN
9 January 2013


Так и трогаться надо на прогретом двигателе и нормальных оборотах, вот перед троганием я и прохожусь селектором по всем положениям. Ещё заметил, если масло так не прогнать, то в начале езды коробка ужасно тупит, и переключается очень лениво.
avatar
Lans51
9 January 2013

1

laid
Успокойтесь, все нормально. Я тоже через пару лет услышал (заметил) жужжание. Это переключаются соленоиды. Это нормально. Так было всегда вы просто не слышите этого сидя в машине.
Gild
не пугайте людей просто так
avatar
Avenger86
10 January 2013


Есть непонятный шелест из-под капота. Шелест сегодня явно проявился после стояния в пробке. Шелестит только при положении D автомата, на оборотах выше 2500. Если на нейтрали газовать - шелеста нет. Отсюда я делаю вывод, что это АКПП. Ошибок нет, переключается без рывков, динамика нормальная. Завтра проверю масло, а так даже и не знаю куда смотреть?
avatar
laid
11 January 2013


Спасибо всем Я хоть успокоилась. Понятное дело, ближе к лету полезу разбираться с коробкой, но пока как-то не до этого , еще куча сюрпризов в машине нарисовалась
Спасибо
avatar
Lans51
11 January 2013


laid
Если передачи переключаются ровно, без пробуксовок и рывков, не мешайте механизму работать зря только потратите деньги, время и нервы.
Vovan_mail
11 January 2013


Avenger86
Илья пугать не хочу. но у одного клубня шелест был, когда разваливалась планерка, второй блок после блока с тормозной лентой, если снять заднюю крышку АКПП. У мну был шелест, когда выпал штопор манжета в блоке с тр лентой, при этом переключался тоже нормально. Смотреть нада.
avatar
Avenger86
11 January 2013


Vovan_mail
Ок, разобрать в гараже, заменить самому реально?
Vovan_mail
11 January 2013


Avenger86
Да, только это я описал из того что мне приходилось слышать, шелест был похож на шуршание с таким призвуком мелкого подвывания
Vovan_mail
11 January 2013


Avenger86
Как бы проведи контрольно технический разбор АКПП не снимая оной. Только крышку.
avatar
Avenger86
11 January 2013


Vovan_mail
Плавания нет, шелест похож еще и на стрекот, как будто по смыкая на велосипеде расческой проводят. Будем менять масло - посмотрим, если доживет, конечно.
Vovan_mail
11 January 2013


Avenger86
Илья, там не нада сливать масло, открутил восьмерку и подуху АКПП под фильтром, опустив все в низ на домкраде, для того чтоб можно было все от туда выкавырять. Снять колесо чтоб удобней было. Лучше предупредить, чем потом корпус менять, как это произошло с клубнем. Таким образом можно поменять большую часть фрикционов, кроме одного блока который в картере дифиренциала расположен
avatar
tonik_21
12 January 2013


Vovan_mail
Колесо хоть как снимать я ещё и полуось с ШРУСами снимал( что б каробас пониже был) а оттуда может потечь масло
Vovan_mail
12 January 2013


avatar
tonik_21:

и полуось с ШРУСами снимал

Даставал потраха лично без разбора шрузов, тоже самое делал на днях родственник
avatar
tonik_21
12 January 2013


Vovan_mail
Не спорю можно и так когда снимешь поудобнее
GOD8742
16 January 2013


Привет всем!
Проблема с коробкой и у меня возникла когда едешь на 4-ой скорость 60-70км/ч обороты 1700-1900 дёргает машину причём не один раз а несколько подряд даёшь газу всё норм! переключаются передачи плавно никаких звуков посторонних нет , сначала грешил на бензаносос но при его замене ничего не изменилось,свечи новые, провода катушку менял 50000тыс назад , даже инжектор чистил проблема не куда не делась ! остаётся грешить на коробку! Просто фишка в том что у друга такая же машина такой же двигатель и проблема та же ! ford focus 1 usa 2.0 2000г
буду очень признателен за помощь!
Egand
16 January 2013


GOD8742

масло уровень смотрел, менял давно вместе с фильтром?
avatar
Клизма
16 January 2013


GOD8742
При 65 коробка переключает на 4. Если держатся этой скорости, то возможно переключение на 3 и 4 попеременно. Возможно проблема в датчике скорости Либо едте медленней -быстрее, либо включите овердрайв
avatar
Lans51
17 January 2013


GOD8742
99% с коробкой все отлично. Это ЕГР накрылся. ТУТ все написано.
Клизма
После переключения на 4-ю при равномерной подаче газа (с маленьким ускорением) включается блокировка гидротрансформатора, для более экономичной езды и становится заметным рывки двигателя.

Также дается команда на открытие клапана ЕГР (экология). Если клапан залип в открытом положении или датчик DPFE не корректно выдает сигнал, то двигатель неправильно готовит смесь
avatar
saaleks
18 January 2013


V
Vovan_mail:

А так же бывает при торможении удар при переключении на пониженную?
Если Да разбери этот датчик и почисти контакты, например стирашкой предварительно вымыв смазку

Может быть у меня проблема тоже в грязных ламмелях переключателя? Если раньше удары появлялись при торможении только когда тормоз нажмёшв районе 40км в час раз в неделю, или в две, то теперь они постоянные и когда с паркинга на драйв, или с паркинга на зад включаеш селектор тоже жостко включаются скорости с ударом. Может проблема в нем?
Vovan_mail
18 January 2013


saaleks
Нада смотреть, да и трогатся будет временами на Д со второй.
GOD8742
18 January 2013


Спасибо всем огромное!!! буду смотреть EGR))) вроде отлегло! как разберусь с проблемой отпишусь)))
Plaustation
19 January 2013


Мужики, может кто подскажет что делать, был на диагностике, проверяли коробку (4F27E) ошибок никаких нет, все показатели в норме, масло нормального цвета, горелым не пахнет. С утра, на холодную, со 2-ой на 3-ю нормально переключается, а стоит чють прогреться, начинает зависать, т.е. как-бы сципление выжимается, двигатель ревёт секунды 2-3, а потом плавно переключает 3-ю. А если газ привтопить, то и на горячюю и на холодную нормально переключаются. Вот такая проблема... у кого есть какие-нибудь предположения??? заранее благодарю...
Vovan_mail
19 January 2013


Plaustation
Смотреть манжеты или упл. кольца коробаса нада, бо где то травят, скорее всего - это как вариант. Можно только предположить
avatar
tonik_21
19 January 2013


Plaustation
У меня так же было полгода где то ездил потом всё хуже т.е и на холодную и на горячую. Всего скорее накрывается поршень как Vovan_mail написал

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up