| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
стук на мелких кочках(стиральная доска).Заезжал в два разных автосервиса(причем один специлизированный) но мастера изъна в подвеске не нашли. но стук то присутствует!!!
| Услуги гадалки = угадать по словесному описание в чем именно причина может гадалка, экстрасенс и т.п. Правильный вариант только один: на подъемнике или яме подергать покрутить и т.п. что бы выяснить причину. |
хенд
29 January 2005
Стук скрип в задней подвеске. Услуги гадалки. (Р)
я ездил на то3 и тогда мне предложили поменять стой=ки стабилизаторов и перед и зад
люфт маленький ,гварили должно стучать всегда ; ) стоят чёт 80 пред и 120 зад каждая
разводчики ...
подвеска не брякала вообще - я отказался !!!
а вот звук глухой у меня сзади есть ток когда не прогрета машина и причём когда масло разогревается то всё потом ОК
а стойки это вообще - смех, косточки тоненькие и в них резинки
вот эти резинки если они сделаны в Ипаниии или Германии я думаю не расчитаны на совок
так что если стук после прогрева проходит - те париться не стоит
если стучит постоянна - тогда менять
причём стойки эти являются расходным материалом и под гарантии не подпадают !!!
цитата: |
причём стойки эти являются расходным материалом и под гарантии не подпадают !!! |
Не гоните пурги, дорогой товарищ. Стойки меняют на всем протяжении гарантии.
цитата: |
цитата: |
причём стойки эти являются расходным материалом и под гарантии не подпадают !!! |
Не гоните пурги, дорогой товарищ. Стойки меняют на всем протяжении гарантии. |
ну вот мож канешна на новой машине при пробеге 5000 и поменяют по гарантии
а вот есть ещё гарантия на работы, детали !!! после ГАРАНТИИ на машину !!! я думаю Вы в курсе, раз так реагируете ...
так вот когда я имея на руках бумаги из Нью мотрссс (делал диагностику подвески) где написано про гарантии работ и тд
делая ТО3 в автопассаже - узнал через неделю про люфты в этих стабилизаторах стоек, я позвонил в Нью М и спросил ?
на что услышал - ЭТО РАССХОДНЫЙ материал и с ним может произойти всё что угодна !!! и под гарантии они не ПОПАДАЮТ !!!
Менял стойку, на исходе 2-х летней гарантии.
Это не доработка ФМК (слабый элемент подвески) все дилеры "косточки" меняют без пререканий. Знаю, лишь то, что последнее время очень строгий учет стал со стороны ФМК по гарантийным работам. Может в этом причина.
цитата: |
съездил вчера со своим стуком в заду к дилеру (автоленд, е-бург). Разговоривал с менеджером по гарантии (Денис Колмогоров). Он меня сразу на яму загнал, набежала толпа мужиков давай мой вагончик за рейлинги раскачивать, (я подумал оторвут нахрен). Другой мужик залез в яму и держался за стойки заднего стабилизатора - сказал, что в них люфт и затянул их по самое не могу. После этого мы с Денисом поехали покататься. Стук остался - дело не в стойках. Короче, остановились вот на чем, у них уже до меня два вагона с аналогичным стуком приезжало. У дилера подозрения на задние амортизаторы и их крепления, для этих двух заказали новые задние амартизаторы. Мне было предложено подождать 2 недели пока с этими разберуться.
|
Абсолютно такая же ситуация но у меня уже пришли и завтра поеду менять .
О результах сообщу а вот гарантия на амортизаторы 1 ГОД !!!
Лично я не собираюсь мириться с этим стуком и если это не амортизаторы буду
рыть дальше. Пробег 16000 за 5 месяцев
Ура ! Поменяли! Стук пропал ! Респект в Евро Моторс и лично Диме Мазеину !
И всё-таки это амортики .
Я купил свой фокус в конце апреля прошлого года. Такой же стук появился сразу же, но только при медленной езде по кочкам, сразу же обратился мастерам станции, они поставили машину но ничего не нашли, стук идет также справа сзади. Я не напрягаюсь, стучить очень редко когда проходишь неровности.
В прошлую субботу делал ТО в Рольф-Карлайне с тем, чтобы на исходе гарантии поправить всё, что можно поправить по гарантии, в том числе и постукивания в подвеске. Поменяли по гарантии без слов стойки стабилизатора и спереди и сзади. Стуки прекратились.
