Эксплуатация автомобилей

14 years

1



Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)

2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
эксплуатация, отчёты, пробег, неисправности

FoxFocus
6 July 2006

Эксплуатация автомобилей
426,6K
views
217
members
5,5K
posts

avatar
Frodji
5 February 2009


ВлНик
Я вообще всё это барахло меняю при прохождении ТО(которое делаю после окончания сезона, т.е. 2 раза в год)!!!
avatar
sdi_ilja
9 February 2009


Прошло уже больше месяца как я являюсь счастливым владельцем фокус. Появилась первая неприятность технического плана. при вкл двойной блокировки и соответственно сингалки левый задний замок издает пронзительный визг при этом дв.блокировка работает(закрывал себя в салоне и пробовал). Ездил в АА, описал симптомы- так никто даже смотреть не стал просто записали на среду менять замок. И ещё сегодня выпал снег и я понял почему машинка мне сначала показалась такой тихой. Теперь даже не знаю что более безопасно для нервов - тишина и обмерзающие дворники или гул от шин. Шины (NORDMAN+) сами по себе не очень хорошие. В натяг ведут себя не плохо(в новогодние снегопады сел всего один раз и то сам виноват) но чуть газанёшь буксуют. После пробега в 2 мегаметра решил крутануть движок, эти "замечательные" шины буксовали после 3000 об даже на 3-й передачи, да и трогаться надо очень осторожно
ВлНик
9 February 2009


sdi_ilja
Ну что Вы растраиваетесь. По вопросу замков ничего сказать не могу, а по поводу пробуксовки..
При всех делах, зимняя дорога не летняя. Нет такой резины, которая полностью исключает пробуксовку. У меня.стогит зимняя с глубоким протектором и шипами, но стоит чуть - чуть больше дать газку и начинает работать антипробуксовочная система. Жди лета (весны) т.е. сухой дороги тогда и оценишь прелести своей машины: удобство, комфорт и т.д. Машинка хорошая.
ВлНик
9 February 2009


З.Ы.

На днях покатался на Мазде-3. Ее сравнивают с ФФ. Мое ИМХО: не сравнимо. Совсем не понравилась эта Машка. Жесткая, салон маленький. Приборка какая- то урезанная. Неровности дороги почувствовал ж-ой. Дорога скользковатая, поэтому ходовые не мог провести в более-менее приемлемом объеме. Но общее мнение: Фока рулит впереди и дорогу держит лучше.
avatar
sdi_ilja
9 February 2009


Я катался на матрёшке весной в Москве. До аэропорта ехал на дизельной омеге было -11 через 2,5 часа в Москве +17 и матрёшка 2 литровая ну очень понравилось .
ВлНик
Повезло тоже хочу сравнить с фокусом

А по резине сам понимаю,но еслеб был личный шиномантаж обязательно сравнил бы с NF5 которые у отца в гараже совсем нетронутые лежат.
avatar
Nkvlad
9 February 2009


avatar
sdi_ilja:

сравнил бы с NF5

Норд Фрост 5 мне нравивится - в каше гребет хорошо, за 2 зимы вставал только когда на двигатель почти садился, но назад выгребла, а на скорости на снежном асфальте и в ледяной колее ведет себя предсказуемо, и траекторию резко не меняет, даже когда с пробуксовкой идешь.
Насчет пробуксовки - по сегодняшней погоде у меня 125 сил и на 4-й передаче на 70-80 км/ч срываются на раз, если педаль притопить.
А вот трогаться, не буксуя на льду и каше, по первости сложно (сам после 90 сил привыкал почти месяц) на любой резине.
avatar
NIKIT@FORD
10 February 2009


avatar
Nkvlad:

Норд Фрост 5 мне нравивится - в каше гребет хорошо, за 2 зимы вставал только когда на двигатель почти садился, но назад выгребла

А я вот сажал свой NF5 без проблем, как говорится, «и ни туды и ни сюды», правда снег плотно так набивался под днище, лопатой помахать пришлось изрядно
avatar
STRELOK1980
10 February 2009


А мне вот поведение NF5 на снегу совсем не нравилось, машину болтало будь здоров, в этом плане Хака гораздо лучше.

Хотя уже немного начинаю жалеть что купил Хаку в этом году, в следующем на рынок новая модель выходит под индексом семь.
avatar
-DM-
10 February 2009


STRELOK1980
Хака вобще вне конкуренции
avatar
Nkvlad
10 February 2009


NIKIT@FORD
Чем лучше джип, тем дальше за трактором идти...

STRELOK1980
Ну так Хакка на треть дороже, чем Гисла, удивительно если бы она за такие деньги вела себя точно также.
avatar
NIKIT@FORD
10 February 2009


avatar
Nkvlad:

Чем лучше джип, тем дальше за трактором идти...

Да, я знаю, просто садился пару раз там, где даже не ожидал...
OlegArh70
10 February 2009


А мне кажется, что разница между премиум брендами, такими, как Мишлен, Гиславед,Нокия, Сонти, Гудьир(например среди зимней шиповки) минимальна и не превышает нескольких процентов, причем в разных условиях победители будут разные, из всех выделяется только Нокия и то, лишь своей нескромной ценой и шумом. Сейчас юзаю Сонти - замечаний нет,ездил на всех, кроме Мишлена. Все остальные: начиная с Барума и заканчивая китайскими поделками отстают от лидеров существенно..
avatar
Frodji
10 February 2009


OlegArh70
Согласен на все 100%!!!
avatar
NIKIT@FORD
10 February 2009


Появился мерзкий сверчок в крайнем левом воздуховоде (тот что над блоком управления светом), просыпается при появлении резонанса от дороги, лечится хлопком по панели сверху… Есть у кого что-то подобное?
avatar
ecks
10 February 2009


OlegArh70
Continental зима - Pirelli лето
avatar
FunnyFoxy
10 February 2009


OlegArh70

цитата:
всех выделяется только Нокия и то, лишь своей нескромной ценой  и шумом.

