В продолжении темы обкатки форд фокуса 2 , хочу рассказать об обкатке Форд фокус 3 с двигателем 1.6 105 лошадок МКПП.
и так...
О том как я обкатывал Ford Focus III
Ещё несколько дней переживал и перерывал весь инет в надежде на то как же все таки обкатывается Ford Focus (у меня 3тий). прошло каких то 2 дня и все поменялось в лучшую сторону.
Значит расскажу с самого начала. Диллер форда сказал, что пока 1000 км не намотается не больше 2500 оборотов давать и не более 90 кмч. Я так и сделал считаю что 2500обм это самое то при обкатке. и первую тысячу прошел по трассе от Кирова до Костромы и обратно(все обгоняли, по трассе при обгони газели на 90кмч пришлось даже тормозить и убираться на свою полосу... не потянул).
Машинка во время "ходьбы" сама подсказывала когда переключать передачи, на 60кмч уже говорила 5 включать. Так собственно и ездил... Накатал 1500 км и начал все больше убеждаться что не фига она не тянет... На перекресток вылезешь, надо ускориться что бы проскочить на первой передаче и чем сильнее давишь тем медленее едет... ну как черепаха. Прошлая моя машинка ВАЗ 2112 так он ЛУЧШЕ ТЯНЕТ в 2-3 раза.
После проезда 2000км решил дать ей по трассе 120-130, а на обгонах до 150 идет легко. Приехал в город чувствую что машина просто не едет вобще... и того хуже чем была. это 2100км. На следующий день покатался по городу тоже самое... К вечеру решил поиграться с бортовиком сбросил все счетчики(пробег, расход которые к 2100км установился на отметке 7.8 литром на сотню-по чекам такой же кстати получился расход) И поехал на заправку Лукоил(как всегда). Плеснул свежего бензинчика и почувствовал что машинка стала намного резвее... 2250км пробег. Ну а на следующий день понял что ожила... Изменились советы EcoMode о переключении передач на 60 кмч мой focus стал просить ещё только 4(вместо 5 во время обкатки), ну а 5 просить после 80кмч. Вобщем 2300км пробег машина стала как реактивная, и на "низах" и на "верхах" набирает обороты просто супер(ну лучше чем двенашка однозначно).
Так что что бы вы не говорили обкатывать машинку надо как минимум до 2000 км. Иначе производитель бы не закладывал всю эту ограничивающую электронику которая препятсвует быстрым разгонам, а способствует плавному вождению. Уж 2000 тоесть дней 20 вполне можно попривыкать к новой машинке поездить плавна не рвя мотор...
Выводы которые я сделал для себя:
Не более 2500 -3000 оборотов при езде
Частое переключение вверх ну и вниз если необходимо.
Расход до 2000км у меня был 7.2-7.8. Машинка мне показалась очень экономичной на трассе
После 2000 км расход вырос по данным компьютера(опять же после обнуления всех датчиков) до 10.2.литров. Раньше при разгоне от передачи к передаче показывал маленький расход скажем между 2 и 3 до 2500 оборотов показывал 7-8 литров. Щас разгоняюсь показывает по 18 литров моментального расхода... при том условии что машина разгоняется очень шустренько.
после 3000км. поменяю масло и фильтры! Люблю свою первую машинку. и Вам того же советую... и тогда будет Вам счастье. Всем спасибо
Fleuu
28 September 2011
Скорость и обороты (обкатка)
2,0, МКПП
внесу свои пять копеек.
поперва пытался следовать рекомендациям мануала и подсказчика БК, пока не понял - кто-то из них неправ... как тут уже отмечали - включать 5-ю на 60 км/ч - полный бред... с тех пор стараюсь переключаться так что бы на включаемой передаче попасть на обороты не менее 2000.
fitter71
19 August 2012
1
вадим32в том что обороты на этой скорости слишком низкие для приемлегого разгона, да и тормозить движком не получится - система ХХ не позволит. то бишь возможно только равномерное движение , без шанса на обгон дряхлого запорожца или экономию бензина при езде накатом (даже под горку). а теперь представьте - где можно ездить в таком режиме? на трассе? - уж больно сложно и небыстро. в городе? боюсь, при переключении передач в полном соответствии с подсказками БК вы до 5-й не доберётесь до следующего светофора. да и гудки соседей по потоку замучают...
