| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Много мнений прочитал по форуму, в том числе и faq - понять одного не могу: стучит рулевая почти у всех, скрипит резиновым скрипом у многих, брякает на прогретом двигателе на малых скоростях у 30%, меняли по гарантии единицы. Коллеги, а у кого она, проклятая сломалась, заклинила и т. д.
Просто прочитал по тупизм ФФ при жаре и подумал-вроде у всех(ну у многих), а никто ничего путного по исправлению сказать не может, даже побывав в сервисе.
У меня стучит рейка, скрипит на малых скоростях, брякает во дворах, не знаю чего делать. Да, еще машина тупит на жаре и при включенном кондее. так что, продавать, выкидывать? Коллеги, давайте не только жаловаться, но и рассказывать о решении своих проблем. а то появился человек, сообщил о проблеме, а потом решил ее в сервисе и пропал из форума, а в это время в этой ветке развивается настоящее противостояние... А насчет вышесказанного (я про неисправности) - целиком и полностью это так.
madb
6 June 2016
FocusInstruktor
если пресс масленка с гибкой трубкой, то да. такая же выштамповка есть с другой стороны рейки, но там будет мешать подрамник.
Место выбрал не случайно - для резьбы нужно "мясо".
Смазывать буду Castrol LMX, скоро уже. Это бу рейка взамен стучавшей, решил сразу смазать до установки.
А я бы ставил не болт, а масленку, как на крестовинах. Очень удобно шприцевать не снимая.
Валик2
как их спрашивать в магазинах? резьба какая?
да и нужно ли будет второй раз смазывать?)))
focus3d
15 June 2016mobile
Валик2эт ж не шкворня! Так сказать "в последний путь" , без причины врятли кто будет сверлить , а если она уже мандит то второй раз врятли понадобится
madb:
|
Валик2 да и нужно ли будет второй раз смазывать?))) |
ну если ток лет через "надцать"
madb просто предложил, резьба м4 и м6 есть, что ставить - решайте сами. Можно просто болт. Но зачем болт когда есть масленка такая?
всем привет, подскажите рулевая рейка с европейца подойдет на американца??
Pontiic
да, вставала с свт на ст170
Вот с этой стороны есть какой то сальник между корпусом и валом? начал набивать смазку через отверстие в порпусе, а она лезет по валу причем огромными шмотками. есть подозрение что так быть не должно, а она должна быть исключительно на зубцах вала
FocusInstruktor
20 June 2016
madb
Да сальник есть конечно. Но почему же исключитеьно на зубцах?
FocusInstruktor
с правой стороны вылезает чистый вал, с левой стороны вал вылезает в слое смазки в 1.5см , то есть по размеру отверстия в корпусе
Kali0stro
21 June 2016
-1
madb:
|
Сделал в рейке отверстие для смазки. Отверстие сверлил сверлом 6.5, нарезал резьбу м8х1.25. Сверлить сверлом в масле, тогда опилки внутрь не попадут. Если что попало то поможет отсос припоя. До вала получается 12мм. Для заглушки использовал болт 10мм, с широкой плоской шляпкой. Под него медную шайбу 8х15.
|
Ещё один «экспериментатор». Примера
Focus3D было мало.
madb:
|
Вот с этой стороны есть какой то сальник между корпусом и валом? начал набивать смазку через отверстие в порпусе, а она лезет по валу причем огромными шмотками. есть подозрение что так быть не должно, а она должна быть исключительно на зубцах вала |
Чисто по нашему! Сперва делаем, а когда поломали, начинаем изучать матчасть и читать инструкции
З.Ы. Минуса сему посту в студию!
Kali0stroпо поводу случая у
Focus3D течет жидкость гур? или излишки смазки выдавливает? я так и не понял чем все кончилось.
Конкретно моего случая. Куплена вторая рейка бу. состояние не известно. Состояние сальников тоже. В Рабочую часть цилиндра смазка не попадает. Это я проверял.
Если вы знаете как должно быть, и сколько нужно смазки, то будьте добры опишите, а не устраивайте бестолковый флуд
а то минуса цветочками будут
Толкового ответа так и не видел.
Вопрос: На краю корпуса с одной стороны есть сальник, должен ли быть и с другой стороны?
Если да, то у меня некомплектная рейка. Если нет, то я убираю излишки смазки.
madb
Я уже чисто конкретно писал, что не надо проводить эти опасные для Вашей жизни и других участников движения эксперименты
Если производитель не предусмотрел обслуживание этого узла путём добавления консистентной смазки, значит так узел спроектирован.
