Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
Подскажите, как работает датчик дождя?
Зимой он не работает?
Включается сам? и можно ли его выключать?. Не терпится узнать до лета.
serg352Всё работает!Подними на одно положение вверх выключатель дворников и димером отрегулируй частоту работы ну и вперёд на улицу пока снег идёт
!
не знаю, что такое димер, но попробую.
А почему у меня это сейчас не работает? сам дворники включаю.
serg352цитата: |
не знаю, что такое димер, |
Это регулятор паузы дворников. Колесико в правом подрулевом.
ну я примерно,конечно, понял
не понял, почему по умолчанию не работает. завтра подергаю и ручку и димер.
Если, конечно, откопаю гараж. Судя по погоде, опять копать придется.
Я в 18.00 буду выходить к машине.так подходи,покажу(если сам на работе конечно)!
serg352
в мануале довольно подробно всё описано, лично я зимой дд не включаю, при примерзших шетках может поломать механизм привода и работает не всегда корректно, вот летом красота, очень удобно, можно и не выключать
OlegArh70
Согласен!Просто в воскресенье ехал по ленинградке после мойки,а там видать включили ненароком-вот и сработало!
Летом вообще штука классная. Я в мае включил в октябре выключил. Пару раз ночью в холостую срабатывал страшно,но не критично
Alex51так это же датчик ДОЖДЯ, а не снега, и не грязи, как грится "кесарю кесарево"
sdi_iljaцитата: |
. Пару раз ночью в холостую срабатывал страшно,но не критично |
Ага, особенно когда тишина, радио втихаря играет, а тут неожиданно датчик просыпется и щетками по сухому стеклу скребещет
Alex51цитата: |
Пробовал включать в снегопад,когда снег на стекле тает,так датчик то срабатывает нормально,то совсем не работает,то начинает с сумашедшей скоростью дворники гонять |
Я точно не помню, но по моему в мануале написано, что во время снегопада пользоваться датчиком дождя не рекомендуется
-DM-
По-моему, там ничего такого не написано... Но в снегопад датчик работает хрен поймешь как, это точно. Хотя снежинки на стекле тают и превращаются в те же самые капли воды
FrodjiСпасибо, Александр, за демонстрацию зимнего ливня
Drakula_51Почитал обе инструкции, дабы прояснить вопрос
Это цитата из инструкции на дорестайл. В рестайловой нет ни слова про снегопад, туман или соль. Только про сухую погоду:
цитата: |
Не включайте автоматический режим работы в сухую погоду. Датчик дождя очень чувствительный, поэтому стеклоочистители могут сработать при попадании на ветровое стекло грязи, влаги или насекомых. |
Подскажите, что делать? Старые дворники оставляли на лобовухе белые полосы. Купил новые родные щетки. Особой разницы не заметил. Однако, если смотреть на лобовое стекло с улицы, то на нем видны бензиновые разводы. Пробовал протирать стекло салфетками для очистки стекол-не помогает. Может кто что-то дельное посоветует?
NavalЯ использую щётки бош и в жидкость омывателя добываю ЛОК амвэя(не реклама)-очень хорошо очищает
!
Naval Купи омывайку нормальную, например Holts на Статойле, стекла на сухую не три (нежные), ну и родные щетки не панацея
Frodji
LOC сколько на бачок?
backtail
Holts не воняет?
NavalНа 5 литровую баклажку раз 6-8 кликаю,а Holts воняет(но что делать) и я выбираю Hi-Gear
!!!
NavalНаименее вонючая, но на вкус и цвет...как видишь
NavalЛучше Holtsa мжет быть только Holts
А воняет он приятно, хотя может я уже привык за столько лет его использования
А я использую Expert, бодяжу 50 на 50 с водой, пахнет приятно.
Frodji higear отвратительная омывайка... После неё ещё лобовое отмыть надо. Какое там говно намешано... Покупаю в основном holts концентрат и бодяжу как надо...
Slasher
Неее,ну я понимаю человеку рассказывать,который никогда такими делами не пользовался,а я использую Hi-Gear и вообще-то доволен!Хотя нужно отдать должное,что касается МОИХ СУБЪЕКТИВНЫХ ощущений подчёркиваю,то и Holts тоже не плохая штука,но ВОНЯЕТ УЖАСНО(моё субъективное ИМХО)!!!
Frodji сколько раз брал этот higear столько раз плююсь... + после него воняет в машине кошаками.
FrodjiУ меня знакомый пару лет назад даже проблевался от запаха Холтса, бегал как лось по кустам
А мне наоборот запах нравится
Но чистит будь здоров, отменно
SlasherТак что так
!Вон даже у Димы знакомец блевал от Холтса
!Короче у каждого свои предпочтения!