Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
Вчера случайно снял крышку закрывающую двигатель и увидел что изоляция на проводах, идущих на свечи повреждена в трех местах. Предположение - не сглаженные острые края на выштамповке на внутренней стороне крышке. У себя во избежание проблем стесал ножем, как то не хочется поймать замыкание из за такого не знаю даже как сказать брака не брака..
51mks:
|
OlegArh70 бОООльшое спасибо поеду в дидал с начала а потом если что на рынок. а дидал это как бы на против фордовского салона. |
После фордового салона вниз проехать весь квартал, справа перед Долиной уюта угловой магазин Метеор. Там и диски и резина, я давно там отовариваюсь.
Еще есть Дилижанс (или как-то так) на въезде в город с юга, слева от сейда на фадевке (но шиномонтаж ближайший ниже за заправкой), а если до Вианора соберетесь, то можно заглянуть еще на Осипенко 8а (по Лобова сразу за переездом слева, с дороги видно), магазин Автороста (шиномонтаж у них рядом есть).
Прикол кстати - у меня нет ни одного скола на том месте, которое прикрывается мухобойкой.
Один на двери, один на крыле и парочка на бампере и в середине капота
serg352
Nkvlad
Метеор я знаю а Дилижанс нет. если что спрошу . спАсибо.
matteo51:
|
Давайте представим траекторию полета "снаряда" |
Траекторя конечно не совсем гаубичная была, но очень близко, хорошо еще при отскоке изменился угол полета и лобовое не зацепило. Так что, проезжая рядом с камазом по разбитой дороге, остается только надеятся на случай, т.к. в основном
OlegArh70:
|
От летящих камней защищается только то что под ней |
При покупке посетил все вышеуказанные маг-ны,а также "Рулевой", "Автостоп","Автомаркет" и ещё пару-тройку, самый широкий выбор в порядке убывания по дискам:дедал,рынок,вианор и т.д.;по шинам:Рынок,дедал, вианор и т.д. . По ценам в порядке возрастания:дедал,рынок,вианор и т.д. Всё справедливо только для Focus на 20 июля.А еще есть офиц. дилер,где есть все необходимое,только вот цены...
OlegArh70
спасибо поеду с начала в дедал а там посмотрим.
51mks
В Росте есть магазин за переездом сразу налево!Там правда поворот запрещён,но доезжаешь до первого разрыва и назад!Там нормальный выбор и резины и дисков!
Frodji
Это "Автороста", Осипенко 8а. Там еще спрашивать надо все ли выложено, у них бывают не все диски на витрине.
NkvladИменно! Я свои диски купил со склада - у них на витрине не выложены были
Frodjiцитата: |
В Росте есть магазин за переездом сразу налево! |
Это филиал "Дедала", если что - подскажут по своим магазинам наличие.
Drakula_51
Я знаю!Просто Дедал-это как бы всё,а тут специализируются по колёсам(вроде)!
3 недели назад заезжал в него, этот магазин не работал, там полным ходом ремонт идет.
всем спасибо. сегодня купил в Дедале все.
Вот и я познакомился с сервисом АА. В понедельник вечером начало колбасить двигатель и машина перестала ехать, а, заезжая на горку, вообще загорелся чек. Позвонил в АА, неспеша доехал, машину приняли без очереди, сказали смотреть будут утром. В 9.30 следующего дня позвонили, что можно забирать. Оказалось, умерла катушка 4-го цилиндра. Сервису, в лице Александра, спасибо за оперативность.
хорошо хоть катушки запасные есть.
Nkvlad:
|
Сервису, в лице Александра, спасибо за оперативность. |
У Александра фамилия Коркин! Страна должна знать своих героев!
Благодарность уже передал!
А что на 1.8 катушки на каждый цилиндр(как в бумере прям)
!У меня вот одна на 1.6!
