Собираюся скататься на новом ФФ2 (250 пробег) в Беларуссию (750 км в один конец). Готов ли он покрыть за раз такое расстояние при таком пробеге? С какой мах. скоростью можно ехать?
Данная тема предназначена для обсуждения вопросов подготовки ФФ2 к путешествиям и особенностям эксплуатации ФФ2 в путешествиях.
Фотоотчеты и прочие впечатления просьба выкладывать в раздел Путешествия
Мымрикон
6 July 2006
ФФ2 на дальние расстояния, путешествия на Фокусе
Уважаемые коллеги!
Хочу поделиться своим опытом дальних поездок.
Было несколько моментов которые мне доставляли неудобства.
1. Устает левый локоть, который лежит на подлокотнике левой двери. Т.к. еду 2 дня и снимаю верхнюю одежду, то через рубашку локтю жестко и поэтому ему было дискомфортно.
Для решения данной проблемы я в прошлом году на скорую руку вырезал накладку из Сплена 8 мм но не зафиксировал её ничем и поэтому она постоянно отваливалась. Но как временное решение пойдет.
В этом году сделал более продвинутую накладку и забыл про эту проблему.Локтю комфортно, накладка не спадывает.
Прикрепил её полосками лип к внутренней ручке двери. Что бы накладка в месте лип не съезжала на ней вырезал выемки под липы, на фото видно. Так же на фото видно ямку, отпечаток от локтя.
Malish
5 February 2017
2
2. Установка столика на спинку переднего правого сиденья для ребенка, сидящего сзади.Особенность заключается в том, что столики обычно крепятся на подголовник, но он был убран, т.к. мешает ребенку смотреть вперед на дорогу, если по коммунистически то "в светлое будущее"
Поэтому пришлось разобрать подголовник для тестов, отпилить трубки и на основе них создать кронштейн, за который крепиться столик.
Надеюсь, по фото все понятно.
Большое спасибо за предоставленный подголовник на эксперимент:
P1S и
lexandro
Malish
5 February 2017
И вот появилась еще одна проблемка.
3. На серпантине, когда светит солнце надоело поворачивать козырек от солнца с положения налево, на положение вперед.Появилась мысль вместо потолочной ручки водителя, которая не нужна, приделать дополнительный козырек. Может кто что видел на эту тему?
Думаю сделать на основе этого
https://ru.aliexpress.com/item/Hot-Sale-Practica...0e87796 может заодно и основной козырек промодернизирую.
Malish:
|
И вот появилась еще одна проблемка. 3. На серпантине, когда светит солнце надоело поворачивать козырек от солнца с положения налево, на положение вперед. Появилась мысль вместо потолочной ручки водителя, которая не нужна, приделать дополнительный козырек. Может кто что видел на эту тему? |
Если не ошибаюсь у туарегов двойной козырек, одновременно можно закрывать перед собой и боковое.
Посмотри в эту сторону, может на мысль натолкнет или как "спарить" получится с нашей конструкцией.
демон123
17 February 2017mobile
1
Malish
А очки темные попробовать? К тому - что очень помогает, особенно на серпантине, когда нужно башкой крутить, высматривая куда уходит очередной изгиб дороги
демон123
17 February 2017mobile
1
И руки, кстати, должны лежать на руле, а не бог знает где.
Lastochka
7 August 2017
Сейчас очень бы хотелось поехать на Феде в Европу на 3.5 месяца (буду жить в небольшом городе во Франции). Ехать придется в конце августа, а возвращаться - в начале-середине декабря. Уже жила там 2 месяца - машина очень нужна, арендовать дорого (
В наличии 2 комплекта резины, обе прям на колесах. Летняя и зимняя шипованная.
Накопились вопросы:
1) Как посоветуете поступить с резиной, чтобы по максимуму снизить доп. затраты? Шипованная еще и запрещена во Франции и во многих других странах. Ехать на летней обратно в декабре через Белоруссию-Россию думаю опасно (
2) Какие нюансы надо знать при такой поездке? Попутчиков/второго водителя у меня наверно не будет. По времени туда могу растянуть даже дней на 7, а вот обратно надо будет быстрее.
3) Хочу перед поездкой пройти тех. обслуживание. Нужно ли что-то особенное проверить перед такой поездкой?
4) Стоит ли как-то пытаться сэкономить на бензине (брать с собой из России) или забить?
5) До сих пор на машине стоит верхний багажник и я не очень представляю, как его снять. Как выглядит ключ от него? Друг пытался мне помочь его снять, когда мы первый раз доставали машину из гаража, но не смог.
Спасибо заранее за ответы!
Пока мне что-то страшновато отправляться в такую дальнюю поездку, пытаюсь решиться, т.к. очень надо.
