Эксплуатация автомобилей

14 years

1



Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)

2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
эксплуатация, отчёты, пробег, неисправности

FoxFocus
6 July 2006

Эксплуатация автомобилей
426,6K
views
217
members
5,5K
posts

OlegArh70
2 August 2009


Кстати, простил официалам всяческие гарантии, т.к. авто год и 2 месяца, а на ТО не поехал. Ни одного замечания к машине за прошедшее время не было, думаю до окончания 2х-летнего срока и не будет , оправдается ли мой подход посмотрим через 10 месяцев
avatar
-DM-
3 August 2009


А что за EasyFuel? И почему центральный замок лючок не закрывает, т.е. он свободно открывается и сигналка не срабатывает?

vint_peredelkin
цитата:
Это я везде
На свой страх и риск

Типа как в к/ф "Такси", чтоб не успели разглядеть кто пронесся
avatar
Slasher
3 August 2009


Drakula_51
раньше было "недозаправ" до половинки последней шкалы на показометре топлива, причем постоянно. Потом колонки подстроили и стало нормально, заливается до упора. Изя штука удобная хорошая, но в россии много старинных заправок... Ща вот мондео наш в отпуске в средней полосе, старик ругается на бензин среднеполосый. У нас говорит намного лучше...
vik_
3 August 2009


avatar
-DM-:

А что за EasyFuel? И почему центральный замок лючок не закрывает, т.е. он свободно открывается и сигналка не срабатывает?

Изифайл это -шторки в горловине бака,которые открываються путем просовывания заправочного пистолета в эту самую горловину.Пробка,как таковая отсутствует,шторки герметично закрывают горловину после вычовывания пистолета.
Лючек свободно открываеться и воруеться хулиганами
avatar
-DM-
3 August 2009


vik_
Приспособа со свободным открыванием лючка не для России конечно. Лоханулись ребята малость. Вобще это странно, что лючок ЦЗ не закрывается.
avatar
vad-ff51
4 August 2009


Интересно кто нибудь, кроме меня, сталкивался с такой байдой, еще зимой ездил на турбазу и лазая по колее брызговигами как ножом срезало нижние болты крепления передних крыльев из-за чего появились не большие изломы по середине крыльев, пока ни чего делать не стал, но как то не приято на новом авто.
avatar
Slasher
4 August 2009


-DM-
ну почему не закрывается, на мондео сейчас закрывается. На нашем мондео, т.к. из первых партий, не закрывается.
avatar
sdi_ilja
4 August 2009


Подскажите, пожалуйста, а литьё правиться. И если да то где это сделать и какие после этого могут быть осложнения?
avatar
Slasher
4 August 2009


sdi_ilja дуй в мастер шин. Делали там оригинальные 16-е диски. Хорошо сделали и не дорого. Один диск просто выправили. Второй диск был в хлам, заварили проточили...
avatar
sdi_ilja
4 August 2009


Slasher

Спасибо, обнадёжил . Я думал они не ремонтопригодны
avatar
Slasher
4 August 2009


sdi_ilja я был в мастершине, что за бассейном... Но они сразу пердуперждают что если трещина пойдет, то они не отвечают... Но сделали диски вообще лучше чем были два других...
avatar
sdi_ilja
4 August 2009


avatar
Slasher:

sdi_ilja я был в мастершине, что за бассейном... Но они сразу пердуперждают что если трещина пойдет, то они не отвечают... Но сделали диски вообще лучше чем были два других...

это как? тюнинг что ли?
А их же потом красить не пришлось?
avatar
Slasher
5 August 2009


sdi_ilja
нет просто как оказалось, что другие два были совсем чуть чуть покоцаны... А два которые отремонтировали - в идеале... Вот так и получается

Красить один диск пришлось. Покрасили сами, вроде неплохо получилось. Цветь чуть отличался когда машину помоешь...
ВлНик
5 August 2009


А где это мастер-шин за бассейном? А вообще литье прокатывают на некоторых шиномонтажах. как качество - не знаю. И почему красят? Их разве не шлифуют??
avatar
Slasher
5 August 2009


ВлНикну литьё разное бывает, естьк которе красят, есть которое шлифуют... За бассейном это ятак выразился... Если ехать прямо перекресток будет на котором мы упираемся в старое деревянное здание(на нем помоему какое то электронное табло есть). На нем будет вывеска рекламная мастер шин, поворачиваем налево, и следущий поворот направо во двор. К сожалению адреса не назову, ми не местние...
avatar
Drakula_51
5 August 2009


В
ВлНик:

А где это мастер-шин за бассейном?

