Эксплуатация автомобилей

14 years

1



Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)

2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
эксплуатация, отчёты, пробег, неисправности

FoxFocus
6 July 2006

Эксплуатация автомобилей
428,2K
views
217
members
5,5K
posts

avatar
Niks0r
3 December 2009


Объясните мне, неграмотному в технике... Пару раз было такое, замечал, что у меня отстают часы в машине. Первый раз подвел, все ок. Потом снова - неприятно - еду на работу, смотрю на часы - ничего не понимаю В чем дело? Уже боюсь... Пробег 18000 км.
Так, на "Фёдора" жаловаться особо не на что... (тьфу 3 раза). Разве что на руль, который иногда поскрипывает,блин. У соседа на испанце та же ерунда...
OlegArh70
3 December 2009


avatar
vitmur:


там есть пример где сверлить отверстие

я бы не торопился что-то сверлить, где-то читал,что на заслонке имеется регулир. винт(аналог винта количества на карбюраторе, ограничивающий закрытие) и что, того же результата можно добиться завернув его на полоборота - оборот. Инфу не проверял, т.к. проблема отсутствует

avatar
Niks0r:

Объясните мне, неграмотному в технике... Пару раз было такое, замечал, что у меня отстают часы в машине. Первый раз подвел, все ок. Потом снова - неприятно - еду на работу, смотрю на часы - ничего не понимаю В чем дело? Уже боюсь...

Чего боисся, то? На работу опоздать? А если серьезно, вроде должна быть коррекция по сигналам точного времени на RDS, но я не запаривался, даже не знаю, что у меня там часы показывают...
OlegArh70
3 December 2009


Frodji
В нашей отчизне расчитывать можно только на себя. Понимаю, что это не цивилизованный подход, но я бы сам попробовал устранить поломку, а к дилеру(и вообще на сервис) только в крайнем случае, когда ясно в чем проблема, или когда необходимо специализированное оборудование.
avatar
Frodji
3 December 2009


OlegArh70
В итоге я так и сделал!
avatar
Niks0r
3 December 2009


OlegArh70

Что-то у знакомых, на иномарках, таких проблем не возникало. Проблема может и несерьезная. Я не знаю, не силен в технике, зато силен в другом - в отстаивании интересов организаций и людей в суде. Так вот моя машина на гарантии и если рассуждать "по плохому", заниматься проблемами должен продавший её мне дилер. Хотел бы узнать, нет ли у кого такого же трабла и насколько это может быть серьезно. ездить к дилеру нет времени, кстати, сам же пишешь
цитата:
а к дилеру(и вообще на сервис) только в крайнем случае, когда ясно в чем проблема, или когда необходимо специализированное оборудование.
avatar
Nkvlad
3 December 2009


avatar
Niks0r:

Первый раз подвел, все ок. Потом снова - неприятно - еду на работу, смотрю на часы - ничего не понимаю

Ну это как повезет, у меня например за месяц на несколько минут убегают, правда вперед , к сожалению даже это не позволяет не опоздавать на работу.
avatar
FunnyFoxy
3 December 2009


OlegArh70
цитата:
я бы не торопился что-то сверлить, где-то читал,что на заслонке имеется регулир. винт(аналог винта количества на карбюраторе, ограничивающий закрытие)  и  что, того же результата можно добиться завернув его на полоборота - оборот. Инфу не проверял, т.к. проблема отсутствует

Как человек, проштудировавший полторы сотни страниц темы "Плавают обороты ХХ" могу сказать, что винт не помогает. Точно не помню почему, но вроде его положение отслеживается и комп подстраивается под новые реалии, а обороты при этом так и плавают. Пока что самым действенным решением является отверстие в заслонке. Ни одного отрицательного отзыва от засверленных не поступало. Тыкают, гады, пальцем в незасверленных и смеются Когда меня попустит лень тоже продырявлюсь.
avatar
Niks0r
3 December 2009


avatar
Nkvlad:

Ну это как повезет, у меня например за месяц на несколько минут убегают, правда вперед  , к сожалению даже это не позволяет не опоздавать на работу. 

