Эксплуатация автомобилей

14 years

1



Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)

2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
эксплуатация, отчёты, пробег, неисправности

FoxFocus
6 July 2006

Эксплуатация автомобилей
420,2K
views
217
members
5,5K
posts

Focus51
16 July 2010


надо достать и вытереть тряпочкой
avatar
serg352
16 July 2010


Focus51
Гена, я уже 15 лет за рулем
Вытираю, встромляю-вытаскиваю, по самые помидоры в масле! Как-то не стекает масло по стенкам, что ли?
Focus51
16 July 2010


хм... значит и вправда такой двигатель... скорее всего при вытаскивании щуп задевает за стенки и масло размазывает. Масло не может не стекать . Двигатели у нас может и разные, но масло одно и то же.
Ты же не сразу после заглушки двигателя проверяешь? С утра тоже размазанное?
avatar
backtail
16 July 2010


Жжоте, если щуп весь в масле - значит его много! И читайте мануал, как уровень масла проверять- вытащил, протер, еще раз туда-обратно и смотрим.
Focus51
16 July 2010


ну я всю жизнь так и думал. токо надо подождать, после остановки двигателя. Если сразу проверять, вы увидите на щупе не то, что надо
avatar
Grok
16 July 2010


Ну так верно говорит Focus51...
всё правильно, остановился, подождал минут 15-20...достал щуп, протёр, сунул обратно...вытащил- вуаля...вот он, долгожданный уровень
а то чо-то намудрили... трабл на ровном месте...
Focus51
16 July 2010


Ну вот. Будем считать, что урок на тему "как проверить уровень масла в двигателе" прошёл успешно
Я, чтобы не ждать, проверяю уровень перед поездкой, а не после. Когда масло холодное, оно и на щупе лучше держится.

А теперь давайте поговорим на тему "как правильно проверить давление воздуха в шинах"
avatar
serg352
16 July 2010


Grok
Блин, мужики, я ж уже не мальчик. Да"вытащил- вуаля..." - и весь конец щупа в максле.
Такой хэпи-енд. Вытираю,всунул- вытащил- вуаля...весь конец в масле.
Я тоже такое первый раз вижу.
avatar
pilot636@rambler.ru
16 July 2010


serg352
Не слушайте молодежь. У 1,8 правда косяк со щупом. Я тут масло менял, так, пока оно светлое, вообще атас . Уровень проверить просто не реально. Чисто залил положенные литры, потому что проверять, только нервы портить. Поначалу сливал, доливал, нервничал, а потом забил. Focus51
Grok- смех смехом, а факт остается фактом: если утром вытащить щуп, то он будет сухой. После второй попытки- вуаля- вот оно масло. Такие у Фокуса фокусы.
avatar
FunnyFoxy
17 July 2010

3

Ну вы мужики даете! Уписался пока читал Теперь знать хоть буду как масло проверять, а то вечно пытаюсь на ходу под горку, бежа перед машиной замерять! А чё, щуп надо тряпкой вытирать? А я дурень постоянно бегаю домой с мылом отмываю
Focus51
17 July 2010


pilot636@rambler.ru
Ну если масло светлое, то щуп тут не виноват ни в чем... При хорошем освещении всунув насухо протёртый щуп даже на свежем масле под определенным углом можно четко рассмотреть границу масла.
Лично я проверяя иногда по утрам уровень даже не протираю щуп, граница и так чётко видна. Т.к. за ночь все масло со стенок стекает уже по максимуму, масло холодное и на щупе удерживается хорошо.
А вот почему щуп с первой попытки сухой, а со второй нет я не могу объяснить Если он сухой, значит он был не в масле? Т.Е. уровень масла слишком низок. Но тогда откуда там тогда масло берётся со 2-й попытки?

FunnyFoxy
Ну а че прикалываться? Видишь проблемы есть. У меня тоже нет, но у других-то есть
avatar
pilot636@rambler.ru
17 July 2010

1

Focus51
Геннадий, мы просто говорим о разных вещах. Паша по тому и прикалывается, что причина не в отсутствии опыта водителя и не знания мат.части, а в конструктивной особенности авто, в частности, с двигателем 1.8. Да и проблемы никакой нет, просто надо проявить смекалку.
Focus51
17 July 2010


pilot636@rambler.ru
Владимир, теперь ты меня заинтриговал. Раскрой секрет двигателя. Как в нём правильно уровень проверять?
Я знаю только 1 железный способ: на холодном движке, протерев щуп.
avatar
Grok
17 July 2010


pilot636@rambler.ru
у меня двигун 1.8...сегодня утром специально вылез и посмотрел ... всё кажет.
Видимо эт у вас движки оригинальные стоят
avatar
pilot636@rambler.ru
17 July 2010


