| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
| Тема перенесена из раздела "Ford Focus". |
Судя по твоей картинке,у меня такого штырька не наблюдается)))
Да он у всех есть. Посмотри в мануале регулировку привода АКПП и всё поймёшь. Просто сейчас на работе и не могу посмотреть, но думаю это ОНО.
Есть ли смысл сменить масло, или уже вскрывать коробку?Короче менял масло в сервисе, перелили как минумум литра на 2,5 стал замечать толчки с 1 на 2-ю, слил 1 литр, потом к ним приехал, сказали - ты что наделал мол зря ты так сделал, померяли уровень сказали больше не трогай и вот тыся ч через 6 масло чуть темное и пахнет горелым, вскрываю поддон там такая картина, это рука после того как по магниту провел
Конечно есть смысл,если коробку не дергает,была такая фигня,2 замены масле с фильтром с очередностью 2 тысячи миль излечили.
49 страниц не осилю, и сразу прошу прощения, если такой вопрос уже задавался!
В общем ситуация в следующем, машина на автомате первая, так что не знаю, норма это или нет, но при включении задней передачи(на нажатом тормозе, не отпуская его), идёт вибрация по кузову, такое чувство, что машина хочет поехать, а тормоза её не пускают, на остальных скоростях такого нет, переключения рукояткой происходят без задержек, всё плавно, пару раз загоралась шестерёнка(один раз когда застрял и выталкивали, второй раз просто на ходу, заглушил, завёл и больше небыло, уже 2000км, но дрожание машины на задней(пока на тормозе), очень беспокоит, старый хозяин говорит это норма, так ли это?
MAKSIMAL-NN
это норма! еще, крайне редко может заглохнуть
toocool3
Спасибо огромное, успокоил мою душу!)))
И ещё вопрос, стоит тогда менять масло, если оно чистое, в уровне, без следов металлических песчинок, пенки, и прочего, переключается хорошо (ну только с первой, на вторую лёгкий толчёк)?
Vovan_mail
5 March 2012
MAKSIMAL-NNНа скока это правдиво, я не знаю, но написано так
Хотя денег то на замену надо не так много, лучше поменять хотя бы раз тышь на сто каждых, при условии что оно не потеряло цвет и не воняет гарью, до этого пробега иначе раньше, есть рекомендация 60 тысяч.
Vovan_mail
А сколько он этот срок службы трансмиссии?
У знакомого на ауди А6 на 50к вылетела (поменяли по гарантии), некоторые по 500к ездят (опять же знакомый, мерен 92го года).
Это такое не понятное "срок службы трансмиссии"...
Но поменять наверное всё же стоит, чтоб душе было спокойно, правильно ты сказал "денег то на замену надо не так много, лучше поменять хотя бы раз тышь на сто каждых", а то на машине уже 200к, и не известно когда меняли, и меняли ли в обще.
MAKSIMAL-NN:
|
и не известно когда меняли, и меняли ли в обще |
во-во
Vovan_mail
Радиатор стоит чистить при замене( и сложно ли?), или обойтись заменой фильтра и масла?
Ну про масло наверное не стоит спрашивать, т.к. тема есть отдельная, но всё же какое сам порекомендуешь?
Vovan_mail
5 March 2012
MAKSIMAL-NN
Залито Равенол МЕРКОН 5, как в двигатель 5W30 Formula F, так и в коробку MERCON V лью по спецификации от форда и одно пока доступно в продаже.
Vovan_mail
Спасибо за ответы!
Скинь в личку пожалуйста номера масел, по exist, если не сложно, и для гур тоже, если знаешь (машина в профиле), спасибо заранее, а то мне по вин номеру только фильтра подобрали)))
Простите за флуд.
