Добрый день! Может быть и была тема, то не видел.
Ситуация такая, хотелось бы в феврале-марте 2014 года взять паркетник на смену ФФ2 дорестайл (ГИЯ).
Исходные данные: семья молодая, пока один ребенок, но в марте ждем прибавления
. На машине езжу по будням на работу из МО в Москву - туда обратно около 150 км, в выходные с семьей по МО за продуктами, ну или просто покататься. Иногда всей семьей к родителям в Москву.
От машины хотелось бы: полный привод, ибо дороги в МО редко чистят. Попогрейку, ксенон, салон - желательно кожу, ибо дети. Вместительный багажник. Приличную музыку и мультимедию в целом. Коробка только АКПП. Всякие АБИ и ЕСП по умолчанию. Бюджет до 1 200 000.
Пока что выбор между Митсу ASX, Куга (в меньшей степени), Митсу Аут.
Что еще можете посоветовать, предложить, отговорить?
Да и еще, стоит ли расчитывать на серьезные скидки в феврале-марте?
Дмитрий_83
4 December 2013
Выбор кроссовера/паркетника/джипа и тд.
Ganjaman
3 February 2015mobile
1
Да сейчас кого не возьми, 85% рынка стало автотазом) Да и то тазик наверное выгоднее всех будет содержать)))
ты на цены этих тазиков посмотри))) 600-700 тысяч за сраную калину
цитата: |
Во-первых, 10-тысячным межсервисным интервалом, во- вторых, КАСКО , в третьих , как верно подметил -Joey-, япы нынче не отличаются крепостью ЛКП...Ну и напоследок- есть стойкое ощущение, что будут вопросы по управляемости...я привык к фордовой...но тут все решит тест-драйв...Думаю что в конечном итоге все решит тупой арифметический расчет, исходя из цен сходных комплектаций на момент покупки, стоимости владения, и стоимости на вторичке...все это после тест-драйва канешн :-) |
10-тысячным межсервисным интервалом - здесь хз, многие спецы говорят, что замену маслу лучше вообще делать не реже чем 7-8 тыс. км, так как за этот пробег масло находится на грани сохранения своих защитных свойств.
КАСКО - да, но эта переплата компенсируется более высокой ценой, чем конкуренты, при последующей продаже.
Насчет крепости ЛКП - а у кого оно сейчас нормальное?
Управляемость - нужно тестировать.
А так да, нужно все тестировать и считать
Джордж
3 February 2015
1
-Евгенич-:
|
може тебе поискать у дилеров трехлитровый (Аутбек) - могли заваляться |
Нет, Аутбек не моё, еще вгод назад сел-посидел, и чет не вштырил он меня ни разу...да и боюсь я их, Субариков
Хотя в целом, учитывая набор заложенных в него потребительских характеристик, машин наверное неплохой...
Если из класса полноприводных универсалов, то тогда уж ХС70... но цена...
Krok:
|
10-тысячным межсервисным интервалом - здесь хз, многие спецы говорят, что замену маслу лучше вообще делать не реже чем 7-8 тыс. км, |
Дык я не против, я и сейчас делаю замену масла через 7,5 тыкм, ибо турбину маслом не испортишь)) Когда был ФМ4 с Дюратеком с межсервисным интервалом 20 тыкм - тоже в два раза чаще, через 10 тыкм менял, в итоге к 100 тысячам движок масло не кушал вообще
Масло поменять- не проблема, быстро и относительно недорого... А вот плановое ТО требует убить день своего времени, и кучу денег...а от гарантии я не готов отказываться.
цитата: |
Насчет крепости ЛКП - а у кого оно сейчас нормальное? |
У того же Форда - вполне норм, чего не сказать о тех же Маздах и Хондах, пользующих каГбЭ экологичные водорастворимые эмали
Джордж:
|
замену масла через 7,5 тыкм |
у меня вообще выходит 5000км)) ибо за 2 года только 10 тысяч накатал... а вообще замена масла зависит от типа езды, в некоторых машинах даже счетчики стоят, которые рассчитывают время до замены
Джордж:
|
У того же Форда - вполне норм |
а вот на фольце с его хвалеными металликами царапины сами собой появляются
Ganjaman
3 February 2015mobile
Так какую же замену федору можно предложить до (1млн.р б.у./новая) и выше, в соотношение надежность во всем/неплохой внешний вид?
