Добрый день! Может быть и была тема, то не видел.
Ситуация такая, хотелось бы в феврале-марте 2014 года взять паркетник на смену ФФ2 дорестайл (ГИЯ).
Исходные данные: семья молодая, пока один ребенок, но в марте ждем прибавления
. На машине езжу по будням на работу из МО в Москву - туда обратно около 150 км, в выходные с семьей по МО за продуктами, ну или просто покататься. Иногда всей семьей к родителям в Москву.
От машины хотелось бы: полный привод, ибо дороги в МО редко чистят. Попогрейку, ксенон, салон - желательно кожу, ибо дети. Вместительный багажник. Приличную музыку и мультимедию в целом. Коробка только АКПП. Всякие АБИ и ЕСП по умолчанию. Бюджет до 1 200 000.
Пока что выбор между Митсу ASX, Куга (в меньшей степени), Митсу Аут.
Что еще можете посоветовать, предложить, отговорить?
Да и еще, стоит ли расчитывать на серьезные скидки в феврале-марте?
Дмитрий_83
4 December 2013
Выбор кроссовера/паркетника/джипа и тд.
-Joey-:
|
управляемость как у бревна |
чем, чем а бревном никогда не управлял! расскажи как это?
не, второй Румик обещают типа нынешнего Турана, с вариантом 4х4
-Евгенич-приделываешь к бревну колеса, пускаешь его с горки - вот тебе ваг
-Joey-
то есть ты на ВАГах только с горки ездил?
-Евгенич-в кого ж ты такой непонятливый...
нравится тебе ездить на кривособранных корытах с безмерно завышенным ценником - ради бога
мужики, не ссорьтесь
Сейчас любой авто- корыто, а уж на ценники у нас и полгода назад было тошно смотреть
ну, не прям любой) но у большинства качество упало ниже некуда
цитата: |
большинства качество упало ниже некуда |
глобализЬм, итить его... все заточено на то, чтоб пипл продолжал хавать, не останавливаясь на уже схаванном
С другой стороны я сам- хавал, хавал, а вот когда решил завязать, то бишь купить машину надолго, то выясняется, что выбор то ... ммм... мягко говоря, невелик...
тут надо брать американцев) которые именно для американского рынка... их ведра живут как советские жигули) вроде корыто но не разваливается
Ganjaman
30 January 2015mobile
1
-Joey- согласен, но если брать б.у. , то тож над смотреть внимательнее на все, т.к. америкосы славятся своей ленивостью, тобишь за авто не особ следят, так что тож можно нарватся на движок с 30т.км на неразу не меняном масле))
А для своего рынка у них авто хороши, но прожорливы))
правда жрут они 92-й бензин) а у нас он дешевле... хотя, тот же эксплорер вполне себе умеренный аппетит имеет
Ganjaman
30 January 2015mobile
Щас как к 40р подгонят, тогда посмотрим))
Вы абсолютно правы, с одной стороны. Но я не могу принять душой автомобиль такой внешности как у Йети, да и короче он на 20 сантиметров. ДА и по цене полноприводная комплектация вплотную приближается к Тигуану.
ЗЫ: Выглядел бы Йети хотяб так
kpi:
|
Но я не могу принять душой автомобиль такой внешности как у Йети |
а чем у него внешность плоха?7 ну ладно старый с несуразными круглыми туманками гигантского размера, но новый очень ладный и приятный на вид авто..
вот что короче - это да, зато трансформируется салон отлично
ПадЪ:
|
а чем у него внешность плоха? |
на вкус и цвет)) мне не нравится. а вот тигуан с именно внедорожным бампером самое то.
дизель и 95-й все равно дороже 92-го будут))
-Евгенич-
30 January 2015
каким боком моя непонятливость может относится к этим несвязанным фразам?:
-Joey-:
|
управляемость как у бревна |
-Joey-:
|
ездить на кривособранных корытах с безмерно завышенным ценником |
что в ФАГах так кривособрано, что заставляет их "управляться как бревно"?
Джордж
30 January 2015mobile
-Joey-:
|
сегодня день глупых вопросов |
Ну-почему же глупых? Я например, тоже не понимаю, где у ВАГов плохая управляемость???
С чем сравниваешь то?
то есть ляпнув ахинею, обосновать её не можешь...
ну не знаю, ИМХО, машины класса ФФ не предназначены для скоростей 150+.
Для пожирания трасс из упомянутых больше подходит Мондео/Пассат/Эксплорер, ибо колесная база больше, и вес больше, и движки помощнее. тот же мондюк идет на крейсерской 170 и не шелохнется
Но машина класса Экспа, т.е. любой кросс никогда не будет также управляться, как ФФ, по-определению.
Исключения типа Кайен S / ХМ6 - не рассматриваем по понятным причинам.
Джордж:
|
не предназначены для скоростей 150+ |
не соглашусь) ибо те же гольф гти/р или фокус ст/рс вполне отлично справляются с этим
Джордж:
|
машина класса Экспа, т.е. любой кросс никогда не будет также управляться, как ФФ |
а ты попробуй) я вот поездил и охренел)) туарег, аутлендер, прадо, хтрэил управляются гораздо хуже, согласен, но нынешний эксплорер способен удивить
Джордж:
|
а куда с сайта Субару делся Аутбек |
это поколение сняли с продаж. видимо с центрального склада разобрали уже
може тебе поискать у дилеров трехлитровый - могли заваляться. правда там от кожаного салона никуда не деться
а к лету появится новый, но уже только с вариками
Krok
2 February 2015mobile
Джордж
А чем Хайлендер не нравится? Вроде сделан по самым проверенным технологиям из всех перечисленных и ценник на фоне Экспа уже не такой конский.
учитывая что у тойоты за 3 года прогнивает бензобак и покраска крайне халтурная, я бы не рекомендовал ее рассматривать
Ganjaman
2 February 2015mobile
Гниют камрюхи т.к. делают из нашего железа и покраска гг, хай я не думаю что такой стал, парень с работы в предыдущем кузове ездит лет 5 и бед не знает
такая фигня на вензе и японской камри в люксе... металл у них у всех одинаковый
Джордж
2 February 2015mobile
Krok:
|
Джордж А чем Хайлендер не нравится?. |
Во-первых, 10-тысячным межсервисным интервалом, во- вторых, КАСКО , в третьих , как верно подметил
-Joey-, япы нынче не отличаются крепостью ЛКП...
Ну и напоследок- есть стойкое ощущение, что будут вопросы по управляемости...я привык к фордовой...но тут все решит тест-драйв...
Думаю что в конечном итоге все решит тупой арифметический расчет, исходя из цен сходных комплектаций на момент покупки, стоимости владения, и стоимости на вторичке...все это после тест-драйва канешн :-)
Джордж:
|
10-тысячным межсервисным интервалом, во- вторых, КАСКО , в третьих япы нынче не отличаются крепостью ЛКП... |
сейчас у фольца точно такие же проблемы... плюс электрика ненадежная, на личном опыте убедился