Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
NIKIT@FORD Ха-ХА-Ха!!!
Ладно. Пожуем- увидим! Хоть и звучит, но настораживает. После ТО поделюсь впечатлениями. То бишь - личными.
insite07 Ежику понятно, что если хорошо, то почему писать что плохо? Рад что Вам приятно, но мы видем не только "хорошее", но и хорошее, о чем и глворили и писали, и благодарили. Так-то!
Когда брал в АА своего Фоку очень понравилось обхождение менеджера, о чем выразил письменно свою благодарность
. но если.. то..
ВлНикЕщё разговорю поставил только из-за
цитата: |
решил поставить только из-за того,что машина стоит вне зоны моей видимости(т.е. во дворе,а окна мои на улицу) и видел как машина ОРАЛА,а хозяин и не знал об этом |
этого,а так был целый год доволен и ПБ№5,который у меня стоит!!!
Как обычно все дело в людях, а не в технике. Как установят, будут эксплуатировать!
lawyer®цитата: |
горе-установщики сертифицированы, защита от дурака стоит |
Не понятно одно как машина может завестись на передаче, если она была не подготовлена к автозапуску (т.е. стояла на передаче), по определению не может этого быть. На СтарЛайнах если мне не изменяет память на самом блоке есть закольцованный проводок, который при установке на машину с АКПП так и остается в исходном состоянии, а при установке на машину с МКПП разрезается. Это и есть защита от дурака. Для меня это нонсенс.
Значит не так все там правильно установлено как нам кажется.
Ispanec
ну, да, варианта два: неправильная установка или брак сигнализации - вот тока какой из них правильный.
я вообще не понимаю, как машина с автоматом на паркинге может поехать, что бы там ее не заводило
dovz
Борис ты не прав!!!Разговор изначально был о машине с МКП!!!
dovz
Боря, машина была с механикой
У меня и автозапуск и лоб с подогреврм.
Ни с тем, ни с другим за 3 года проблем не было.
Единственное, что иногда напрягает - нити подогрева, бывает, что сильно глаза все-таки мозолит, особенно днем, но в основном не замечаю.
Автозапуск отличная вещь. Расход конечно увеличивается, но здоровье дороже.
считаю, что он лучше, чем ППП (вебасто) тк при коротких пробегах ППП сожрет ваш аккумулятор, который не будет успевать заряжаться.
у меня МКПП. конечно можно извернуться, чтобы машина завелась на передаче, но это надо специальнго постараться.
Погогрев лба сделан для размораживания стекла, а не для его постоянного нагрева.
его надо держать включенным пока наледь не сотрется щетками, дальше сразу отключать и не будет у вас потоков талых вод по стеклу, превращающихся в ледяные глыбы на щетках.
Скорость прогрева салона очень сильно зависит от состояния фильтра салона. На последнем ТО поставил новый, до этого не менял полтора года.
Такое впечатление, что мощность двигателя климата увеличилать в полтора раза.
я и не думал, что фильтр так может душить обдув.
В итоге - продувается и нагревается значительно быстрее, запотевать перестала вообще.
А скорость нагрева двигателя и прогрева салона очень зависит от объема двигателя
2.0 и нагревается и салон греет значительно быстрее, чем 1,6.
на работе иногда пользую Мондео с 2 литрами, разница очень заметна
А как быстро греется двигатель 4,6 л
есть и такое чудо-ведРовер у нас в конторе.
BSV51
Вы полностиью правы -обогрев лобового для размораживания и только. Не понял на счет нитей. В лобовом просматриваются нити обогрева? Интересно! На своем сколько ни смотрел - не видел. Даже интересно за счет чего греет? С задком все ясно.
ВлНик
Нити подогрева очень хорошо просматриваются в стекле в близи, а в солнечную погоду - и так их видно, но не замечать их привык как-то сразу. Обогрев очень помогает в снегопад, когда щетки в любом случае все облеплены снегом и чистят местами.
STRELOK1980
23 January 2009
Nkvlad
ВлНик
Да нити совершенно не напрягают, как будто их там нет!
Напрягает только, что их нет в зоне парковки дворников
Всем привет! к сожалению не захотел перечитывать все страницы, поэтому возможно уже кто-то озвучивал подобную проблему.
Проблема- появился скрип тормозов после 300км пробега. Проблема-не проблема но тормозная система начинает уничтожать мою нервную
В сервис еще не ездил, но честно даже сомневаюсь что они вообще возьмутся за это.
Вторая- периодически появляется тихий свист по-моему от переднего левого колеса. Я не могу определить в какие моменты он возникает. Вроде как на 30-40км/ч, чаще при повороте на лево.
Ваши мнения ибо впечатления от новой машины испорчены?!
Обнаружил новую фишку - бортовой комп. в тестовом режиме показывает заряд аккумулятора. Утром после 30 мин. работы пред. подогревателя заряд - 11,3, после поездки (10 км) - 12,4, на холостом ходу - 13,5, в движении - 14.0. Получается, что даже на холостом ходу зарядка идет - это порадовало.
