АКПП, проблемы. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текст

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

акпп, автомат, автоматическая коробка, поломка, ремонт коробки, коробка передач

SuperMario
29 April 2006

АКПП, проблемы. (Р)
1,4M
views
1,1K
members
7,2K
posts

SDVIG
17 February 2011


V
Vovan_mail:

SDVIG
И  что ее сварить два рога растояние между ними чтоб  не проскачила груша трипоида и длинна рогов чтоб позволяла наизлом дернуть вроде у меня сантиметров 10 .

Между рогами (вилами) я так понял -30 мм
SDVIG
17 February 2011


Vovan_mail
Спасибо.
Vovan_mail
17 February 2011


SDVIG
может даже чуть по больше я то без линеек это делал. Влез под машину прикинул по месту сварил и все.
VITO 93
17 February 2011

1

Проблема такая:ставлю на D едет до момента включения 3-ей,на третей просто в холостую крутит двигло поднимая обороты,ставим на 2 всё ок едет переключает с 1 на 2 нармульно ни рывков ничего,уровень масла в норме,горит чек,предшествовало этому такое явление:при плавном разгоне когда обороты достигали 2-3 тысяч на 3 пропускал остальное до 5-6 и с рывком втыкал 4,если давил в пол разгон и переключение ок.кто подскажет чё за хрень?
Vovan_mail
17 February 2011


VITO 93
Барахлит АКПП (сообщение #9411863) вот тут твой ответ
цитата:
кто подскажет чё за хрень?

Сломалась диагностировать коробку надо, наверное думаешь АКПП две шестеренки 3 болта
avatar
Fodik
18 February 2011


VITO 93
Симптомы один в один как у меня были,утечка по любому,пакет фрикционов уже кончился.
Pult
19 February 2011


А у меня вот как - коробка переключается без всяких проблем, рывков и тд. Но вот когда начинаешь движение ( со светофора или когда перед лежачим затормозил) , то происходит такая штука- машина ввроде начинает разгоняться, но эффект как будто держат ссади, а потом рывок и поехала! Что это может быть ? Ударов нет. Переключения происходят плавно.
VITO 93
21 February 2011


Fodik
Щас вообще только на 2 едет,а 3-4 в пустую,а на сколько фантиков попал?
avatar
elec777
21 February 2011


Народ подскажите проблема такая,ехал,ехал и тут км так на 100 чек загорелся,думаю может с инжектором что,заехал к знакомому,подключили комп и тут выдаёт ошибку P0705 ДАТЧИК СТУПЕНИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ,эта чё хрень такая,до этого проблем с коробкой не было вообще!Уровень масла в норме,до замены ещё 10000...
avatar
Fodik
21 February 2011


VITO 93
Да как сказать на сколько попал,смотря как и где делать будешь,и смотря что сломалось.У меня совсем дешего получилось,потому что сам делал.
Если крышку заднюю приговорят пиши в личку,отправлю за недорого,хоть сколько то да съэкономишь.
VITO 93
22 February 2011


Fodik
спс
l2v
25 February 2011


народ, подскажите, сегодня обнаружилось вот такое недоразумение (на форуме чего-то не нашел):
Стою на светофоре, и надо было резко ускорится (успеть налево повернуть), нажимаю газ в пол, обороты подскочили, а машина едет как будто педальку слегонца только надавил. Затем небольшй толчок, обороты падают и машина поехала. Т.е. будто бы на механике я слишком поздно сцепу отпустил. Сначала решеил, что просто лед был, она на нем и буксовала. Попробовал все на чистом асфальте - такая же фигня. Секунды 2 машина орет, но еле едет (с такой скоростью, как будто просто тормоз отпустил), затем легкий толчок, обороты падают и поехали. Такое только при старте с места. Если же машина уже едет, то при нажатии педальки все адекватно ускоряется. Шестеренка не горит, масло средней паршивости, пробег не менее 200 тыщ, история коробки неизвестна. Собственно хочу совета - что можно посмотреть или сделать САМОМУ (руки и яма есть) прежде чем сдаваться мастерам. Запускать коробас не хочется - дороже выйдет, но и сразу сдаваться резону нет - могут нагреть на сумму а результата не будет. Или такое поведение акпп нормально? Как должна "стартовать" авто при нажатии педальки газа в пол?
Pult
26 February 2011


