| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
А какой из них глючит и почему нет DTS ошибок?
Привет!Пишу для информации: были рывки с первой на вторую и задумчивость переключения со второй на первую.Вылечил натяжкой тросика газа.Подтянулся на 2 см.
Все привет!!! Подскажите может у кого было. 1 фокус USA 2001 г. Недавно началось когда прогреешь машину начнешь переключать с паркинга на заднюю скорость происходит щелчек а потом еще жестко включается если дальше на драйв и обратно то с меньшей силой. Что может быть. Если поездить то сила удара-переключения становится меньше. На остальных передавал все нормально.
swini
Такая же фигня, такой металлический "блямс". Но при этом все окей. Грешу на подушку кпп.
Сегодня попробовал сначала на драйв а потом на заднюю скорость намного лучше нет такого гидроудара, а если сначала заднюю то сначала переключение и гидроудар, но как то странно не всегда!
У меня были точно такие же симптомы. Удары задней. Иногда драйва. Закончилось тем, что через неделю акпп вообще умерла. ПО непонятной причине лопнул корпус коробаса, вылетело 2 шестерни и много-много масла. Я в то время грешил на масло и думал его заменой все обойдется. К сожалению вышло гороздо хуже...
Еду я спокойно из Ашана проехал где то километра 3, встал на светофоров, загорелся зеленый и тут бац сюрприз - нажал я на газ и понеслось чуть тронулся скрежет тревожит мотора и покосился я сорочки в низ с хруст язей коробкой!!! Остановился, включаю заднюю что то крутится хрустит потихоньку но не едет, я на паркинга там взвизг с хрустим и ничего качусь вниз. Ни паркинга ни задняя даже на нейтрален что то хрустит. Подскажите кто с таким опытом был, ЧТО ДЕЛАТЬ, КУДА ЕЕ БЕДНУЮ ВЕЗТИ? Буду очень благодарен за совет с мастерской, если есть такая в СЗАО!
Sanya48
Привет подскажи как и где решал такую беду?
Причина выявлена и устранена!!! Кому интересно пишите.
Vovan_mail
17 March 2012
swiniА для информационой поддержки самому ни как не написать
rew777
комп диагностика ничего не покажет. проблема механического характера. Вскрывай заднюю крышку, там всё увидишь сам. Затягивать не стоит.
castal
не правильно установлено положение селектора при установке гидроблока.
Все оказалось проще и дешевле чем ремонт Акпп или ее покупка. Замена внутреннего шруса, в моем случае не было отдельно, я поменял левый привод в сборе внутренний и внешний шрус. Там трипоид выходит из строя. Начало выхода из строя это то что с паркинга на заднюю происходит удар. А когда он выходит из строя то хруст стоит на всех передачах а на паркинге катится на зад если на горке. Во как!
В общем буксовал в снегу. Акпп. Сплит порт 2.0 американец, первый фордос. Машина встала, шрусты, ну в общем трындец. Снял защиту, выволилось вот то, что на фотках. У кого какие предположения что это?
Sanya48
ПИПЕЦ!!! Похоже на сателлиты дифференциала... Полагаю, что как раз от буксования одним колесом это и произошло (разрушился палец и пробил, судя по всему корпус кпп)... За стоимость ремонта даже предположить боюсь... но на моё мнение опираться не стоит т.к. устройство именно этой коробки не очень знаю...
Vovan_mail
21 March 2012
Sanya48Ты меня превзошол, я два раза обрывал шпильки на правой опоре двигателя
, но ты умудрился разломать диферинциал
Что далее, тока сьем коробаса и определение визуально что убил в отсеке дифа. Картер однозначно под замену.
Вечер добрый!Кто подскажет,задняя,3,4.скорость пропала.кто делал,сколько стоят запчасти,и от каких других акпп подходят запчасти.?сплит порт 2000.
Граждане!проблема похожа...НО!у меня пинается ТОЛЬКО при переключении со 2-ой на 1-ю передачу...масло менял, не помогло...уровень масла смотреть надо на прогретой машине?не на заведённой?или же на холодной...заведённой...
Ситуация аналогичная предыдущей ( переключение со 2 на 1 при замедлении), с некоторыми уточнениями. Во-первых, пинок стал жестким после полной замены масла методом слива через контур радиатора, сменил 9 литров, до этого иногда поддергивала но почти незаметно. Во-вторых, пинок проявляется только на холодной машине/коробке, после прогрева до температур, близких к рабочим, пинок исчезает. Пинок ощущается, если тормозить плавно, если перед полной остановкой нажать на тормоз по резче, пинка нет. Дополнительно уточню, что лил родной Mercon V от Motorcraft.
Вот такая картина, в остальном коробка работает без нареканий во всем диапазоне скоростей и оборотов. Сканеры (EML и АВТОСКАНЕР) ошибок ЭБУ не видят.
Мои подозрения: заедает электроклапан, отвечающий за переключение 1-2, глюк датчика оборотов.
У кого-нибудь есть идеи?
грф
27 March 2012
Tonik77
как определил что клапан?где показало данную проблему?у меня вроде на всем диапазоне температур...т.е. и на холодную и на прогретую, масло менял методом снятия поддона...ну и плюс коренной вал меняли...и может кто подскажет ещё, где можно преобресть шланги охлаждения коробки, их там всего два...один вроде как сопливит...
грф
купи шланги в автозапчастях для трактора высокого давления.нужен еще будет переходник который в акпп вворачиваеться.
Алекс70
в смысле вместо "фирмовых", шлангов взять от трактора?а длинна?диаметр?если честно, то немного шокирован...)))
грф
сними стаый и по нему померяй. один шланг сгайкой на одном конце а с др конца гайка вместе со штуцером.гайку срезаешь остаеться штуцер.он пойдек к шлангу от радиатора через хомут.а где гайка ставишь переходник и вворачиваешь в коробку. я у себя делал так. обошлось все удовольствие в 460р ну и руки приложить пришлось.слава богу не заточены под одно место
грфЕсли бы я точно определил, не писал бы тут, а разбирал уже
Это только мои домыслы и предположения.
У меня именно на холодную проявляется. Погуглил, многие "знатоки" списывают это на особенности коробки, мне такая особенность кажется признаком неисправности, поэтому нервирует
А с шлангом, мне кажется, можно просто срезать аккуратно, не повредив шланг, обжимное кольцо в месте соединения шланга и штуцера, и заменить его 1-2 хомутами. Сваливаться не должно, т.к. на трубке штуцера, под обжимным кольцом, должно быть утолщение. Со стороны радиатора именно так.
Алекс70
а у меня вроде бы золотые, но из жопы(((
Обратите внимание при переключении с первой на вторую, в момент когда есть рывок обороты двигателя на какое значение проседают?
да они вроде не проседают...где то около 2-2,3т. оборотов...
В идеале так оно и должно быть, но у меня была история что при разгоне на малом газу в момент переключения на 2ю, обороты проседали где-то с 1900 до 1500 или даже меньше + ещё чек горел (низкий поток ЕГР). После того как заглушил эту систему этот провал с оборотами практически исчез, а вместе с ним и неприятный рывок. Вот как-то так.
Alex2012
клапан ЕГР заглушил?
грф
Просто вакуумные трубки местами поменял, как в описании на соседней ветке, сам клапан в моем случае герметичен - поэтому глушить его не пришлось
Alex2012
хм...интересно...у меня чек не горит, какие трубки?ткни пжалста)))
2 people online