Эксплуатация автомобилей

14 years

1



Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)

2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
эксплуатация, отчёты, пробег, неисправности

FoxFocus
6 July 2006

Эксплуатация автомобилей
420K
views
217
members
5,5K
posts

avatar
FunnyFoxy
10 February 2009


ecks
Нука с этого места поподробнее пожалуйста Из чего буш делать? И вообще. Давай технологию (а впоследствии и результаты) в студию Жду новых сообщений с фотками в теме "наши руки не для скуки"
avatar
Frodji
10 February 2009


VictorMet
Это нормально при объёме двигателя 1.4!!!
sdi_ilja
В АА ничего не скажут путного это точно(потому как говорить нечего),а на 3 или 4 скорости при таком морозе такая бодяга у всех ИМХО!!!Просто кто-то на это обращает внимание,а кто-то нет!!!Люди свои КИПЯЩИЕ ТАЗЫ позабыли(или ни кипели никогда в условиях крайнего севера),а кто закипал-тот знает,что первое что надо сделать это врубить печь на максимум!!!
avatar
NIKIT@FORD
11 February 2009


-DM-
И всё таки она живое существо))) Сегодня вынули из задней лапки саморез (поймал где-то, блин), намыл ей бока, напылесосил и натер салон и нет уже ни скрипов, ни сверчков, а ехать то как стала!

avatar
FunnyFoxy:

Появился какойто плавающий стук со стороны багажника. Проявляется на кочках и при резких поворотах. Грешу на глушак, но в АА сказали, что на 1-м ТО проверяли - всё там в норме. Стук негромкий, но неприятненько однако. Может встречался кто с такой штукой?

Да, у меня было, неделю мучался, а потом поймал «стукача», оказалось, что стучит Мистер Мускул (чтоб его!) в нише около запаски!

avatar
VictorMet:

у меня что-то двигатель прогревается медленно и тепло не держит совсем. вентилятор на 2 или 3 ставлю и все тепло "выдувает" за минуту (когда ниже -20). на холостых в мороз не прогревается хоть целый день молоти. чуть стрелка температуры преподымется с нижнего положения и все... были морозы -25 -30 - это вообще капец: за час, пока еду на работу, двигатель не набирает рабочей температуры в салоне выше +15 никак не поднимается. Это у всех фокусов так двигатель подогнан, что трения нет или у меня что-то с термостатом?

К бабке не ходи, термостат! ИМХО
avatar
DJ Kokos
11 February 2009


У меня с температурой в морозы такая же история, чуть ниже 20 и всё, стрелка на левом боку термостат отличный, не грешу на него. Имхо надо как в финке делают, закрывать передок кожанным чехлом, тогда и греть начнет.

VictorMet
Совет, попробуйте в таких случаях давать больше оборотов, напрягать машинку. У меня при въезде в кольскую горку стрелка уверенно ползет вверх, а когда скатываюсь с неё же - падает обратно
avatar
-DM-
11 February 2009


NIKIT@FORD
цитата:
И всё таки она живое существо)))

Это точно Тоже всегда отдачу ощущаю, когда окружаю форд заботой и вниманием
avatar
Frodji
11 February 2009


NIKIT@FORD
цитата:
К бабке не ходи, термостат! ИМХО


это заявление из-за того,что машина не на гарантии!???Это нормальная ситуация у Фокусов,во всех ветках про это пишут!!!Я в морозы ставил вентелятор на 3 и машину заводил за 1 час до выезда и стрелка при этом постоянно лежала.Единственно правда всегда включаю кнопку на малый круг и тогда хоть воздух в салоне более менее прогревается!!!
avatar
NIKIT@FORD
11 February 2009


Frodji
DJ Kokos
Мужчины, я не знаю как у вас, а у меня и в -20 и в -30 всё греется нормально и стрелка стоит там где надо и гарантия тут не причем! Похожая ситуация была у Виталия (vitmur), после замены термостата восстановился нормальный уровень прогрева двигателя и салона! Однако хочу обратить Ваше внимание, что я не являюсь техническим специалистом и мои умозаключения в данной области базируются лишь на опыте наблюдения за владением автомобилей одноклубников и клиентов!
vik_
11 February 2009


avatar
NIKIT@FORD:

Frodji
DJ Kokos
Мужчины, я не знаю как у вас, а у меня и в -20 и в -30 всё греется нормально и стрелка стоит там где надо...

Аналогично!Все грееться довольно быстро.Когда ехал из Мурманска в субботу при минус 33,то стрелка стояла как вкопанная на 90 и регулятор температуры в салоне пришлось даже крутнуть в сторону подачи холодного воздуха, т.к. при максимальном значении из сопел дул возду уж оооочень горячий.
avatar
STRELOK1980
11 February 2009


VictorMet

У меня похожая проблема, конечно не все так плохо, но тем не менее двигатель на второй скорости вентилятора на холостых прогревается достаточно долго по моему мнению, хотя на ходу при крейсерской скорости 90-100 км/час и оборотах около 3000 можно и третью скорость вентилятора включать в любой мороз, никаких проблем нет, если же на месте стоять, то даже на двойке может начать остывать, так же многое зависит от фильтра салона, заметил, что как только его поменял, то воздух гораздо сильнее пошел из воздуховода на той же скорости вентилятора, если до замены приходилось практически всегда на тройке гонять вентилятор, то после замены на двойке, а то и на единичке.
avatar
maxcmr
11 February 2009


