Эксплуатация автомобилей

14 years

1



Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)

2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
эксплуатация, отчёты, пробег, неисправности

FoxFocus
6 July 2006

Эксплуатация автомобилей
428,2K
views
217
members
5,5K
posts

avatar
FunnyFoxy
19 November 2007


У меня, кстати, достаточно неохотно ехать начинает в мороз, даже когда основательно прогрета уже. Захлебывается слегка.
avatar
-Olegish-
19 November 2007


TIPUS
цитата:
стеклышко лампочки освещение гос номера покрылось рдавчиной...
...Не у кого такой фичи небыло??


У меня была другая фича. Осенью в задний фонарь (в отделение поворотника) залезла муха
и там толи заснула, толи сдохла.

PavelS
цитата:
У меня на авто двигатель 1,6 (115 л.с.) и начинает раздражать чересчур долгий прогрев. В теплом боксе машина греется до 90 примерно 30-35 минут!


У меня тоже 1.6 (115 л.с.). В это воскресенье утром было градусов -15. Решил засечь по времени прогрев. Через 15 минут стрелка сдвинулась от 60 гр. Климат был включен на 20 градусов.
рома ю
19 November 2007


дв 1.8 ,климат не вкл,стрелка сдвигается через 4м,вкл климат на 21 гр и поехал, через 10 м жара , дв 88, за бортом -15,

nikita_fleet все понял ,буду стараться выбить ремонт в АА
avatar
ViCiK
19 November 2007


PavelS
У меня 1,6 100НР. Сегодня из любопытства, после прочтения топика, замерил ск-ть прогрева. Результат: после 2х минут х.х. и 5 минут движения по городу около 2000-3000об/мин (спецом очень спокойно, т.к. проверял - стоит крутнуть и печку выключай - употеешь) 88 были достигнуты. Вентилятор на 1 скорости, регулятор температуры в начале горячей зоны (ручное управление климатом). После переключения на самый горячий и 3 скорость, градусник пошёл вниз (как говорил Drakula_51).

Летом показалось похвальным, что система охлаждения двигателя очень эффективна и в жару на перекрёстках вентилятор запускался на очень чуть, может секунд на 10. А вот зимой это наверно минус. Хотя в зимнем отпуске проблем не было. И в салоне тепло и движок не мёрз.

Может тебе с Drakula_51 и его прибором прокатиться и реальную температуру замерить?
avatar
FunnyFoxy
20 November 2007


Вот про прыгающую стрелку датчика температуры походу дела правильно написано было. Седня глянул. Грелся довольно долго - она на 60 стояла. Только поехал - метров 150 проехал наверно - гляжу, она уже вертикально торчит! Непонятненько...
avatar
Ispanec
20 November 2007


Pasha K.
Это нормально. У меня тоже также. Надо прогреватся пока стрелка тахометра до 1000 оборотов или чуть меньше не упадет и вперед по тихонку на малых. Сегодня замерял врмя прогрева составило 7 минут до почти вертикального положения стрелки.

PavelS
цитата:
У меня на авто двигатель 1,6 (115 л.с.) и начинает раздражать чересчур долгий прогрев. В теплом боксе машина греется до 90 примерно 30-35 минут! Я неоднократно общался с АА, но в чем причина у них ответа нет!

Ответ один - термостат.
цитата:
И самый верный способ - это снять его и варить на плите, смотреть при какой температуре он откроется, если он вообще закрывается или просто поставить новый термостат и сравнить!

Снимать ничего не надо, можно и на двигателе проверить, если патрубок от термостата, который ведет к радиатору при прогреве теплый или горячий, то клапан термостата залип.
avatar
NIKIT@FORD
20 November 2007


avatar
ViCiK:

Drakula_51[/b]).

Может тебе с Drakula_51 и его прибором прокатиться...

прибором
Простите, не сдержался
avatar
PavelS
20 November 2007


Ispanec
Вот и я говорю термостат, но АА говорит, что все Ок!
Они патрубки смотрели проверяли и говорят что все в норме.
avatar
51mks
20 November 2007


У меня 1,6 115 кобыл, прогревается до рабочей 20мин. В гараже +10градусов.
avatar
PavelS
20 November 2007


51mks
Но ведь это слишком долго!
avatar
NIKIT@FORD
20 November 2007


PavelS
А инженер по гарантии говорит, что это нормально!
avatar
Drakula_51
20 November 2007


nikita_fleet
цитата:
Может тебе с Drakula_51 и его прибором прокатиться...

