Выбор кроссовера/паркетника/джипа и тд.

11 years




Добрый день! Может быть и была тема, то не видел.
Ситуация такая, хотелось бы в феврале-марте 2014 года взять паркетник на смену ФФ2 дорестайл (ГИЯ).
Исходные данные: семья молодая, пока один ребенок, но в марте ждем прибавления . На машине езжу по будням на работу из МО в Москву - туда обратно около 150 км, в выходные с семьей по МО за продуктами, ну или просто покататься. Иногда всей семьей к родителям в Москву.
От машины хотелось бы: полный привод, ибо дороги в МО редко чистят. Попогрейку, ксенон, салон - желательно кожу, ибо дети. Вместительный багажник. Приличную музыку и мультимедию в целом. Коробка только АКПП. Всякие АБИ и ЕСП по умолчанию. Бюджет до 1 200 000.
Пока что выбор между Митсу ASX, Куга (в меньшей степени), Митсу Аут.
Что еще можете посоветовать, предложить, отговорить?
Да и еще, стоит ли расчитывать на серьезные скидки в феврале-марте?
муки выбора авто, кроссовер, покупка автомобиля, выбор автомобиля, джип, паркетник, выбор авто

Дмитрий_83
4 December 2013

Выбор кроссовера/паркетника/джипа и тд.
129,8K
views
129
members
749
posts

avatar
Джордж
6 February 2015


-Joey-
Прикол в том, что сзади меня нечасто кто-то ездит, просто люблю большие машины, да и два метра жизни спереди греют))
А насчет посадки- я в легковой стараюсь сесть повыше, а в жЫпе- наоборот, пониже.
В Мондюке не могу до упора вверх, ибо упираюсь в потолок.

В Эдже мне как-то удобнее, посадка один в один как в Мондюке, а в Экспе- ну уж совсем как на диване, и до подоконника не дотягиваюсь... ну и не такой уж маленький в Эдже багажник... Хотя, опять же смотря с чем сравнивать...
В опчем, как грится, будем посмотреть
avatar
-Joey-
6 February 2015


Джордж
ну, я головой не упирался, хотя я тоже примерно под 1,8м)) в эксплорере усиленный кузов, все-таки, оттого там и может быть чуть теснее... а мандюк мне что-то не понравился, какой-то аскетичный) и до консоли далеко тянуться
avatar
Джордж
13 February 2015


Про нынешнюю Хонду Пилот чет забыли
На вид канешн, так себе... но все остальное вроде не так уж и плохо... а пипл почему-то не покупает... в чем причина?
avatar
-Евгенич-
13 February 2015


http://www.autoreview.ru/forum/messages/forum72...e839539
ЕМНИП автор (интернет-репатриант) пересел на Пилота с РейнджРовера
avatar
Джордж
19 February 2015mobile


А вот меня чет уже начинают крамольные мысли посещать))) нуачо, мож стОит хорошенько поискать(при помощи спецов, за отдельную плату), да и взять миллиона за полтора какой-нить четырех-пятилетний Х5, МЛ или ЛК, да и не париться...ресурс у них более чем достаточен...
Ну блин, за 2,5М брать начальный Эксп- это же фиолетовый кошмар...
Страховка меня несильно парит, ибо у мЯ скидка 50% :-)
Moonwalker
19 February 2015


avatar
Джордж:

А вот меня чет уже начинают крамольные мысли посещать))) нуачо, мож стОит хорошенько поискать(при помощи спецов, за отдельную плату), да и взять миллиона за полтора какой-нить четырех-пятилетний Х5, МЛ или ЛК, да и не париться...ресурс у них более чем достаточен...
Ну блин, за 2,5М брать начальный Эксп- это же фиолетовый кошмар...
Страховка меня несильно парит, ибо у мЯ скидка 50%  :-)

ЛК пожалуй не возьмешь, они в цене не теряют )))
имидж у них такой, очень выгодная покупка нового ))
Ganjaman
20 February 2015mobile


Джордж правельный подход)) про лехус еще не забывай) человечек один гоняет на rx300h машинка 6 года и до сих пор бодрячком, перетрес ток половину ходовки на морде (т.к. гоняет ппц по лежакам 60) а в остальном проблем нет
Ganjaman
20 February 2015mobile


ПадЪ лежаки лежакам рознь (например у нас в городе на 40 можно бампер после 2ого оставить) и машину он не бережет, да и момент, за 9 лет эксплуатации что то уже могло изнаситься)
avatar
Джордж
20 February 2015


Ganjaman
RX чет мне кажется маловат... да и внешне как то не очень...но 3а 1,7-18 можно взять с пробегом тысяч 50...вообще для очистки совести надо как-нить хотя бы посидеть в нем...а вот Х5 ..ммм,..мечта идиота
Ganjaman
20 February 2015mobile


Джордж
Да и не особо он и маловат, взади 3 мужиков спокойно сидят и место еще есть (мы как то с 3 детьми в 9ом уместились, за неимением 3 ряда) и что мне в нем понравилось это расход, до 60 он на электро едет, что не маловажно для таких городов как Москва с их пробками, ну а уж если хочешь притопить, то табун 200 с х.. лошадей и + электродвиг подключается, то тебя просто вминает в сиденье. Аппарат хорош и внешне и внутрине, надежен если не убивать, проверенно на себе)) да и ценник за 5 летку до 1.5р можно найти
avatar
Джордж
20 February 2015


Ganjaman
Не, б/у гибрид точно не для меня... я его боюсь
avatar
-Евгенич-:

это шутка такая?

