Эксплуатация автомобилей

14 years

1



Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)

2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
эксплуатация, отчёты, пробег, неисправности

FoxFocus
6 July 2006

Эксплуатация автомобилей
426,9K
views
217
members
5,5K
posts

avatar
pilot636@rambler.ru
17 February 2011


За сальником все равно ехать. В принципе, все просто: домкратим, снимаем колесо, откручиваем ступичный болт, откручиваем гайку шаровой, я еще откручивал наконечник рулевой. Оттягиваем стойку со ступицей и достаем ШРУС. Аккуратно выбиваем внутренний из коробки и выковыриваем старый сальник. Все протираем, с проставочкой вставляем новый сальник и собираем в обратной последовательности. НО..: если все делается впервые, то лучше привлечь человека, который менял сальник хотя бы на ТАЗе. Лучше поменять стопор ШРУСа и ступичный болт, очень хрупкая вещь. Может уйти масло, нужен запас, хотя бы пол литра. Конечно, может чего и упустил, но не писатель, извините.
avatar
ALEXSANDR500
17 February 2011


Сальник закажу к экзисте.
Спасибо вроде всё понятно
avatar
s2m
17 February 2011

1

vad-ff51
Да... или морозы крепчают или звук прогрессирует. Правда у меня больше не на стук похоже а на очень очень "редкий" скрип. Иногда один стук-скрип, а иногда несколько. Даже не знаю как и описать, наверно все таки скрип, как будто что то в резине проворачивается... Вчера уже хотел по морозу до гаража доехать и сделав из крепких досок рычаг покачать колесо вверх-вниз, но силы воли после работы не хватило ))), холодно и темно, делать то всё это нужно было бы на улице...
OlegArh70
17 February 2011

2

s2m
vad-ff51
вот и ниже, почитайте, похоже?
avatar
s2m
17 February 2011


OlegArh70
Скрытый текст
Вроде как очень похоже. Попробую посмотреть/сделать как там написано.
avatar
vad-ff51
17 February 2011


OlegArh70
интересная информация, осталось найти токаря
alexman51
19 February 2011


Подскажите, кто в курсе. Проблема в следующем: после капиталки на движке зазвенели пальцы (Дюратек 1.8) .При номинальной нагрузке - всё в норме, но при разгоне или в гору - сильный звон. Неужели мастер с цепью промазал? Я так понимаю, по другому зажигание не выставишь?
avatar
yu51
19 February 2011


alexman51
Знаю два варианта: раннее зажигание, низкооктановый бензин.
alexman51
19 February 2011


Бензин точно нет, в баке половина оставалась - до ремонта было нормально. А как "лечить" раннее зажигание?
avatar
Мурман-2
19 February 2011


A
alexman51:

Бензин точно нет, в баке половина оставалась - до ремонта было нормально. А как "лечить" раннее зажигание?

Сначала надо выявить болезнь, а потом уже лечить. Начинать надо с проверки установки фаз. Так, что к мастеру на проверку и попроси предъявить тебе установку цепи.
avatar
yu51
19 February 2011


alexman51
От датчиков и до прошивки. Извини, но тут лучше к профессионалам
alexman51
19 February 2011


Всё равно, спасибо за совет.
avatar
s2m
19 February 2011


alexman51
А "джеки чан" не горит? Может датчик детонации не подключили? Хотя вряд ли..
avatar
olimpikbear
20 February 2011


Alex51
Три раза гонял своих Федоров (два раза рабочего и раз своего), так последние два раза мне этот перечень работ на бумажке давали на руки, с отметками о выполнении. А в самом перечне работ по ТО присутствует только несколько пунктов которые и называются работой ( замена масло и фильтров) остальное только диагностика, то есть осмотр
avatar
Drakula_51
20 February 2011


Alex51
Это работы по аккумулятору, предусмотренные ТО:
цитата:
Клеммы аккумулятора - Очистить, если необходимо/смазать
Аккумулятор - Визуальная проверка наличия протечек - в случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется согласование с клиентом на оплату дополнительных работ. (LTS 31 214 4)

Ссылка
Остальное - на совести владельца
avatar
Alrus
20 February 2011


alexman51
Если мне память не изменяет, то шестеренки на распред.валах на конус зажимаются, т.е. там важно, чтобы точно были выставлены все метки и ВМТ.
Ставил сам на зетек 2.0, если делать всё тупо по инструкции - никаких проблем. Главное, не применять: "а я вот так раньше на другой машине выставлял!" Перед тем, как сам ставил валы - мне их две штуки сломали умельцы на сервисе (не буду писать каком, там работники и хозяева пять раз поменялись уже).
... но это если дело в газораспределении/распределении зажигания...

