Замена ступичного подшипника, замена ступицы



Народ подскажите пожалуйста как поменять задний подшипник? уже купил оригинал, он идет вместе со ступицей не могу понять как старый снять, или нужен специальный сьемник?
ступица, ступичные подшипники, подшипник колеса, съемники, колесо, шпильки, гул при движении

avatar
Fokusnik82
28 July 2012

Замена ступичного подшипника, замена ступицы
322,4K
views
227
members
779
posts

avatar
Graf-off
12 January 2014mobile


Сход развал делать нужно после замены подшипника?
ilinka
13 January 2014


Нет
avatar
schumik
7 May 2014


А кто подскажет финис ступичного подшипника заднего?
avatar
-Романыч-
7 May 2014


schumik
1785690 ступица в сборе с подшипником. Отдельно подшипника нет
avatar
schumik
7 May 2014


-Романыч-
Благодарю
Тоже нашел инфу о в сборе ступицы
На 1й странице читал, что кто то нашел не в сборе, сам подшипник...
budaj
14 May 2014


здрасьте. иногда при троганье, накате, при езде задним ходом, при повороте на лево появляется гул. все на небольших скоростях. зимой редко было и тольао при заднем ходе. щас чем жарче тем чаще гудит. даже вроде в руль отдает слегка. это тормоза или ступичный подшипник? 1.6 105 пробег 15000. колодки 5 мм примерно остались. на тормозных дисках появляются небольшие волны. посередине блинов появилась темная полоса. кто что думает? как проверить ступичный подшипник? на скорости больше 10 км\ч ничего не слышу
avatar
-Романыч-
14 May 2014


budaj
Надо снять заднее колесо, убрать колодки и свободную ступицу прокрутить и покачать.
Если будет ощущаться переменное сопротивление вращению или люфт подшипника, то только замена ступицы поможет.
На переднем колесе также, только меняется один подшипник
ilinka
25 May 2014


Второй раз заменил передний правый подшипник.Похоже срок службы у них не превышает 70-80 тыс км.
С герметичностью у них проблема,потому и летят.
avatar
Greenuj
20 June 2014


Всем привет.
Проехал всего 10 тыс.км, загудели оба задних подшипника (правый больше чем левый). Записался к дилеру. Потом отпишусь, па гарантии поменяют или нет.
Gromo3eka
7 September 2014


может кто в курсе с подшипником Ford 1668557 идет стопорное кольцо? какой у него комплект?
Gromo3eka
13 September 2014mobile

3

Отвечу сам., в комплекте только подшипник
avatar
Albertus2012
19 September 2014


стопорное кольцо FORD 1502123
RR163
24 September 2014


Добрый вечер!Подскажите пожалуйста. Полетел передний ступичный подшипник на левом колесе, заменили, после замены колесо начало хрустеть при повороте. Оказалось что не за крутили до конца гайку. когда гайку закрутили через палу километров загорелся ABS, система стабилизации, накрылся электро усилитель руля и загорелось на панели сообщение, что помощь при подъеме недоступна!!! что это вообще такое?!?!Что со всем эти делать?!И при чем здесь усилитель руля?!
avatar
froligor
25 September 2014


RR163
Замена ступичного подшипника, замена ступицы (сообщение #13754811)
RR163
6 October 2014mobile


Подскажите пожалуйста!) по очереди менял оба ступичный подшибника спереди шум все равно остался(( даже не шум а гул, а на некоторых режимах даже в руль отдается(((
avatar
Алексей_Александрович
6 October 2014


RR163, подвесной подшипник правого привода проверяйте.
RR163
6 October 2014mobile


Алексей_Александрович
А расскажите про него! Что то первый раз сталкиваюсь с ним
avatar
Алексей_Александрович
6 October 2014


RR163, а что рассказывать- то? Нужно слушать/проверять.
kot35
6 October 2014


RR163
Кстати меняли мне по гарантии подвесной подшипник на 13тыс но он не гудел а щёлкал,как будто шарики друг об друга стукались!!!
avatar
alexwings777
9 October 2014

2

Ребят, ну будьте добры, подмогните. А то хоть гадалку нанимай... Звук появился, сначала сзади (так показалось), думал резина, перекинул на перед чтобы убедиться, звук стал отчетливее. Вздохнул с облегчением...поменял резину..., а звук остался. Как вот описать это явление не знаю. Раньше, на других машинах менял ступичные подшипники, но гудение было характерное монотонное - Вуууууууууу. А сейчас звук вибрирующий - Ву-ву-ву-ву-ву..., нарастает частота с набором скорости, но особенно отчетливо на 60-80 км.ч.
Машину на подъемнике смотрели, колеса крутили... качали, не один уже мастер. Говорят, подшипники в норме. Может, конечно, мастера такие. Но от этого ситуация не меняется.
Сейчас гудит по ощущению весь передок, не могу точно определить, в основном вроде слева, а прислушаешься, то и справа чуть подвывает... Мистика
Пробег 125000, стойки недавно поменял все, опорники уже 3-й раз,тяги рулевые, задние рычаги, вот до ступиц похоже скоро доберусь.
В общем вопрос: где причину звука искать и что может быть? Вариант с резиной отпадает.
avatar
Du-Bass
9 October 2014


alexwings777
Та же картина. Но думал,что резина...
Поеду скоро на диагностику...посмотрим, что скажут
kot35
9 October 2014


alexwings777
Возможно в коробке какой нибудь подшипник гудит!!
avatar
alexwings777
9 October 2014