...прибором
Простите, не сдержался

Между прочим, ОН у меня всегда с собой ...в машине, есичо (а Вы о чём подумали?)

цитата:
А инженер по гарантии говорит, что это нормально!

Вполне возможно, что для мягкой зимы в Европе - ДА. Если машину продают в России - то это косяк ФМК и его признание поддержит плохую репутацию Форд в России. Отсюда такая упёртость - тут я вас понимаю, "старший приказал" (с)
WARRANTY
20 November 2007


PavelS

Павел, добрый вечер!
Спасибо за понимание. На данный момент я собираю информацию по автомобилям с такими же симптомами.
Жду от Вас обратной связи.
avatar
NIKIT@FORD
20 November 2007


Drakula_51
Инженер по гарантии мне не старший, а коллега, мы между прочим КОМАНДА
Правда WARRANTY?
avatar
ulik1980
20 November 2007


цитата (o--g @ Nov 19 2007, 20:40)


У меня была другая фича. Осенью в задний фонарь (в отделение поворотника) залезла муха
и там толи заснула, толи сдохла.


Воняло что ли очень?
avatar
TIPUS
20 November 2007


А у меня нормально все прогревается!!!
По опыту эксплуатации Бумера 320 1997 г.в. млгу сказать. При работе на холостом ходу вохдух с печки теплый... как только даешь стране угля !!! можно майку на груди рвать! Жара как в аду!
На фокусе все спокойней и галантней!
avatar
vitmur
20 November 2007


TIPUS
Ты бы еще ЗАЗ-968М вспомнил.
avatar
NIKIT@FORD
20 November 2007


vitmur
Виталий, ну Вы тоже сравнили однако Бумер и ЗАЗ!
Я вот согласен с TIPUS
avatar
Ispanec
20 November 2007


PavelS
В книге "FF2 выпуск с 2004 г. Двигатель Duratec Ti-VCT (1,6 л). Руководство по Э, ТО и Р в фотографиях." Издательский дом "Третий Рим", Москва-2007, там черным по белому написано (дословно):"Возможные неисправности системы охлождения, их причины и способы устранения...Двигатель долго не прогревается до рабочей температуры, тепловой режим во время движения не стабилен. Причина неисправности - не исправен термостат (клапан завис в открытом положении. Способ устранения - замените термостат." И больше ничего.
Надо самому проверить при работающем двигателе при прогреве, только осторожно. Показал бы картинки где находится термостат и какой патрубок проверяется, но что-то вставить не получается.

Drakula_51
цитата:
Вполне возможно, что для мягкой зимы в Европе - ДА.

У меня машина испанской сборки февраль 2007 года и тфу, тфу, тфу!!! Пока все нормально. Кроме дребезжания...
цитата:
Никто не сталкивался с такой проблемой, как глухой стук в задней правой части на больших кочках? В сервисе был, обозначил проблему, подвеску задную продиогнастировали ничего не нашли. А стук продолжается на нервы действует!!!

Но если честно говоря сборочка хреновенькая...
avatar
NIKIT@FORD
20 November 2007


avatar
Ispanec:

У меня машина испанской сборки февраль 2007 года и тфу, тфу, тфу!!! Пока все нормально. Кроме дребезжания...
Но если честно говоря сборочка хреновенькая...

Открою военную тайну (независимый источник, оч авторитетный!) – сборка во Всеволожске как минимум не хуже испанской и немецкой, а многие так же независимые эксперты считаю российскую сборку лучше, доводы следующие:
1) Завод во Всевожске самый новый из всех заводов Форд, соответственно установлено самое новейшее оборудование (это действительно так, у нас ездила делегация на завод)
2) На заводах за рубежом (не важно Форд или Тойота или Мерседес) работает самая дешевая рабочая сила - гасторбайтеры! У нас ситуация, к счастью, в этом плане совсем другая!
avatar
PavelS
21 November 2007


nikita_fleet
В гараже у человека +10, а машина греется 20 минут!!! Вы считаете это нормальным??? Даже старые автомобили прогреваются гораздо быстрее.

WARRANTY
Дмитрий, что касается обратной связи, то, как только, так сразу, как мы с Вами и договаривались.

