Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
FunnyFoxyЭто долго? Может рискнуть?...
pilot636@rambler.ruВладимир-если так и не решусь, буду стараться лить 98-й
, а пока буду находить все "ЗА" и "ПРОТИВ"
pilot636@rambler.ru
14 October 2010
GrokЛеш, с 98-м надо или- или. Или лить постоянно, или не заморачиваться вовсе, мое мнение. Весь эффект в постоянном применении. ИМХО
pilot636@rambler.ruя в принципе! с тобой согласен.Всё правильно
, просто в прошлый раз заправлялся на против "Царск. охоты"- была закрыта колонка
, пришлось опять 95-й фигарить...
Но те баки с 98-ым на которых катался- машина просто летала...низко-низко
pilot636@rambler.ru
Раньше (по крайней мере на моем феде), еспэха включалась по каждому поводу и душила даже малейшие попытки букса и ухода с траектории. Я читал, что теперь ФМК перенастроило ЕСП, предоставляя водителю больше вольготности. Плюсы есть и там и там как и минусы. Но думаю, что для неопытных и неуверенных водителей больше подойдет 1 вариант.
Drakula_51
14 October 2010
M_A_X_XС некоторых пор кнопку не ставят. Как уже сказали выше, ESP выключается из меню борткомпа.
Если есть желание доустановить кнопку "ESP off", вот эта тема тебе в помощь:
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (2008г)
Grok
Лёш ну плавают и пусть себе плавают. Если не глохнет двигатель и (или) наоборот не раскручивает за 2 тыс. оборотов - то чё париться?!
У меня тож 1,8. Я пол года отъездил и ничего не замечал пока на форуме не начитался про эту особенность наших движков (что при накате на нейтралке плавают обороты). Решил проверить... разогнал... переключил на нейтралку... и ... блин тоже плавают - чде-то 800 - 1000.
Ну думаю всё! прошивать надо!..., а потом подумал... ЗАЧЕМ? едет хорошо, заводится хорошо, всё работает нормально... зачем искать новые проблемы?
Вообще ... движение накатом (на нейтралке) это неправильно. Двигаться нужно на передаче.
Париться нужно тогда, когда обороты на нейтрали проседают на столько, что движок глохнет (например на сфетофоре). И то сначала бензин поменяй, потом заслонку почисть. И, если ничего не помогло, тогда может спасти новая прошивка.
pilot636@rambler.ru
14 October 2010
3
BARMALEЙДело в том, что это первые звоночки. Надеюсь, ты заметил, что там обороты плавают от 700 до 1200, а это уже не 200 оборотов как у тебя. Забить, конечно, можно, но проблема от этого не уйдет, а лишь отодвинется на некоторое время. Исключать нейтраль, ну глупо, я считаю. Сколько ругался на центральной ветке. Конечно, зимой, на скользком серпантине это самоубийство. А летом, в нормальных режимах, почему нет? Много слышал лекций о правильном вождении от людей, которые час назад сели за руль ( не воспринимать на свой счет ). Так вот, во всем нужно включать голову, а не исключать нейтраль. ИМХО Отмазку навязанная ФМК про не использование нейтрали, считаю полным бредом. Кто- нибудь покупателю Мерса скажет: " Мол извините, но на этой машине на нейтрали катиться нельзя." Я даже знаю куда он их пошлет.
Так что проблему нужно решать, а не откладывать до тех пор, пока машина действительно не начнет глохнуть на ходу. ИМХО опять же.
BARMALEЙpilot636@rambler.ruВсё понял, принял к сведению...для начала пересяду на другой бенз...начну с 98-го
, а там отпишусь, видно будет...
даже как то писать боюсь-а есть кто нибудь на этом форуме кроме меня кто заливает в федора 92-ой???
pilot636@rambler.ru
15 October 2010
DaMaGeRЛей, друг, лей. Кстати, на АИ-80 легче заводится в мороз.
DaMaGeRяяяя, только у мене официально 92 бенз
OlegArh70
15 October 2010
DaMaGeRслава богу, наши моторы более-менее лояльно относятся к 92у, хоть и детонируют под нагрузкой в теплое время года, а вот недавно почитал форум фольксов, у них массовые разрушения колец и межкольцевых перегородок на 1.4Т. До некоторых дошло только после 2у-кратной замены двигателя, и таких там десятки
. Цитата: "Привет всем, есть чем поделится
Брал тигуан Б/у 2008 года пробег 38 тыс...был поменян двигатель на 36 тыс. в июне этого года...при покупке машину проверил и ходовую и двигло все было отлично! После 4-х дней экспуатации бах...и снова замена двигателя))) ждал 3.5 недели...после этого уже отъездил тыс все ок...как меня убедили проблемы в датчике детанации из-за чего поршни просто разваливались ...каждый раз по одному...и прошивка старая...вообщем поставили мне самую новую сент прошивку и убедили что такой больше проблемы не будет...))) и думаю помогло что в Германию тоже писал им...других проблем с машиной не было...Все меняли по гарантии...А так вообще доволен машиной..даже не смотря что такая проблема возникла...
P.S. еще как купил начал лить 92-й вместо 95-го...как поменяли двигло теперь только 95-й..."
Alex51на дизеле ведь расход меньше, можно попробовать!
Скрытый текстДля особо впечатлительных - это шутка... А то на митсу клубе один залил...
x
pilot636@rambler.ru
15 October 2010
Grok
15 October 2010
Только что посмотрел ролик в нете про плавающие обороты на фокусе...парень просверлил отверстие в дрос. заслонке диаметром 3мм. ВСЁ ПРОПАЛО!!!