Значит не один я такой. Только остальные, видимо, игнорируют показания часов в машине
avatar
STRELOK1980
3 December 2009


Niks0r

Да у меня тоже отстают, не критично правда, за месяц на пару минут, подвожу и честно говоря не особо переживаю по этому поводу! Больше беспокоят проблемы плавающих оборотов, правда в последнее время эту проблему не ощущаю(тьфу-тьфу-тьфу)!
avatar
yu51
3 December 2009


Niks0r

Более минуты, в минус, за пару месяцев не замечал, но отстают стабильно - пятый год.
avatar
NIKIT@FORD
4 December 2009


avatar
vad-ff51:

да ещё и эвакуатором обеспечат

ФМК оплачивает, а дилеры предоставляют эвакуатор клиентам БЕСПЛАТНО при гарантийном ремонте в течение действия гарантии на Ваш автомобиль!

avatar
Niks0r:

Так вот моя машина на гарантии и если рассуждать "по плохому", заниматься проблемами должен продавший её мне дилер.

А дилер разве отказывается? Если были/будут подобные прецеденты, то жду сигналов в личку, в аську, в ветку "Диалог с дилером"! Главное не молчите, оперативность Вашей информации - залог общего успеха!
avatar
insite07
4 December 2009


NIKIT@FORD
Никита, а " в течение первого года гарантии" про эвакуатор, уже отменили?
avatar
Drakula_51
4 December 2009


avatar
NIKIT@FORD:

ФМК оплачивает, а дилеры предоставляют эвакуатор клиентам БЕСПЛАТНО при гарантийном ремонте в течение действия гарантии

Наверно, правильнее будет: клиент оплачивает, ФМК подумав некоторое время возвращает оплату, а дилер может быть, наверное, передаст клиенту обратно затраченные на эвакуатор деньги
avatar
NIKIT@FORD
4 December 2009


avatar
insite07:

Никита, а " в течение первого года гарантии" про эвакуатор, уже отменили?

Андрюх, я же написал выше об этом
ФМК расширило период пользования бесплатным эвакуатором до 2-х лет!

avatar
Drakula_51:

Наверно, правильнее будет: клиент оплачивает, ФМК подумав некоторое время возвращает оплату, а дилер может быть, наверное, передаст клиенту обратно затраченные на эвакуатор деньги

Паша, нам чужие деньги не нужны, если есть сомнения, вызывай наш эвакуатор!
avatar
serg352
4 December 2009


avatar
FunnyFoxy:

OlegArh70
цитата:
я бы не торопился что-то сверлить, где-то читал,что на заслонке имеется регулир. винт(аналог винта количества на карбюраторе, ограничивающий закрытие) и что, того же результата можно добиться завернув его на полоборота - оборот. Инфу не проверял, т.к. проблема отсутствует

Как человек, проштудировавший полторы сотни страниц темы "Плавают обороты ХХ" могу сказать, что винт не помогает. Точно не помню почему, но вроде его положение отслеживается и комп подстраивается под новые реалии, а обороты при этом так и плавают. Пока что самым действенным решением является отверстие в заслонке. Ни одного отрицательного отзыва от засверленных не поступало. Тыкают, гады, пальцем в незасверленных и смеются Когда меня попустит лень тоже продырявлюсь.

Где-то прочитал и теперь только таким методом и пользуюсь: только обороты махнули - педаль сцепления в пол. Помогает 100%. Встают сразу. Утомительно,конечно, следить постоянно за стрелкой,но раз никто решить не может, то хоть танцы с бубном помогают.
avatar
NIKIT@FORD
4 December 2009

1

avatar
serg352:

Где-то прочитал и теперь только таким методом и пользуюсь: только обороты махнули - педаль сцепления в пол. Помогает 100%. Встают сразу. Утомительно,конечно, следить постоянно за стрелкой,но раз никто решить не может, то хоть танцы с бубном помогают.

Где-то уже писал об этом, что помогает на 100% два способа, выжим сцепления и постоянная езда на передаче. Мне больше нравится второй способ, уже привык на столько, что по другому и не умею ездить, да и безопаснее так, особенно зимой, а ещё при таком стиле езды очень долго ходят колодки. Когда продавал свой Фокус 2007 г.в., то при пробеге в 52 тысячи все колодки были родными и ещё пробегают без проблем 10 тысяч точно! Вот он рецепт счастья лично для меня
OlegArh70
4 December 2009


NIKIT@FORD
Аналогично, еще в автошколе приучили, нейтраль только когда стою
avatar
FunnyFoxy
4 December 2009


serg352
цитата:
только обороты махнули - педаль сцепления в пол.