Уважаемые коллеги! Хочу поделиться с Вами своим опытм. К сожалению не могу назвать причины стука сзади , справа, но могу опровергнуть некоторые ваши предположения. Как видно: стучит у всех справа. Не может во всех случаях стучать правый аморт. Я с такой же проблемой обращался в АВТОПАССАЖ, меняли стойки стаб. Не помогло. Затем сняли амортизаторы и стойки стабилизатора , катались так – стучит. И мне посоветовали поездить пока не проявит сильнее. По поводу температуры, хочу сказать стучать стало ещё летом, с холодами стук стал сильнее. Ясно одно, что это недоработка ФМК. Подозреваю заливную горловину б.бака или сам бак. Удивительно машина выпущенная 6 млн. тиражом имеет констр. недоработку.
bess,
я с тобой согласен в том, что стук от температуры не зависит - стучит и летом и зимой на холодную и на прогретую машину одинаково.
я так же как и ты грешил на горловину и лючок бензобака - это единственное отличие правого зада от левого. Однако, основательно исследовав конструкцию горловины и лючка (в т.ч. и внутреннюю часть, которая прячется под крылом) я эту версию отмел. Да, там есть люфты и в креплении замка лючка и в креплении петли лючка, и в прилегании лючка к крылу так же наблюдается "бряк", но там нет ничего, что может стучать с передачей ударов на кузов.
В прошлые выходные я предпринял, наверное уже 32 попытку поиска стука за последние пол года. И это была самая удачная попытка. Нет, источник стука я не нашел, но впервые добился воспроизведения стука на стоячей машине и максимально сократил район поиска.
Нужна была просторная яма. Основательно раскачав машину за задний стабилизатор, я услышал тихий стук. Он шел как и положено справа, от мест крепления тяг подвески к кузову – примерно в том месте где на днище выштамповка под заднее сидение. Источник стука был в 20 сантиметрах от меня, но я так и не понял кто стучит – столько там всего наворочено. Это может быть все что угодно, включая правый амортизатор, пружину и их крепления. На стабилизатор и его стойки не похоже.
И я тоже качал её за стабилизатор, но ничего не обнаружил. Попробую в следующий раз. Наверное все таки это- амортизаторы, т.к. заметил, когда на заднем диване два пассажира, то стука нет, или он становится тише и я его не слышу.Мириться с этим я не буду и с тёплыми днями займусь.Надо попробовать снять аморт. и тест-драйв.
Кстати тоже заметил на груженной машине стука нет,
но в тоже время сейчас стало потеплее и стук стал реже проявляться или я к нему стал привыкать.
Ура с тёплой погодой пропал стук. Я считаю -это амортики.
Тоже искал данную тему, но ненашел.
У меня тоже стук окончательно пропал, только подозрение у меня что это стучал лед в "канавках" багажника, а может и аммортизаторы.
А мне кажется что этот стук происходил от нескольких элементов:
25%-амортизаторы(холодные);
75%-думаю что водичка во время мойки попадала в некую нишу под лячким бензобака, рядом с заливной горловиной-в щель держателя лючька.
Может я не напрасно так подозреваю...
Прошу не бросаться помидорами, но я связываю аналогичный стук не с температурой, а с наличием или отсутствием воды на дороге. Звук по моим наблюдениям появляется на неровностях после проезда по лужам. На сухой дороге не замечал. Диагностика также результатов не дала. Сервисмены почти согласились с моим предположением (может чтобы отвязался) о том, что источник теплоизолирующий экран вдоль выпускного тракта. Вода, перепад температур и т.п. Кстати, перепад температур обьясняет и наличие стуков в мороз. Хотя я в морозы наоборот не замечал, а вот когда все поплыло... Вопросы конечно остаются (почему справа? характер звука и т.п) но, по-моему версия имеет право на жизнь. Особенно когда нет других
Уверен, чтобы у всех и именно справа, это точно не амортизаторы, и наверное не подвеска вообще. Таких совпадений не бывает. Звук столь же загадочный как и обсуждавшееся потрескивание правого заднего стекла. Я тоже больной на эти вопросы и заморачиваюсь не по детски
Могу проконсультировать по поводу стука .Но мне нужно более полное описание в чем он выражается .Глухой или звонкий (металический ).При раскачки руками .При наезде на припятствие иливлетая в яму ,илион постоянно.
