Дтп с участием ФОРДФОКУСа

19 years ago




Сразу говорю, что фотографии есть, но я не умею(не знаю) как их прицепить. Если объясните пошагово алгоритм буду очень признателен
Итак, на прошлой неделе жена ехала на работу и по проезде перекрестка, уже за ним с левой стороны в нее влетел линкольн навиг. Основной удар пришелся ему в правое переднее колесо (как рез-т - сломалась ось у джипа). Причем скорость была небольшая. У Феди снесено все спереди+деформировало передние двери. Все стекла целы. По словам жены подушка безопасности сработала "раньше" чем произошел удар, оба пневмопатрона(или как их там?) привязных ремней сработали РЕБЯТА ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ! Капот сломался пополам, не открывается, но видно что все ушло по диагонали вниз, защита отлетела (к вопросу ставить или нет железку) Вобщем полная каша там где раньше...короче морды и всего того,что до лобового стекла нет. Безопасность машины подтверждаю, по словам инспекторов ГАИ, если-бы был ВАЗ и т.п., то
Машина застрахована по КАСКО. Осмотра еще не было, но я видел что машины и с меньшими повреждениями признавали тотальными. Уважаемые одноклубники помогите советом и подскажите ответы на некоторые вопросы:
1. как вычисляется степень износа машины (у меня по договору 1мес-3%, 2мес-2%, 3-й и далее по 1%) эти проценты видимо суммируются? Я где-то на форуме видел сообщение, что человеку за 4мес машину посчитали 1%износа - как этого добиться?
2. Машину СК забирает, а если нет, то выплачивает 60%: выгодно ли оставлять машину себе(со всеми г...ми) для продажи ? Кому продавать(я имею ввиду в салоны берут такое или нет и как оценивают)?
3. Посоветуйте грамотного юриста (ситуация довольно ясная, но могут быть ньюансы)
Заранее благодарен

avatar
allaanis
16 October 2005

Дтп с участием ФОРДФОКУСа
421,6K
views
678
members
2,7K
posts

avatar
Дядя Лёня
16 January 2008


"Мальчики, не ссорьтесь" (с) У меня в связи с этим вопрос - а что имитирует сминаемый барьер на краш-тестах, в таком случае? Ведь точка столкновения в данном случае смещается? Или я что-то не понимаю. Можно ли вычислить возможную скорость столкновения в реальных условиях, используя результаты краш-тестов? Проще говоря, на какой скорости должны ехать встречные автомобили, чтобы получились результаты краш-теста?

П.С. простите, я в физике плохо разбираюсь, но знать хочется
avatar
lagg3
16 January 2008


C
Campan:

Я о том же, о чём и ты. Я могу на ящик аАрарата поспорить, что 2 фокуса на 80 аналогичны 1 фокусу о стену на той же скорости, что каждый из них.

Я чего то не пойму... вы о чём спорите ? Я про это вроде и писал...

avatar
Дядя Лёня:

"Мальчики, не ссорьтесь" (с) У меня в связи с этим вопрос - а что имитирует сминаемый барьер на краш-тестах, в таком случае?

Стоящий автомобиль припёрты сзади к стене. Ну или груженый автопоезд. Сминаемый барьер нужен вероятно для более реального распределения нагрузок.

цитата (Maxstruct @ Янв 15 2008, 21:19)
lagg3

Не тупите!
Полная брехня!

В чём ? Вы же сами пишите что

----------
Результат от лобового удара двух одинаковых авто на скорости 80 приведёт к тому же результату, что и столкновение любого из них с бетонной стеной на скорости 80

И чем это отличаетс о моих

--------------
Результат от лобового удара двух одинаковых авто на скорости 80 приведёт к тому же результату, что и столкновение любого из них с бетонной стеной на скорости 80, а не 160.