2

kot35
Не хотелось бы, чтобы в ПШ что-то гудело...
Нет, не похоже... при прохождении поворотов звук меняется...вроде
Но,, создается впечатление, по совокупности проведенного ремонта, что после 100 тыс.км. карета превращается в тыкву...
avatar
Du-Bass
25 October 2014


alexwings777
Вообщем заменили мне передний левый ступичный подшипник - в машине снова тишина.
avatar
FICUS 1
26 October 2014


Du-Bass
подшипник или ступицу в сборе меняли?
avatar
Du-Bass
26 October 2014


FICUS 1
Только подшипник! Машина не на гарантии)))
avatar
FICUS 1
26 October 2014


Du-Bass
какого производителя подшипник, если не секрет?
avatar
Du-Bass
27 October 2014


FICUS 1
Не осматривал подшипник, но ставил оригинал.
avatar
Albertus2012
3 November 2014

17

Решил поделиться опытом "доработки" задней ступицы Форд Фокус 3 седан (в принципе подойдет на любой автомобиль с аналогичной конструкцией ступицы).

Загудел летом какой то подшипник заднего моста - пришло время менять их уже второй раз. Решил менять естественно сразу пару. Удачно на авито приобрел 2 задних ступицы, новые, оригинал. Отдал за пару около 5 т.р., вроде SKF. В комплекте были новые болты.
Расписывать как снимать и ставить нет смысла. Сложностей нет.
Напишу лишь одно по опыту первого раза:

Обязательно убедитесь заранее какими болтами закреплены установленные ступицы (может быть TORX внутренний под "шестигранник" звездочку или внешний под головку, имхо под головку предпочтительней, так свернуть такую сложнее), а то когда соберетесь менять и окажется, что таких ключей или головок у вас нет. Автор оказался в такой ситуации, и даже попытался открутить вместо головки TORX - обычной головкой под шесть граней (открутил все и о когда осталось примерно 5-7%, болты встали и головки были все сорваны) итог: срезал петли ступицы болгаркой

И вот настал момент когда необходимо было менять задние ступицы второй раз. Пробег 303 000 км (Триста три тысячи км - все мои, за пробег ручаюсь).
Снял я значит задние ступицы, вкрыл их - одна рабочая, вторая убитая:
posted image
слева рабочая с пробегом... внимание в 297 000 км !!!
справа убитая с пробегом в 150 000 км

вот крышки покрупнее:
posted image

Осмотр показал, что убитая ступица умерла из-за того, что крышка не обеспечивает должной герметизации и со временем под крышку начинает попадать вода и песок и ступица умирает. Ступица внутри была ржавой, была вода и мелкий песок)

Теперь обратите внимание на оранжевый ободок на левой крышке (место стыка металлической гильзы и пластикового корпуса крышки). Это высокотемпературный герметик который я туда нанес, когда перед установкой вскрывал крышку ступицы.

Теперь по порядку, в кратце:

На 150 000 загудела задняя ступица - замена пары
на руках 1 живая ступица и 1 одна убитая которая гудела

На 156 000 снова загудела задняя ступица - определил какая именно, снял (брак, прошла всего 6000км и поставил обратно живую которую снял на 150 000 км предварительно немного доработав её:

Аккуратно снимаем крышку со ступицы. Острой широкой плоской отверткой ставим в стык между металлический корпусом ступицы и черным пластиком крышки и пытаемся увеличить этот стык постукиваю несильно молотком и так по всей окружности (вглубь не забивать !!! пробьете металлическую гильзу (см фото). Крышка должна съезжать по всей окружности одинаково - дабы её не перекосило. Когда крышка немного съедет от корпуса, то есть стык станет шире - ставите отвёртку под углом - упирая больше в пластиковый корпус (пластик немного покоцается это не страшно, вы главное не переусердствуйте) и также постукиваете по всей окружности. Первый раз крышку я снимал минут 10.
После снятия крышки, внутрь набил смазки литол 24 (какая была под рукой), набивал щедро, потом крутил подшипник и лишнее всё выдавило, убрал остатки, протер края ступицы и крышки. Затем одел крышку и также плавно одевал и несильно постукивал по всей окружности крышки. Когда осталось 2-3 мм, в этот стык нанес герметик и уже до конца одел крышку и пальцем обмазал стык. Датчик можно не герметизировать герметиком, там стоит резиновое колечко и в принципе оно обеспечивает нормальную герметизацию.

В результате ступица доработанная на 150 000 и поставленная обратно на 156 000 имеет пробег в 297 000 км и всё равно в полном исправном состоянии и может ехать дальше

Доработка считаю копеечная, но весьма эффективная
Те ступицы которые ставил на 303 000 км, также доработаны. Только набивал уже не литолом 24, а какой то специальной смазкой для подшипников. Всем спасибо.
avatar
Albertus2012
3 November 2014


alexwings777
для пробега в 125 000 похоже на ступичный подшипник (перед или зад)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up