В узлах автомобиля все нагрузки и моменты износа многократно просчитаны и учтены. Вмешиваясь, тем более без предварительной подготовки, в работу узла, вы нарушаете баланс расчётных сил, что ведёт к быстрейшему выходу узла из строя и опасным для жизни ситуациям.
Пытаясь сэкономить деньги, Вы можете потерять свою или забрать чью-то жизнь!
madb
21 June 2016
Kali0stro плакаю просто!)))
вы откуда взяли про экономию?) я свои цели вообще нигде не описывал. ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ... "умных" - Я НЕ ЗНАЮ СОСТОЯНИЕ РЕЙКИ. Куплена на разборке за 5к.
upd я не знаю комплектности рейки тоже. Какая есть такая есть. Истории тоже не знаю.
upd авто в спортивном использовании
madb:
|
ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ... "умных" - Я НЕ ЗНАЮ СОСТОЯНИЕ РЕЙКИ. |
Ещё раз лично для Вас, правда это не поможет: «НЕ ЗНАЕШЬ, тогда НЕ ЛЕЗЬ ИСПРАВЛЯТЬ!».
Для диагностики и ремонта таких узлов есть профессионалы, которые знают с какой стороны у рейки есть сальники.
madb
21 June 2016
Kali0stro
так ну что то профессионал не отвечает)
удивлен что вы еще не порекомендовали купить новую рейку за 160к))) ведь наверное только производитель может продавать качественные запчасти)))
madbЗдесь картинка
Рулевая рейка. (Р) (сообщение #17573654)А качественно восстановленную рейку можно получить и за 15 тыс. руб.
Kali0stro
это если у тебя простая рейка)))
Kali0stro
21 June 2016
madbПример «непростой» рейки для Фокуса 1? От ST? Все подобные ГУР имеют одинаковую конструкцию, отличия только в расчётных нагрузках.
madb:
|
FocusInstruktor с правой стороны вылезает чистый вал, с левой стороны вал вылезает в слое смазки в 1.5см , то есть по размеру отверстия в корпусе |
Так если там нет сальника, то смазку ничего не задерживает, вот она и лезет во всю ширь.
К стати, если нет сальника на купленной б/у рейка, то большая вероятность того, что продали её когда, сняв сальник, обнаружили течь нижнего сальника распределитель давления.
madb
21 June 2016
Kali0stroблин я и пытаюсь выяснить - должен быть там сальник или не должен!!! а то что отсуствие сальника не задерживает смазку - это блин я и без вас догадался
на ст рейка со своими валами, там только наваривать металл. моя пострадала в дтп, ставлю временную
madb
21 June 2016
Kali0stroтак стоп. Сальники по краям гидро камеры есть. Гидро камера идет не на всю ширь рейки. с этим все в порядке. я спрашиваю про то: должен ли быть сальник вот как на картинке (оранжевый)? у меня там просто пустота между корпусом и валом. или там тупо хватает большого говрированного пыльника и никакого сальника быть не должно
Kali0stro
21 June 2016
madb
Именно. Там даже не столько сальник, сколько специальная шайба, ибо жидкого масла в районе шестерни-рейки нет, и герметизировать нечего, да и не получится из за пазов на валу.
Поэтому, если с этой стороны потекло масло, то значит износился или выдавило нижний сальник гидрораспределителя или внутренний сальник гидроцилиндра.
Kali0stro
то есть с одной стороны на краю корупса стоит сальник, а с другой стоит шайба?
течет или нет, я не знаю - на машине рейка еще не была
madb
Со стороны гидроцилиндра стоит втулка/шайба с сальником, а со стороны гидрораспределителя опорная втулка/шайба.
madb
21 June 2016
Kali0stro
значит у меня нету опорной втулки. буду смотреть что стоит на рейке которая на авто)
madb
21 June 2016
Kali0stroсудя по чужим фото, никаких сальников и втулок там быть не должно) Ну тогда просто убираю лишнюю смазку) Вообще промыть бы не плохо, фиг знает как хранилась рейка...
получается сверлить нет смысла, тупо на зубья нужно смазки кинуть, она там и с завода есть
Kali0stro
21 June 2016mobile
madb
Возможен и такой вариант. Модификаций ГУР для FF1 довольно много.
А про сверление - золотые слова!