Ispanec
Спасибо за инфу, сегодня сам посмотрю как будут нагреваться патрубки. АА говорят, что им не трудно поменять термостат, но в этом нет смысла, т.к. все работает.
avatar
Drakula_51
21 November 2007


nikita_fleet
цитата:
Инженер по гарантии мне не старший, а коллега, мы между прочим КОМАНДА

Я имел в виду ФМК, а не инженера по гарантии
TIPUS
цитата:
А у меня нормально все прогревается!!!...
...На фокусе все спокойней и галантней!

Ispanec
цитата:
У меня машина испанской сборки февраль 2007 года и тфу, тфу, тфу!!! Пока все нормально.

Нормально - что? Стрелка температуры быстро поднимается?
На прогрев салона жалоб - минимум, поскольку он прогревается даже на ТЁПЛОМ двигателе. Другой вопрос - что ваши двигатели могут работать, не полностью прогреваясь, а Вы об этом даже не узнаете. Чем череват РЕГУЛЯРНЫЙ непрогрев, надеюсь, объяснять не надо?
avatar
TIPUS
21 November 2007


Автомобиль: Форд фокус 2 ЦВЕТ See Grey
Выпуск 2007 года.
Пробег 5000
Приобретен в АМ (Кольский прт)
Дата приобретения: 20-30 июля.

В целом неплохой и надежный автомобиль. Средняя скорость порядка 90 км/ч.
Оч радует штатный ксенон . Удобная эргономика сидений , простая в обращении магниталка CD 6000
Комплектация Chia и все что к ней прилагается. Дозаказано подогрев сидений, ксенон.
На зимней дороге ведет себя сказочно.. занос контролируется , отменная работа АВС
Большинство поездок совершается по области.
Расход топлива 7...12 литров на 100 км. Все зависит от стиля езды и трассы соответственно.
Зимой при спокойной манере с поджарками при обгоне 9...9,5
РЕЗИНА: Лето - Мишелин енерджи 195/65 R 15
Зима - HANCOOC I-pike 195/65 R 15
ОГОРЧАЕТ : редко возникающее постукивание в правой передней двери.
закисшие клеммы правой лампы освещения гос. номера (чистят по гарантии) думаю что уплотнительная резинка лажовая попалась.

Пока все.
avatar
Dr.Serg
21 November 2007


цитата (nikita_fleet @ Nov 20 2007, 23:41)
avatar
Ispanec:

У меня машина испанской сборки февраль 2007 года и тфу, тфу, тфу!!! Пока все нормально. Кроме дребезжания...
Но если честно говоря сборочка хреновенькая...

Открою военную тайну (независимый источник, оч авторитетный!) – сборка во Всеволожске как минимум не хуже испанской и немецкой, а многие так же независимые эксперты считаю российскую сборку лучше, доводы следующие:
1) Завод во Всевожске самый новый из всех заводов Форд, соответственно установлено самое новейшее оборудование (это действительно так, у нас ездила делегация на завод)
2) На заводах за рубежом (не важно Форд или Тойота или Мерседес) работает самая дешевая рабочая сила - гасторбайтеры! У нас ситуация, к счастью, в этом плане совсем другая!

Ну не получается у меня считать нашу сборку лучше европейской!! Оборудование может и самое новое и лучшее - да только люди наши работают! Они скоро со своими забастовками забудут зачем на работу ходят!!
avatar
PavelS
21 November 2007


Dr.Serg
Компания с мировым брендом никогда не допустит каких-либо косяков в работе своего завода, будь он в России, Германии или США. Иногда мне кажется, что высказывания подобного рода - это лишь элемент самовнушения и самоуспокоения на предмет того, что я заплатил большее количество денег за иностранную сборку, а она гораздо лучше российской. Мне кажется, что ничем она не лучше!
Что касается забастовок, то это и плохо и хорошо. Плохо, потому что возникают сбои в работе завода. А хорошо потому, что забастовка - яркий пример наличия гражданского общества и его четкой позиции, а это в очередной раз подчеркивает иную статусность нашего государства и показывает наличие демократии. Разве наличие такого института как профсоюз – это не признак демократии?
Airbus тоже устраивали забастовку, а качество продукта выросло, новый лайнер успешно работает, количество контрактов растет.
Все относительно!
avatar
Ispanec
21 November 2007