MAKSIMAL-NN
по маслам в экзисте я не скажу, оно в магазинах пруд пруди
MAKSIMAL-NN
В ГУР заливал тоже что и в АКПП
MAKSIMAL-NN
В основном все проблемы вылезают после замены масла, если эти толчки редкие и не особо сильные, то после замены масла они могут реально доставлять дискомфорт
Кто знает,как снять соленойды sse,ssc.ssd...??? чёт не получается(
NinoNano
8 March 2012
castalcastal:
|
Кто знает,как снять соленойды sse,ssc.ssd...??? чёт не получается( |
там нет ничего сложного, откручиваешь 4 болта поз. 7, снимаешь пластину и тянешь соленоиды из отверстий
блин...сегодня собрал всё обратно..залил масло..завожу,а появился какой то скрежет из коробки...((( снимал гидро плиту,чистил её...вроде собрал всё правильно...кто нибудь с этим сталкивался?
Помогите!!! Тут уже много писалось про отсутствие задней передачи,но у меня немного иначе.Сначала задняя включалась рывком после небольшой паузы,сейчас включается если газанешь пару раз и тоже с ударом.При движении вперед все включается плавно без малейших рывков слышно только как обороты меняются,сразу скажу для "знатоков" масло свежее,фильтр новый,уровень масла в норме.Никаких ошибок не высвечивает.
Помогите!!! Тут уже много писалось про отсутствие задней передачи,но у меня немного иначе.Сначала задняя включалась рывком после небольшой паузы,сейчас включается если газанешь пару раз и тоже с ударом.При движении вперед все включается плавно без малейших рывков слышно только как обороты меняются,сразу скажу для "знатоков" масло свежее,фильтр новый,уровень масла в норме.Никаких ошибок не высвечивает.
Для всех у кого траблы с коробкой:
если у вас что то заскрежетало, началось СИЛЬНО дергаться, изменился цвет жижи в коробке с красного на коричневый, если много пузырьков в масле, если переключения на месте сопровождаются сильными толчками или если с момента перевода рычага до включения передачи(определяется толчком) проходит больше двух секунд ТО 90% что после диагностики вам предложат капиталку.. потому что:
снятие-установка коробки 12 тр, запчасти на замену фрикционов порядка 10-15 тр плюс работа коробочников, нет никакого смысла заплатить порядка 25-30 тр и не сделать капиталку ...лучше чуть доплатить и ездить на перебранной полностью коробке...
Конечно бывают и другие , менее затратные проблемы по коробке:
1. Поздние переключения, пропадание передач - Соленоиды
2. толчки на холодную - возможно масло
3. износ тормозной ленты или задней крышки - разные симптомы
----
не парьтесь особо! новая машина на кредитные деньги все равно будет обходиться дороже!!))
rew777
а давление масла? Даешь газу - повышается, передача втыкается.
sam07
14 March 2012
rew777
езжай на комп диагностику и надейся на то что комп выдаст ошибку подвисания соленоида, по моему это меньшее из зол
Добрый день одноклубники!
И у меня возникли похожие траблы с коробкой(рывки)
Дела обстоят так:
1. на непрогретом двигателе при переключении передач слабый рывок вперед, причём когда двигатель прогрет рывки прекрощаются! (а бывает и на холодную нет)
2.и ещё, может я конечно паникую но при переключении с 2-ой на 3-ю происходит как то вяло как будто ему нехватает тяги чтоб воткнуть 3-ю и двигатель раскручивается аж до 4тыс. приходиться помогать приотпуская педаль газа! Я незнаю может это норм для фокусовского автомата, читал не очень лестные отзывы об эго автомате.
ВОЛНУЮТ РЫВКИ , НО ПОВТОРЮСЬ ПОЯВЛЯЮТСЯ ДОВОЛЬНО РЕДКО!
Масло в коробке проверял в сервисе с ним всё гуд(девственно розовое)
Люди добрые подскажите что стоит посмотреть ,проверить, может чё заменить и долго можно так ездить
Просто неохота чтоб какой нибудь ВАСЯ в сервисе дурил мне бошку что надо автомат менять
Я думаю что давление масла,на холодную задняя включается без проблем а вот на горячую начинаются такие фокусы.
rew777
А может и sam07 прав - соленойд глючит...
3 people online