В связи с начавшимся пусть и не глобальным, но "ценопадом", апну тему
Я в майские праздники посвятил день тест-драйвам.. начал с корейцев…
СантаФе&Соренто отпали сразу же после теста дизельной Санты- УГ за 2.065 млн
Его цена должна быть около 1.7, ну край 1.8...а за 2 с лишним нехай сами корейцы ездят...
Далее были 2,4 и 3,0 Аутлендеры.
2,4- рестайл , 3.0 дорестайл, оба в максимальном фарше.
Могу сказать что заявления про дополнительную шумоизоляцию- не пустой звук, разница реально есть, ибо тестил один за другим, и по одному маршруту.
Трехлитровый валит вполне себе на уровне, а бурчание V6 радует слух
во всяком случае после ЭБ я не чувствовал себя обделенным тягой...
Канешн на скоростях от 120-140 динамика буит похуже, но и машина эта не для автобанных скоростей...
А вот цену в прайсе нынче снизили до 1,7 за 3,0л...
Завершил день поездкой на Экспе Лимитед... все вроде ничего, динамика канешн, чуть послабже, но для такого слона норм...По звуку увы, ничего не напоминает о том, что под капотом V6 (спишу это на шумоизоляцию).
Единственное, что удивило- визгливость движка при газе в пол... Жужжит аки 1,6 на Фокусе
может быть, это субъективно...видимо надо буит повторить тесты...и Аута и Экспа, т.к. однозначного выбора сделать не смог...
Вымораживает необходимость "допиливания" и одного и другого после покупки под себя: на Экспе свет нужно апгрейдить, на Ауте- парктроников нема, и куча полезных фишек зашита в мозгах, но не активирована.
Кстати, манагер без особых усилий с моей стороны прогнулся до 2,050 за Эксп в Лимитеде... на Аут было обещано минус 70 тыр, а вот кореянцы тупо стоят на своей цене
Какие будут мнения насчет пары Эксп Лимитед-Аут 3.0?