цитата:
народ, подскажите, сегодня обнаружилось вот такое недоразумение (на форуме чего-то не нашел):
Стою на светофоре, и надо было резко ускорится (успеть налево повернуть), нажимаю газ в пол, обороты подскочили, а машина едет как будто педальку слегонца только надавил. Затем небольшй толчок, обороты падают и машина поехала. Т.е. будто бы на механике я слишком поздно сцепу отпустил. Сначала решеил, что просто лед был, она на нем и буксовала. Попробовал все на чистом асфальте - такая же фигня. Секунды 2 машина орет, но еле едет (с такой скоростью, как будто просто тормоз отпустил), затем легкий толчок, обороты падают и поехали. Такое только при старте с места. Если же машина уже едет, то при нажатии педальки все адекватно ускоряется. Шестеренка не горит, масло средней паршивости, пробег не менее 200 тыщ, история коробки неизвестна. Собственно хочу совета - что можно посмотреть или сделать САМОМУ (руки и яма есть) прежде чем сдаваться мастерам. Запускать коробас не хочется - дороже выйдет, но и сразу сдаваться резону нет - могут нагреть на сумму а результата не будет. Или такое поведение акпп нормально? Как должна "стартовать" авто при нажатии педальки газа в пол


У меня такая же ерунда! Что это такое понять не могу! Ездил на диагностику- все в идеале! Только у меня обороты сильно не растут! При трогании с места машину как будто держат сзади, а потом рывок (не сильный) и поехала! У тебя давно это или резко началось?
l2v
26 February 2011


Осенью вроде такого не замечал. Всю зиму ездил осторожно поскольку резина не позволяла. А тут город почистили, асфальт голый, ну и ситуация требовала ускорится. И не получилось(((. Было несколько неприятных секунд (поворачивал налево, а встречный поток уже поехал. Немного струхнул даже). Сегодня ездил, экспериментировал - таже фигня. Если едет уже машина, то рвет прям. А вот из положения "полный останов" как-то через раз - то боле менее, то вообще никак. Ревет, а скорость набирает меееедленно. Кикдаун кстати проверил - работает хорошо. кстати, насколько растут обороты сказать не могу - тахометра нет, но по ощущениям что-то вроде 3000, поскольку становится слышно мотор хорошо
ifedotov
27 February 2011


У меня тоже проблема...коробка работает плавно и хорошо.После прогрева(пробега 10-20 км.) перестает включаться 3-Я передача.Включаю O|D-все три передачи работают хорошо.Если на ходу отключить ОВЕРДРАЙВ на 3-ей скидывает на нейтраль,но если разогнать на ОВЕРДРАЙВЕ до 90-100,после отключения включается 4.Хозяин ещё видимо перелил масло-уровень выше на порядок...Ещё вентиляция иногда из под капота засасывает запах горелого масла.И пузыри появляются после прогрева масла.Летом на жаре згоралась "!",но это видимо из-за забитого радиатора...
l2v
28 February 2011


попробуй слить масло до нормального уровня
matros68
4 March 2011


Всем доброе время суток. Вот и у меня появились траблы с коробкой. Агрегат FF1 USA SPI 2000 года АКПП.
Сегодня ездил в сервис. Загнали на подъёмник. При прокручивании колёс из коробки доносится металлический треск При движении это треск появляется после того, как отпускаю педаль газа, и продолжается вплоть до остановки. При этом машина едет нормально, передачи переключаются плавно (правда больше 70 не разгонялся).
Подозреваю что коробку поломал я сам, когда 3 недели назад застрял в снегу и долго буксовал. Селектор было в положении D - не додумался переключить в положение 2 (или 1). Но после этого ездил, ничего странного не было.А вчера... Хотя коробке уже 11 лет почти, может просто её время пришло. Пробег около 200 тыс км. В общем, не суть.
Говорят, проблемы с дифференциалом. Подскажите так ли это и на сколько я попал примерно?))
Подскажите ещё пожалуйста проверенные сервисы по ремонту АКПП в Москве, где не будут разводить на деньги.
Vovan_mail
5 March 2011


matros68
этим переключением ты ни как не мог убить коробку, а вот буксовать нужно на пониженных передачах. Что там накрылось - как сам думаешь я тоже не знаю. Вскрытие покажет.
Extra300
5 March 2011


M
matros68:

Говорят, проблемы с дифференциалом. Подскажите так ли это и на сколько я попал примерно?))
Подскажите ещё пожалуйста проверенные сервисы по ремонту АКПП в Москве, где не будут разводить на деньги.

