Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
serg352
не думаю, он просто гораздо раньше позаботился
NIKIT@FORD
2 November 2009
serg352:
|
Во, по блату как быстро !!! |
Я заказал в августе на производство октября. Вышла машина с завода 23 октября, пришла в Мурманск 26-го, блата никого тут нет, на ФМК дилеры не могут влиять, завод работает по четкому плану производства, которые все дилеры составляют интерактивно! Вот у Вас какой месяц производства и когда Вы её заказали?
Заказал январского производства. Это значит в феврале придет?
У меня все та же Лена Веселова.
Если мобиль куплю, буду просить от АА скидку как оптовый покупатель
По данным Авто@mail.ru:Надувные ремни безопасности идут в серию
Уже в следующем году Ford начнет оснащать свои автомобили новой системой безопасности, которая поможет избежать травм при ДТП. Речь идет не об очередной подушке безопасности, а о… надувном ремне безопасности. Да-да, обычные ремни скоро тоже станут надуваться при аварии!
По словам американских инженеров, в ремни нового поколения будут встраиваться небольшие пакеты, которые при серьезной аварии станут мгновенно надуваться специальным газом. В результате должно снизиться число травм, которые люди получают от ремней – при аварии на высокой скорости ремни иногда ломают ребра и даже способны повредить внутренние органы.
Первым автомобилем, который получит надувные ремни, станет внедорожник Ford Explorer. Причем, пока их будут ставить только на втором ряду кресел.
А мы, значит, погибай, а пассажира выручай...
serg352:
|
А мы, значит, погибай, а пассажира выручай... |
Так у нас же подушечка одна, подушечка другая, преднатяжитель, ограничитель...
Nkvlad
А разве преднатяжители не на все ремни ставят?
-DM-
Вот что пишет Авторевю в краш-тесте фокуса:
"Сейчас в преднатяжителях ремней используют пиропатроны. В Фокусе они встроены в замки передних ремней. При столкновении блок управления преднатяжителями дает команду на подрыв «пиротехники», и расширяющиеся газы мгновенно дергают замки ремней вниз, ликвидируя «слабину» лямок инерционных ремней. А когда нагрузка на грудь от ремня увеличивается до опасного порога, в дело вступают ограничители усилия, встроенные в механизм катушек, — они «травят» часть ремня наружу."
NkvladФирма штатовская, а они сейчас, эту бодягу с ремнями, хотят поставить на самолеты,но ,во избежание огромных убытков авиаторов (более50% америкосов летает самолётами) впарят это, как новинку автопрома
,а издержки поделят!!! Кто сказал, что экономика США-не монополизирована? СПРОСИТЕ ОБ ЭТОМ У А.МЕРКЕЛЬ, ПРАВИТЕЛЬСТВА ГЕРМАНИИ, РАБОЧИХ ОПЕЛЯ, ну и до кучи АЛЬЯНСА МАГНЫ и СБЕРБАНКА!!!
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/11/p160_137.png] Почитайте, плиз. Думаю,что тест не бесполезный в отношении нащих придорожных друзей о трёх ногах и с прямоугольной умной головой!!!
Извиняйте, если что. Не умею пока делать так, чтобы нажал и читай.
vint_peredelkin
8 November 2009
UTS
вообще не читаемо, очень маленькая картинка
NIKIT@FORD
8 November 2009
Спасибо!
Свою ярко-синюю ласточку уже снял с учета. Вчера её смотрел покупатель, оставил задаток, вскоре обещал нарисоваться с деньгами. Теперь рассуждаю какие зимние колеса покупать…
Очень доволен своими Гиславед Норд Фрост 5, третья зима, а все шипы на месте, может их оставить? Ещё надо страховую выбрать, наверное, уйду в Согласие или ВСК.
UTS:
|
Почитайте, плиз. Думаю,что тест не бесполезный в отношении нащих придорожных друзей о трёх ногах и с прямоугольной умной головой!!! |
Это свежий номер, поэтому на сайте нет в открытом доступе.
Вот
здесь можно скачать в pdf (70 метров) или
тут качеством похуже, но всего 12 метров.
vint_peredelkin
9 November 2009
Только что от дилера.
Сдавал по причине свиста ремня генератора на не прогретую.