Пока что тоже так делаю. Причем уже на тахометр не смотрю - ощущаю стрелку на уровне подсознания
NIKIT@FORD
OlegArh70
Эффект цикличности. Уже несколько раз высказывал свое мнение по поводу езды на передачах, повторяться не буду. Основной смысл - машина должна вести себя правильно независимо от манеры езды водителя. Это - неисправность. Ее надо устранять. а УСТРАНЯЕТСЯ эта неисправность БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ на данный момент только сверлением заслонки. А езда на передачах и выжим сцепления как раз и есть танцы с бубнами.
avatar
Frodji
4 December 2009


Drakula_51
Паша!Меня к ним два раза по гарантии возили на эвакуаторе и только когда я у них спросил кто мне этот транспорт оплатит(по одной и той же проблеме в течении недели),мне ответили-возьмите чек и мы вам оплатим!Про 1-ю поездку на эвакуаторе никто не сказал,как не сказали бы и про второй если бы я не спросил!Я думаю и сейчас из клиентов мало кто об этом знает!
avatar
pilot636@rambler.ru
4 December 2009


Чет как-то плавно съехали с темы. Дак че насчет подумать о свободном боксе на случаи "с острой болью"? NIKIT@FORD есть мысли на этот счет?

съехали с темы потому что одумался народ где пишет! посмотрите название темы! пока +10
avatar
pilot636@rambler.ru
4 December 2009


Сорри , я боольше не буду
А эвакуатор мне в АА оплатили, только бумаг и волокиты было оочень много.
avatar
NIKIT@FORD
4 December 2009


avatar
Frodji:

Я думаю и сейчас из клиентов мало кто об этом знает!

Саша, думать много вредно, особенно в пятницу
А воообще, про эвакуатор я же публично всем сказал, так что знают теперь все!
avatar
NIKIT@FORD
4 December 2009


avatar
pilot636@rambler.ru:

А эвакуатор мне в АА оплатили

Ну, вот и славно!

to all

Господа, очень прошу вопросы связанные с дилером писать в теме "Диалог с дилером", т.е. здесь КЛАЦ, ну, очень иногда сложно выискивать вопросы по разным веткам! Спасибо за понимание и удачных выходных!
OlegArh70
4 December 2009


FunnyFoxy
Я писал не о методе устранения дефекта(которого у меня нет), а о привычке всегда ездить на передаче.
avatar
NIKIT@FORD
8 December 2009


А была ли у кого-то проблема с наружными ручками на Фокусе? У меня обе задние ручки при открывании двери не уходят обратно, приходится толкать рукой, передние уходят сами в закрытое положение. Просто любопытно понять, заставить разобрать ручки и пусть смотрят механизм или можно просто смазать? На предыдущем Фокусе такого не было
avatar
Frodji
8 December 2009


NIKIT@FORD
Вот и мне не понятно-ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ КАЧЕСТВО СБОРКИ ДЕРЖАТЬ НА ОДНОМ ВЫСОКОМ УРОВНЕ!!!???У меня с ручками такого нет,а вот сиденья как на телеге скрипят!
OlegArh70
8 December 2009

1

NIKIT@FORD
Было раз подобное прошлой осенью, после мойки, потом растаяло, все вернулось в норму. С тех пор после мойки при минусовых температурах, взял за правило силиконовой смазкой проходить все проблемные места: замки, уплотнители, ручки. Проблем больше не было.
avatar
NIKIT@FORD
8 December 2009


avatar
Frodji:

У меня с ручками такого нет,а вот сиденья как на телеге скрипят!

У меня на прошлом Фокусе скрипело водительское сильно, но только в нижнем положении, попробуй поднять его чуть выше лифтом, должно пройти!
avatar
NIKIT@FORD
8 December 2009


O
OlegArh70:

Было раз подобное прошлой осенью, после мойки, потом растаяло, все вернулось в норму. С тех пор после мойки при минусовых температурах, взял за правило силиконовой смазкой проходить все проблемные места: замки, уплотнители, ручки. Проблем больше не было.

Взял смазку в рем. зоне WURTH HHS 2000, буду пробовать вечером
avatar
FunnyFoxy
8 December 2009


NIKIT@FORD
У меня левая задняя иногда зависает в оттянутом положении. Обычно на морозах. Но както не парюсь... Толкнул ее - она и встала на место.
Это еще ничё. Я когда у вас ждал мастера, на сервис пришел мужик с ручкой от двери. На вопрос что у него случилось он ответил, что дверь открыл, а ручка в руке осталась. Так и ходит до сих пор. Там все клиенты и сервисмены ржали В конце концов взяли отвертку и пошли закручивать саморез на котором она оказывается держится
цитата:
попробуй поднять его чуть выше лифтом, должно пройти!

У него кстати есть привычка через день опускаться вниз самопроизвольно, так что со временем опять заскрипит

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up