Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
yu51
3 April 2010
А вот древний тест для передних колодок, правда для Фокуса 1
Разгоняли тормозной диск, имитируя движение автомобиля, а затем затормаживали его с усилием, заданным ГОСТом. Результаты таковы: все колодки обладают эффективностью торможения в соответствии с международными требованиями Правил ЕЭК ООН № 90. Прекрасно – однако отличия все-таки есть. У оригинального изделия Motorcraft по краям фрикционной накладки заметны характерные противошумные скосы. Следовательно, поверхность трения меньше, а износ больше: вот почему по износостойкости изделие Motorcraft несколько уступает остальным. Справедливости ради уточним: показатель этот остается в пределах нормы!
Наименее стабильными оказались колодки марки Allied Nippon, так как после цикла нагревов их тормозные свойства ухудшились и остались на этом уровне. А вот прочность соединения фрикционной накладки с основанием колодки у всех производителей соответствует требованиям Правил ЕЭК ООН № 90. Принять решение вам помогут данные таблицы и графиков, а также наши краткие комментарии по каждой детали.
Lucas. Золотая середина и по цене и по эффективности торможения. К данной продукции у нас претензий нет.
Motorcraft. Площадь рабочей поверхности меньше, чем у конкурентов, отсюда и больший износ. Впрочем, норматива по этому показателю нет.
Remsa. Цена самая низкая, а показатели эффективности торможения самые лучшие. Похвально.
Allied Nippon. При нагреве колодок тормозные свойства ухудшаются и остаются на этом уровне. Но требования стандартов соблюдены.
P.S. Вставлять графики, думаю, нет смысла.
Frodjivad-ff51Navalyu51спасибо, ребята, реально помогли определиться
-DM-По пути к шуруповерту заскочил к дилеру и залил прошивку от 2.0
Теперь дырочка больше не требуется
Nkvlad
Костя!Я купил себе эту синенькую жидкость АМВЕЯ!Ты в каких пропорциях её льёшь!??А то стоит она 211 руб,а текучесть у неё очень большая, по сравнению с густым ЛОКом тоже производителя!!!
Frodji
Я сначала развел ее как написано на этикетке 1:3 (чтобы дома окна помыть). Решил поэксперементировать - взял уже готового раствора и разбодяжил еще немного, залил в бачек. Показалось что сильно хорошо моет, я еще немного воды бухнул. Наверное где-то 1 к 5 получилось. Потом началась зима - перешел на спиртосодержащую жидкость, как потеплеет - попробую определить оптимальную концентрацию и какая цена за это получится в итоге.
FrodjiNkvladНе боитесь?
Я два листа инструкции к ЛОКу почитал - бился в судорогах от смеха
Там область применения начинается от прочистки канализационных труб и заканчивается лечением болезней мочеполовой системы
Только водичкой в нужных пропорциях разведи - и делай им чё хочешь
эта,...как бы краску не смыть
OlegArh70Да в общем уже на второй машине ЛОК юзаю
!
Frodjiо чем и речь, первую смыло целиком
Фокусоводы новых Фокусов, есть вопрос.
При заводке обороты взлетают до 2000 и падают до нормальных. В мануале написано, что вначале включаются повышенные обороты. Но как-то это стремно, особенно на прогретом движке. Машину жалко, так взревывает. Первый раз с такой фишкой встречаюсь.
У кого как заводится?
serg352
Есть разница во "взвывании" с нажатой/не_нажатой педалью сцепления?
Frodji
6 April 2010
serg352Ну не взвывает конечно,но заводится с увеличением оборотов до 2000
! Что напрягает то?Ладно не заводилась бы вообще,а так цель посадки в авто ведь достигнута -она завелась:D
!!!
Frodji
Значит, не только у меня. Это радует. Просто нелогично. Холодный движок - согласен, оборотиков поддать.
Но горячий-то зачем? Расход при этом повышается, да и зря движок насиловать лишний раз...
Drakula_51
Я попробую, никогда не заводил с включенным сцеплением. С детства приучили выжимать педаль сцепления при заводке.
serg352
Да я тоже привык, просто как-то пару раз заводил то ли с сиденья пассажира, то ли ещё как без сцепления - тогда точно подпрыгивало к 2000.
нет, я всегда выжимаю сцепление, даже в Африке
Всем привет! Тоже приобрел эту бодягу Amvay. Очень смахивает все это на гербалайф. Помните, средство для похудения. Купился в магазине - мол для мытья посуды экономично и нужно использовать не саму жидкость, а взболтав, выдавливать одну пену. Вижу не я один.
aevgenyТолько нам то этот "гербалайф" нравится
!!!
В воскресной передаче "Главная дорога" тестировали Форд-Фьюжен. Сказали, что надо каждые 30000 км чистить дроссельную заслонку. Но,говорят, это все равно не помогает от плавания оборотов, болезни всех Фордов. "... со временем машина начинает дергаться, а затем и глохнуть...".