Focus51
Можно долго гадать про алгоритм проверки уровня на 1,8. Как-нибудь продемонстрирую. Есть целая тема про это на центральной ветке, если в мусор не запихали. Были предположения, что создается эффект вакуума. А при повторной проверке, воздух туда попадает и уровень удается посмотреть. Я тоже склоняюсь к этой версии, так как других объяснений не нахожу. Про смазывание масла на щупе, тоже правда. Начинаешь проверять, как повезет, мистика короче. Надо самому увидеть, чтобы поверить.
avatar
BARMALEЙ
18 July 2010

1

У меня тоже 1.8 ... на холодную впервый раз щуп сухой потом со второго раза четко показывает..!?! и Я тоже над этим разышлял... и ничего логичнее чем воздушная пробка не придумал...
avatar
pilot636@rambler.ru
18 July 2010


BARMALEЙ
Плюсик. Такого же мнения. Других объяснений не нахожу.
avatar
trol51
18 July 2010


Двухлитровики не исключение. С такими же фокусами. И не у меня одного.
avatar
BARMALEЙ
18 July 2010

1

Походу ... у кого с утра уровень сразу показывает - значит щуп не герметичный ...
а если сначала сухой, то всё герметично
Focus51
18 July 2010


Логично, если с утра масло на щупе - немедленно в сервис! Кто на гарантии - требуйте бесплатной герметизации
avatar
Drakula_51
19 July 2010


Focus51
Напрасна ирония, это присуще лишь Дюратекам, владельцам Рокамов и Зетеков сия фича недоступна
Focus51
19 July 2010


ну значит мой пост относится к владельцам Дюратеков. Мне это название еще в 2004 году не понравилось (Дуратек ). Поэтому себе взял Зетек
avatar
FunnyFoxy
19 July 2010


В связи с тем, что рекомендовали мне в АА поменять сальник левой полуоси, из-за с течи масла из КПП через него, возник у меня такой вопрос к бывалым. А не менял ли кто-нить данную запчасть собственными силами и если менял, то насколько запарно данное мероприятие?
avatar
Drakula_51
19 July 2010


FunnyFoxy
На ТАЗу менял. Самое сложное - снятие защиты (если она есть)
Судя по всему, на Фокусе такие же крепления с пружинными полукольцами. Слил масло, отжал лопаткой (или через выколотку) внутренний ШРУС, выдернул его из КПП (забыл, нужно кулак от рычага отстыковать) - сальник доступен.
Ещё раз повторю, это - опыт ТАЗа. Если сальник нужно менять правый, на ФФ придётся ещё отдать промежуточное крепление полуоси.
avatar
Frozen
20 July 2010


По поводу функции автоматического включения головного света. Обратил внимание, что включение ближнего света фар зависит не только от степени наружной освещенности, но и от времени суток. Сейчас, когда полярный день, свет после 19.00 включается почти всегда, а выключается только если выезжаешь под прямые солнечные лучи. Бывает, что днем темнее (пасмурно), чем вечером, но автосвет при этом не горит.
Что скажете, коллеги? Так оно и есть или мне показалось? Может, Никита или Надежда смогут прояснить вопрос?
avatar
Naval
20 July 2010


Frozen
Вот тут, по моему, всё написано очень просто и доходчиво.
З.Ы. только не путайте датчик света с датчиком интенсивности солнечного излучения. Второй расположен посередине на торпедо возле лобового стекла - пупырышка. Он завязан на автоматический режим управления микроклиматом.
avatar
Frodji
20 July 2010

1

avatar
Frozen:

По поводу функции автоматического включения головного света.

Frozen

ИМХО, самая бестолкова опция в автомобиле!!!Мало того,что надо не запарится при выезде за пределы города и включить нормальный свет,так с октября(или когда там?) надо вообще со светом постоянно ездить(я правда так всегда езжу и поэтому не запариваюсь с этим).Сейчас надо думать о "скандинавском" свете как в авто его впихнуть!
avatar
pilot636@rambler.ru
20 July 2010


FunnyFoxy
Паш, сальник стоит около 400 рублей, скоро тоже поеду менять.
avatar
FunnyFoxy
20 July 2010


pilot636@rambler.ru
Общими силами мы узнали, что сальник стоит 315 руб, потом узнали что еще понадобится литр масла за 700 руб., ну а до кучи там еще какие-то расходные гайки рублей по 30 будут - это считать не стали уже.
avatar
vitmur
20 July 2010


avatar
FunnyFoxy:

pilot636@rambler.ru
Общими силами мы узнали, что сальник стоит 315 руб, потом узнали что еще понадобится литр масла за 700 руб., ну а до кучи там еще какие-то расходные гайки рублей по 30 будут - это считать не стали уже.

+500 руб снятие защиты двигателя

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up