ОТВЕТ:
рекомендуется отключить автоматическое включение при запуске двигателя обогрева лобового стекла и заднего стекла,
т.к. создается большая нагрузка на генератор в следствии чего проскальзывает ремень.
Отключать отказался - собираюсь ставить авто запуск и мне нужно чтоб все стекла уже были оттаянными когда я сажусь в автомобиль.
На мое требование предоставить официальное письмо заверенное печатью устно отказали.
Написал претензию - пойду в РПН.
Прошлой зимой ничего подобного не наблюдалось
ВЫВОД - ремень генератора растянулся и проскальзывает (это мое мнение)
Это касается двигателей 1,6 с обогревом лобовухи.
Предложил поставить ролик с натяжителем от дорестайла (на рестайлы ставят без натяжителя)
Ролик от дорестайла с натяжителем на 1,6 не подходит это слова Андрея.
Кто сталкивался?
цитата: |
Предложил поставить ролик с натяжителем от дорестайла (на рестайлы ставят без натяжителя) |
Не поможет. У меня на дорестайле тоже этот свист есть. Как и у большинства владельцев ФФ.
Товарищи одноклубники, есть вопрос.
Автомобиль стоит на месте и при небольшом (мизерном) повороте руля влево – вправо (качение) слышен глухой стук. Что это, рулевая рейка? Кто сталкивался, подскажите?
А можно к примеру не отключить автовключение обогревов, а сделать его с паузой секунд в 20-30?
Я бы себе тоже такую штуку на ТО бы прикрутил. Уже поймал первый дабл, когда включилось сразу все утром (обогревы и кондей, было +4). Движек так зачах печально. По ощущениям, действительно тяжеловато движку сразу после запуска такую нагрузку принимать. Если бы постепенно, сдается мне было бы лучше...(у меня тоже 1,6)
STRELOK1980
9 November 2009
vint_peredelkinЯ на этот свист перестал внимание обращать! За три года ничего с генератором не случилось и надеюсь в ближайшее время не случится!
Nkvlad пасибо за ссылочку! А я хотел покупать...
vint_peredelkin
9 November 2009
avt51цитата: |
А можно к примеру не отключить автовключение обогревов, а сделать его с паузой секунд в 20-30? |
Вот такую штуку я бы согласился и забил на свист.
да и генератору нагрузга меньше на холодную
vint_peredelkin
А свисто точно однажды не перерастет в проблему? Свист ремня это не здоровая фигня. У меня когда был ФФ1 - свистел на холодную, но я поменял все на нормальный немецкий не оригинал и все стало гуд. Но это фф1
Drakula_51
9 November 2009
FunnyFoxySTRELOK1980Парни, у вас природа свиста совсем другая
У
vint_peredelkin-а 1.6, а конструкции у них разные. Отсутствуют и натяжитель, и шелестящий на холодную ЭГУР.
Щас ещё владельцы 2.0МТ с холодами подтянутся - там ещё и выжимной верещит
PavelS:
|
Товарищи одноклубники, есть вопрос. Автомобиль стоит на месте и при небольшом (мизерном) повороте руля влево – вправо (качение) слышен глухой стук. Что это, рулевая рейка? Кто сталкивался, подскажите? |
Если при заглушенном двигателе есть стук, а при заведенном нет. То это нормально и не парся.
vint_peredelkinцитата: |
ОТВЕТ: рекомендуется отключить автоматическое включение при запуске двигателя обогрева лобового стекла и заднего стекла, т.к. создается большая нагрузка на генератор в следствии чего проскальзывает ремень. |
Почитайте, этот пост.
Диалог с дилером ЗАО «Арктик Мотор» (сообщение #2677990)цитата: |
Разговаривая с главным инженером ФМК я вспомнил Ваш вопрос, ответ был таков – снять программно это фишку не возможно. На самом деле это сделано ещё и с тем, чтобы дать на генератор большую нагрузку, а соответственно быстрее прогреть двигатель (вроде я все правильно понял). |
От себя добавлю, на рабочем фокусе обращался к дилеру, свист устранили.
а может хватит ко всяким сверчкам и мелким шумам прислушиваться?...все-же не премиум-брендом владеем?
alili а чо у премиум брендов все гут с этим??!!
У всех брендов есть и сверчки и стуки и шумы.
Просто у Форда, чаще слышно.