Drakula_51

цитата:
Другой вопрос - что ваши двигатели могут работать, не полностью прогреваясь, а Вы об этом даже не узнаете. Чем череват РЕГУЛЯРНЫЙ непрогрев, надеюсь, объяснять не надо?
Drakula_51
Позвольте не согласится. Ответьте тогда на такой вопрос: "Что больше приносит вреда двигуну - езда на плохо прогретом двигателе или пуск холодного двигателя при тепературе окружающего воздуха -5?" Если последнее, тогда судя по Вашему высказыванию мы РЕГУЛЯРНО портим свои движки.
avatar
ecks
21 November 2007


Могу сказать, что непрогрев действительно может загубить авто - у меня есть пример - бывший коллега, завёл - сразу поехал, в итоге капиталка через 2,5 года использования авто. Однако мы живём на севере и пуск на холодную для нас норма и посмотрите сколько автомобилей 80х годов при этом ездит, а некоторые совсем неплохо ездят. Моё мнение - греть нужно и не халявно, а холодный пуск не так уж судя по всему и вреден.
avatar
lawyer®
21 November 2007


avatar
ecks:

у меня есть пример - бывший коллега, завёл - сразу поехал, в итоге капиталка через 2,5 года использования авто.

я тоже так ездил на ВАЗ 2110 - до работы 5 км пока доедешь машинка еле прогреется - 7 лет так проездил - счас человек ездит и радуется Правда я туда масло лил в 2! раза дороже, чем льет ФМК в движки фордов.
avatar
NIKIT@FORD
21 November 2007


avatar
Dr.Serg:


Ну не получается у меня считать нашу сборку лучше европейской!! Оборудование может и самое новое и лучшее - да только люди наши работают! Они скоро со своими забастовками забудут зачем на работу ходят!!


Знаете, а я вот не хочу, чтоб мою машину собирали негры, которые переплыли на пластиковой бутылке через залив из своей Африки! Из двух зол, я выбираю меньшее! ИМХО

avatar
PavelS:

Dr.Serg
Компания с мировым брендом никогда не допустит каких-либо косяков в работе своего завода, будь он в России, Германии или США. Иногда мне кажется, что высказывания подобного рода - это лишь элемент самовнушения и самоуспокоения на предмет того, что я заплатил большее количество денег за иностранную сборку, а она гораздо лучше российской. Мне кажется, что ничем она не лучше!
Что касается забастовок, то это и плохо и хорошо. Плохо, потому что возникают сбои в работе завода. А хорошо потому, что забастовка - яркий пример наличия гражданского общества и его четкой позиции, а это в очередной раз подчеркивает иную статусность нашего государства и показывает наличие демократии. Разве наличие такого института как профсоюз – это не признак демократии?
Airbus тоже устраивали забастовку, а качество продукта выросло, новый лайнер успешно работает, количество контрактов растет.
Все относительно!

Вот я с Вами, Павел, тут полностью согласен!

avatar
lawyer®:

Правда я туда масло лил в 2! раза дороже, чем льет ФМК в движки фордов.

Вы вот только не думайте, что масло ФМК продает Вам по реальной цене! Цена этого масла гораздо выше! Вы купили автомобиль Форд и пользуетесь маслом Форд, а цена масла вещь относительная, в масштабах Форда, конечно!
avatar
Ispanec
21 November 2007


ecks
Согласен, что как только завел ехать нельзя.
Что бы Всем было понятно обращусь к теории. Когда Мы пускаем двигатель на холодную, масло находится в поддоне двигателя и на стенках цилиндров его нет и нет давления в каналах каленчатого и распред валов (если заводить с буксира в сильный мороз можно провернуть вкладыши шатунов или коленчатого вала). Поэтому со стенок цилиндров кольцами поршня снимается малюсенькая металлическая стружечка (это естественно, еслибы не снималось цилиндры двигателя не изнашивались). Потом уже масло методом разбрызгивания поподает на стенки цилиндра. Из-за этого зимой применяется масло с меньшей степенью вязкозсти.
Кагда двигатель не полностью прогрет до рабочей температуры, но из печки идет теплый воздух, это черевато только одним - больше расход топлива и машина при нажатии на педаль акселератора не резва, и все. Перепрограмировать открытие или закрытие термостата не возможно, т.к. термостат состоит из клапана с пружиной и термоэлиментом, который при нагреве расширяется и открывает в зависимости от нагрева клапан. Перепрограмировать можно только включение при определенной температуры вентилятора и все.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up