Кто знает при каком заряде двигатель не заведется, т.е. когда надо бежать заряжать аккумулятор?
ЗЫ. Для входа в тестовый режим поворачиваем ключ зажигания в положение I, нажимаем и держим кнопку SET, удерживая кнопку SET нажатой поворачиваем ключ зажигания в положение II, через несколько секунд появится слово TEST. Листать меню - нажимая кнопку SET.
lawyer®
Вот это классно!!!Надо будет проверить,а то услуга АА в проверке АБ заключается только в доливке электролита!!!
Drakula_51
3 February 2009
lawyer®FrodjiНе обольщайтесь, больше чем напряжение бортовой сети через тестрежим вы не узнаете
А напряжение - ОЧЕНЬ косвенный признак для оценки степени заряда.
Проверить степень готовности аккумулятора можно только нагрузочной вилкой или ей подобными более интеллектуальными приборами
-DM-Есть! Специально посмотрел! Идут с самой верхней кромки, до самого низу, под пластик уходят! Просто там их надо побольше, не справляются они на парковке
RuderПервая это скорее не проблема. Думаю идет период первоночальной выроботки дисков и колодок. Пока всё не встанет на место не затихнет.
Хотя у меня такого не было. К тому же на заводе ставят колодки econom, они могут скрипеть.
Вторая проблема тоже не проблема. У большинства свист из под капота утром при прогреве, только справа, где ремень. Как вариант ролик натяжной. Проходит с прогревом, не парит
Drakula_51
Павел, не подскажешь, что за ошибки у меня бортовой комп. выдал (DTC): А103, Е200?
А103 -не подключена антенна, Е200- не проходит тест задних динамиков. По АКБ, у меня есть таблица для определения степени заряженности батареи по величине ЭДС при разных температурах,при +5 - -5:100%заряда -12,8-13в; 75%- 12,65-12,75в.; 50%- 12,3-12,4в.;25%- 12,1-12,2в; 0%- 11,8-12В. ЭДС меряется не менее чем через 8 часов после откл. генератора, без нагрузки. С показаниями компа совпадать конечно не будет, но если задаться целью можно промерить с утреца и определить поправочные коэф.,тогда по компу можно будет контролировать заряд батареи..
lawyer®:
|
Drakula_51 Павел, не подскажешь, что за ошибки у меня бортовой комп. выдал (DTC): А103, Е200? |
Ден, я за Павла
полазил и нашёл
A103 Antenna not connected-defective transceiver
E200 - "U2200 INVALID 'ODO COUNT' DATA"
Первое получается антенна глючит, второе счетчик одометра ))
Вроде так. Павел еси вру, поправь.
OlegArh70
DJ Kokos
спасибо, вроде все работает. Где смотрите коды ошибок?
Ага, Кокос прав, я со 2й ошибкой ошибся
.смотрю в таблице скачанной из "эксплуатации" из темы про борт. комп
Drakula_51
3 February 2009
lawyer®ХлОпцы опередили
Один момент, в расшифровке A103(B2103) речь идёт про антенну иммобилайзера
Как перевести четырёхзначный в пятизначный код - писал в теме про борткомп. Коды ошибок можо скачать по ссылкам, погуглив "dtc ford". На импортных сайтах наиболее полные перечни ошибок.
DJ Kokos:
|
Ruder Первая это скорее не проблема. Думаю идет период первоночальной выроботки дисков и колодок. Пока всё не встанет на место не затихнет. Хотя у меня такого не было. К тому же на заводе ставят колодки econom, они могут скрипеть.
Вторая проблема тоже не проблема. У большинства свист из под капота утром при прогреве, только справа, где ремень. Как вариант ролик натяжной. Проходит с прогревом, не парит |
Скрип возникает именно при движении на не большой скорости и это точно не ремень. Ну а с колодками поживем и увидим чем все закончиться. Хотя не нравится мне все это!
Решил поменять свечи. В АА сказали, что у них 2 вида: за 110руб. и 440руб/шт. Подскажите что к чему и как узнать какие поставят?
ВлНикУже 35-ую тыщу езжу на тех что за 110 и тьфу-тьфу нормально! Хотя пора тоже поменять!
Здесь даже вопрос не в цене, а сколько в качестве бензина, который заливаешь.
RuderЧто бы отбросить все сомнения по поводу скрипа, заедьте в АА. А так на расстоянии думаю никто здесь точно сказать не сможет, что за скрип.
Да и самому спокойней будет!
А так не сомневайтесь, Форд машина хорошая
Могут быть нюансы, не без этого конечно, например сопун забудут поставить
ВлНик
При данном выборе я бы поставил за 110, т.к. проходят они наверняка не меньше чем за 440 и отработают так же.