В морозы тож всё ок было, в салоне жара!
avatar
Frodji
11 February 2009


Блин, да у меня тоже всё Ок(слава богу)!!!Я просто написал,что как к этому вопросу подходить!!!Я на этих морозах вообще центральные дефлекторы перекрыл!!!
avatar
lawyer®
11 February 2009


у меня греется нормально даже когда пред. подогреватель не включаю - 5-10 мин. и уже жара на 22 гр. даже на холостых оборотах (на других почти не езжу). Коллегу подвозил с работы он тоже обратил внимание, что машинка быстро прогревается, хотя до этого он ездил на дизельном опеле. На форуме где-то читал, что 2 литровые движки быстрее прогреваются
avatar
NIKIT@FORD
11 February 2009


avatar
Frodji:

Я на этих морозах вообще центральные дефлекторы перекрыл!!!

У меня они всегда зимой закрыты
avatar
lawyer®
11 February 2009


avatar
NIKIT@FORD:

avatar
Frodji:

Я на этих морозах вообще центральные дефлекторы перекрыл!!!

У меня они всегда зимой закрыты

у меня открыты. Зачем закрывать, с ними теплее.
avatar
-DM-
11 February 2009


lawyer®
Видимо, чтобы обдув стекол был сильнее
avatar
NIKIT@FORD
11 February 2009


avatar
-DM-:

Видимо, чтобы обдув стекол был сильнее

Yes, it is
avatar
FunnyFoxy
11 February 2009


Почитав все это в очередной раз понял, что не стоит экономить на всякого рода обогревах и климатических установках. Всеже приятно, когда отовсюду веет теплом и комфортом
avatar
VictorMet
11 February 2009


термостат бы клинил наверно и по верхней границе хоть иногда. двигатель бы закипал, а то верхнуюю температуру держит железно в любую жару (до -20). вот сегодня -5 - температура двигателя в норме, стрелка как вкопанная. а вот сильный холод (все что ниже -20-25) не очень переност. если на третьей ехать 60 км в час 3000 об.мин, то градусов 70 двигатель держит и временами на подъемах даже прогревается до нормы, но чуть только пошла прямая или спуск - все третья скорость не помогает. Одно знаю, что тепловой удар для двигателя - медленный нагрев - резкое охлаждение - это явно не очень хорошо... на пятнашке у меня таких проблем небыло никогда. раз мнения разделились проверю термостат при случае.
avatar
denis_magic
12 February 2009


Люди,кто-нибудь из вас ездил на Хаке 5 производство Россия? Как оцениваете? Сегодня видел в Дилижансе 205/55-16 - 5500р. за баллон, но рядом Конти ВинтерВикинг 2 - 5250р. Уж и не знаю что брать.
avatar
lawyer®
12 February 2009


magic443
я езжу, по сравнению с прошлым Гудьир небо и земля. Но Конти тоже хвалят
avatar
STRELOK1980
12 February 2009


magic443

Я первый сезон катаюсь, очень доволен, правда не без минусов, но их гораздо меньше, чем плюсов, правда говорят у русской Хаки бывают проблемы с преждевременной потерей шипов.
avatar
FunnyFoxy
12 February 2009


magic443
Сомневаюсь, что найдешь большую разницу в поведении на дороге, а вот в комфорте - точно. Контики существенно тише. Говорю точно, потому что ездил и на тех и на других.
Не пытаюсь навязать свое мнение, но 2-ю зиму езжу на Контиках, на всех 4 колесах потерян всего 1 шип и другой резины не хочу.
avatar
Ispanec
12 February 2009


magic443
У меня Хака 4 Российского пр-ва катаюсь вторую зиму, не потеряно ни одного шипа
avatar
vint_peredelkin
13 February 2009


покупаю нового фокусика, и был неприятно удивлен отсутствием резины зимней, сейчас в активных поисках.
Где подешевле купить.
avatar
-DM-
13 February 2009


vint_peredelkin
цитата:
был неприятно удивлен отсутствием резины зимней

Дык - весна на носу
Заедь в Авторосту, там выбор неплохой и без загиба цен был
avatar
denis_magic
13 February 2009


avatar
vint_peredelkin:

покупаю нового фокусика, и был неприятно удивлен отсутствием резины зимней, сейчас в активных поисках.
Где подешевле купить.

Так я тоже зимнюю резину на нового Фокуса смотрю ,в Дилижансе выбор неплохой ИМХО

avatar
-DM-:

vint_peredelkin
цитата:
был неприятно удивлен отсутствием резины зимней

Дык - весна на носу
Заедь в Авторосту, там выбор неплохой и без загиба цен был

Где это Автороста?
OlegArh70
13 February 2009


недавно знакомый на прибрежке покупал, НФ 5 +диски 18600 за комплект,195/65/15
avatar
-DM-
13 February 2009


magic443
Это в Росте, сразу за ж/д переездом налево. А там метров 150, мимо не проехать.
avatar
Nkvlad
13 February 2009


O
OlegArh70:

на прибрежке покупал
На прибрежке, центральный вход и сразу справа много колес, это таже Автороста, Магазин у них на Осипенко 8а (за перездом на лобова слева отдельно стоящее здание). Могу ошибаться, но и дилижанс вроде тоже из этой же компании.
avatar
denis_magic
13 February 2009


Сёня был в Вианоре,цены один в один с Дилижансом тока Хака 5 чуть дороже

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up