Может кому то понадобится. Ford Focus-2 ( с 2004 года выпуска). Углы установки передних и задних колс.
Передние.
Задние.
КО499
22 September 2012
Развал-схождение / сход-развал
А если переходишь с 16 радиуса на 18 надо делать сход-развал?
tagir000когда меняли зад подвеску делал сход-развал.
Те сказали что каждые пол года его надо делать.
Примерно вот так я посмотрел на этого человека. И сказал Хорошо.
А когда переходишь с одного радиуса на другой тоже надо делать...
Вот и терзают меня вопросы...
ребята подскажите, поменял левую шаровую, и руль чуть повернулся влево, что делать? Заранее спасибо!
krof
Ехать на схождение, там поправят)
Не это ясно, ну а почему так случилось, со старой шаровой машина ехала ровно в нормальном положении руля, и старая шаровая вроде как была еще нормальная, люфта не было, поменял из-за того что скриб был при повороте руля
может ли быль такое отклонение руля, если одна шаровая отличается по длинне от другой, я имею ввиду длинну от шарнира до начала конуса, надеюсь поняли о чем я
krof
Был скрип в шаровой, значит уже был на исходе
Не может, а так и есть...они отличаются незначительно по длине, потому и сбивается схождение )
krof
12 March 2014
tagir000
Слушай а может тогда вторую поменять , ну тоже на такую же?Скрип ,кстати, для меня было диво, так как раньше всегда появлялся сразу стук в подобных механизмах
krof
да нет, зачем. Ничего страшного в этом нет.
А скрип в шаровых бывает частенько, а потом уже начинает стучать
krof
В таблице есть все данные ( в шапке).
Просто новая шаровая могла незначительно сместиться, углы установки колес изменились. Если разница в развале не превысит указанные в таблице 1,15 град вторую шаровую менять не надо будет, если превысит можно заменить вторую или поправить положение замененной чтобы в норму углы вогнать.
krof
12 March 2014mobile
Спасибо за ответы, наверно поменяю лучше и вторую, поидее вторая может компенсировать первую и все станет в норму. Опору поставлю такую же как и первую trw, кстати несовсем понял,если шаровая с верхним кольцом красного цвета и из черного металла, то она нормальная по качеству или подделка. Еще такой момент есть, конечно может кажется но вроде раньше колесо было чуть набоку, а щас вроде ровнее, это я про развал имею ввиду
krof
Да не стоит менять, ничего не компенсируется, ещё сильней только схождение сбьешь.
Да и развал не может поменяться намного, если только шаровой не длиннее на сантиметра полтора)
krof
14 March 2014
Все таки решил поменять вторую, и как оказалось не зря полез, правая шаровая(вторая то есть) разбилась и люфтик появился, но еще не стучала, но понятно, что это не заставило бы долго ждать.Осталось схождение проверить, так как новую резину не хочется захерачить. Как всем известно форд отлично рулится, но месяц назад вроде бы по ощущениям свободный ход стал чуть заметнее, сейчас с новыми шаровами вроде все вернулось в норму, то есть свободный ход руля отсутствует.
Добрый вечер, знатоки! Суть вот в чём: Развал задней оси не встаёт в зеленую зону. Вроде подшаманили, неделю поездил и снова чувствуется авто едет шатко и руль чуток вправо стал смотреть. Мне мастер сразу сказал: либо менять рычаг-полумесяц либо !!!подрамник!!! Вопрос: что менять в первую очередь и меня гложет подрамник! Я слышал один случай его замены и то после аварии. неужели от загруженности авто и езде по неровностям при этом он может погнуться?! Благодарю за советы и разъяснения
Secret755
Данные можно? Может придумаем что)
Сделал сход-развал на 3D хантере, норм?
Депутат
нормально в принципе
Secret755
7 April 2014
tagir000Вот результаты:
авто FF II hatchback
serega 141
10 April 2014
tagir000на зимней направленной едем в лево, на летней не направленной едем в право.
резина зима/лето 205/55
Что можно сказать из распечатке по сход развалу?
tagir000
10 April 2014
1
Secret755Переделываем этот рычаг
Для этого понадобится:
1. Втулка рулевых тяг от ВАЗ 2110 - 2 шт.
2. Втулка рулевых тяг от ВАЗ 2109 - 2 шт.
3. Контрагайки рулевых тяг от ВАЗ 2109 - 4 шт., из них две с правой резьбой (всегда есть в наличии в магазинах) и две с левой (обычно идут в комплекте с наконечниками рулевых тяг ВАЗ 2109, но можно найти в сервисах, где эти наконечники меняют, так как их там все равно выкидывают)
Берем те самые рычаги и вырезаем из середины часть длиной около 6 см
Затем берем втулки от ВАЗ 2109 и режем их поплам
Теперь берем втулки от ВАЗ 2110 накручиваем с каждой стороны по контрагайке (не забываем про направленность резьбы) и накручиваем ровной стороной (НЕ с той, с которой резали, так как может открутиться, если контрагайка не будет плотно прилегать к поверхности втулки) по половинке от втулки ВАЗ 2109 и получаем примерно это (на рисунке втулки самодельные)
Теперь привариваем получившую конструкцию вместо кусочка, который вырезали из рычага
и у нас получается рычаг, который можно регулировать по длине вращая втулку посередине и едем на развал-схождение
Так выглядят рычаги заводского производства
Все картинки найдены в инете)
serega 141
Впереди все в норме. Скорее всего тянет из-за колес. Поменяй передние колеса местами, если начнет тянуть в другую сторону, то проблема 100% в колесах. Ничего страшного в этом нет, съедать колеса не будет.