ну а самое главное - при
обкатке нежелательно давать чрезмерную нагрузку на движёк (да и всё остальное тоже). вот только многие забывают (каюсь - на какое-то время и я забыл), что чрезмерная нагрузка может быть не только при высоких оборотах, но и при любых других - просто меняется величина этой самой "чрезмерной нагрузки", чем ниже обороты - тем ниже порог этой чрезмерности. и при 1 500 оборотах (кажись на 5-й при 60 км/ч они даже ниже), когда надо ускориться, вы тоже перегружаете движёк - требуя интенсивного разгона и не давая нормального давления масла (обороты около 1 500 - не забыли?). так что и на обкатаном движке ситуация, допускающая такой режим движения, нежелательна, а для необкатаного - очень вредна. разумеется - всё не ограничивается давлением масла. тут и шероховатость трущихся поверхностей, тепловые и любые другие зазоры в сопряжённых деталях...
для неверующих в обкатку - на машине из салона потребление топлива по БК на ХХ составляло 1,2-1,3 л/ч. сейчас (пробег примерно 7600) - 0,8-0,9. режим одинаковый, только температура воздуха разная - стало несколько теплее с мая месяца
возможно есть и другие объяснения - кроме приработки движка и КПП - но мне в голову не приходят...
У меня ПШ 2.0 , проехал 200 км, так до конца и не понял как правильно его обкатать. Дело в том что еду на работу на авто по трассе , очень плано разгоняюсь, больше 3,5 тыс не даю, при это развиваю скорость около 110-120 обороты 2.5 тыс. , еду так минут 10. Это правильно или нужно по другому обкатывать ?
Так и нужно. Не давать более 3-3,5тыс оборотов. Избегать резких ускорений.
БК сигнализирует о переключение передач исходя из экологических и ходовых характеристик (просит переключится на пониженную или повышенную). По трассе у меня расход 5-6л/100, я считаю, что для такого движка (125л/с, МКПП) это просто замечательно, скорость 100км/ч. В городе у меня расход 8-8,5л, опять же по БК. НО в городе на пятой передачи постоянно не поездишь, поэтому заменил ее 4й, хотя БК и говорит, что лучше 5я)
Пробег 1400 с копейками. Обкатывал свой 1.6 с PS как и все в основном - не более 3000-3500 оборотов (робот сам на них переключает передачи) и не более 120 км.ч. Но где то на пробеге в 1200 пару раз раскрутил до 5000 при обгоне
, сейчас же коробка видимо привыкла к стилю вождения и переключает передачи в режиме драйв где то на 3500-4000 оборотах (вообще такое ощущение, что работает спорт режим). По поводу километража обкатки - в салоне сказали не менее 2500-3000 км. В книге написано 1500. Разговаривал в сервисе с работником - говорит, что фактически нужно обкатывать до 1500 км, как и пишет Ford (и то они это с запасом дают), потом просто резко не начинать убивать машину (да и вообще лучше не убивать
). А все эти 3000 перестраховка.
maksim-152rus
30 September 2012
Здравствуйте))) На днях приобрел себе Тренд спорт 2л. мкпп при запуске двигателя стрелка тахометра поднимается где то до 1500 об.мин потом опускается до 500 об.мин и в этот момент двигатель троит пока стрелка тахометра не дойдет до отметки 500 об.мин
avtoroman
5 October 2012
3
Интересная тема,я тоже внесу вклад,...И так начнем есть такое понятие "Холодная обкатка"-что это?-это обкатка двигателя в холодном режиме без нагрева до рабочей температуры!Как она делается?-принцип кручения за коленчатый вал через привод на электромотор,заливают специальное Масло,обкатывают-сколько не знаю(,сливают заливают и мотор готов к эксплуатации...Все верно первые 1000-3000тыс.км нельзя ехать на все деньги, у каждая деталь должна притереться,а дальше сколько бензина не жалко..