пожалуй, никакую... по крайней мере, по качеству, комфорту и управляемости точно никакую
Джорджможет лучшк Хай чем Ниссан, посмотри тест в последнем ЗР, Ниссан выиграл, но мне совсем не нравится
а в целом я всеж за Эксплорер
-Joey-
3 February 2015
как-то вмял я одному х-трейлу дверь в салон, отделавшись царапиной на молдинге)
Ganjaman
3 February 2015mobile
Большенство тестов в этих журналах скорей всего купленны и идут на раскрутку определенной модели)
Джордж
3 February 2015mobile
Ganjaman:
|
Так какую же замену федору можно предложить до (1млн.р б.у./новая) и выше, в соотношение надежность во всем/неплохой внешний вид? |
Мондео4 с экобустом, рекомендую, на личном опыте
ПыЖиК:
|
Джордж может лучшк Хай чем Ниссан, |
!соглашусь, из этой парочки я- за Тойоту...
ПыЖиК:
|
Джордж а в целом я всеж за Эксплорер |
и этот кипеж тоже приветствую))) но все будет решать цена... Если Хай будет дешевле Экспа, условно, на 100 тыр, то для меня это не аргумент в пользу Хая.
А вот если на, опять-таки условно,400 тыр, то Эксп может пройти мимо меня, а точнее, я мимо него))
Как грится, дружба-дружбой, но денежки врозь.
Ganjaman
3 February 2015mobile
Джордж
Мандюк мандюком но хотелось бы повыше))
Джордж
3 February 2015
Ganjaman:
|
Мандюк мандюком но хотелось бы повыше)) |
Боюсь, что в означенном бюджете нормального варианта не будет
Нормального- это по сравнению с ФМ4ЭБ
К хорошему быстро привыкаешь
Либо че-нить мелкое, типа Куги-Кошака и иже с ними, но тут уж на вкус и цвет.
Меня после ФФ2 компактные кроссы а-ля Куга не устраивали абсолютно, а на среднеразмерные и уж тем более полноразмерные денег не было, поэтому пересел на Мондео...
А вот после Мондюка выбор кросса, да еще с нынешними финансовыми перекосами- это вообще труба...
И чет рынок б/у тоже просел... на Эксплорер -клубе уже никто ничего не продает, а на автору только с большими пробегами... в опчем, продолжаю катать Фм4, бо продленная гарантия рулит
Джордж Я рассматривал азиатский эскейп прошлый кузов, но единственное что это ценник вырос и последный год его 12 был, с 13 пошли теже куги но с их моторами
немного о тойоте на заметку всем любителям японок
цитата: |
Компания Toyota объявила об отзыве в России более 100 тыс. автомобилей Camry, реализованных с 10 мая 2011 года по настоящее время.
У седанов бизнес-класса выявлен дефект ходовой части. Как сообщается, при установке шаровой опоры в поворотный кулак на заводе-поставщике установочным оборудованием мог быть повреждён резиновый пыльник. Это может привести к вытеканию смазки, что провоцирует преждевременный износ и возникновение увеличенного зазора в деталях шаровой опоры. При длительной эксплуатации автомобиля в таком состоянии существует вероятность отсоединения шаровой опоры от поворотного кулака. Автомобили с указанным дефектом производились с 8 марта 2011-го по 1 августа 2014 года. Всего отзыву подлежат 101 354 машины.
Дилеры и партнёры Toyota уведомят владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, путём рассылки информационных писем и (или) по телефону о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший сервисный центр для проведения работ. При необходимости будет осуществлена замена шаровой опоры на новую. Для владельцев Camry все работы будут бесплатными. |
Джордж
Кстати, а CX-9 не рассматриваешь?
Рецепт вроде тот же - 7-ми местный салон и атмосферный V6 с классическим АКПП, но цениик еще старый - от 1919.
Есть еще и Гранд Санта Фе с V6.
Джордж
4 February 2015mobile
Krok
Хороший вопрос))) чет я уже и не вспомню, почему не смотрел в сторону СХ9... Семь мест по-большому счету нужны от силы два раза в год, так что это для меня не является серьезным аргументом...
А вот то, что СХ9 на дорогах мягко говоря, мало, наводит на определенные размышления...на досуге надо подробнее покурить эту тему...
ГрандСанта - точно не хочу, ибо БебиСанта не нравится, и внутри и снаружи :-(
Джордж
4 February 2015mobile
Krok
Сходил к маздюкам на сайт, и вспомнил: тупой (10,1 сек. до сотни), невыгодный по налогам (277лыс), прожорливый на 95-й бензин автомобиль.
Страховка буит стопудово дорогая, хоть сия машина на угон никому нафиг не нужна, но мазда же, ядреныть.