Убей не пойму...
avatar
Онегин
16 January 2008


цитата (Maxstruct @ Янв 15 2008, 22:38)
Результат от лобового удара двух одинаковых авто на скорости 80 приведёт к тому же результату, что и столкновение любого из них с бетонной стеной на скорости 80

Я не аспирант, и может не такой умный как некоторые, даже в передаче "Кто умнее пятикласника" не на все вопросы правильно отвечаю
Но, "пойдём простым логическим путём" - "пойдём вместе"
Предположим:
1. - что при скорости 80км/ч автомобиль ударившись о бетонную стену сомнётся на 80см.
2. - 2 автомобиля двигаясь навстречу друг другу(каждый со скоростью 80 км/ч) сомнуться на 80см(каждый) ("Результат от лобового удара двух одинаковых авто на скорости 80 приведёт к тому же результату, что и столкновение любого из них с бетонной стеной на скорости 80").
"ЖЕЛЕЗНАЯ ЛОГИКА"
Таким образом установлено что повреждения полученные двумя автомобилями составляют - 160см. - Вроде всё сходиться
Если вспомнить один из законов - "энергия не берётся из ниоткуда, и не уходит в никуда"(кажется так), то в обоих случаях большая часть энергия поглотилась смявшимся железом(стена как стояла так и стоит - ну может нагрелась немножко ), но если в первом случае железа нужно 80см, то во втором 160см. - вроде правильно - "ЖЕЛЕЗНАЯ ЛОГИКА"?
И те кто находился в машине - в первом случае повиснут на ремнях с нагрузкой в 80g (или q - всё равно в чём - я беру условные единицы), а во втором случае в 160g."ЖЕЛЕЗНАЯ ЛОГИКА"?

Соответственно можно сделать вывод:
1.Для автомобиля: Результат от лобового удара двух одинаковых авто на скорости 80 приведёт к тому же результату, что и столкновение любого из них с бетонной стеной на скорости 80.
2.Для пассажиров: Результат от лобового удара двух одинаковых авто на скорости 80 приведёт к тому же результату, что и столкновение любого из них с бетонной стеной на скорости 160.
"ЖЕЛЕЗНАЯ ЛОГИКА"?

P.S. я уже забыл физику(я имею ввиду формулы, векторы), но по моему при столкновении 2-х предметов векторы(какие-то ) направлены друг навстречу другу, чё-то там отнимается друг от друга(то-ли сила, то-ли скорость ), но энергия складывается (может задать этот вопрос пятикласникам? )
statist
16 January 2008


avatar
Онегин:

Таким образом установлено что повреждения полученные двумя автомобилями составляют - 160см. - Вроде всё сходиться

, но если в первом случае железа нужно 80см, то во втором 160см. - вроде правильно - "ЖЕЛЕЗНАЯ ЛОГИКА"?
И те кто находился в машине - в первом случае повиснут на ремнях с нагрузкой в 80g (или q - всё равно в чём - я беру условные единицы), а во втором случае в 160g."ЖЕЛЕЗНАЯ ЛОГИКА"?

но эти 160 надо поделить на 2 авто и на каждую останется по 80. вот тут ошибка
avatar
allaanis
16 January 2008


S
statist:

avatar
Онегин:

Таким образом установлено что повреждения полученные двумя автомобилями составляют - 160см. - Вроде всё сходиться

, но если в первом случае железа нужно 80см, то во втором 160см. - вроде правильно - "ЖЕЛЕЗНАЯ ЛОГИКА"?
И те кто находился в машине - в первом случае повиснут на ремнях с нагрузкой в 80g (или q - всё равно в чём - я беру условные единицы), а во втором случае в 160g."ЖЕЛЕЗНАЯ ЛОГИКА"?

но эти 160 надо поделить на 2 авто и на каждую останется по 80. вот тут ошибка

ну, тогда уж не на два авто, а на авто и стену...и пассажиры стены, тоже повиснут на ремнях с 80g ключевое слово масса бетонного блока, которая отлична от массы машины, отсюда и удары равны по силе результата имхо
зы. не, ну можно еще пару страниц покатать стену на машине эта, аспиранты-мнс давайте формулы /сил противодействия через что хотите в обоих случаях, там вроде доступно для понимания аудиторией будет / выкладывайте - сразу будет все ясно , а то я давно не держал в руках шашки
Campan
16 January 2008


Ключевое слово - номерной знак МГНОВЕННО останавливается и покоится всё время = стена в мульён тонн.
avatar
allaanis
16 January 2008


C
Campan:

Ключевое слово - номерной знак МГНОВЕННО останавливается и покоится всё время = стена в мульён тонн.

