Эксплуатация автомобилей

14 years

1



Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)

2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
эксплуатация, отчёты, пробег, неисправности

FoxFocus
6 July 2006

Эксплуатация автомобилей
428,1K
views
217
members
5,5K
posts

avatar
Slasher
31 August 2010


ALEXSANDR500 забей ты пока на это, не суетись - ехай домой и не о чем не думай.
avatar
-DM-
31 August 2010


По поводу сроков замены ремня, как говорится ни вашим ни нашим
рекомендации Форд
avatar
Mitrich51
31 August 2010


-DM-
это в два раза меньше вашего заявленного
OlegArh70
31 August 2010


Mitrich51
я уже писал, сервисмены люди заинтересованные, им гораздо интереснее выполнять дорогостоящие регламентные работы, где всё понятно и просто, чем искать какой-нибудь плавающий дефект, где 3 дня трудов могут вылится в замену копеечного предохранителя.., все сервисмены и всегда, в разы сокращают рекомендованные сроки замены ссылаясь при этом на мифические тяжёлые условия эксплуатации. Если вы считаете так же, у вас есть лишние деньги, никто вам не мешает выполнять эти рекомендации
avatar
-DM-
31 August 2010


Mitrich51
Но больше вашего заявленного
А вобще заявлял не я а ФМК. А ФМК заявляет 160! АА говорит 90! Кому верить? Согласен с Олегом (OlegArh70), что производители перестраховываются указывая сроки замены и срок службы ремня должен быть больше заявленного. Опять же откуда у АА уверенность, что ремень менять надо на 90 т.км.? Если эта уверенность основана на рекомендациях ФМК, то они нашли бы свое отражение в официальных документах. А пока что официально заявлено 160!!!

В общем тесть мой послушал все это дело, плюнул и сказал, что поменяет сейчас. У него кстати за сотню перевалило.
avatar
Slasher
31 August 2010


-DM- ну за сотню уже не грех и поменять... Для меня лично 90 тыс.км это какой то психологический барьер - маловато будет...
avatar
pilot636@rambler.ru
31 August 2010


FunnyFoxy
Ну, Паш, минуту- две, это и есть " когда обороты упадут". У меня также. Речь идет о нажатии на педаль газа сразу после запуска, как я понял.
avatar
pilot636@rambler.ru
31 August 2010


-DM-
Сотня нормально, не грех и подстраховаться. Жалко у меня цепь, а то бы и я на сотне, лет через пять, поменял бы.
avatar
Slasher
1 September 2010


pilot636@rambler.ru таже фигня с цепью... У бати на мондео ремешочег, только пробег 29 тыс. до замены следующему хозяину ох как далеко...
avatar
FunnyFoxy
1 September 2010


pilot636@rambler.ru
А зачем нажимать на газ сразу после запуска? Масло по движку не размазано еще - износ увеличивается в разы. Машину не жалко?
Речь идет именно о косяке прошивки на 1,8. Там даже при достаточно прогретом двигателе после начала движения машина дергается. У меня так было пока не прошился на 2.0. Приходилось газу больше давать и плавнее двигаться чтоб не глохнуть.
avatar
FunnyFoxy
1 September 2010


Кстати полудабблы на лукойловском бензине по утрам продолжаются
avatar
-DM-
1 September 2010


FunnyFoxy
цитата:
А зачем нажимать на газ сразу после запуска?

Паш, ну вобще то сейчас и не зима на дворе и температуры не такие низкие, чтобы глохла после запуска. Хотя я наверное не знаю тонкостей 1,8 л. движка
avatar
FunnyFoxy
1 September 2010


-DM-
Дима, а причем тут зима? И почему сразу "глохнуть"?
Разговор был такой:
цитата:
Люди добрые машына холодная пускается гуд,но холодная не едет.

Т.е. машина запускется, не глохнет, а дальше нужно ее хорошенько прогреть, т.к. иначе она начнет дергаться в движении и может заглохнуть. Это косяк старых прошивок. На новых прошивках она может сразу поехать после запуска, только вот нафига это делать? Убивать двигатель? Тяжело подождать минуту, чтоб масло по нему раскидалось чтоли?
avatar
pilot636@rambler.ru
1 September 2010


FunnyFoxy
Паш, вообще-то, человек спрашивал, нормально это или есть какая-то проблема с двигателем. А размазывается масло или не размазывается, там речи не было. Если обороты не плавают, я считаю, то прошиваться незачем, а то можно кучу побочных эффектов обрести, к которым нужно привыкать. Так что лучше почистить заслонку ( она косвенно тоже причастна ) и привыкать немного прогревать двигатель. ( ИМХО )
avatar
FunnyFoxy
1 September 2010


pilot636@rambler.ru
Ну прально, Володя! Он изначально спросил про затупы на холодную, я ответил, что решается прошивкой. Ну а потом уже мы тему развили про прошивки. Я ж не призываю прошиваться! Я просто говорю как избавиться, а уж хочет человек или нет - дело его.

