Сразу говорю, что фотографии есть, но я не умею(не знаю) как их прицепить. Если объясните пошагово алгоритм буду очень признателен
Итак, на прошлой неделе жена ехала на работу и по проезде перекрестка, уже за ним с левой стороны в нее влетел линкольн навиг. Основной удар пришелся ему в правое переднее колесо (как рез-т - сломалась ось у джипа). Причем скорость была небольшая. У Феди снесено все спереди+деформировало передние двери. Все стекла целы. По словам жены подушка безопасности сработала "раньше" чем произошел удар, оба пневмопатрона(или как их там?) привязных ремней сработали РЕБЯТА ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ! Капот сломался пополам, не открывается, но видно что все ушло по диагонали вниз, защита отлетела (к вопросу ставить или нет железку) Вобщем полная каша там где раньше...короче морды и всего того,что до лобового стекла нет. Безопасность машины подтверждаю, по словам инспекторов ГАИ, если-бы был ВАЗ и т.п., то
Машина застрахована по КАСКО. Осмотра еще не было, но я видел что машины и с меньшими повреждениями признавали тотальными. Уважаемые одноклубники помогите советом и подскажите ответы на некоторые вопросы:
1. как вычисляется степень износа машины (у меня по договору 1мес-3%, 2мес-2%, 3-й и далее по 1%) эти проценты видимо суммируются? Я где-то на форуме видел сообщение, что человеку за 4мес машину посчитали 1%износа - как этого добиться?
2. Машину СК забирает, а если нет, то выплачивает 60%: выгодно ли оставлять машину себе(со всеми г...ми) для продажи ? Кому продавать(я имею ввиду в салоны берут такое или нет и как оценивают)?
3. Посоветуйте грамотного юриста (ситуация довольно ясная, но могут быть ньюансы)
Заранее благодарен
allaanis
16 October 2005
Дтп с участием ФОРДФОКУСа
tulakickerОценивать надо в независимой экспертизе, все эксперты аффилированные со страховщиком всеми средствами занижают оценочную стоимость деталей и ремонта.
Независимые эксперты мне пару раз считали калькуляции и я был приятно удивлен широтой и смелостью их размаха даже на пожилом авто...
вот тоже попал недавно... покоцал с правой стороны бампер
Скорее всего бмпер будет менятся, в связи с этим хотел бы узнать сколько стоит стайлинговый бампер от кабрика или от СТ? Намного дороже штатного?
Не Леди:
|
Ехала утром рано, и - классика жанра- догнала старенькое Пежо. У него пострадал бампер, а у меня картина была хуже... Так вот, ГАИ выдало справки на месте и без проблем, за разумную плату, естественно.Со страховой НАСТА проблем не было абсолютно!!!Я согласовала счет за 15 минут. И теперь 2 МЕСЯЦА Евро-моторс не может отремонтировать мой автомобиль.У них нет запчастей. Что мне делать??? |
запчастей значит действительно нет, так как им самим выгоднее быстрее подать счет страховой. а делать надо вот что : чтобы не возникало "классики жанра" учиться ездить внимательнее".
sgtNemo
то есть надо втупую приехать в любую независимую экспертизу которая занимается оценкой стоимости ремонта после ДТП, заплатить денежку, получить результат их оценки и предъявить его в страховую? Они обязаны его признать или могут не согласиться?
tulakicker
могут не согласится. точнее пересчитают и станет меньше. вот на разницу подавать в суд. 99.9%, что выиграешь.
В апреле месяце мой знакомый влетел в аварию Удар был в задницу таврии. Скорость около 70 км/ч. Раскрылись 2 подушки и выстрелил перотехнический патрон ремня. Фото не очень качественные, делались ночью после ДТП.
tulakickerТолько незабудь тупо известить виновника торжества и можно его страховщика о дате провведения осмотра, желательно тупо письмом с уведомлением.