точно, его массу тоже нужно учитывать в краше его нет = нет 5звезд
avatar
Lucky_Devil
16 January 2008


avatar
Онегин:

цитата (Maxstruct @ Янв 15 2008, 22:38)
Результат от лобового удара двух одинаковых авто на скорости 80 приведёт к тому же результату, что и столкновение любого из них с бетонной стеной на скорости 80.

Я не аспирант, и может не такой умный как некоторые, даже в передаче "Кто умнее пятикласника" не на все вопросы правильно отвечаю
Но, "пойдём простым логическим путём" - "пойдём вместе"
Предположим:
1. - что при скорости 80км/ч автомобиль ударившись о бетонную стену сомнётся на 80см.
2. - 2 автомобиля двигаясь навстречу друг другу(каждый со скоростью 80 км/ч) сомнуться на 80см(каждый) ("Результат от лобового удара двух одинаковых авто на скорости 80 приведёт к тому же результату, что и столкновение любого из них с бетонной стеной на скорости 80").
"ЖЕЛЕЗНАЯ ЛОГИКА"
Таким образом установлено что повреждения полученные двумя автомобилями составляют - 160см. - Вроде всё сходиться
Если вспомнить один из законов - "энергия не берётся из ниоткуда, и не уходит в никуда"(кажется так), то в обоих случаях большая часть энергия поглотилась смявшимся железом(стена как стояла так и стоит - ну может нагрелась немножко ), но если в первом случае железа нужно 80см, то во втором 160см. - вроде правильно - "ЖЕЛЕЗНАЯ ЛОГИКА"?
И те кто находился в машине - в первом случае повиснут на ремнях с нагрузкой в 80g (или q - всё равно в чём - я беру условные единицы), а во втором случае в 160g."ЖЕЛЕЗНАЯ ЛОГИКА"?

Соответственно можно сделать вывод:
1.Для автомобиля: Результат от лобового удара двух одинаковых авто на скорости 80 приведёт к тому же результату, что и столкновение любого из них с бетонной стеной на скорости 80.
2.Для пассажиров: Результат от лобового удара двух одинаковых авто на скорости 80 приведёт к тому же результату, что и столкновение любого из них с бетонной стеной на скорости 160.
"ЖЕЛЕЗНАЯ ЛОГИКА"?

P.S. я уже забыл физику(я имею ввиду формулы, векторы), но по моему при столкновении 2-х предметов векторы(какие-то ) направлены друг навстречу другу, чё-то там отнимается друг от друга(то-ли сила, то-ли скорость ), но энергия складывается (может задать этот вопрос пятикласникам? )

Ты забыл только про то, что закон изменения деформаций от скорости не линейный, а скорее всего имеет какую-то кривую. Поэтому когда ты сравниваешь эти две ситуации, то должен учитывать то, что в одной столб стоит и не имеет никаких деформаций, а во второй вмешивается ещё один источник который будет совсем по другому демфировать удар. Причём равность скоростей двух объектов будет приводить к одним результатам, а если одно ТС 100, а другое 60 к другим. Всё надо испытывать в практике!
avatar
Онегин
16 January 2008


avatar
Lucky_Devil:

Ты забыл только про то, что закон изменения деформаций от скорости не линейный, а скорее всего имеет какую-то кривую. Поэтому когда ты сравниваешь эти две ситуации, то должен учитывать то, что в одной столб стоит и не имеет никаких деформаций, а во второй вмешивается ещё один источник который будет совсем по другому демфировать удар. Причём равность скоростей двух объектов будет приводить к одним результатам, а если одно ТС 100, а другое 60 к другим. Всё надо испытывать в практике!

