Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
Dmitry51
21 September 2011
-DM-
Мне перезаправляли этим летом. Машина 2006 года. Протечек нет. Фреона в системе оставалось 350 гр. из необходимых 600.
А если затянуть и вовремя не дозаправить, это как то может отразиться на кондее? Ну там трубки пересохнут или еще чего?
Drakula_51
22 September 2011
-DM-Думаю, что в определённый момент в ветви низкого давления будет не давление, а вакуум при включении компрессора - с подсосом из окружающей среды всяких гадостей. Тогда ещё и на фильтр-осушитель придётся разориться.
CrazyCrocus
22 September 2011
2
-DM-Да никак не отразится, там есть датчик давления, при достижении какого то заданного минимума компрессор просто не включится. Именно поэтому пустые кондеи не запускаются. Подсос воздуха на всасывании теоретически не возможен. Хотя если всасывающая магистраль не герметична, высокое атмосферное давление (пару метров ртутного столба
) то может и случиться чего
Slasher
24 September 2011
2
-DM-там есть датчик высокого давления, защищающий от слишком высокого давления хладагента. И есть датчик низкого давления, который уберегает как раз таки компрессор от его отсутсвия.
исправилсо
sdi_ilja
22 September 2011
2
Добавлю немного теории датчик низкого давления на фордах не даёт запустить компрессор если давление ниже 2 атмосфер. Это соответствует примерно 35% заправленности системы. Помимо хладагента в системе содержится масло, которое этим самым хладагентом по системе переносится. Т.е. если уровень заправки кондиционера низок нормальный оборот смазки проблематичен и велик риск клина компрессора. Поэтому он и не запускается, а если не давать ему долгое время работать рассыхаются уплотнители. В общем, Дима, не парься придет весна заправите и всё будет хорошо тем более ниже +7 на фокусе кондиционер всё равно не включается.
olimpikbear
22 September 2011
1
sdi_iljaИлья в руководстве по фокусу написано, что для быстрой разморозки стекол зимой (у кого нет подогрева) надо включить кондиционер и воздух проходя через теплообменник сушится, что способствует более быстрой разморозке
sdi_ilja
22 September 2011
2
olimpikbear
Про семь градусов написано там же.
В общем все понял, спасибо, парни!
OlegArh70
22 September 2011
2
olimpikbearну у кого какая зима, написано это про запотевание стёкол, а не про разморозку, а зимой чтоб быстрее оттаивали вкл. рециркуляцию, а не кондишен
... и температура ниже которой кондишен не включается +4, а не +7, на ФФ2 рестайл по крайней мере..
DJ Kokos
22 September 2011
OlegArh70Олег, а может всё таки не рецеркуляцию, а кондишен в режиме осушения
от рецеркуляции как известно идет запотевание, ну а зимой это сразу заморозка стекол.
OlegArh70
22 September 2011
DJ Kokos
режим осушения работает только выше +4, ниже муфта компрессора кондиционера просто не замыкается, хотя лампа-кнопка включ. кондиционера и горит. А рециркуляция включается на начальном этапе прогрева чтоб быстрее поднять температуру, потом естественно перекл. на внешний забор, иначе стёкла начнут обмерзать от влаги выдыхаемой людьми.
DJ Kokos
23 September 2011
Ну такой алгоритм да, согласен. И то, рециркуляция не более 2х-3х минут, потом совсем плохо. То что при +4 муфта перестает включаться это понятно, но взамен думал осушение идет
CrazyCrocus
23 September 2011
DJ Kokos
Любой кондиционер при работу сушит воздух (наверно школьную физику уже никто не помнит, но есть такая id диаграмма влажного воздуха). А не включается он при низких температурах как раз по датчику высокого давления. Температура забортного воздуха низкая, соответственно фреон в испарителе начинает хуже кипеть (блин чушь написал, но не помню как объяснить правильно), а давление на нагнетании расти.
Slasher
23 September 2011
CrazyCrocus
не включается он как раз по низкому давлению. Фреон, если по русски гооворить на низких температурах сжимается чтоли...
Если бы по высокому рубилось, то это компрессор бы включился, нагнал высокое давление и выключился. Тут компрессор вообще не включается, что бывает от датчика низкого давления.
А мы ща Славу спросим... Frozen отзовись, расскажи нам!
Меня звали, я пришел. Поднимите мне веки!
©
Кондей безусловно осушает воздух. Влага, содержащаяся в воздухе конденсируется (выпадает в виде капель) на холодной поверхности испарителя. Отсюда и лужа под машиной. Кондей не может работат в каком-то особом режиме "осушения воздуха".
