Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
vitmurА у меня нету
А если серьезно, то за снятие/постановку защиты действительно надо будет доплатить
FunnyFoxy:
|
vitmur А у меня нету А если серьезно, то за снятие/постановку защиты действительно надо будет доплатить |
Шампунь для мойки +100 руб.
Товарищи, а кто нибудь ставил сложные сигнализации на свои FF типа Pandora или Сталкер? Если ставили, то давайте олтзывы!
Frodji:
|
Сейчас надо думать о "скандинавском" свете как в авто его впихнуть! |
Вроде как наш дилер обещал "подумать в этом направлении". Ежели не обманет, то скоро стройными рядами потянемся к нему на апгрейд. Могу себе представить, как рвут на себе волосы люди, которые недавно напряглись и избавились от "скандинавского" света...
Frozen я уже подумал и приобрел модули LED DRL от philips...
SlasherЭто, конечно, клевая штука, но я с ходу так и не смог придумать, в какое место бампера ФФ2 их можно впихнуть. Да и смутил запрет в инструкции поливать их из мойки высокого давления... Вопчем, фото фстудию (с разных ракурсов, во вкл. и выкл. состоянии)
Alex51
Полностью согласен!Ростовский дилер сейчас ответил,что данная услуга будет стоить 2500 руб.!
Alex51
Ну я то тоже с этим заморачиваться не буду,т.к. тоже постоянно со светом езжу!
Frozen как поставлю обязательно... Хотя попробоую их включить и приложить, тогда и сфотаю...
был бы интересен вариант с задействованным датчиком и полностью автоматическим управлением светом: в дневное время на 70-80% напряжения, в темное время на 100%
А я, пожалуй, в будущем воспользуюсь информацией от
Alex51 и попробую вариант с реле и одним предохранителем. Тоже всегда езжу со светом, но иногда летом, в запарке, могу и забыть включить. А с учетом того, что скоро за "забыл" надо будет платить, лучше подстраховаться. Опять же, вариант, когда в качестве "дневного" света горит только ближний (без габаритов и т.п.), меня вполне бы устроил.
Кстати, если кому интересно, то вот как должны быть расположены т.н. Daytime Running Lights, согласно неким европейским нормативам ECE48.
(из инструкции к LED DRL от Philips)
Frozen не на все бамперы они встанут... Я примерялся линейкой вроде подходят... Если что подрежем, подпилим. Я на своем ff буду еще года 2-3 ездить. А потом уже сразу в премиум-жоповозки перейду...
Frozen светят они шикарно конечно. Седня просто подключал смотрел. Ощщщщень ярко...
Вот и фотки подоспели, только сори за какчество - мобилко.
Slasher
Станислав, а из-за чего в них, на твой взгляд, ограничение на мойку с высоким давлением - нет возможности загерметизировать?
Drakula_51 не знаю... сделаны очень качественно, корпус алюминий, стекло по началу думал что реально стекло. Но всеже похоже что пластик. На ощупь я бы сказал что они воды не боятся. Смотрятся они офигенски
SlasherИнтересно, от чего зажигаются - блок управления распознаёт увеличение напряжения при заводе двигателя или "пилу" от генератора
Смотрел на комплект Хелла - там всё попроще, через дополнительные реле и пр., но существенно дороже
Drakula_51
так точно, блок распознает по напряжению пуск двигателя и фары зажигаются...
Двиг выключаешь, секунд через 15 фары тухнут. При включении габаритов DRL тухнут
Scodrag
25 July 2010
А вот интересно, если (как я понял из инструкции) нельзя мыть эти фары на мойке (прямой струёй и и намыливать чистящей авто пеной, и какими-то хим. реагентами ), то как же ездить с ними зимой, когда на дорогах каша их реагентов!!??
Да и вообще как тогда машину мыть, опять самому - тряпкой
Непонятно.
я на зиму возможно стеклышки заклею специальной пленкой...
На выходных решил промыть дросельную заслонку (чёт задергалась машинка), снятие, промывка и обратная установка заняло 20 мин. Удивило другое, в апреле делал ТО в АА вроде как промывали, не снимая, на тряпку чего то налили потерли и на этом все, когда снял то офигел, там копоти как в выхлопной трубе (это в АА называется чистка заслонки), промывал обыкновенным очистителем карбюратора. А ещё наконец то установил гиевский верхний бардачок, в принципе тоже ничего сложного, по началу было страшно снимать накладку торпеды, а обратно уже ставил легко.
vad-ff51цитата: |
в АА вроде как промывали, не снимая, на тряпку чего то налили потерли и на этом все, |
Ничё се! Вообщето ДЗ категорически не рекомендуется чистить не снимая. Тем более что за данную процедуру денег немало берут, а чистка выеденного яйца не стоит.
FunnyFoxy
Паша, денег не взяли может потому что на гарантии, взяли только за расходный материал (типа жидкость для чистки ДЗ), а чистка действительно пустяковая хоть каждый день чисти.
vad-ff51:
|
FunnyFoxy Паша, денег не взяли может потому что на гарантии, взяли только за расходный материал (типа жидкость для чистки ДЗ), а чистка действительно пустяковая хоть каждый день чисти. |
В данном случае нельзя не отдать должное честности сервисменов. За жидкость деньги взяли, ведь она действительно израсходовалась при наливе на тряпочку. А за работу нет, потому что не почистили...
Наткнулся на любопытный сайт:
http://www.ford-market.ruПосмотрел на вскидку кое- что по подвеске, цены ниже экзистовских. Может кому пригодится, особенно тем, кто в Питере бывает.
Вчера в 15.58 проехал границу 10000 км. Это за 7 месяцев. Пока ничего не ломалось. На 7500 масло поменял. Претензии только к прокладке между рулём и ...
. В АА отказываются менять по гарантии. Но раздел читаю вынужденно-внимательно. А вдруг пригодиться. Пока только дрожу от страстей. Ищу напарника. Вместе дрожать и бояться будем.
UTSГотов быть напарником по дрожанию
!За 10 месяцев 38 тыс.км.,2 ТО и замена по гарантии ступичного и ремня с роликами!Сейчас вот правда на 2.08 записан на "поиски" гула в подвески!
vint_peredelkin
28 July 2010
Frodji
что за резина? я тоже записывался по поводу таково вот гула, поменял резину все ок.
Frodji
А с чего они согласились ремень с роликами менять? Не сказали типа, что это расходники аля тормозные колодки?