| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
SDVIG
17 February 2011
Vovan_mail:
|
SDVIG И что ее сварить два рога растояние между ними чтоб не проскачила груша трипоида и длинна рогов чтоб позволяла наизлом дернуть вроде у меня сантиметров 10 . |
Между рогами (вилами) я так понял -30 мм
Vovan_mail
17 February 2011
SDVIG
может даже чуть по больше я то без линеек это делал. Влез под машину прикинул по месту сварил и все.
Проблема такая:ставлю на D едет до момента включения 3-ей,на третей просто в холостую крутит двигло поднимая обороты,ставим на 2 всё ок едет переключает с 1 на 2 нармульно ни рывков ничего,уровень масла в норме,горит чек,предшествовало этому такое явление:при плавном разгоне когда обороты достигали 2-3 тысяч на 3 пропускал остальное до 5-6 и с рывком втыкал 4,если давил в пол разгон и переключение ок.кто подскажет чё за хрень?
Vovan_mail
17 February 2011
VITO 93Барахлит АКПП (сообщение #9411863) вот тут твой ответ
цитата: |
кто подскажет чё за хрень? |
Сломалась
диагностировать коробку надо, наверное думаешь АКПП две шестеренки 3 болта
VITO 93
Симптомы один в один как у меня были,утечка по любому,пакет фрикционов уже кончился.
А у меня вот как - коробка переключается без всяких проблем, рывков и тд. Но вот когда начинаешь движение ( со светофора или когда перед лежачим затормозил) , то происходит такая штука- машина ввроде начинает разгоняться, но эффект как будто держат ссади, а потом рывок и поехала! Что это может быть ? Ударов нет. Переключения происходят плавно.
Fodik
Щас вообще только на 2 едет,а 3-4 в пустую,а на сколько фантиков попал?
Народ подскажите проблема такая,ехал,ехал и тут км так на 100 чек загорелся,думаю может с инжектором что,заехал к знакомому,подключили комп и тут выдаёт ошибку P0705 ДАТЧИК СТУПЕНИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ,эта чё хрень такая,до этого проблем с коробкой не было вообще!Уровень масла в норме,до замены ещё 10000...
Fodik
21 February 2011
VITO 93
Да как сказать на сколько попал,смотря как и где делать будешь,и смотря что сломалось.У меня совсем дешего получилось,потому что сам делал.
Если крышку заднюю приговорят пиши в личку,отправлю за недорого,хоть сколько то да съэкономишь.
l2v
25 February 2011
народ, подскажите, сегодня обнаружилось вот такое недоразумение (на форуме чего-то не нашел):
Стою на светофоре, и надо было резко ускорится (успеть налево повернуть), нажимаю газ в пол, обороты подскочили, а машина едет как будто педальку слегонца только надавил. Затем небольшй толчок, обороты падают и машина поехала. Т.е. будто бы на механике я слишком поздно сцепу отпустил. Сначала решеил, что просто лед был, она на нем и буксовала. Попробовал все на чистом асфальте - такая же фигня. Секунды 2 машина орет, но еле едет (с такой скоростью, как будто просто тормоз отпустил), затем легкий толчок, обороты падают и поехали. Такое только при старте с места. Если же машина уже едет, то при нажатии педальки все адекватно ускоряется. Шестеренка не горит, масло средней паршивости, пробег не менее 200 тыщ, история коробки неизвестна. Собственно хочу совета - что можно посмотреть или сделать САМОМУ (руки и яма есть) прежде чем сдаваться мастерам. Запускать коробас не хочется - дороже выйдет, но и сразу сдаваться резону нет - могут нагреть на сумму а результата не будет. Или такое поведение акпп нормально? Как должна "стартовать" авто при нажатии педальки газа в пол?