В общем считаю себя достаточно хорошим и внимательным водителем, но вот все что касается знаний об автомобилях - у меня громадные пробелы
Даже на заправки всегда езжу такие, где персонал помогает заправиться ))
Lastochkaпривет, у тебя не много вариантов:
Можно липучку купить , продиагностировать ВСЕ , заменить все жидкости и вперед)сказать что это будет не затратно -не могу
Murom51
6 August 2017
1
Вопрос 1: как вариант, на южной части границы Беларуси найти станцию тех обслуживания и оставить на хранение зимнюю резину (это позволит не возить ее с собой, освободит от вопросов на границе ЕЭС - Беларусь, а также придаст уверенность на дороге в осенний/зимний период).
Вопрос 2: каждые 900-1000 км обязательно останавливаться на ночлег в гостиницах, это существенно облегчит вашу поездку (ночью ехать настоятельно не рекомендую, темно, риск уснуть за рулем со всеми вытекающими), предлагаю заранее продумать где будете останавливаться и забронировать (booking.com и тривага вам в помощь),
Вопрос 3: проверить лучше все основные агрегаты, спецу так и скажите - предстоит дальняя дорога, нужна комплексная проверка, взять с собой основные жидкости (масло в двигатель, масло ГУР, тормозную жидкость, охлаждающую жидкость и другие).
Вопрос 4: внимательно изучите таможенное законодательство прежде чем брать с собой бензин (не советую, заправки есть везде, экономия незначительная, штрафы могут быть кусачими),
Вопрос 5: не знаю, опыта езды с багажником нет. Можно найти в инете на сайте производителя или на станции техобслуживания попросить снять. Думаю они справятся.
Дополнительные коменты, совет: внимательно изучите ПДД пересекаемых стран, штрафы в ЕЭС большие. Удачи на дорогах.
демон123
7 August 2017mobile
По резине - ехать сразу на зимней не шипованной, в Европе многие летом так ездят, а вот с приходом зимы на летней вас оштрафуют, плюс можно цепи прикупить. Это если не хотите везти зиму с собой.
Нюансы - диагностическая карта на машину, даже если ей нет трёх лет.
Проверять всё!!! И всё что под подозрением замена, плюс регламент прописан в книжке по авто
С экономить на топливе не получится, Так что не заморачивайтесь с канистрой
lessen
9 August 2017mobile
Если планируется жить в одном месте -точно нужна тачка ? Можно арендовать частями , не на весь срок. Везти липучку -займёт весь багажник; про шипы можно забыть сразу.
Вариант ехать на липучке сразу нормальный, но траты тоже)
Липучка вариант, диагностику сделай в одном из клубных сервисов, обязательно скажите, что маршрут далекий, чтобы все проверили по 2 раза.
Спасибо всем огромное за ответы и советы!
Сначала обрадовалась варианту отвезти зимние шины в Брест и на обратном пути переобуться.
Так чем он плох, как считаете?
Пока вижу три минуса:
- Друг сказал что есть серьезный риск на летней резине в декабре не доехать до Бреста даже если избегать гор. Правда или преувеличение? В Германии наверно на автобанах нормально должно быть, а вот что в Польше конечно непонятно (
- Есть риск быть оштрафованной за отсутствие зимней (хотя кажется размер штрафа не велик)
- Лишний гемор с укладыванием багажа/колес в машину (шины то на дисках (()
Изначально мой вопрос был в теме новичков, поэтому прошу меня простить, но вот еще серия совсем базовых вопросов:
1) Цепи. Я так понимаю, не вариант их использовать совсем как замену зимней резины? Их при совсем адской гололедице наверно только используют? Надо ли мне их все равно купить кстати?
2) Если покупать липучку (это и есть всесезонная резина?), реально ли найти нормальную б.у. или брать новую?. Если у кого есть в голове примерная цена вопроса, скажите ) И еще - можно ли купить шины на текущие диски? У моего папы почему-то зимние шины были на отдельных дисках - почему, интересно. В общем мне конечно третий комплект резины совершенно не в тему. Гараж маленький.
P.S. Без машины в этом маленьком городке можно жить конечно, но скучно, чувствовала себя очень ограниченной в передвижении ((
А аренда - 1000 евро в месяц, если только на выходные - 150-200 евро. Могу водить только автомат ((
Lastochka
Будете ездить в Альпах? Если нет, то полагаю без цепей обойдетесь.
Не скупитесь на новую липучку, наденьте ее и езжайте. По Германии, Польше, Прибалтике вы на ней легко проедете.
PiterFF2
10 August 2017
Lastochka:
|
Если покупать липучку (это и есть всесезонная резина?) |
Нет, липучка - это зимняя нешипованная резина, она в идеале должна эксплуатироваться только в осенне-зимний период, летом её эксплуатировать не желательно. А всесезонная резина - это всесезонная резина, может эксплуатироваться и зимой, и летом, но как вы понимаете, эта всесезонность сказывается на безопасности не в лучшую сторону. Желательно для зимы использовать зимнюю резину, а для лета - летнюю.