Новый диффер можно купить вот здесь http://www.akpp-svs.ru/fordfocus.php . Но надо смотреть, что с текущим - можно, просто, вал и сателиты поменять. Но по любому снять/открыть/закрыть/поставить/поменять масло, фильтр выйдет минимум в 10 т.р. Но если коробку будут вскрывать, лучше её и перебрать сразу(работа 20, ремкомплект 10).
matros68
6 March 2011


Extra300
Подскажите пожалуйста, где качественно можно перебрать коробку?
Яндекс выдаёт немало сервисов, но не хочется тыкать в первый попавшийся

К сожалению ремонт своими силами провести не получится, так ни гаража, ни рук правильных нет
avatar
sam07
7 March 2011


я думаю любой специализированный сервис по акпп сгодится если по цене терпимо, а там уже как повезет раскрутят тебя по полной или нет, самому не советую даже при наличии гаража лучше иди в сервис сдаваться
matros68
9 March 2011


sam07
По видимому придётся ((
mmd1977
14 March 2011


День добрый всем.

Появилась проблемка. На не сильно прогретом двигателе АКПП при включении R рываок, и раньше было, но вчера для переключения прямо усилие приходилось некоторое прилагать, переключаешь рывок, дальше по передачам переключение нормально. возвращаюсь в Р потом опять с усилием R и опять рывок опять по передачам все нормально. раза 4 повторил, стало нормально. Что это может быть.
Заранее спасибо за ответы
flaZ
14 March 2011


Возможно машина немного в горку стояла(или с горки), поэтому и переключалось тяжело. Проверьте уровень масла в коробке.
avatar
Decebel
15 March 2011


M
mmd1977:

День добрый всем.

Появилась проблемка. На не сильно прогретом двигателе АКПП при включении R рываок, и раньше было, но вчера для переключения прямо усилие приходилось некоторое прилагать, переключаешь рывок, дальше по передачам переключение нормально. возвращаюсь в Р потом опять с усилием R и опять рывок опять по передачам все нормально. раза 4 повторил, стало нормально. Что это может быть.
Заранее спасибо за ответы

100% тачка стояла на неровной поверхности. Тоесть тачка стояла на склоне на "тормозе" коробки
Всё впорядке
mmd1977
15 March 2011


цитата:

Возможно машина немного в горку стояла(или с горки), поэтому и переключалось тяжело. Проверьте уровень масла в коробке.

да в том то и дело что в гараже машина стоит, а с уровнем масла вообще не пойму, что на холодном что на прогретом двигателе достаешь щуп, а весь наконечник в масле, т.е. вроде как выше максимума даже.
Можно ли повышенным уровнем масла скрыть какуюто проблему в коробке? может прошлый владелец пытался что нибудь скрыть переливом масла?
l2v
15 March 2011


M
mmd1977:

цитата:

Возможно машина немного в горку стояла(или с горки), поэтому и переключалось тяжело. Проверьте уровень масла в коробке.

да в том то и дело что в гараже машина стоит, а с уровнем масла вообще не пойму, что на холодном что на прогретом двигателе достаешь щуп, а весь наконечник в масле, т.е. вроде как выше максимума даже.
Можно ли повышенным уровнем масла скрыть какуюто проблему в коробке? может прошлый владелец пытался что нибудь скрыть переливом масла?

Ну, переливом он скорее обнажит проблемы. Подозреваю, что некоторые владельцы АКПП вообще без понятия что там и как, поэтому уровень заливают от балды. У меня было налито лишних 750 грамм. Вот так то. Для начала доведи уровень до нормы.
avatar
madb
15 March 2011

1

l2v

мне коробочники в пилот-акпп залили специально больше масла зимой, сказали что это чтоб масляного голодания не было если буду ездить не на прогретой коробке... и говорят последним летом всем тоже больше доливали масла в любые автоматы тк в аномальную жару оно просто уходило из коробки всеми возможными путями...
avatar
Decebel
15 March 2011

1

madb
Анологично. У самого на всей технике масла перелиты - вдруг что. В сказки про выдавливание сальников неверю, тк маслу будет легче выйти через щуп...
avatar
madb
15 March 2011


Decebel

тоже так считаю)) после смены коробки уже 2 месяца прошло, работает идеально, масло чистейшее)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up