| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем привет.Решил я сделать "легкий" капремонт двигателя.Делаю по причине расхода масла,жрет где то 1.5л на 1000 км,свечи пробивает через 3-5 тыс.км,цилиндры "мокрые".Пациент ФФ1 Зетек 1.8,испанец,пробег 240 тыс,я 4 владелец.
Список запчастей:
Goetze 08-136600-00 Кольца поршневые комплект (4шт) 2 323,12
ELRING 364.380 Прокладка, крышка головки цилиндра 500.60
ELRING 123.473 Прокладка, головка цилиндра 1 196.10
REINZ 71-34322-00 Прокладка, впускной коллектор (4шт) 390.80
Elring 127.510 Колпачок маслосъёмный (8шт) 297,20
Elring 127.490 Колпачок маслосъёмный (8шт) 289,84
Bosch 0 451 103 259 Фильтр масляный 135,03
Febi 05541 Болт гбц(10шт) 458,00
Прочее:
Антифриз AGA 10 л 900.00
Масло Formula F 1350,00
Керосин 3 л 250.00
Герметик 120.00
Итого:8210,69 руб.
PS:Еще желательно заказать прокладку между блоком и "2го поддона",я не знал что она там стоит поэтому не заказывал,да и стоит она много,старую обезжирил и поставил,всё ок.
Итак начнем.
День первый:
1)Задрать морду
2)Снять катализатор
Вот таким большим ключем
3)Снять компрессор кондиционера.Шланги откручивать не надо,я поставил его на брусок.
4)Открутить и срезать поддон(Возле шкива коленвала нож во внутрь не загонять!!!Там стоит маслоприемник)
5)Попытаться открутить крепление промежеточного подшипника правого привода.У меня не вышло,пришлось сливать масло с коробки,снимать колесо,скидывать стойку с шаровой,выдергивать привод.
6)Откручиваем и снимаем "2й поддон"
Снизу на этом работа закончена,останется только открутить шатуны.
Продолжение следует...
koles007
13 July 2012
Замена поршневых колец Zetec-E. (Р)
koles007
Спасибо. А сальники клапанов имеют отличия между впуск. и выпуск.??
Да,в первом сообщении есть коды.Впуск - зеленые,выпуск - коричневые.
koles007
А для чего менял болты ГБЦ (10 шт)? Они что одноразовые?
AndreyAndrey:
|
koles007 А для чего менял болты ГБЦ (10 шт)? Они что одноразовые? |
Они не одноразовые,но они имеют свойство вытягиватся,и когда закручиваешь,болт упирается в гбц и бошка сворачивается,а это печально.Мои болты были длинее новых на 2 мм.
koles007
2 September 2012
3
Пробег 5 тыс.км.
Расхода масла НЕТ!!!
Недавно менял клапан ХХ,залез под машину,а "второй поддон" весь грязный(думаю с чего ему грязным быть,я же его недавно отмывал
)Оказывается забыл закрутить один болт
и из под него немного сочилось масло.
Двиг работает ровно,расход 10 литров в городе,тяга/мощность увеличилась.Термостат не течет.Это из хорошего.
Теперь из плохого:Начало буксовать сцепление
Оно правда уже 40 тыс просится на замену
Подтекает антифриз из трубки-тройника.С кондёром так и не разобрался.
А сами поршня с шатунами меняются (есть такая возможность их приобрести) или смысла в этом большого нет?
Тут мы видим что они старые.
Gromozka:
|
А сами поршня с шатунами меняются (есть такая возможность их приобрести) или смысла в этом большого нет? Тут мы видим что они старые. |
Я не менял,да и смысла в этом не вижу,так как они мало подвержены износу.Меняют их при наличии каких либо дефектов.Купить думаю возможно.
Gromozka
Все меняется. на этот движок запчастей вагон.
koles007
привет, решил тоже сделать данную процедуру, для прфилактики. где запчасти заказывал? долго шли? и по вину брал. сразу все брал или нет? заранее огромное спасибо
koles007
13 September 2012
1
ivanyxa:
|
koles007 привет, решил тоже сделать данную процедуру, для прфилактики. где запчасти заказывал? долго шли? и по вину брал. сразу все брал или нет? заранее огромное спасибо |
Запчасти заказывал в экзисте и репарте,шли неделю,кольца от мондео 2,колпачки,прокладки от фокуса,шатунные вкладыши я заказал не те,поэтому оставил старые.Еще есть прокладка между блоком и "вторым поддоном",она медно-резиновая,стоит тыщи 3,я не знал о её существовании поэтому поставил старую.Советую шатунные болты затянуть немного бОльшим моментом чем нужно.Вроде всё,спрашивай,чем смогу,помогу.