Почему шутка? Всяко больше ресурс, чем к примеру, у Экобуста с ПШ.
В этом деле главное найти неушатанный экземпляр.
А уж с реальным пробегом 100, он еще 150 легко пройдет... и по цене- как пол- Экспа будет.
А уж как минимум миллиона рублей разницы в цене- с лихвой хватит на текущие ремонты...
avatar
-Евгенич-
20 February 2015

1

avatar
Джордж:

миллиона рублей разницы в цене- с лихвой хватит на текущие ремонты...

если он есть, то попридержать его для данных целей будет не лишним
avatar
Джордж
20 February 2015


-Евгенич-
Да ладно тебе, не так страшен черт как его малюют
Я ж грю- все зависит от изначального выбора- выберешь "правильный" экземпляр- все норм. будет, а если ляиз-под джигитов или мажоров- то канешн и мульёна не хватит.

впрочем даже если мульён придется израсходовать на обслугу, то удовольствие от езды на том же Х5 не идет ни в какое сравнение с тем же Экспом.

Есичо, я никогда не имел в личном пользовании б/у машин, но неадекватная ценовая политика многих автопроизводителей среднего класса заставляет задуматься о б/у.
avatar
Krok
20 February 2015


Джордж
Тогда может того же Экспа на вторичке? В цене от вроде много теряет, так что дисконт хороший получится. А по надежности, думаю будет получше, чем б/у немцы...
avatar
Джордж
20 February 2015


avatar
Krok:

Тогда может того же Экспа на вторичке

вот я тоже в раздумьях...ток Экспа со 100 тыщами пробега, ИМХО, не стОит брать.. мне во всяком случае, точно не стоит, ибо конечная цель- взять машину лет на 5-6 и 150-180 тыкм пробега...
avatar
Джордж
20 February 2015


avatar
Krok:

Тогда может того же Экспа на вторичке

вот я тоже в раздумьях...ток Экспа со 100 тыщами пробега, ИМХО, не стОит брать.. мне во всяком случае, точно не стоит, ибо конечная цель- взять машину лет на 5-6 и 150-180 тыкм пробега...
цитата:
по надежности, думаю будет получше, чем б/у немцы...

Обоснуй пжл я серьезно, без сарказма.
Конкретно я рассматривал Х5 Е70, бенз, 272 лыс, за 1,5+ можно взять неплохой (неплохой на первый взгляд , один владелец, серв.книга и т.п., а дальше диагностика покажет) экземпляр, а уж если еще тыщ 300 накинуть, то можно и на рестайл замахиваться...
Ganjaman
20 February 2015mobile


Смотрел я как то год назад Травина на нтв, у них обзор был Х5, так там к 100ткм. придется неплохо вложится в т.о. и жор у него аппетитный
avatar
Джордж
20 February 2015


G
Ganjaman:

придется неплохо вложится в т.о. и жор у него аппетитный

ну, Травин эт канешн эксперт знатный)))
А если серьезно, то вопрос вложений в ТО напрямую связан с выбором правильного экземпляра, и обоснованный торг никто не отменял...а вот касаемо жора- я не думаю, что Х5 сильно больше Экспа кушает...разве что 95-го против 92-го..
Вот если дизелька взять, так вообще шоколад... только с диагностикой дизеля засада...
avatar
Krok
21 February 2015mobile


Джордж
Только предположение, основанное на данных из интернета. Лучше посмотреть профильные форумы по немцам.
avatar
-Joey-
21 February 2015


все профильные форумы по немцам забиты темами по косякам этих немцев... в сервисах говорят: "х3 - единственный бмв, который не рассыпается"... ваги, моложе 10 лет, сыпятся все (порше и бентли не учитываются) знакомые из сервисов рекомендуют брать вольво хс90, но это конечно кирпич в плане комфорта
Ganjaman
21 February 2015mobile


У коллеги с работы возле дома 2 оф.сервиса, мерена и лексуса, грит как не выглянешь в окно у мереновских машин валом стоит, а ребята из лексуса стоят ток курят))
avatar
-Евгенич-
21 February 2015


avatar
-Joey-:

х3 - единственный бмв

с оговоркой, что это - о первом поколении. плюсом к нему в компанию идёт ГЛК
avatar
-Joey-
21 February 2015