Я ничего не забыл - я упростил - для примера
Если скорость у одного 100, у другого 60 - то всё равно результат будет такой же как и 80 на 80 - речь об этом шла выше!(так же как и об разной массе).
Векторы скоростей едущих друг навстречу другу машин складываются. Соответственно и ускорения которые получат пассажиры складываются - то есть повреждения которые они получат будут больше чем если лупануться в стену. А вот машины(КАЖДАЯ) за счёт деформации получат такие же как и в стену.
Представьте - вы едете 80, тормоза отказали, - впереди стена и движущаяся навстречу машина - ну и... (тьфу, тьфу, тьфу...)
avatar
dica
16 January 2008


Онегин
Ускорения будут одинаковыми,что машины в равных условиях,что стена.Замедление машин в обоих случаях будет с 80 км. до 0 км за путь пройденный автомобилем от начала до конца деформации .Перегрузку выщитайте сами Соотственно по этой причине больше страдают пассажиры более лёгкой машины,так как у неё более критичное замедление,плюс она получает обратное ускорение.А вот машины как раз-то деформируются одинаково.Даже если одна машина тяжелее,но сделаны они с одинаковыми зонами деформации.
На конкретном примере:Если столкнуть два идентичных автомобиля,но один из них будет тяжелее в равных условиях,то они помнутся одинаково.А пострадают больше люди более лёгкого автомобиля
avatar
SveenFF2
16 January 2008


avatar
SveenFF2:

avatar
dica:

SveenFF2
С чего ржавчина посыпится? Детали к офицалам идут те -же,что и на завод.И технология покраски у них та-же

Думаю, что делать будут хуже. Субъективное мнение...

После посещения и предварительного осмотра на СпектрАвто (Ярославль):

На замену:
лонжерон правый, дверь задняя левая, радиатор кондера + обычный, патрубки, оба подкрылка передние, крыло правое переднее, решетка радиатора, правая фара
Восстановление:
дверь передняя левая (вмятина+царапина), крыло левое переднее (рихтовка+царапина), вмятина на пороге, резинки уплотнительные дверей передних в салоне, кузовные стойки правая и левая передние, крыло левое заднее (царапина), левый лонжерон.

Говорят, на тотал не тянет. Буду ждать полной оценки.
avatar
dica
16 January 2008


SveenFF2
Офицалы нормально делают.Технология та-же,что и на заводе.Мне тож сейчас покраска 6 элементов предстоит,плюс замена пер.крыла и зеркала. Но у меня правда только царапины,а пер. крыло съёмное .Поэтому особо не парюсь:yes:
avatar
x13
16 January 2008


сегодня получил фокус из ремонта у официала - замена двери с покраской+подвеска. Разницы с остальными элементами не заметил.
avatar
M@xus
16 January 2008


x13
Цвет авто какой?
На улице, при солнечном свете смотрел?
Igorsp
16 January 2008


dica
Вопрос то был про деталюхи, а не про двигатель!

x13
У кого ремонтировался?!
avatar
x13
16 January 2008


avatar
M@xus:

x13
Цвет авто какой?
На улице, при солнечном свете смотрел?

цвет мундаст (см. аватар ) смотрел при отнсительно пасмурно-светлом небе под разными углами. просто иногда тон (полу-тон) сразу в глаза бросается- тут нет... пока.
Аларм-моторс на Энергетиков (СПб)
avatar
dica
16 January 2008


Igorsp
avatar
dica:

Igorsp
Что 1.8,что 2.0 идентичные
allpol
Окончание воздухозабора в рестайле за фальшрадиатором(решёткой)
А енто походу одна из частей телевизора,на чём радиаторы,и т.д. висит
Пи СИ Забор воздуха сверху,тобиш рестал

Научитесь читать полностью ,а не по первым фразам
Здесь помоему о деталюхах написано,а не о двигателе
avatar
Millenium
17 January 2008


Камрады ткните меня мордой в фотку раскрытой подушки пассажирской, а то я не нашел ничего. Хотел на торпеду машинку коллекционную присобачить, но тут свпомнил что там подушка вот думаю теперь куда и как крепить чтобы подушке не мешало
avatar
Inspire-SS
17 January 2008


народ может подскажете такая ситуация : наезд на препятствие,виноват сам,лопнул задний бампер, фара целая, но снизу если мизинцем под нее залесть там потертость ее не видно кароче фара новая ваще, но в справке о дтп указано что она тож повреждена, страховой агент когда фоткал сказал : фару вернуть в страховую после ремонта. типа ее можно поставить на другую машину без проблем. вопрос : с какой стати я должен отдавать им свою фару?можно ли ее оставить себе, и как ето аргуменитировать, по закону или еще как то спасибо.