как я обкатывал,мне было проще ехал по трассе около 600 км с одной скоростью и при одних же оборотах,примерно 100-110км/ч,2900-3300 об/мин,вообще лично мое мнение двигателю проще правильно прикататься на трассе при одной температуре,давлении масла,оборотах,скорости,в городе такой стабильности не добиться,постоянно от холодного состояния до горячего,лично мое мнение
Alersandr0
12 January 2013
Приобрёл тренд спорт 2.0 ПШ 31 декабря, сейчас пробег 1200, по обкатке не заморачиваюсь. Ещё 50км пробега не было газ в пол уже давал и не раз. на 150км разгонялся до 160км/ч, на 500 уже пробовал 170 км/ч.(больше дорога не позволила). Недавно заправился 98 (до этого 95) субъективно динамика и плавность работы улучшились. К текущему пробегу, субъективно, в динамике тоже прибавилось. Ничего не дребезжит, не лязгает, коробка плавно переключает вобщем как часы. Самый сильный мороз был -15. Из минусов, но которые не напрягают лишь нужно привыкнуть, это задумчивость робота примерно секунда если даёшь резко в пол в движении.(переключает на пониженную) что при резких обгонах нужно учитывать. Радует звук мотора после 4к оборотов. Это в основном и подстёгивает нажать на педальку)
прочитал всю писанину и не заметил ни одного вопроса про обкатку зимой!
А ведь даже обычная заводка двигателя не считается полезной,а если при температуре -20! так этож треш!
кто что умного может сказать по этому поводу,
че то мне не охота на морозе издеваться над девственным двиглом!
andreandrew
19 January 2013
1
Ромарио46FF3 Эксплуатация зимой и другое.Если и заводить то потом проезжать как можно большее расстояние. Поездка в -20 на расст. 2-3 км, потом заглушив, и опять поездка на 2-3 км- медленное убивание мотора
(тем более необкатанного).
Ромарио46
23 January 2013
подскажите. если обкатывать двигатель на длинных растояниях, (300-500км) как ехать по трассе? 90?
слышал что постоянные обороты тоже нельзя долго держать во время обкатки
andreandrew
25 January 2013
3
Ромарио46Считается, что самая лучшая обкатка-это не городская езда(с постоянными ускорениями и замедлениями), а езда по трассе постоянно на одних и тех же оборотах двигателя(в зависимости от двигателя примерно 3000 об/мин).
С двигателем ничего не случится от долгой езды по трассе, скорее случится от долгого стояния в пробке и оборотов в красной зоне
ездил только 90 и обороты больше 2500 не довал до 3000км. потом сменил масло и фильтр. Масло было ужасно черным. Сейчас пробег 5000км, полет нормальный
Мне вообще в салоне даже ни слова про обкатку никто не сказал, езжу спокойно но иногда приходится ускорится.
Just_Laid
17 February 2013
Самое главное не забывать, что мы обкатываем не только двигатель, автомобиль в целом (тормоза, подвеску и т.д.) В любом случае лишние, а зачастую и бесполезные (особенно по городу) разгоны и торможения лучше избегать. Всем удачи...
сейчас уже 7000км, всё нормально!
Какой АД...
ТС видимо не в курсе, что в мозгах у компа заложено давать так сказать адаптивные подсказки по переключению передач. Первые тыши км ТС проехал не рвя педаль, плавно ее нажимая т.е. тошня, вот БК и подсказывал, что пора мол переключаться на 2000 оборотах. После страшного события, а именно 2250 км и заливки бензина от Лукойла, ТС надоело тошнить и он стал более резко и глубоко (так сказать) давить на педаль. На что БК и отреагировал стал предлагать ему переключаться уже на более повышенных оборотах, примерно 3000 и более. О чем кстати и говорит резко выросший расход. ТС просто стал давить на педальку, а не поглаживать ее.