-Евгенич-
ну да, сейчас все сыпятся))
вообще немцы давно уже на всем сильно экономят... знакомый работает в сервисах пежо/ситроен и ваг, говорит что даже у французов нет таких косяков, как у немцев...
лексусы может и не ломаются, но ждать от них комфорта и хорошей управляемости не стоит, это обычные тойоты
avatar
-Евгенич-
15 April 2015


финский Мир техники продолжает:
avatar
Джордж
6 May 2015

3

В связи с начавшимся пусть и не глобальным, но "ценопадом", апну тему

Я в майские праздники посвятил день тест-драйвам.. начал с корейцев…
СантаФе&Соренто отпали сразу же после теста дизельной Санты- УГ за 2.065 млн Его цена должна быть около 1.7, ну край 1.8...а за 2 с лишним нехай сами корейцы ездят...
Далее были 2,4 и 3,0 Аутлендеры.
2,4- рестайл , 3.0 дорестайл, оба в максимальном фарше.
Могу сказать что заявления про дополнительную шумоизоляцию- не пустой звук, разница реально есть, ибо тестил один за другим, и по одному маршруту.
Трехлитровый валит вполне себе на уровне, а бурчание V6 радует слух во всяком случае после ЭБ я не чувствовал себя обделенным тягой...
Канешн на скоростях от 120-140 динамика буит похуже, но и машина эта не для автобанных скоростей...
А вот цену в прайсе нынче снизили до 1,7 за 3,0л...

Завершил день поездкой на Экспе Лимитед... все вроде ничего, динамика канешн, чуть послабже, но для такого слона норм...По звуку увы, ничего не напоминает о том, что под капотом V6 (спишу это на шумоизоляцию).
Единственное, что удивило- визгливость движка при газе в пол... Жужжит аки 1,6 на Фокусе может быть, это субъективно...видимо надо буит повторить тесты...и Аута и Экспа, т.к. однозначного выбора сделать не смог...
Вымораживает необходимость "допиливания" и одного и другого после покупки под себя: на Экспе свет нужно апгрейдить, на Ауте- парктроников нема, и куча полезных фишек зашита в мозгах, но не активирована.

Кстати, манагер без особых усилий с моей стороны прогнулся до 2,050 за Эксп в Лимитеде... на Аут было обещано минус 70 тыр, а вот кореянцы тупо стоят на своей цене

Какие будут мнения насчет пары Эксп Лимитед-Аут 3.0?
avatar
usd_87
6 May 2015


Джордж
Ну после мондео думаю в самый раз Эксп. Но на ауте не катал, не знаю что эт такое. Еще к минусам Экспа отнес бы бааальшие габариты. Он же как крузак 200-ый. Где парковать такого слона.
avatar
Джордж
6 May 2015


avatar
usd_87:

Где парковать такого слона.

там же , где и Мондео , 15 см разницы в длине принципиальной роли не играют
В Ауте понтов меньше, плюшек технологических меньше, он компактнее, но при этом внутреннее пространство организовано намного грамотнее. А в Экспе даже шторки в багажнике нет- придется колхозить

Внедорожные способности у Аута больше, у Экспа передний бампер висит почти на уровне Мондео... а с другой стороны я по лесам/полям не езжу... для трассы предпочтительнее Эксп.
ну и разница между ними- 300 тыр

В опчем, после тестов вопросов стало больше чем ответов...
avatar
usd_87
6 May 2015


avatar
Джордж:

15 см разницы в длине принципиальной роли не играют

Ой не знаю Даже у нас в городе невест появляются проблемы с парковкой. Когда встаю под углом, постоянно задница выпирает. А тут считай еще 15 см прибавь. Паркуюсь кстати всегда по правилам, может из-за этого и проблемы с парковкой
avatar
Джордж
6 May 2015

1

avatar
usd_87:

постоянно задница выпирает.

Ну ты ж не отказался из-за этого от Мондео
У Экспа в том то вся и беда, что при таких внушительных размерах места сзади меньше, чем в Ауте.
Выкинуть бы дополнитеные 2 кресла, да сделать продольную регулировку заднего ряда- вот это было бы дело а еще бы я выкинул люк и панораму, и за счет этого цена могла бы быть еще тысяч на 100-150 меньше...но блин, маркетинг, чтоб его
avatar
usd_87
6 May 2015


avatar
Джордж:

Ну ты ж не отказался из-за этого от Мондео

Зимой на маршрутке на работу езжу. Ибо сугробы и парковать не где

avatar
Джордж:

Выкинуть бы дополнитеные 2 кресла, да сделать продольную регулировку заднего ряда- вот это было бы дело

Да согласен третий ряд на фиг не нужен

Да еще забыл упомянуть мультимедию на экспе, та которая бай микрософт Глючит, да и к тому же не удобная. Они на рестайле вроде ее до ума довести хотели. Но до нас рестайл ни когда не доедет.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up