цитата: |
народ, подскажите, сегодня обнаружилось вот такое недоразумение (на форуме чего-то не нашел): Стою на светофоре, и надо было резко ускорится (успеть налево повернуть), нажимаю газ в пол, обороты подскочили, а машина едет как будто педальку слегонца только надавил. Затем небольшй толчок, обороты падают и машина поехала. Т.е. будто бы на механике я слишком поздно сцепу отпустил. Сначала решеил, что просто лед был, она на нем и буксовала. Попробовал все на чистом асфальте - такая же фигня. Секунды 2 машина орет, но еле едет (с такой скоростью, как будто просто тормоз отпустил), затем легкий толчок, обороты падают и поехали. Такое только при старте с места. Если же машина уже едет, то при нажатии педальки все адекватно ускоряется. Шестеренка не горит, масло средней паршивости, пробег не менее 200 тыщ, история коробки неизвестна. Собственно хочу совета - что можно посмотреть или сделать САМОМУ (руки и яма есть) прежде чем сдаваться мастерам. Запускать коробас не хочется - дороже выйдет, но и сразу сдаваться резону нет - могут нагреть на сумму а результата не будет. Или такое поведение акпп нормально? Как должна "стартовать" авто при нажатии педальки газа в пол |
У меня такая же ерунда! Что это такое понять не могу! Ездил на диагностику- все в идеале! Только у меня обороты сильно не растут! При трогании с места машину как будто держат сзади, а потом рывок (не сильный) и поехала! У тебя давно это или резко началось?
l2v
26 February 2011
Осенью вроде такого не замечал. Всю зиму ездил осторожно поскольку резина не позволяла. А тут город почистили, асфальт голый, ну и ситуация требовала ускорится. И не получилось(((. Было несколько неприятных секунд (поворачивал налево, а встречный поток уже поехал. Немного струхнул даже). Сегодня ездил, экспериментировал - таже фигня. Если едет уже машина, то рвет прям. А вот из положения "полный останов" как-то через раз - то боле менее, то вообще никак. Ревет, а скорость набирает меееедленно. Кикдаун кстати проверил - работает хорошо. кстати, насколько растут обороты сказать не могу - тахометра нет, но по ощущениям что-то вроде 3000, поскольку становится слышно мотор хорошо
У меня тоже проблема...коробка работает плавно и хорошо.После прогрева(пробега 10-20 км.) перестает включаться 3-Я передача.Включаю O|D-все три передачи работают хорошо.Если на ходу отключить ОВЕРДРАЙВ на 3-ей скидывает на нейтраль,но если разогнать на ОВЕРДРАЙВЕ до 90-100,после отключения включается 4.Хозяин ещё видимо перелил масло-уровень выше на порядок...Ещё вентиляция иногда из под капота засасывает запах горелого масла.И пузыри появляются после прогрева масла.Летом на жаре згоралась "!",но это видимо из-за забитого радиатора...
попробуй слить масло до нормального уровня
matros68
4 March 2011
Всем доброе время суток. Вот и у меня появились траблы с коробкой. Агрегат FF1 USA SPI 2000 года АКПП.
Сегодня ездил в сервис. Загнали на подъёмник. При прокручивании колёс из коробки доносится металлический треск
При движении это треск появляется после того, как отпускаю педаль газа, и продолжается вплоть до остановки. При этом машина едет нормально, передачи переключаются плавно (правда больше 70 не разгонялся).
Подозреваю что коробку поломал я сам, когда 3 недели назад застрял в снегу и долго буксовал. Селектор было в положении D - не додумался переключить в положение 2 (или 1). Но после этого ездил, ничего странного не было.А вчера... Хотя коробке уже 11 лет почти, может просто её время пришло. Пробег около 200 тыс км. В общем, не суть.
Говорят, проблемы с дифференциалом. Подскажите так ли это и на сколько я попал примерно?))