Frodjiцитата: |
на 1.8 катушки на каждый цилиндр(как в бумере прям) |
Ага, на 1.8 и 2.0 всё как у реальных пацанов
FunnyFoxy
1 September 2008
Вобщем поездив год на Фокусе понял, что на данный момент у него 2 геморроя. Покраска и двигатель. Про краску было уже сказано немало (точнее про слишком мягкий лак), а двигатель для такой марки как Форд... Даже не знаю как выразиться. Сказать, что полное г... не могу - едет вроде нормально, но при этом когда за год эксплуатации появляется плавание оборотов, машина (уже не только зимой) стабильно заводится со 2-го раза, а первые 2 км. после прогрева едет с дерганьем, как будто у меня хреново настроенный карбюратор под капотом поселился... Я конечно извиняюсь, но 30 лет назад спроектированный движок на моей прошлой десятке вел себя намного стабильнее.
Сколько не прикидывал, не смог найти машину за те же деньги схожего класса, уровня и комплектации. Да и уюта чтоли... И с удовольствием годика через 2 поменял бы фокус на такой же, тока новый.., но теперь сомневаюсь. Не люблю, знаете ли, нервничать по утрам.
Паша! После того как отойдешь и гнев ярости утихомирится отправься на диагностику(совет).
FunnyFoxyзаливай 98 и будет тебе счастье
за 28 тыс. ни одного дабл-старта
lawyer®
Это не даблы!Это какая-то хрень!Я заливал и 98,95Е-всё безтолку!Это что-то с мозгами!А что-никто не знает.Потому как комп не показывает,а объективно машина дёргается и глохнет и соответственно есть неисправность.А разговор про ПЛОХОЙ БЕНЗИН - ИМХО пустой,т.к. все заправляются на этих заправках,а дёргается и глохнет только у нескольких!
lawyer®
А у меня только на статойловском 95-м даблов нет. Инженер по гарантии, который был до Дмитрия, категорически запрещал лить 98.
FunnyFoxy
2 September 2008
IspanecНа диагностику-то я съезжу полюбому. Только вот что это за движок, с которым после года эксплуатации на диагностику ездить надо. Кстати даблы были с рождения. Только поначалу очень редко и только в холод.
lawyer®Уже както писал свое мнение... Разговора про бензин вообще никакого не должно быть. Форд выпускает Фокус в России, на российском заводе, и для России. В инструкции и на крышке бака написано "бензин с октановым числом не ниже 95". Соответственно любой бензин А95, соответствующий российскому ГОСТУ (о чем на заправках имеются сертификаты) может использоваться для заправки фокуса. Кстати не только российского, но и европейского, официально продающегося на территории РФ. И если после этого появляются трабблы с движком, то это уже не проблемы бензина - это проблемы двигателя.
Тем более, что проявляются эти проблемы не единовременно после одной заправки, а постоянно.
FrodjiИменно - "ХРЕНЬ"
Кстати, диагностику мне компания Форд не оплатит. Хотя косяк их.
После перепрошивки мозгов на ТО1 2 недели назад обороты плавать перестали (наблюдения за 2 недели), расход показывает на 1 л меньше. Если раньше железные 11,6 в городе, то сейчас 10,7. Даблы были в холодное время, пока не было. А вот на холодную действительно тупит, сильно раздражает. Это так и не прошло.
И у меня на холодную тупит, хотя с нова не было. И движок на холостом ходу 800 об/мин немного колбасит, но обороты не плавают. В АА говорят бензин и предлагают чистить форсунки и заслонку.
Кто нибудь пробовал очиститель топливной системы в бак заливать?
Drakula_51
2 September 2008
FunnyFoxyПаша, ГОСТ ГОСТу рознь, про это писАл
OlegArh70 ЗДЕСЬ. Теперь подумай - должны ли быть разговоры про бензин, если НЕКОТОРЫЕ АЗС под именитыми брэндами продают бензин по стандартам 11-летней давности
У меня, например, даблстарты появились после поглощения одной нефтяной компанией другой
После того, как я стал заправляться на АЗС третьей компании
, я забыл, что такое дабл-старт.
Про плавающие обороты (это сугубо ИМХО) - основная вина грязной ДЗ и набранными под её состояние адаптациями двигателя. Есичо, я за 70тык ДЗ не промывал НИ_РАЗУ!!!
...хотя плавающие обороты ИНОГДА присутствуют.
vitmurцитата: |
Кто нибудь пробовал очиститель топливной системы в бак заливать? |
ФМК запрещает!
Сам периодически-профилактически лью ЛиквиМоли
ВОТ ТАКУЮ