Я понял, где за бассейном
Кароч, надо в сторону МРЭО на Карла Либкнехта повернуть, а там, вроде, на Терский пер. - направо во дворы. Есть там МастерШит

По отзывам, оригинал-литьё правится "на ура" - на нём пластичность материала компенсирована для прочности толщиной отливки (и массой). Если какой нештат турция-кЕтай и т.д. - могут и лопнуть. Часто при таком ремонте диск хорошо разогревают - от этого часть свойств теряется. Например, ковка после таких разогревов становится обычным литьём Так что решайте сами.
avatar
sdi_ilja
5 August 2009


Заехал. Нашли трещину. Варёный диск не хочу. Придется новый покупать
ВлНик
6 August 2009


Slasher
Drakula_51
Спасибо! все понял. Знаю где это, да на Терском 2 или 3. Мои еще ничего, но один немножко изменил форму (при балансировке сказали) Так что все может быть.
avatar
-DM-
9 August 2009


Подскажите пжлуста, у кого есть мухоотбойники на капоте, помогает эта штука от сколов и прочих неприятностей?
OlegArh70
9 August 2009


Дима, она защищает только то, что под ней, при этом легко может протереть краску на капоте до металла, как следствие - коррозия, про внешний вид не говорю, на любителя, на мой взгляд
avatar
-Olegish-
9 August 2009


-DM-
цитата:
Подскажите пжлуста, у кого есть мухоотбойники на капоте, помогает эта штука от сколов и прочих неприятностей?

Этой штуковины нет, по мне - так он не особо то нужен. Пользовался один раз (когда в отпуск прошлый год ездил) жидкой защитой- спасло один раз, но как водится камни летят куда попало - скол посередине капота и на крыше (хотя я не любитель висеть на хвосте)все равно заимел.

P.S. Про крышку бардачка я не забыл, просто пока руки не доходят .
Можно временно снять пружину с крышки, чтоб не открывалась, а лежала в закрытом положении. Дело 2х минут. Если этот вариант устраивает как временный то помогу .
avatar
-DM-
9 August 2009


OlegArh70
o--g

А если пленочкой типа ЗМ обклеить все равно протирать будет?

Да я уж и не знаю, то ли я такой "везунчик", то ли езжу я очень близко за любителями не ставить брызговики, но вот обидно, покрасил я капот 3 дня назад, т.к. в сколах весь был, а седня поймал камушек, скол прям до грунта

o--g
цитата:
P.S. Про крышку бардачка я не забыл, просто пока руки не доходят  .
Можно временно снять пружину с крышки, чтоб не открывалась, а лежала в закрытом положении. Дело 2х минут. Если этот вариант устраивает как временный то помогу 

Я тоже не забыл
Я на крышечку сверху ароматизатор прилепил, и бумажечку на всякий случай подзаткнул, так что пока не открывается
avatar
matteo51
9 August 2009


avatar
-DM-:

Подскажите пжлуста, у кого есть мухоотбойники на капоте, помогает эта штука от сколов и прочих неприятностей?

Я уже как-то отписывался по этой теме в этой ветке.Никому свое мнение не навязываю,но по мне так не 'мухобойка',а именно фирменный дефлектор капота,вещь нужная и полезная особенно на трассе,хотя и не панацея.Себе ставил дефлектор и защиту фар производства EGR,австралийская фирма,мировой лидер в этой области,есть еще Camei,но купить их продукцию весьма сложно.Дефлектор ставил как раз поверх 3М-кой пленки т.к особо не спасает.На рынке да и в магазинах полно различных 'мухобоек',но кто их просчитывал?Дизайн вещь на любителя,а вот подъемную силу создаваемую'мухобойкой' на передней оси думаю стоит учитывать,так что мое мнение если и брать,то изделие хорошей фирмы.
avatar
CapiC
9 August 2009


OlegArh70

Теперешние мухобойки нормального производителя КРАСКУ НЕ ТРУТ!!! Про потертости краски говорят те, ткто либо юзал муховойки по 500 руб на вазах, либо не юзал никогда и ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО НА ОСНОВЕ ФОРУМОВ В ИНЕТЕ.