Например у меня стук присутствует сзади, но больше слева. Такой глухой стук как будто что то бъёт в спинку заднего сидения. Вроде как пластик о пластик с небольшим перекатом бум-бум ...бум-бум. И не зависит переезжаю через препятствие или по ровной дороге еду. Просто может возникнуть внезапно.
И у меня сзади справа, в жару и в холод. Когда выезжаю из гаража еду метров 300 медлено по неровной дороге и слушаю машину. Поскрипывание было с нуля. Что это не знаю,но видимо встречается часто.
orizon
Обычно тако сту издает изношеный солинблок подвески или амортизатора но бывае неочень громкий стук поршневова кольца амортизатора его можно услышать качая машину руками
andrey5
Обычно поскриповает салинблок можно капнуть туда масло немного
orizon
Забыл . Если у тебя независимая подвеска задняя то может стучать в облости реактивной тяги
Хочю пояснить по поводу амортизаторов дело в том что двухстороннии по нашим дорогам неходят и они делают подвеску жоще поэтому мне часто приходится переделовать их на односторонние.
У моей машины раньше был глухой стук сзади при небольших скоростях на неровной дороге или при переезде лежачих полицейских. На сервисе подрегулировали замок пятой двери (хэтчбек) - глухой стук исчез. А вот звонкий металический стук, как буд-то что-то со всей дури бьет по задней пружине - как был с самого начала так и остался. С какой стороны он исходит - определить сложно. Звон стоит на всю машину. Причем сей звук иногда возникает даже тогда, когда едешь по ровной дороге, но с малой скоростью. При этом никакой раскачки кузова нет.
Кто-нибудь сталкивался с такой конструктивной недоработкой?
red_alert72
25 January 2006
Ситуация в общем-то такова: ездил я себе ездил, все было просто нормалек... Морозы перенесли более-менее уверенно, заводились всегда с первого раза, обороты держали нормально, прогревались и в путь... Но, чтой-то вдруг резко застучало у Феди сзади, и это точно не подвеска, уж она-то отрабатывает номально. В общем, на кочках прыгает - стука нет, а на прямой , вдруг, раз - и прибабахивает; поворачиваешь вправо-влево - стука нет, нет, а потом на выходе из поворота опять стучит. И стучит так препротивненько
, я сначала подумал, что это у меня по багажнику что-то летает. Перенес в салон, все равно стучит. Предположил, что в запаске что-нибудь смещается и тоже стучит. Перенес в салон - все равно стучит.
Может ли от таких морозов что-нибудь там оторваться, треснуть, лопнуть и т.д.? Может у кого был подобный случай? А то уже достал этот звук
ЗЫ: со мной все нормально... Это - точно не глюк
Я за дни морозов перекопал весь зад машины в поисках стуков.
Холода прошли - стук исчез. Звук правда не похож на подвеску.
red_alert72
косточки смотрел, проверял?
Аналогичное явление было на Mondeo.
Оказалось постукивала труба глушителя о кузов (в основном на поворотах) из-за сместившейся резинки подвески глушителя на крючке.
red_alert72
25 January 2006
Ямгрин Да нет еще, холода не дают... Но здесь (
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...E2%E5%F1%EA%E0) я все прочитал, хотя однозначного мнения у меня не сложилось.
ConstK Как доеду до теплого гаража - проверю
Magian Во-во, и у меня так же...
Залез сегодня на эстакаде под машину и обнаружил что стучит бензобак об кузов!!! Он крепиться к нему двумя хомутами, с одной стороны хомуты прикручены к кузову болтами, а сдругой на каких-то распорках, бак ходит в этих хомутах и стучит об кузов. Что делать не знаю: то ли под бак засунуть резинку какую-нибудь или к дилеру?
цитата: |
Залез сегодня на эстакаде под машину и обнаружил что стучит бензобак об кузов!!! Он крепиться к нему двумя хомутами, с одной стороны хомуты прикручены к кузову болтами, а сдругой на каких-то распорках, бак ходит в этих хомутах и стучит об кузов. Что делать не знаю: то ли под бак засунуть резинку какую-нибудь или к дилеру? |
Осторожно! он гуляет из-за того что плохо прикручен! Эти как Вы их называете "хомуты" в районе топливного фильтра сходятся в одну точку и притянуты в этом месте болтом под ключ 13. Подтягивается с помощью головки, удлиннителя и воротка! Обычным ключом там не подлезть!