Millenium - подушка в руле
avatar
..::STudent::..
17 January 2008


Millenium
смотри
http://1.auto.ru/all/17/17f7de00.jpg
avatar
A. V. M.
17 January 2008


Inspire-SS
читай договор страхования, или договор обслуживания у дилера.
Partos
17 January 2008


Онегин
Не совсем так. Мы тормозим авто со скорости 80 км/ч до 0 км/ч апстену с деформацией Д и ускорением У. Мы точно так же тормозим авто апстену со 160 км/ч до 0 км/ч, но деформация 2Д, поэтому ускорение тоже У (приводим систему 2-х встречных авто к системе авто-стена). На практике естественно будут ньюансы связанные с разной жесткостью различных элементов при деформации авто-стена и авто-авто. Простое уравнение движения S=Vt+(at^2)/2 ,то есть ускорение прямо пропорционально пути, то есть деформации.
avatar
SafronoFF2
17 January 2008


Inspire-SS

По закону это выглядит примерно как обмен товара ненадлежащего качества - Вы получаете качественный товар в обмен на некачественный. Т.е., если я правильно понял, Вам меняют фару и просят "поврежденную" вернуть- и у вас "своих" четыре фары, как и должно быть.
avatar
Хорек
18 January 2008


Inspire-SS

Если изъяснятся рабоче-крестьянским языком ... оплачивая фару и услугу по ее установке, замене наличными или безнало... в вашей собственности находится 2 фары старая и новая которую Вы приобрели.. вы вольны распоряжатся старой и новой фарой как хотите так как это ваша собственность.

при страховом случае страховая компания обязуется заменить, чтоб понятней было можно сказать ОБМЕНЯТЬ поврежденный узел, запчасть, сам автомобиль на аналогичный или компенсировать стоимость сего девайса тоесть нет денег нет конфет по страховке тока меняемся
--
19 January 2008


Живу на Юге, в Краснодаре в ноябре (28.11.07) получил фокуса ждал четыре месяца, вообщем все по порядку вот до аварии ещё когда брал в салоне:
posted image
--
19 January 2008


13 января ехал в Новороссийск, на повороте видимо была наледь, машину начало кидать из стороны в сторону, потом был вылет на обочину и 2 переворота, вот результат:
posted image
--
19 January 2008


Машина застрахована по КАСКО, СК: Прогресс - Гарант, были очень вежливы и внимательны, оценили, как "полная гибель", пообещали полную страховую премию за минусом износа( машине 1,5 месяца, какие будут результаты сообщу.
вот ещё фото:
posted image
avatar
Zaskar
19 January 2008


TOMAHAWK
машина железка...кстати застрахована???
главное здоровье...как сам после аварии???
--
19 January 2008


avatar
Zaskar:

TOMAHAWK
машина железка...кстати застрахована???
главное здоровье...как сам после аварии???

КАСКА все есть, дела уже пошли в страховую фирму, обещали максимум месяц до перечисления.
Сам... спасибо нормально, жив здоров, вибежал из машины сразу, как фильме, пара царапин да и только, однозначно решают ремни и подушки, а также отменная фокусовская безопасность. Думаю если была наша машина, результаты были бы куда хуже.
avatar
- Красный -
19 January 2008


TOMAHAWK
цитата:
машину начало кидать из стороны в сторону

Прими мои сочувствия, жаль новую машину. Слава Богу, сам цел.
Извини за, может быть, неуместный вопрос - машина с IVD или без?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up