Подскажите ещё пожалуйста проверенные сервисы по ремонту АКПП в Москве, где не будут разводить на деньги.
matros68
этим переключением ты ни как не мог убить коробку, а вот буксовать нужно на пониженных передачах. Что там накрылось - как сам думаешь я тоже не знаю. Вскрытие покажет.
matros68:
|
Говорят, проблемы с дифференциалом. Подскажите так ли это и на сколько я попал примерно?)) Подскажите ещё пожалуйста проверенные сервисы по ремонту АКПП в Москве, где не будут разводить на деньги. |
Новый диффер можно купить вот здесь
http://www.akpp-svs.ru/fordfocus.php . Но надо смотреть, что с текущим - можно, просто, вал и сателиты поменять. Но по любому снять/открыть/закрыть/поставить/поменять масло, фильтр выйдет минимум в 10 т.р. Но если коробку будут вскрывать, лучше её и перебрать сразу(работа 20, ремкомплект 10).
Extra300Подскажите пожалуйста, где качественно можно перебрать коробку?
Яндекс выдаёт немало сервисов, но не хочется тыкать в первый попавшийся
К сожалению ремонт своими силами провести не получится, так ни гаража, ни рук правильных нет
я думаю любой специализированный сервис по акпп сгодится если по цене терпимо, а там уже как повезет раскрутят тебя по полной или нет, самому не советую даже при наличии гаража лучше иди в сервис сдаваться
sam07
По видимому придётся ((
День добрый всем.
Появилась проблемка. На не сильно прогретом двигателе АКПП при включении R рываок, и раньше было, но вчера для переключения прямо усилие приходилось некоторое прилагать, переключаешь рывок, дальше по передачам переключение нормально. возвращаюсь в Р потом опять с усилием R и опять рывок опять по передачам все нормально. раза 4 повторил, стало нормально. Что это может быть.
Заранее спасибо за ответы
Возможно машина немного в горку стояла(или с горки), поэтому и переключалось тяжело. Проверьте уровень масла в коробке.
mmd1977:
|
День добрый всем.
Появилась проблемка. На не сильно прогретом двигателе АКПП при включении R рываок, и раньше было, но вчера для переключения прямо усилие приходилось некоторое прилагать, переключаешь рывок, дальше по передачам переключение нормально. возвращаюсь в Р потом опять с усилием R и опять рывок опять по передачам все нормально. раза 4 повторил, стало нормально. Что это может быть. Заранее спасибо за ответы |
100% тачка стояла на неровной поверхности. Тоесть тачка стояла на склоне на "тормозе" коробки
Всё впорядке
цитата: |
Возможно машина немного в горку стояла(или с горки), поэтому и переключалось тяжело. Проверьте уровень масла в коробке. |
да в том то и дело что в гараже машина стоит, а с уровнем масла вообще не пойму, что на холодном что на прогретом двигателе достаешь щуп, а весь наконечник в масле, т.е. вроде как выше максимума даже.
Можно ли повышенным уровнем масла скрыть какуюто проблему в коробке? может прошлый владелец пытался что нибудь скрыть переливом масла?
mmd1977:
|
цитата: | Возможно машина немного в горку стояла(или с горки), поэтому и переключалось тяжело. Проверьте уровень масла в коробке. |
да в том то и дело что в гараже машина стоит, а с уровнем масла вообще не пойму, что на холодном что на прогретом двигателе достаешь щуп, а весь наконечник в масле, т.е. вроде как выше максимума даже. Можно ли повышенным уровнем масла скрыть какуюто проблему в коробке? может прошлый владелец пытался что нибудь скрыть переливом масла? |
Ну, переливом он скорее обнажит проблемы. Подозреваю, что некоторые владельцы АКПП вообще без понятия что там и как, поэтому уровень заливают от балды. У меня было налито лишних 750 грамм. Вот так то. Для начала доведи уровень до нормы.
l2v
мне коробочники в пилот-акпп залили специально больше масла зимой, сказали что это чтоб масляного голодания не было если буду ездить не на прогретой коробке... и говорят последним летом всем тоже больше доливали масла в любые автоматы тк в аномальную жару оно просто уходило из коробки всеми возможными путями...
madb
Анологично. У самого на всей технике масла перелиты - вдруг что. В сказки про выдавливание сальников неверю, тк маслу будет легче выйти через щуп...
Decebel
тоже так считаю)) после смены коробки уже 2 месяца прошло, работает идеально, масло чистейшее)
2 people online