Разве нормальный человек, выбирающий машину, купит Форд после такой рекламы?
Считаю, что ФМК своим трехлетним бездействием с оборотами просто угробил Форд.
Когда оформлял машину в январе, только ленивый не ткнул меня носом: что ты делаешь, зачем берешь Форд, у него обороты...!. Даже гаишники.
Обидно за хорошую машину. На эту проблему надо было бросать срочно все силы, а не хвастаться новыми красивыми моделями с той же проблемой.
serg352
нет такой проблемы на фьюжене, как и движков(НЕ), ей подверженных. А передача эта часто привирает, по какой причине вопрос другой, любо заказуха, либо некомпетентность.., то что жесткий как табуретка, это да...
Alex51
Проблема с двигателем 1.8 л на машинах с 2007 года. Если есть желание и нервы, можно заглянуть на центральную ветку ФФ2 "Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.". Тему с плавающими оборотами удалили, я смотрю.
Я не злопыхаю, я просто давно говорил, что проблему с оборотами надо было решать суперсрочно, а не спускать ее на тормозах, надеясь, что обороты сами устаканятся. Вот и дождались, когда все вышло за пределы форума. За 3 года 2 перепрошивки, которые ничего не дали.
Сейчас вроде чего-то решили.
На новом Фокусе, слава богу, все нормально.
serg352Наши СМИ любят раструбить по всему миру то, в чем не разбираются. При этом высосать из мизинца и сделать слона. Проблема есть у двигателей 1,8. ФМК к ней относится наплевательски, поэтому и получает такие отзывы. Туда и дорога. Может зашевелятся. При чем здесь фьюжин 1,6...
Ну а что касается реальной ситуации, то на данный момент есть несколько вариантов решения вопроса. У меня проблема была - я ее решил. Главное - желание.
А темы не удалили, вот одна:
Плавают обороты XXвот вторая:
Новые калибровки двигателей 1.8Просто они сейчас менее посщаемы, т.к. большинство одноклубников решили проблемы обоотов. Остались только паникёры, ленивые и криворукие.
После того, как этот "автоэксперт" из "Главной дороги" сказал, что на пассате 1.8 в ГРМ цепь, я понял, что он такой же эксперт, как я балерина.
DaMaGeRИз инструкции по эксплуатации:
Скрытый текстЕсли аккумуляторная батарея была
отсоединена, то после ее подсоединения
необходимо восстановить в запоминающем
устройстве настройки, соответствующие
закрытому и открытому положению окон
(отдельно для каждого стеклоподъемника).
Для этого:
1. Поднимите клавишу выключателя и
удерживайте ее, пока стекло не
поднимется полностью.
2. Отпустите клавишу выключателя.
3. Поднимите клавишу снова и
удерживайте ее более одной секунды.
4. Нажмите клавишу выключателя и
удерживайте ее, пока стекло не
опустится полностью.
5. Отпустите клавишу выключателя.
6. Поднимите клавишу выключателя и
удерживайте ее, пока стекло не
поднимется полностью.
7. Откройте окно и попытайтесь закрыть
его автоматически (при однократном
нажатии клавиши).
8. Если окно полностью не закрывается
при однократном нажатии клавиши, то
повторите процедуру восстановления
настроек памяти
x
Если таким образом восстановишь "память" стеклоподъемников, то, может, и автозакрывание стекол будет работать...
Фокусники!
Вопросик:
кто-нибудь менял передний брызговик (FOCUS 2 рестайл)?
В Апатитах не нашел оригинального...
На EXISTe тоже картинка не такая...
Naval
14 April 2010
aachistЕсли имеется ввиду брызговик двигателя то вот мануалка для рестайла
http://s004.radikal.ru/i205/1004/01/63dbefbf50e3t.jpg
NavalВопрос стоял про
цитата: |
кто-нибудь менял передний брызговик |
!!!А какой тогда ЗАДНИЙ
???Так что Серёга ты что-то не то скинул
!
Navalи мне надо менять именно передний брызговик двигателя. рассыпался за зиму
Naval
14 April 2010
FrodjiВсё то
1 и 2 пункты на фотках - задний брызговик, а остальные - передний.
Фиг его знает как они там их разделяют, но ... Читаем то что написано сверху над фотками: "...задний расположен под картером и крепится 7-ю винтами, ... передний прикреплён к нижней поперечине рамки радиатора 10-ю саморезами."
цитата: |
передний прикреплён к нижней поперечине рамки радиатора 10-ю саморезами |
совершенно верно, вот его то и надо. тока не пойму в чем сложность у aachist его достать
найти финис код в соответствующей ветке форума и вперед в АА либо екзист.