также, могли и гидрокомпенсаторы умереть... если мотор капиталили долго, а компенсаторы не в масляной ванне лежали...
avatar
olimpikbear
20 February 2011


Alex51
Наклейку посмотри в проеме водительской двери, на стойке, я последний раз ее долго искал, там оказалась
OlegArh70
20 February 2011


Alrus
нету у нас гидрокомпенсаторов
avatar
Alrus
20 February 2011


OlegArh70
В Зетеках нету??? а чего я в руках держал??? и в масле замачивал?
в Дуратеках нету.. но там и цепочка внутри на ГРМ...
avatar
Drakula_51
20 February 2011


Alrus
Раньше - были, сейчас - нет
...если под Зетеками понимается 1.4, 1.6, 1.6Ti-VCT
avatar
Drakula_51
20 February 2011


avatar
Frodji:

покупал в позапрошлом году себе Мутлу(обслуживаемый) и сразу отвёз к себе в аккумуляторную чтоб проверить и оказалось,что во всех банках разная плотность и мутный электролит.В итоге отдал я им его обратно и купил Бош Сильвер

А в Боше проверял?
Если не проверял - сделай сам вывод

Alex51
подождём ответа Александра?
avatar
Rihard54
22 February 2011


Это надо сравнивать) У меня первая Была бельгия, сел и поехал. Сейчас Россия, машине нет года, тросик открытия капота. заменили, в салоне отделка трещит, КПП при переключении издает металический звук, подъемный механизм открывания багажника, приходится открывать в ручную до самого верха( на предыдущей чуть открыл дальше он сам, также с закрыванием), амартизаторы как переднии так и заднии на морозе -15 стучат, ауди-система правый динамик переодический начинает трещать. Возможно двигатель и не отличается, да ходит отлично, но комфорта нет а машина то класная
avatar
olimpikbear
22 February 2011


Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь, как менять лампочку габарита на рестайле, на рабочем Федоре перегорела, боюсь что-нибудь сломать Фару снял и в тупике, что с этой планкой делать
avatar
Slasher
22 February 2011


Rihard54
на эту тему тебе сейчас Володя pilot расскажет... Я лично езжу на российском фф1 и могу сказать одно - сел и поехал. Ничего не скрипит, не стучит по вине завода. А шняга может и из бельгии придти, на заводе которой работают теже турки...
avatar
Slasher
22 February 2011


Rihard54
да и товарищь купил Опель Инсигнию со словами: "Это же немецкая сборка!!!" Так вот круиз не работает, блютус не работает и еще кое какие косяки, которые до сих пор до конца не устранили по гарантии...
avatar
pilot636@rambler.ru
22 February 2011

1

olimpikbear
Ничего сложного, когда знаешь. Возьми лепесток двумя пальцами, чуть надави и поверни на 90 градусов. Процедура требует сноровки. Я в первый раз вставлял во внутрь большую плоскую отвертку и, придерживая лепесток пальцами, проворачивал. Будь осторожен, вещь очень хрупкая.
avatar
olimpikbear
22 February 2011


pilot636@rambler.ru
Спасибо, буду знать Наверное диоды поставлю, чтобы лишний раз не заморачиватся
avatar
ecks
24 February 2011


vitmur
про педаль газа на ваге можно поподробнее? А то не замечал что бы с ней что либо происходило.
avatar
FunnyFoxy
24 February 2011


ecks
vitmur
цитата:
про педаль газа на ваге можно поподробнее? А то не замечал что бы с ней что либо происходило.

Тоже интересно. Ниразу не слышал о каких-то проблемах с газюлькой. Вот про капризные движки 1,4 - постоянно.
avatar
DaMaGeR
27 February 2011


Сегодня стал счастливым обладателем дроссельной заслонки от мондео 2.3 посмотрим как она повлияет на Федю
Огромное спасибо pilot636@rambler.ru за содействие и установку

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up