Скрытый текстВ последнее время некоторые производители стали разводить публику, ибо кондеи все одинаковые, и надо как-то выделяться из общей массы. Увы, покупатель больше клюет не на качество комплектующих, схемы защиты и т.п., а на подобную хрень в виде красивых словосочетаний. "В нашем кондиционере, помимо всего прочего, есть Аннигилятор Пространства, йоу!"
x
Если компрессор кондея включен - воздух осушается. Если нет - воздух пролетает мимо мокрым.
Уж если кондей не включается при низких t именно по датчику, то по датчику низкого давления. Тут Стас абсолютно прав. Чем ниже t среды, окружающей жбан с халадагентом
Скрытый текстпростите мне мою назойливость, но именно "ХЛАДАГЕНТ", а не хладоген, хладогент и т.д.
Два корня в слове: ХЛАД и АГЕНТ. Еще раз простите
x
тем ниже давление насыщенных паров хладагента (R-134a в нашем случае). Не знаю, как в Фокусе там устроено, но что-то сомневаюсь, что запрет на старт компрессора при t<+4 дает именно датчик низкого давления. Под капотом в этот момент может быть гораздо теплее. Думаю, что запрет исходит от Вселенского Мозга автомобиля
А датчик высокого давления рубит компрессор при слишком высоком давлении/температуре конденсации. Причины могут быть разные: запредельная жара, стояние в пробке и недостаточный обдув конденсатора (его на ФФКлубе часто называют радиатором кондея), конденсатор, забитый грязью, пухом и трупами (сеточка рулит, все никак не соберусь поставить)... Усе просто
цитата: |
Фреона мало. У друга было тоже самое в отпуске, дуло только в сторону водителя. Дозаправил и прошло. |
Интересный эффект от недостатка фреона... А другу не объяснили, почему холодный только водителю, а не всем одной и той же температуры воздух подавался? Это из-за воздуховодов? Самому интересно стало...
DMДима, отпишись потом по результатам ремонта, ОК?
Скрытый текстоффтоп: сегодня был на ТО2, дык вот парковку у АА немножко асфальтировали
x
OlegArh70
24 September 2011
Frozen:
|
Кондей не может работат в каком-то особом режиме "осушения воздуха". |
"режим осушения" - это естественно не какой-то особый режим работы кондея, это режим подачи осушенного воздуха в направлении "всё на стёкла" при включённом кондее и обогреве одновременно
Frozen
у меня машина вообще безмозглая, а кондей не включается, начинается прерывистое включение уже ниже +10...
OlegArh70Точно
Я, по сути дела, про это и говорю
Grok
25 September 2011
Друзья! А кто знает, каким образом надо буксировать машину- если бензин закончился? а поднять передние колёса -возможности нет. (Разговор разумеется про Форд)
С
вкл. зажиганием или с
выкл???
И есть ли разница? В чём большее зло?
О себе скажу...крайний раз, на нуле бака (на приборке в баке- 0 литров) проехал 70 км. (4 дня назад
)
olimpikbear
25 September 2011
1
GrokЛеша, ключ, по моему, в положение 2, а то руль заблокируется. У тебя разве автомат? Ручка без проблем буксируется
olimpikbear
Привет Миш!!!
Я так и сделал, в положение "2"-ключ и ехал так 1.5 км, но на всякий случай-надо же было спросить...а то Фёдора своего ещё ни разу не буксировал, тем более без бенза, а машина- да, на "ручке"
Slasher:
|
начинается прерывистое включение уже ниже +10... |
Вот типичный пример работы компрессора "коротким циклом" из-за низкого давления на всасе. В этом случае - действительно датчик.
Frozen
3 года назад, когда я ее купил, работало постабильнее. Ща видимо стоит подзаправить/перезаправить...
не знаю мужики мож не в тему, но у меня такое было, меняли конденсатор кондиционера, насколько помню 1.5 т. руб. sorry за офф топ еси че
Мурман-2
25 September 2011
Так а номер ошибки сказали?
Мурман-2:
|
Так а номер ошибки сказали? |
С1306-A0-ABS
B1318-A0-ABS
C1175-ABS
НО что то меня мучают сомнения, мои ли это коды? ...\\\
Drakula_51
26 September 2011
1
Sem FF:
|
С1306-A0-ABS B1318-A0-ABS C1175-ABS |
Из ошибок, напрямую связанных с ABS, только эта:
C1175 Speed Wheel Sensor LR Input Circuit Failure
- что-то мне подсказывает, что речь идёт про левый задний датчик (Left Rear).
Остальное - про низкий вольтаж батареи и отсутствие "нуля" положеня рулевого колеса.