То, что резина у вашего папы была на 2 комплектах дисков - это обычно просто для удобства. Не надо каждый раз перебортировать резину и платить за это деньги. Иногда ещё берут на зиму шины с более высоким профилем и меньшим диаметром, тогда и диски другие требуются.
демон123
11 August 2017mobile
Штраф за езду без резины может и не большим, для кого то . В Австрии до 5000 евро. Вот сайт, почитайте, там на каждую страну все расписано и все актуально, проверенно лично и с ежегодным обновление.
http://autotraveler.ru/
mojofree, или кто-нибудь, можете тыкнуть носом в список проверенных клубных сервисов?
демон123
16 August 2017mobile
Вообще-то целая ветка есть.Запчасти и сервис называется
месяц назад Москва-Грузия без подготовки 5000км туда-обратно. За месяц был на сервисе, больших проблем в подвеске не выявлено, пробег 67т-72т.км. Антифриз был чуть ниже min, купил в дороге на всякий случай литр, так и лежит, все в норме несмотря на жару. Ни одного прокола и проблемы, только один штраф на 500р (250 со скидкой) привез!
Valtasaar
10 December 2022mobile
Доброго всем!
На днях стал счастливым (надеюсь) владельцем данного авто.
Скоро поеду на ТО подготовить авто к дальней поездке, в связи с этим вопрос. На что стоит обратить особое внимание? Давно слежу за этим авто и каких-то критических болячек не заметил. Но все же может что-то упустил.
Год 2007, Хэтч, 1.6 115 л.с. HXDA, механика.
PiterFF2
10 December 2022mobile
1
ValtasaarПатрубки внимательно осмотрите на всякие вздутия. Ну и не желательно иметь течи рабочих жидкостей перед дальними поездками (не считая течи через прокладку КК и т.п.).
ФФ2 на дальние расстояния, путешествия на Фокусе
PiterFF2
10 December 2022mobile
2
Valtasaar
И да, забыл написать. Если бензонасос всё ещё родной или состояние его не известно, то на дальняк на машине 2007 г.в. я бы стреманулся ехать, как минимум без запасной турбинки в багажнике и без вырезанного лючка в кузове. А то встанете где-нибудь в -30 в поле и привет. В принципе, к генератору это тоже относится, но тут хотя бы будет время куда-нить заехать, пока АКБ не сядет.
Valtasaar
10 December 2022mobile
PiterFF2
Спасибо!
Бензонасос, как и всю топливную линию попрошу отдельно проверить. Если насос меняли без вырезания лючка, то и не поймёшь родной он или нет. По идее если давление в работе и в выключенном состоянии держит, то проблем возникнуть не должно.
А что за турбинка?)
PiterFF2
10 December 2022
1
ValtasaarТурбинка - это электродвигатель бензонасоса центробежного (турбинного) типа, который создаёт давление топлива. К сожалению, турбинка может накрыться в один миг. То есть 5 минут назад она у вас работала, выдавала нужное давление в рампу и проблем не было, а через 5 минут бац, и машина превратилась в кирпич. Более подробно можно почитать в теме
Полетел бензонасос (ч.2)
bondzm
17 May 2023mobile
Вопрос такой по фокусу 2 универсал 2010год 1.6л 100лс бенз,пробег 211т собираемся снова в дальную дорогу на юга с Москвы) и что желательно проверить перед дорогой чтоб не сломалось ничего? В прошлый раз на трассе не доезжая Ростова отказал топливный насос, пришлось вырезать и менять сам насос с сеткой, остался только корпус оригинал) генератор перебирался все новое, акум новый стоит, клемма плюсовая не греется, проверенн этот косяк,свечи тоже свежие, жидкости все свежие, останется масло поменять перед дорогой, так просто думаю что посмотреть или поменять может на всяк случай перед дорогой, а то не хотелось бы снова чтоб машина подвела в дороге
Коробка автомат, так по движку и коробке нареканий нет, еще менялись ремни кондея и гены, грм после замены проехал 100т всего.. тормоза обслужены подвеска тоже.. может какие датчики проверить, каталик вырезан, лямбда одна менялась с ней проблем вообще нет
PiterFF2
17 May 2023mobile
bondzm
Шланги системы охлаждения могут преподнести неприятные сюрпризы, поэтому их стоит проверить внимательно на предмет вздутий и других повреждений.
PiterFF2
Надо будет это проверить, а так вот думаю насчет бензонасоса, если менялся только сам топливный насос и сетка, корпус остался родной. Там же еще один фильтр есть нижняя часть,вот именно из за него могут быть какие то проблемы?
PiterFF2
17 May 2023mobile
bondzm
Если вы сейчас не ощущаете проблем с динамикой, то одномоментно вряд ли из-за фильтра тонкой очистки может случится проблема. Он забивается постепенно и давление падает тоже постепенно. Если только хапанёте паленого бенза, но чтобы этого не было, можно заправляться только на брендовых заправках.
Ice Storm
17 May 2023mobile
1
1 person online