Кстати про размазывание масла тему ты начал своим
цитата:
Речь идет о нажатии на педаль газа сразу после запуска,
так что нечего с базара съезжать

З.Ы. А чистка ДЗ все-равно от затупов не помогает. Ни прямо, ни косвенно
avatar
pilot636@rambler.ru
2 September 2010


FunnyFoxy
Хуже-то не будет. А за базар- отвечаю.
Whitesnake
3 September 2010


Ситуация такая: купил машину в мае (я второй хозяин). движок 1.8. дюратек. По началу все было нормально, а потом начал обращать внимание на плавающие обороты. А когда поехал в отпуск и отматал более 2тыщ машина начала вообще глохнуть на холостых (редко но бывало). Заехал на сервис - помыл заслонку, а заодно и прошился. что мне туда зашили, так и не признались, как я не уговаривал (хотя что за тайна? ), но сказали что последнюю (дело было в июле). Холостые теперь держить отменно. Но вот сейчас когда по утрам стало прохладно машина если холоднее +4 стабильно заводится со 2 раза. Пробывал подгазовывать - не помогло. И как описывалось выше пока холодная, тупая вообще . Что можно всё-таки предпринять что бы заводилась с первого раза?

ЗЫ Заправляюсь на РОСнефти.
avatar
Frodji
3 September 2010


Whitesnake
Меняй заправку!Запуск со второго раза называется у фордоводов ДАБЛ СТАРТ!
avatar
-DM-
3 September 2010


Whitesnake

Frodji прав В большинстве случаев смена заправки помогает
avatar
FunnyFoxy
3 September 2010


Whitesnake
У меня на Роснефти такая же история. Сменил 2 года назад на Лукойл - всё было прекрасно. Последние 2 заправки на Лукойле снова дали дабблстарты. Советую начать поиск нормального топлива со Статойла. У меня на их бензине тоже всё хорошо работало.
А вот затупы на холодную - это уже интересно. По идее если залили одну из последних прошивок, то их не должно бы быть...
avatar
yu51
3 September 2010


В начале августа, после заправки - Лукойл на Кооперативной, так же движок не порадовал даблом, тупостью холодным (прошит - FunnyFoxy) и потерей тяги. Заправлялся далее только на Папанина. Промыл заслонку, поменял свечи - всё ок. Согласен с pilot636@rambler.ru надо искать варианты - отчего глюки.
Завтра сдаюсь на АА - будем искать причину в медленном уходе вниз, нажатой педали тормоза при работающем двигателе.
avatar
serg352
3 September 2010


ТОже заметил, что стало тупить на холодной машине. Зимой такого не было. Уезжал сразу после посадки.
Немного грешу на настройку движка при гарантийной замене роликов (Или что там можно настроить? Углы зажигания? метки ремня? До сих пор не разбирался, как машина работает ). Потому что после этого процесса машина стала очень задумчива, разогнать ее стало непросто, педаль давишь - а ей пофигу. Добавляет чинно и благородно до 3500 т.оборотов. Потом уже нормально откликается.
avatar
Slasher
3 September 2010


serg352
ролики ГРМ? При замене роликов ГРМ можно делов наделать... Немного фазу сместил и машине перестанет ехать...
avatar
yu51
3 September 2010


serg352
Не думал об этом, то же меняли ремень грм и ролик.
OlegArh70
3 September 2010


Slasher
уserg352 1.8 и цепь в ГРМ, замена ролика в приводе агрегатов никак влиять не может
avatar
serg352
3 September 2010


OlegArh70
В чем тогда может быть дело? Ну очень тупит. На прошлом ФФ2 я просто тащился от движка 1.8, машина просто прыгала при нажатии газа. Поэтому сейчас меня эта ситуация сильно печалит. Я бы за свой счет отдал бы сделать, если бы знал, от чего это зависит. Может прошивка такая?
OlegArh70
3 September 2010


serg352
может есть смысл попробовать последнюю прошивку про которую Никита писал, или от 2.0, как уFunnyFoxy, если конечно диагностика ничего не дает, и ошибки отсутствуют.
avatar
Slasher
3 September 2010


OlegArh70 я не посмотрел на двигатель. Думал речь идет про 1,6 там ремень. Тогда да. Цепь есть цепь. Приводной ремень на повадки машины не влияет... Кроме заряда аккумулятора
avatar
serg352
6 September 2010


Хочу извиниться перед стариком Генри Фордом и за наезд на дилера по поводу чрезмерного расхода масла.
Как показала диагностика, я неправильно смотрел на щуп и зафигачил кучу лишнего масла, которое пришлось отсасывать. Как мне пояснили компетентные лица, щуп перед высовом надо покрутить вокруг оси. Чего просто не обязательно было делать на всех бывших у меня машинах. Это, кстати, об июльской дискуссии по щупу .
avatar
Mitrich51
6 September 2010


serg352
это что еще один способ проверки масла?
а полную процедуру проверки не рассказывали?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up