Самарская пивнушка архив

11 years ago




63crank
Вот под меня какая есть:
http://www.kolesa-darom.ru/samara/shiny/ca...55R17-Q-94.html

Faber
7 July 2012

Самарская пивнушка архив
1,8K
views
38
members
182
posts

avatar
Li604
20 July 2012


630600
ну пролей же правду что там за жилье? кто грит дыры в стенах, то микро кухни. я сам раньше в строительстве работал и скажу фундамент там он либо говно либо его нет нооооо там и дома не большие т.е. нагрузка меленькая.

Рассказывай
avatar
630600
20 July 2012


Li604
я не строитель чтоб оченить че там за фундамент
эт тебе на стройку надо заехать да пасматреть.

какието бетонные плиты то там положили.

цитата:
кто грит дыры в стенах

дыр нет.
цитата:
то микро кухни.

у нас 8,5 кажись квадратов а однушках по 11 квадаратов кухни.
ну я бы не назвал это микро канеш.

цитата:
что там за жилье?

ну каму как! на вкус и цвет как говориться товарищей нет!
но нас все устраивает
avatar
HAS
20 July 2012


avatar
esn:

630600
А чо не рассказываешь ничо? http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/...481/?frommail=1

не, в это время он там не бухал )))
avatar
Emil-R
20 July 2012


Автомир прислал СМС "Тонировка по нвому ГОСТу 4000р."
avatar
santino63
20 July 2012


Emil-hellboyтолько жопу чтоли?
avatar
Emil-R
20 July 2012

1

avatar
santino63:

Emil-hellboyтолько жопу чтоли?


да вот хз что они имеют ввиду

Дай 4 тыщи и

1. обдерем тебе твою пленку
2. наклеим тебе пленку на жопу
3. наклеим тебе целофан на передние стекла

я думаю они не троли и предлогают прозрачную пленку на перед типа люмара 75
avatar
25Pol25
20 July 2012

1

цитата (Emil-hellboy)
1. обдерем тебе твою пленку

и наклеем её на жопу!!!
Вот извращенцы!
Faber
20 July 2012


esn
Чота я о кошелеве одни только не очень хорошие отзывы слышал. Точнее о фанере что зовется стенами и как там все слышно как в общежитии где поселился Остап в 12 стульях. До сих пор идет их реклама только уже не лимо просят а поменьше. Хотя если больш вариантов нет то лучше чем сьемная конечно.