Пожалуй самый забавный пост:
"1,6 125 МКПП
Не знаю у кого как набралось 1500, у меня получилось на трассе шол окола 100 на 5. Заметил что вот они тыща пятьсот... на 1502 не нажимая на педаль вдруг движок резко сам поднял обороты и потянул под 4000 аж в крсело вжало. Это что все таки в БУ вложено 1500? по городу сегодня ездил не вваливал выше 3000-3500 но упал расход. на сегодняшний вечер прошел 2200 уже. "
Прям как потянул, как в кресло вжало. Только не понятно, почему БК допустил такую оплошность, еще целых ДВА километра тошнил...
Обкатывал до 3000км, обороты не более 3000, скорость не более 100. Потом постепенно начал увеличивать нагрузки и после 5000км слив заводское масло, начал уже эксплуатировать во всех режимах.
Ромарио46
11 March 2013
мне тоже говорили ,что после 1500км надо топить на все деньги,а то машина будет вялой всю жизнь потом) не знаю,я
после 1500км стал ездить быстрее,иногда до 5тыщ крутил,щас 2700 ,бывает и до 6 откручиваю,но в основном пытаюсь успокоить себя и ехать плавно. а первая тыща у меня вообще была накатана за 2 раза!так что двигатель поработал сладко)на обкатке
самое главное,это первую не крутить по началу хотя бы,потому как на ней самое большое давление идёт на всю систему.
я и на мотоцикле такой же логики придерживаюсь,он не молод)
Just_Laid
12 March 2013mobile
1
Мы так подробно пишем про обкатку. Ясное дело что на первых 2000 км не стоит сильно рвать авто, но чтоб до 5000-10000 это слишком. Скажите, хоть у одного из вас были проблемы с авто после обкатки?
Just_Laid:
|
Скажите, хоть у одного из вас были проблемы с авто после обкатки? |
Не было никаких проблем(пробег 25 000), особо не обкатывал, просто ездил(стараясь не отжигать), после тысяч 2-х стал крутить до отсечки(но толка от этого особо не было). Двигатель проснулся тысяч после 5-ти, а после 10-ти было не узнать с начальным сонным лунатиком
. Масло менял на 7,5 тысячах.
Приветствую всех!!! Друзья а почему мне дилер впихивает вату что движок стендовыи масло менять через 15000 тыс км и не какои обкатки не надо машинка ФФ3 уневерсал Тренд комплектация
Жду ответов в четверг машину забираю с салона
Just_Laid
26 March 2013
1
ilyaermol
Что бы не говорил, в первые 2000 км лучше поспокойнее ездить (это скорее для собственного успокоения). Я масло поменял на 11000 км и совет - посматривай за уровнем (даже механики на сервисе говорят). Есть люди и не обкатывают и проблем после не имеют.
LexxBosp
27 March 2013
Всем привет!!! Помогите новичку?
Три дня назад забрал свой focus 3 trend sport 1,6 125 л.с. пробег 200 км. Менеджер посоветовал до 1500 км ехать при оборотах 1-1,5 тыс.
Бортовой комп рекомендует переключать коробку где-то в районе 2,5-3 тыс. оборотов. Пользуюсь рекомендациями бортового компа. Максимальная скорость по трассе была 120 км/ч при 3,2 тыс. об. Но пару раз перегазовывал до 4,5 тыс. об. ну и пришлось пару раз резко подтормаживать.
Вопрос:
Есть ли вообще рекомендации форда по оборотам двигателя, везде по разному рекомендуют?
Чем грозит, если не пройти обкатку машины?
LexxBosp
никто не знает чем грозит. все догадки. по факту никого нет, у кого двигатель умер из-за того, что его не обкатали. думается, на ваш век хватит. главное не жарить пока холодный! я первую 1000 ездил до 3-3,5 тыс, потом не парился вообще.
bwgspb
28 March 2013
2
Приветствую сторожил форума и клуба! Завтра забираю свой ФФ3 Тренд 1,6 (125) хетч.
Прочитав начало и конец темы сделал вывод, что большая часть владельцев ФФ3 относится грамотно к факту обкатки своего авто, но есть сомнения у некоторых...