У меня стоит мухобойка на второй машине, которая капота не касается ВООБЩЕ: на капот клеится двухсторонний скотч (такой толстенький, с поролоником посередине) в четырех местах, на этот скотч одеваются 4 защелки. Между мухобойкой и капотом достаточный зазор (около 2 см) чтобы там не задерживались мелкие камушки.
Сравнение капотов моего и товарища на такой же машине ввергли последнего в уныние.

На ФФ мухобойку не ставил, ибо они портят его морду. Наклеил антигравийную пленку.
avatar
-DM-
10 August 2009


matteo51
Спасибо за совет, попробую поискать производителей EGR и Camei

line50
цитата:
На ФФ мухобойку не ставил, ибо они портят его морду. Наклеил антигравийную пленку

И как результат? Кстати сильно пленку видно? Может фото выложишь?
OlegArh70
10 August 2009


Я бы тоже пленку наклеил, а про мухобойки была статья в ЗР, с результатами продувки в аэродинамической трубе и снимками (в том числе и хвалёных фирм)- результат "0", законы физики не обманешь...(где-то эта тема уже обсуждалась, может с год назад). На время поездки в отпуск тоже пользовался съемным антигравием, но всё время так ездить не будешь, выглядит не эстетично. А вообще я не парюсь: будет скол - подкрашу.
avatar
matteo51
10 August 2009


O
OlegArh70:

Я бы тоже пленку наклеил, а про мухобойки была статья в ЗР, с результатами продувки в аэродинамической трубе и снимками (в том числе и хвалёных фирм)- результат "0", законы физики не обманешь...(где-то эта тема уже обсуждалась, может с год назад). На время поездки в отпуск тоже пользовался съемным антигравием, но всё время так ездить не будешь, выглядит не эстетично. А вообще я не парюсь: будет скол - подкрашу.

Да действительно несколько лет назад в 'ЗР' была статья о 'мухобойках',в статье четкий акцент на то,что вопреки бытовавшему тогда мнению что де 'мухобойка' отсекает поток набегающего воздуха вместе с летящими насекомыми и они чудесным образом огибают передок машины,а в частности лобовое стекло.В статье миф развенчан последовательно и основательно.Только вот не один западный производитель не позиционирует свою продукцию как 'мухобойку',есть четкое определение-'стоунгард' защита от камней и дефлектор действительно защищает от фронтально летящих в капот камней,но однозначно панацеей не является.Вот от пленки правда толку мало,да превосходная защита от пескоструя,но камни не держит.Клеить архисложно т.к например пленку 3М нужно комбинировать из 3х отрезков,огибать кромку капота и тд
avatar
matteo51
10 August 2009


avatar
-DM-:

matteo51
Спасибо за совет, попробую поискать производителей EGR и Camei

line50
цитата:
На ФФ мухобойку не ставил, ибо они портят его морду. Наклеил антигравийную пленку

И как результат? Кстати сильно пленку видно? Может фото выложишь?

Надеюсь никто не сочтет это за рекламу.Сам дефлектор себе и дружбану на Форестер брал на Прибрежном рынке,там в одном из боксов есть один товарищ занимающийся EGR.Номер бокса не помню,но на нем реклама Хеллы,год с лишним назад стоил 2500.
avatar
NIKIT@FORD
10 August 2009


O
OlegArh70:

А вообще я не парюсь: будет скол - подкрашу.

+1!
avatar
-DM-
10 August 2009


OlegArh70
цитата:
...А вообще я не парюсь: будет скол - подкрашу

Я тоже особо не парился, а когда сколов стало неприлично много, покрасил капот, но когда на 3 день мой свежепокрашенный и отполированный капот поймал камень, стало как то обидно

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up