koles007
а почему кольца от мондео?
koles007
14 September 2012
ivanyxa:
|
koles007 а почему кольца от мондео? |
Потому что на фокус их отдельно нет,есть только блок в сборе с поршнями,шатунами,кольцами,коленвалом и т.д.
koles007
ого, не знал, ну по этим кодам, что у тебя написаны, в зкзисте можно заказать все?
focus_kz
14 September 2012
koles007
маслосьемные колпачки разные бывают или нет?я вроде 16 штук ерлинг покупал все на вид одинаковые после замены все равно дымит но меньше стало ,может я все одного вида поставил ,и надо было 8 таких и 8 таких ставить или нет никакой разницы?подскажи друг
focus_kz
14 September 2012
koles007дану нафиг а я все зеленые поставил
,наверно иза этого дымит
koles007
14 September 2012
focus_kz:
|
koles007 маслосьемные колпачки разные бывают или нет?я вроде 16 штук ерлинг покупал все на вид одинаковые после замены все равно дымит но меньше стало ,может я все одного вида поставил ,и надо было 8 таких и 8 таких ставить или нет никакой разницы?подскажи друг |
впуск - зеленые,выпуск - коричневые.Чем отличаются не в курсе,но раз идут под разными номерами значит есть разница.
Меняй выпускные,ладно хоть их удобнее менять)))
ivanyxa
23 September 2012
koles007у тебя движок 1.8 зетек 115 л. сборка рус или европа, и есть разница между этими движками? у меня рус.
koles007
23 September 2012
ivanyxa:
|
koles007 у тебя движок 1.8 зетек 115 л. сборка рус или европа, и есть разница между этими движками? у меня рус. |
В первом сообщении же написано:"Пациент ФФ1 Зетек 1.8,испанец".Двигатели одинаковые.
koles007
спасибо, но я как не спец лучше переспрошу. спасибо огромное
Мужики, не подскажите почём нынче заменить колец, а то жор масла уже достал...
iNemcev:
|
Мужики, не подскажите почём нынче заменить колец, а то жор масла уже достал... |
Самому - запчастей на 7-8 тыс,всякой мелочи мож еще на 1 наберется.По времени за выходные без проблем управишься.
На сто думаю загнут тыщ 15 за работу как минимум.
Пробег 8 тыс. после ремонта,жора нет,даже литрушку с маслом в гараж выкинул
раньше с собой 4х литровую канистру возил.Динамика отличная.Скоро буду башку менять,распредвал стучит зараза из за сорванных резьб.
я свой перебрал на выходных, поменял грм, ролики , основной ремень, ролики, кольца, вкладыши, прокладки. по запчастям вышло в 25000
ivanyxa:
|
я свой перебрал на выходных, поменял грм, ролики , основной ремень, ролики, кольца, вкладыши, прокладки. по запчастям вышло в 25000 |
Чет дороговато получилось
А так респект.
Ни я один люблю ковырятся в машинах
koles007
ну смотри ролики все, ремни, кольца, вкладыши, сальники, масло антифриз, маслосьемные колпачки.
Подскажите пожалуйста, какие запчасти и материалы надо закупить для замены колец, вкладышей.. если можно с кодами, хочу купить и поменять. 1.6 Рокам 8клапанный. X9FAXXEEDA3P18737
у кого были проблемы с капиталкой 1.8 зятька? обнаружились задиры небольшие от инородного предмета во втором цилиндре. ремонтные поршни отсутствуют (или плохо искали). есть соображения что и ремонтные поршни не помогут, во всяком случае +0,5. шот блок долго везти. какие еще могут быть варианты?
max_470:
|
у кого были проблемы с капиталкой 1.8 зятька? обнаружились задиры небольшие от инородного предмета во втором цилиндре. ремонтные поршни отсутствуют (или плохо искали). есть соображения что и ремонтные поршни не помогут, во всяком случае +0,5. шот блок долго везти. какие еще могут быть варианты? |
Поршня есть ремонтные от мондео,больше 0.5 нету.
koles007
и то хорошо. спасибо. а ремонтные от мондео это которые? NURAL 8713660700?