Krok:
|
Что с ним случится... |
Надеюсь, что ничего адски страшного не произойдет, но в надежности связки ЭБ+ПШ после пробега 150тыкм есть сомнения, увы
Даже не сомнения главные, а цена ремонта ЭБ в случае развала поршня под 500 круб
Krok:
|
а Мондео5 больше не рассматриваешь? |
Не, третий кряду МОндео- это уже будет перебор
и будет это замена шила на мыло...а хочется новых ощущений и эмоций за рулем...
-Joey-:
|
для москвы лучше брать внедорожник) |
может все-таки не вНедорожник, а вСедорожник? нахрена Прадо в Мск??? хотя были б деньги- я бы присмотрелся к ТЛК200
Уж больно привлекает его невосприимчивость к тому, что у него под колесами ))
Другими словами, если выбирать машину умом- то ТЛК200, если душой- то Кайен, а если исходить из реалий- то сейчас раздумываю между парой Эксп-Аут, ну и если буит Эдж- то он заочный фаворит.
Я вот чего подумал... может я кого забыл??...критерий- а/м должен быть новый, или практически новый(до года), НЕ в минимальной комплектации, с относительно многолитровым мотором 3-4л , без всяких турбо, с обычной АКПП, выезжающий из 9сек до 100, способный на относительно беспроблемный пробег до 150-180 тыкм, и ценой по нынешним реалиям до 2М... ну 2,2 край... во как я загнул
Пилот дороже, да и вот-вот новый выйдет...кстати оч даже внешне и внутри неплох... Хай- круто дороже, Мазда СХ9- УГ... Субару- без меня пжл...кто еще?