Сзади можно было бы подправить развал, подогнать значения ближе к левому, для этого тебе тоже надо переделать рычаг, как я объяснил выше)
tagir000Зачем им сразу рычаги переделывать ? Может для начала посмотреть что там с ними сейчас и заменить износившиеся детали?
Secret755цитата: |
Мне мастер сразу сказал: либо менять рычаг-полумесяц |
Имеет смысл его и поменять. А подрамник предлагали менять по причине ДТП ?
serega 141Вам аналогичная рекомендация, проверить сначала состояние сайлентблоков верхнего поперечного рычага.
tagir000
10 April 2014
Magvay74
Мастер должен был проверить все эти сайлентблоки перед тем, как делать развал. Раз сделал, то значит норм они были. А рычаги полумесяцы он предлагает менять для того, чтоб развал на место встал. Но это болезнь, через полгода снова колеса станут домиком. Так что переделываем рычаги и все будет ок
Magvay74
ДТП не было. Была выдвинута версия: может вы ехали с сильно груженым задом и на кочках произошла деформация!!! Как я и сказал выше, я слышал про замену подрамника только после ДТП. Но если это из-за неровностей дорог, то тогда по каким это надо было ехать ухабам и на какой скорости, чтобы он загнулся. Я так однозначно не езжу.
tagir000
Благодарю. да процесс, я бы сказал, нестандартный...)))
tagir000:
|
Мастер должен был проверить все эти сайлентблоки перед тем, как делать развал. |
У нас на развале делают только развал. Потому что работа по проверке сайлентблоков и замене ну никак не на стенде делается.
tagir000:
|
Но это болезнь, через полгода снова колеса станут домиком. |
Почему это болезнь ? станут и станут. Есть допустимые углы и пока они в норме все работает как заложено конструктором.
У Secret755 ясно превышение установленного верхнего предела, при этом равномерное. Что скорее говорит о естественном износе а не какой-то аномалии.
Secret755Что у вас с пробегом и годом выпуска? И были ли замены в задней подвеске.
Secret755
10 April 2014
Magvay74
Пробег 111 000 км, 2011 г.в. На 109 000 км поменял подшипники ступицы передние, рычаги задней подвески нижние и тягу стабилизатора заднюю. Сайлентблоки, как я понял, не менялись, потому что еще можно ездить. Но могу путать. Что-то столько информации поступило сразу же, для меня, как мало знающего человека в авто...
Secret755Смотрите состояние рычагов поперечных маленьких (кости, серпы) и все вернется в норму. Если есть желание заморочиться можно купить вот такие:
https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:...yzbHQxA и выставлять углы до секунд.
Magvay74
Диагностику ходовой на развале обязаны проводить, это прописано в инструкции, так как от этого зависит качество их работы.
И это болезнь, иначе как назвать то, что каждые 20 000 км вам придется менять верхние попересные рычаги.
Плюс, показатели, которые якобы являются нормой по документации на практике приводят к неравномерному износу
Так что пусть переделыват рычаги и едет на развал нормальный, где ему все выставят в нормальное положение. Если же сайлентблоки у него испорчены настолько, что развал ушел за 2 с половиной градуса, то предыдущий развальщик был кретин, потому что не заметить разболтанный сайлентблок не возможно
tagir000:
|
Диагностику ходовой на развале обязаны проводить, это прописано в инструкции, так как от этого зависит качество их работы. |
В какой инструкции ? мы же не знаем где точно проводились работы. У на в городе, так где я делаю развал ремонт отдельно, развал отдельно. Конечно если что-то не идет то предупредят и сделают что смогут. Но предупреждают сразу - в приехали на регулировку а не на ремонт ,если требуется ремонт сделайте его прежде.
tagir000:
|
И это болезнь, иначе как назвать то, что каждые 20 000 км вам придется менять верхние попересные рычаги. |
Человек проехал 111000 км и не менял ничего, какие 20000 км ?!
Квалификация, или желание заработать это уже отдельный разговор и к теме не относится.
tagir000:
|
Так что пусть переделыват рычаги и едет на развал нормальный, где ему все выставят в нормальное положение. |
Для этого ему надо еще найти человека с руками, кто распилит, сварит и поставит все на место.
tagir000
10 April 2014
Magvay74
Если нужен ремонт, то делать развал не должны, вот что требует протокол
Через 20 000 колеса опять встанут в положение -2*30". У меня было 5 фокусов, из них три с пробегом до 30 000 и два до 50 000...у всех развалы лежали более 2*
Да и зачем менять серпы, если можно по цене в два раза меньше передлать нижние+всегда можно регулировать развалы, как душе угодно
2 people online