Naval
точно так...говорят помогает? Мож кто рискнёт?
ALEXSANDR500
15 October 2010
кароче на днях почистил заслонку(были притензии не к плавающим оборотам,а к не ездинью на холодную)усё пропало,хотя связи не вижу.Или чисто самовнушение.коль чото ковырнул,поменял должно быть лучше
pilot636@rambler.ru
16 October 2010
4
Smirnov3А какой двигатель-то? Если 2.0 или 1,8, то ответственно заявляю, что входит ровно 4.3 и не надо сказки рассказывать, машину надо завести, масляный фильтр в себя возьмет и по системе масло разойдется. Вот прокатитесь на машине и, когда остынет, проверьте масло. Если все правильно слили, то как раз на нижней метке уровень будет. Умиляют меня такие рассуждения.
Сорри, за офтоп, не удержался.
pilot636@rambler.ru
16 October 2010
GrokЛеш, если надумаешь, сверли смело. У меня запасная есть, я тебе дам.
ALEXSANDR500Никакого внушения нет, просто заслонка стала работать как положено, вот и все чудеса.
ALEXSANDR500
16 October 2010
pilot636@rambler.ru
а что её тормозило в работе то?не каких подвохов при чистке я не заметил
pilot636@rambler.ruНу раз такое дело, то думаю...возьмусь за это дело, как машину откопаю
, дело-то не долгое...
Спасибо!!!
ALEXSANDR500
16 October 2010
pilot636Sobakarambler.ru
чо грязную заслонку тормозило?или в чом там по твоему проблема
pilot636@rambler.ru
16 October 2010
ALEXSANDR500Проблема в угле наклона при закрывании заслонки и скорости ее перемещения. Масляная, нагарная пленка корректирует этот угол и возникают подобного рода проблемы.
OlegArh70
16 October 2010
1
ALEXSANDR500
я думаю механизм такой: на холостом ходу заслонка почти закрыта, щель очень маленькая, и накопившиеся смолистые отложения вызывают её залипания, запаздывания при отработке команд эбу, отсюда и плавающие обороты. На моторах НЕ, с рециркуляцией выхл. газов, грязь из выхлопа видимо доходит и до заслонки тоже, поэтому на них эта проблема встречается намного чаще чем на других. Просверлив отверстие в заслонке мы пропускаем какое-то количество воздуха независимо от того как работает заслонка при малых углах открытия и обеспечиваем прохождение воздуха достаточное для режима Х.Х., даже при полностью закрытой заслонке (это не ново, так было сделано на заслонках карбюраторов старых лодочных и мотоцикл. моторов). от диаметра отверстия будут зависеть обороты ХХ, чем больше отв., тем соотв. больше обороты.
pilot636@rambler.ru
Да меня такие Ваши рассуждения умиляют.
Дилеры машину видят, и объем двигателя знают . Для остальных -1.6 . И не надо думать, что первый раз за руль держусь. До этого свою пятерку классику сам обслуживал, и полностью перебрал всю машину. Гаечный ключ и отвертку в руках держать умею. Масло в двигателе менял неоднократно. И не надо думать, что вы умнее немцев.
Поэтому вопрос для дилеров остается открытым.
pilot636@rambler.ru
16 October 2010
3
Smirnov3
Сейчас меня модератор прижучит, но я все-таки скажу. Если Вы такой спец, то что же не поинтересовались изначально о заправочных данных? Значит там оно Вам нужно было. А теперь одни голословные обвинения. Я бы взял все наряд-заказы и аргументированно сформулировал претензию в сервисе. Тем более, что они всегда идут навстречу.
pilot636@rambler.ru
17 October 2010
1
Smirnov3И еще в тему о умилении. У Вас Фиеста 1,6 Ti-VCT 115, если я не ошибаюсь. Вы не уточнили, я сделал предположение. Согласитесь, в Вашем вопросе не было полной информации, отсюда и недопонимание. Напрашивается вопрос: " Какого я сюда залез?" Отвечаю: " Вопросы задают дилеру, но читают их все, по- этому не удержался и вставил свои пять копеек. Кстати, там же и извинился." Уточняйте и формулируйте свои претензии и будет вам счастье. С 2007-го года с этими 0,25 масла никак не разберетесь.
pilot636@rambler.ru
Мы тут в нашем общении уже перешли на личности. Считаю это не корректно, со своей стороны приношу извинения.
Но вопрос не конкретно в этих самых 0.25 л по документам, и 0.5 "по факту".
Вопрос немного шире.
После сервиса мне выдают бумагу, в которой указаны проделанные операции. В одном из пунктов указано, что залили 4.5 л вместо положенных 4.25 . Что не соответствует действительности. Т.е. одна из записей в отчете о ТО не соответствует действительности. Отсюда вопрос, а почему тогда, все что написано должно соответствовать тому, что сделано на самом деле? И было ли все это сделано? Вопрос в доверии.
По заправочным данным - это одно из первых, о чем поинтересовался после покупки машины. А вопрос, как правильно замечено выше висит с 2007 г., и досих пор оставался для меня открытым. Я на него не мог ответить, т.к. обслуживался у дилера, представители дилера и в очной беседе, даже смотря в документы с нормами о заправочных данных, уверяли, что залили именно 4.5, и на страницах данного форума.
По вопросу "похода навстечу" - считаю, что для начала надо все сделать правильно, тогда и повода к таким походам бадет меньше.
Хотя со своей стороны не могу не согласиться, что в некоторых вопросах наш дилер сделал большой шаг вперед навстречу клиентам, за что ему огромное спасибо.