Ну и желательно сделать независимую экспертизу до экспертизы страховой ответчика. В принципе тебя никто не может заставить проводить оценку только в структуре аффилированной со страховой ответчика, они обычно просто грузят истца типа "у нас всего то 200 рублей осмотр. или бесплатно" а в независимой цена экспертизы будет бачей от 100 до 350, но во первых стоимость экспертизы выставляется ответчику, а во вторых разница в калькуляции может быть двукратной.
а тут показывают кто и как свои машины разбил??? и ещё вопрос как фотки выкладывать?
спасибо
Brabus7:
|
а тут показывают кто и как свои машины разбил??? и ещё вопрос как фотки выкладывать? спасибо |
Да, пролистайте
ВСЮ тему.
Когда нажимаете кнопку "ответить" в самом низу экрана видим раздел "Загрузка файла".
скажу пока так
мой первый фокус был достаточно крепким!
Brabus7
Картинки желательно крупнее, да и описательную часть предшествующую фотосессии не плохо было бы добавить...
Brabus7Посмотрел фото,но так и не нашел текста о том,что случилось и в чем собственно проблема?
значит дело было по Истрой,ночью ехал за добавкой, это было прошлым сентебрем, 140 вылетаю из-за поворота, а там у меня перед носом знак стоп))) и т-образный перекресток,успеваю кое-как оттармаживать- второю,пытаюсь войти в правый поворот, а машина уже в повороте газ даю а не едет так как есп сработало и морду не вытянуло не фига ))) так и улетел в канаву с болотом!!! выплатили по каско всю стоимость машины!) вот так вот
Brabus7:
|
значит дело было по Истрой,ночью ехал за добавкой, это было прошлым сентебрем, 140 вылетаю из-за поворота, а там у меня перед носом знак стоп))) и т-образный перекресток,успеваю кое-как оттармаживать- второю,пытаюсь войти в правый поворот, а машина уже в повороте газ даю а не едет так как есп сработало и морду не вытянуло не фига ))) так и улетел в канаву с болотом!!! выплатили по каско всю стоимость машины!) вот так вот |
Ну,круто...
ФФ вас спас,а проблема то в чем?Так понимаю,это топик для тех,кто решает проблемы,а не для тех,кто "круче убил свой ФФ"...Или я не прав?
Топик нужен, чтобы второй раз не совершать одинаковые ошибки!
13.07.07 г. ехал я на своем седане в отличный солнечный день в прекраснейшем расположении духа по средней полосе Ленинградского проспекта над ТТК в сторону центра, вдруг вижу, через проспект бежит гаишник с высоко поднятой полосатой палкой над головой в одной руке и с радаром в другой. Зная о «засаде» на этом участке дороги я ехал километров 60 и как законопослушный гражданин стал снижать скорость. В итоге пришлось совсем остановиться, т.к. инспектор, вылавливая лихача из крайнего левого ряда, преградил мне путь. Секунд через 5 получил удар в задний бампер от нисан-микро, чем был слегка обескуражен С какой скоростью двигался нисан-микро я не знаю, ибо стоял, но судя по тому, что визга тормозов не слышал, а тормозной путь впоследствии не видел, думаю не менее 50-60 км. В результате ситуации созданной инспектором, не без вины леди – водителя «нюсика», Федя получил повреждения спойлера под рег. знаком в виде трещин и небольшое сквозное отверстие в нижней средней части, уж не знаю от чего именно, нисан-микро побил себе всю «мордочку» (бампер, капот и т.д., фары на удивление остались целыми) и, поработав какое-то время – заглох, видимо проблемы с электрикой. Инспектор тут же все бросил и, сказав, что вызвал группу, удалился в неизвестном направлении.
P.S. отдельное спасибо всем тем сотрудникам ДПС, которые бдят на дороге и беспокоясь о нашем здоровье следят за тем, чтобы мы не нарушали скоростной режим!