По всем перечисленным параметрам Эксп Лимитед кладет СХ9 на обе лопатки...но и стОит Эксп дороже..
ЗЫ Чувствую себя буридановым ослом)))
Krok
5 February 2015
ДжорджC Новыми ценами Эксп на 600 т.р. дороже CX-9. Разница в налоге порядка 25 т.р.
По страховке ХЗ, сейчас вроде все страховые тарифы по КАСКО поднимают из-за падения рубля. Посчитал тариф АльфаБизнес на обоих, Эксп у меня вышел 78, СХ-9 - 88.
Если посчитать через какое время окупится переплата за Экспа, получается 17 лет
Хотя, если СХ-9 жрет бензина сильно больше, то быстрее.
Насчет тупой - нужно тестить. Секунды не всегда отражают реальную динамику.
Хотел еще предоложить посмотреть Кросстур, но гляну на ценник и передумал
Krok
учти, что эксплорер жрет 92-й бензин, а мазда - 95-й... налог на 249 сильный эксп мне рассчитывали в 17 тысяч... свои скромные 9 секунд до сотни он выдает
цитата: |
учти, что эксплорер жрет 92-й бензин, а мазда - 95-й... налог на 249 сильный эксп мне рассчитывали в 17 тысяч... свои скромные 9 секунд до сотни он выдает |
Зная средний расход обоих, среднегодовой пробег владельца и стоимость 92 и 95-го бензина, можно легко посчитать разницу.
Налог в нашем регионе парядка 15 за 249 л.с. и около 40 за 277 л.с.
когда я ездил на экспе расход был 11л, при включенном климате... правда это без пробок) плюс он, вроде как, умеет отключать часть котлов, чего не умеет мазда... плюс у экспа обзор лучше, места в салоне больше, качество лучше да и металл нормальный
sankey
5 February 2015mobile
На фоне драконовских цен на прочие Форды Эдж за 1.9 при всех минусах смотрится более-менне адекватно.
Джордж
5 February 2015mobile
А еще лучше будет смотреться новый Эдж, он ведь по-любому должен быть втиснут между Кугой и Экспом...
А еще что-то подсказывает, что к концу года дилеры будут куда сговорчивее...А уж в начале 2016-го так совсем добрые будут...
Но это только при условии того, что валюты будут плюс-минус , но около нынешних курсов...
Krok:
|
C Новыми ценами Эксп на 600 т.р. дороже CX-9. |
По прайсу- да, а вот как дела обстоят по факту это ХЗ (( я в салонах Мазды не был ни разу))
едж вообще ни рыба ни мясо... нет простора как в экспе и нет просвета как в куге... пузотерка какая-то
Джордж
5 February 2015mobile
1
-Joey-:
|
нет простора как в экспе и нет просвета как в куге... пузотерка какая-то |
Насчет просвета ничего не скажу, но вот сзади даже в нынешнем Эдже места реальнее больше, чем в Экспе...
По мне и Эджа будет достаточно, но только не в том кастрированном виде, в котором нам его предлагают...
Посмотрим, каков будет новый...если канешн до нас доедет...
я вообще задние сидения не рассматриваю
но вот на водительском месте в экспе просторнее... просвет и свес у еджа никакие
цитата: |
я вообще задние сидения не рассматриваю |
А зачет тогда вообще машина размера Экспа, если задние сиденья не рассматривать? Воздух возить?
ИМХО Эксп хорош для дальних вылазок всей семьей.
Krokу меня и в фокусе никто не жалуется на задние сидения) ибо жалующихся я не вожу
в экспе сзади места полно, уж точно больше чем в фф3 и в куге... а хорош он не только в дальних поездках, в городе тоже) я езжу и с семьей и без, + дача + страйкбол + потешить свое самолюбие))) а вообще мне нужен не только просторный жоповоз, но еще и высокая посадка, большой просвет и полный привод, особенно зимой, когда на дорогах хрен поймешь что, в чем монопривод ведет себя, мягко говоря, не очень хорошо
Джордж
6 February 2015
1
-Joey-:
|
в экспе сзади места полно, уж точно больше чем в фф3 и в куге... |
насчет сравнения места в Экспе и гольф-классе сложно поспорить, а вот по сравнению с тем же Мондюком- в Экспе за мной как-то маловато, и точно меньше чем в Эдже... а рост у меня вполне себе средний- 1,83.
Если б была доступна нормальная комплектуха Эджа- на Эксп я даже не смотрел бы...