С 2006 года я покупаю только новые авто и меняю их с периодичностью раз в 3 года в среднем. Всегда соблюдал условия обкатки своих "железных коней" и никогда не "рвал им мышцы", аккуратно приучая к нагрузкам.
Результат - продажа авто с максимальной выгодой в будущем. Ибо любители подержанных автомобилей весьма ценят такой подход.
Если же нет желания думать о будущем владельце через пару-тройку лет и нет желания владеть авто больше этого срока самому, то и ничего особо соблюдать не нужно(в меру разумного, конечно)... В трёхлетний срок ничего страшного не должно случиться.
Каждый выбирает сам.
P.S. Спасибо за тему. В обязательном порядке отпишу результаты наблюдений при достижении первых 2000км. Удачи на дорогах!
доброго времени суток. у меня 2.0L(150), РН, катал свой движок первые 1500 км. по пенсионерски, с плавными ускорениями и старался больше 3000 rpm не крутить (кстати укладывался на трассе до крейсерской скорости в 140 км/ч), после 1500км. постепенно прибавлял обороты во время ускорений и потихоньку выходил до максимальных ( но все это не сразу а в течении следующих 1000 км.). Сейчас движок работает как часы, тянет здорово, уровень масла не изменился во уже как 10000 км. проехал а все на максимуме, первоначальный расход не помню сейчас больше 10 л. не раз не видел, езжу часто с резкими ускорениями и раскруткой до отсечки
mouseabuser
18 April 2013
Маленькая ремарочка для тех кто боится обкатывать и делает это по пенсионерски (до 10000^^) ...
На 170 стоит ограничитель до 1500 км. Кроме того все ресурсы двигателя также ограничены и мозги не дадут вам его раскрутить на полную... так что катайтесь в своем стиле и не парьтесь. А рекомендация по обкатке для тех кто выезжая из салона жмет гашетку в пол. Этого делать категорически нельзя. Как кто то писал выше нужно наращивать нагрузку на движок постепенно. А после 1500 нужно топить конкретно если в дальнейшем есть необходимость в быстрой езде. Если после снятия мозговых ограничений движок не раскочегарить машина так и будет всю жизнь еле ездить... Это из опыта предыдущих машин, машин друзей и знакомых и конечно же ограничитель на фф3 проверил лично)) всем успехов.
З.ы. расход проверять тоже можно только после 1500 км на фф3
Ну вот тоже решил добавить пару слов. Прочитал все 4 страницы сообщений и могу сказать следующее: машина Форд у меня с нуля уже вторая. До этого был Моня. По поводу обкатки и, в частности крутить до отсечки после стольки-то километров чтобы потом машина ездила быстро и не тупила - считаю полным бредом. 100%. Объясняю почему. В машине есть мозги которые адаптируются под стиль вождения водителя. И если всю обкатку вы проездили нормально, а именно не превышали скорость и обороты двигателя (3000 об/мин), которые рекомендовал завод - то машина запоминает стиль вождения и в последующем ориентируется на него. Об этом, чтобы не быть голосновным, было указано то ли в мануале по ремонту Форд Мондео, то ли в книжке по ремонту. Точно не скажу. Один банальный пример, с которым я сталкивался 1 раз в год (на протяжении 4-х лет - пока владел Моней). В течение зимы манера езды во многом отличается от манеры езды летом, по крайней мере у меня, а если быть точнее то я всегда ездил зимой спокойно. Так вот - в начале весны, когда уже появляется асфальт и хочется немного притопить газку, машина всегда вела себя очень по тупому. И поверьте мне - дело было совсем не в масле или бензине, и не в с свечах или еще чем-то. Я просто напросто каждую весну обнулял компьютер, снятием клеммы с аккумулятора. И все. Машина по динамике становилась другой. Она запоминала новые (резвые) настройки.
Поэтому многим кто еще проходит обкатку - проходите ее спокойно, ну или по крайней мере катайтесь в обычном для себя стиле езды. Если конечно он не отличается от обычного. Всем удачи.
2 people online