FOXA
Не верю в скорость 50-60 км/ч и описанные повреждения. ИМХО повреждения должны быть соизмеримы с краштестом Микры!!! И без серьезной жестянки Федор врядли обошелся бы. Максимум 30-40 км/ч.
sgtNemoда не скорость тут важна, блин.
а поведение мусоров...
сам недавно чуть не попал на правую сторону из-за них... летеди внаглую по встречке, вариантов было два - лобовуха или правая сторона об соседа справа. выбрал удачно, посередине пролез,
......
Alexsid
Меня настолько часто били в "корму", что я всегда при торможении смотрю в зеркало заднего вида... Гаец конечно поступил опрометчиво, но основная вина на водительнице Микры, что-то мне подсказывает, что она просто либо набирала номер на мобильнике, либо рылась в косметичке... это, к сожалению, типичная ситуация с "водительницами". Помнится ехали мы с женой и наблюдали, как в соседней машине ехали две "очаровашки", так вот на ходу они мило беседовали, естественно при этом обе смотрели не на дорогу а друг на друга... ППЦ. Страшно!!!
sgtNemoВ принциме механизм аварии понятен и не так уж и важен,радует,что ФФ достойно выдержал с минимальными потерями...
Равновесие
Даже при проведении квалифицированной экспертизы ТС после ДТП присутствует формулировка "возможны скрытые дефекты". Если Вам кажется что ситуация налаживается - значит Вы чего то не заметили... Главное понять что является истинной точкой отсчета в оценке последствий аварии. Если полученные повреждения - то смею утверждать что скорость Микры была ниже заявленных 50-60 км/ч, если же скорость действительно была 50-60 км/ч, то есть полный резон тщательно подойти к осмотру повреждений и поиску скрытых дефектов в часности, ибо если найдешь что-то уже после экспертизы или урегулирования ущерба, то восстанавливать придется уже за свой счет.
sgtNemo
Это само-собой подразумевается...Почти все гаишники и эксперты это пишут...По своему опыту скажу,что скорее всего в этой ситуации все повреждения сразу видны и скрытых не будет...Вот если бы в ФФ влетела какя-нибудь девятка с жестким бампером на скорости 50-60-все было бы гораздо плачевнее..
Равновесие
В данной ситуации кроме бампера могут пострадать кронштейны крепления бампера и задняя панель, как в месте крепления кронштейнов, так и в средней части. Внимательно надо изучить сварные швы в багажном отсеке. При аварии самое главное не терять хладнокровия и не впадать ни в панику ни в эйфорию. Эйфория чаще всего бывает при сильном ударе и незначительных внешних повреждениях, вот тут и надо себя осадить "а так ли все хорошо как кажется?"
Разбитый зад Вашего автомобиля ВСЕГДА выглядит веселее, чем раскуроченная морда (с)
Я на практике заметил, что тот кто бъёт-всегда имеет большие повреждения, чем тот, кому въехали. Обычно -у впереди стоящего ..ну стопари, бампер чуть пошёл...а у того кто сзади...капот домиком, все радиаторы пробиты, вся оптика передняя в хлам, пар столбом...
Перевертыш,а как так получилось???
фотки завтра сделаю и выложу, естественно повреждений больше, царапины есть еще в средней части бампера
касаемо скрытых дефектов - скорее всего нет, страховая осматривала и не обнаружила. Итог - бампер под замену, за что им спасибо, могли в ремонт отправить, а не новый ставить, хотя... до этого инциндента мне еще одна милая леди правый бок этого же бампера подмяла (замена бампера), нравится что ли им эта Федина часть
А вообще я в КАСКе, и после ДТП лишь порадовался за прочность бампера, хотя неприятный осадок остался.
Касаемо скорости может и 30-40, ток я чет сомневаюсь, что кто-то с такое скоростью ездит по пустой Ленинградке, да и инспектор ее пожурил за превышение, если бы не моя нога на тормозе может быть кто-то на моем капоте оказался.