+1

Я после того как Континенталь на зиму поставил больше других шин не хочу. Теперь при смене резины только контики брать буду.
Както встал возле Евророса в самой каше. Передо мной тоже фокус засел - пришлось толкнуть. Сел я в машину, вырубил ЕСП и спокойно с пробуксовкой проехал припарковался, отоварился и также без проблем уехал.

Хотя на самом деле от посадки в сугроб, пробуксовки или вылета с дороги спасают не шины. Как говорит мой дядя - шипы должны быть не только в резине, но и в голове. Дай дураку титановый шар, он и его пополам разломает.
avatar
Nkvlad
10 February 2009


FunnyFoxy
Континенталь и Гиславед делаются на одном заводе, если я не ошибаюсь, по рисунку они почти похожи, думаю, что ведут себя так же похоже.

А насчет шипов в голове - это верно подмечено.
avatar
STRELOK1980
10 February 2009


Да Гиславед это более дешевая линейка Континенталя, по моим личным ощущениям они кое в чем превосходят Хаку, прежде всего в движении по сухому асфальту, а также по уровню шумности, но по совокупности ощущений от Хаки более приятное впечатление пока, посмотрим сколько шипов потеряет после первой зимы, это сейчас для меня последний критерий чтобы окончательно для себя мнение о этой резине составить.

NIKIT@FORD

Сверчки то появятся, то пропадут, лечатся аналогичным твоему способом, мера правда временная, но других быстрых и эффективных способов не знаю!
avatar
DJ Kokos
10 February 2009


FunnyFoxy
Правда твоя. Третий сезон на NF5, шипы в голове имеются Вылезаю везде и всюду, никто ниразу не толкал, в мурмашах со снегом "очень" хорошо, в гараж забираюсь на одном дыхании.
avatar
-DM-
10 February 2009


sdi_ilja
А я второй год на мишлене езжу и уже даже внимания не обращаю на антибукс (включается когда надо и не надо), а при троганьи с места постоянно моргает! Хотя при этом к резине у меня претензий нет, хорошая резина, дорогу держит, из каши выгребает. Так что не обращайте внимание на мигающий антибукс!

NIKIT@FORD
цитата:
Появился мерзкий сверчок в крайнем левом воздуховоде (тот что над блоком управления светом), просыпается при появлении резонанса от дороги, лечится хлопком по панели сверху…  Есть у кого что-то подобное?


Попробуй 270-970 позвонить.
avatar
NIKIT@FORD
10 February 2009


avatar
-DM-:

Попробуй 270-970 позвонить.

Пробовал, сказали на ближайшем ТО посмотрят
avatar
sdi_ilja
10 February 2009


-DM-

А у меня антибукса нет . поэтому не обращать внимания на пробуксовку я не могу,к сожалению. Но так как не на одной из моих машин его не было. приходиться самому справляться.
avatar
VictorMet
10 February 2009


у меня что-то двигатель прогревается медленно и тепло не держит совсем. вентилятор на 2 или 3 ставлю и все тепло "выдувает" за минуту (когда ниже -20). на холостых в мороз не прогревается хоть целый день молоти. чуть стрелка температуры преподымется с нижнего положения и все... были морозы -25 -30 - это вообще капец: за час, пока еду на работу, двигатель не набирает рабочей температуры в салоне выше +15 никак не поднимается. Это у всех фокусов так двигатель подогнан, что трения нет или у меня что-то с термостатом?
avatar
sdi_ilja
10 February 2009


при минус 20 у меня на 3-4 скорости карлсона двигатель остывает на холостых.
avatar
ecks
10 February 2009


sdi_ilja
Фигасе,, Это нормально?
avatar
sdi_ilja
10 February 2009


не знаю, но завтра еду в АА обязательно спрошу
OlegArh70
10 February 2009


что-то у вас с термостатами видать , в ту субботу ездил при -38, перед запуском температура антифриза был +18, до рабочей движок прогрелся минут за 10, пока отогревалось стекло (2 цикла по 4 мин), горячий воздух пошёл почти сразу, дальше 2й скорости включать не приходится, итак хорошо греет, эх, ещё бы руль с обогревом, а то первые минуты приходится в перчатках рулить..
avatar
FunnyFoxy
10 February 2009


VictorMet
sdi_ilja
Я б посоветовал термостатики проверить. У меня хоть и климат, но при -25 в салоне можно Ташкент сделать даже на ходу. И никуда ничё не выдувается даже если карлсон вертится на максимуме.

З.Ы. Появился какойто плавающий стук со стороны багажника. Проявляется на кочках и при резких поворотах. Грешу на глушак, но в АА сказали, что на 1-м ТО проверяли - всё там в норме. Стук негромкий, но неприятненько однако. Может встречался кто с такой штукой?



OlegArh70
цитата:
эх, ещё бы руль с обогревом

Это дааааа. Мне тоже его не хватает. Может Никита свиснет в ФМК по этому поводу, чтоб в новом Фокусе такую опцию добавили?
avatar
ecks
10 February 2009


FunnyFoxy
Я себе на следущей неделе буду делать подогрев руля Все вроде как очень просто.
avatar
-DM-
10 February 2009


sdi_ilja
цитата:
А у меня антибукса нет

Как нет? У Вас же Ghia SE?
Да дело то даже не в том, есть он или нет, зимой все буксуют, независимо от резины, особенно если стрелка тахометра >3 тыс. показывает

VictorMet
По поводу недогрева, такого действительно быть не должно

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up