Покупка б/у автомобиля с дизелем



Решил заказать сибе в качестве первой машинки дизельный фокус 2000 г. из Европы. Кто подскажет на что стоит обращать внимание при покупке такого года машинки?
покупка, б/у авто, дизельный форд, рынок, покупаю б/у, проблемы дизеля

TiX_07
10 May 2009

Покупка б/у автомобиля с дизелем
47,5K
views
43
members
89
posts

viktray
25 February 2011


У меня ФФ1 1,8 ТДДИ 1999 года, 90 лс, пробег 270 000 км. Самая большая поломка - ремонт ТНВД на 268 тис.км. Разлетелся шкив коленвала на 260 тис. км. В генераторе менял реле и контактние кольца, в стартере редуктор и втулку. Масла не берёт, кузов не гниёт. Три года в Украине, пригнан из Германии. Масло Кастрол 10W40. По ходовой менял тягу стабилизатора и недавно ступичный подшипник спереди. Автомобилем доволен.
KotD
25 February 2011


цитата:
У меня ФФ1 1,8 ТДДИ 1999 года, 90 лс, пробег 270 000 км. Самая большая поломка - ремонт ТНВД на 268 тис.км.

именно ремонт или замена ТНВД? во сколько обошлось?

цитата:
Разлетелся шкив коленвала на 260 тис. км.

это как это?

цитата:
В генераторе менял реле и контактние кольца, в стартере редуктор и втулку.

цитата:
По ходовой менял тягу стабилизатора и недавно ступичный подшипник спереди.

это расходка, и все это меняется на всех машинах.

ах да, забыл еще спросить, а что такое ППП?
Мишуха
25 February 2011


K
KotD:

ах да, забыл еще спросить, а что такое ППП?

Пред Пусковой Подогреватель, на Форды ставят Гидроник.
А машина смотря какая попадется, не угадаешь. Будь поаккуратнее, подумай о проведении хорошей диагностики движка.
avatar
k9-k
26 February 2011

-1

я бы посоветовал поискать 55 kW (75 л.с.) выпускался до 2002 г., вот только не знаю как легко найти его в России, сам я из Беларуссии, а машин купил в Голландии (благо наша растоможка пока ещё позволяет).
здесь нет электронного управления форсунок и насоса, очень дешевая в обслуживании и неприхотливая в эксплуатации.
а 1.8 TDCI 2003 стоит в гараже. только вот отремонтировали форсунки (600 у.е) замена клапанов.
их выход из строя могут быть не вовремя замененый фильтр или некачественное топливо!
viktray
26 February 2011


KotD именно ремонт или замена ТНВД? во сколько обошлось?[/QUOTE]
ТНВД ремонтировал в Польше , стоит ремонт 1700 злотых (это чуть меньше 500 эвро) . У нас на Украине ремонт стоит 1000 эвро, новый 1200. за два дня делают ремонт, меняют полностью мозги, эл.клапана, и всю механику изношенную, дают год гарантии...
viktray
26 February 2011


цитата:
цитата
Разлетелся шкив коленвала на 260 тис. км.

Шкив коленвала состоит из двух металлических частей с резиновой прослойкой , типа демпфер, как в сайлендблоке. Верхняя часть шкива с ручейками под ремень слетела с резины на ходу, упала на дорогу, ремень тоже упал. Дело было на повороте и почуствовал по рулю (Гур перестал работать). Остановился пособирал части ))) и на верёвке в гараж..
serj.84
17 June 2012


Всем привет!!! Собираюсь преобрести фокуса 1.8 TDCi (115 Hp) 2001г.в. пробег 190000 тыс. Что можете сказать по мотору? На что нужно обращать внимание при покупке? И хороший ли мотор 1.8 TDCi (115 Hp)? За ранее благодарен.
avatar
PVE
18 June 2012


serj.84
Мотор хороший только ресурс цепи и топливной аппаратуры 200000 придется раскошелиться.
serj.84
18 June 2012


Разве там цепь стоит? И на что именно из топливной придется раскошелиться?
avatar
PVE
18 June 2012


Стоит Цепь на привод ТНВД и ремень на привод распредвала.
Нужно готовится на замену форсунок и ТНВД.
serj.84
18 June 2012


Сколько это будет примерно по деньгам? И как понять что хана форсункам и ТНВД? И почему надо сразу это менять есле движок работает нормально?
avatar
metel
18 June 2012


serj.84
цепь может и 250 пройти, как повезет. Если мотор заводится и работает нормально, то не лезь в форсунки и тнвд, дольше проживут.
Мишуха
18 June 2012


avatar
metel:

цепь может и 250 пройти, как повезет.
Она на то и расчитана, вместе с ремнем. Это пробег для замены на этих двигателях, для коммерческого транспорта.
4423
19 June 2012


Не знаю как на счет именно этого мотора, но пробег для этого года не реален!!! Он скручен и явно не раз, если только машина не стояла большее время в гараже и нет видеозаписи со всеми простоями))) А так обрати внимание на расход масла, просто совет от попавшего на вилы торопливости (сам купил немецкой сборки с французским движком 1.6 TDCi и на нем теперь расход 2 л. масла на 1000 км. (если интересна именно моя проблема, пишите в личку создам новую тему))
killera21reg
3 July 2012


смотри не льет ли форсунки солярку обратку , а так ДВС хороший.
GANA
19 August 2012


4423
Таже сборка, тот же движок таже проблема. Что делал? Собираюсь на днях капиталить.
4423
21 August 2012


GANA
Я сделал вывод, если не очень большой пробег не за 500 тыс. то можно обойтись малой кровью!!! По всей видимости нужна замена колец и маслоотражающих колпачков + смотреть маслоотделитель, его нужно чистить если в воздушных патрубках масло, оно на эти патрубки губительно влияет (у меня патрубок интеркуллера порвался уже в двух местах, латаю потихоньку, а стоит он на exist.ru 4,5 тищщи!!!)!!! Я лично с этим мегажором проехал 11000 и менял только филтра, масла вылил правда уже литров 20))) ну, а что поделать, машина по работе нужна!!! Ремонтировать скорее всего поганю в Белорашу!!!
Sergant116
5 December 2012

-1

Всем доброго времени суток!! давно мечтал о фф2 рестайл, и вот наконец накопил на Дизель! Осталось за малым, выбрать и купить)) Хочу задать вопрос обладателям этого замечательного турботрактора: На какие особенности надо обращать при покупке дизеля? Слышал еще что топл.форсунки ставят на них двух видов - обычные и какие то с отдельным насосом(оч.дорогие) какие лучше и практичнее? Ну и зная качество соляры в России, как движок переваривает ее? Насколько я знаю евро-4 только в лукойле) Большое спасибо за внимание!!!)
avatar
krll
6 December 2012

2

Если 1,8TDCi - то тут вариантов, по-моему, нет. Топливная Siemens-VDO. Форсунки у всех современных дизелей те самые "оч.дорогие". Пьезо-форсунки. У Форда они, кстати, ещё вполне доступные. Тут владелец Патфайндера как-то жаловался - вот там цены, так цены...
Поэтому первое, на что смотреть при покупке с рук - на то, чем владелец заправлялся, да не увлекался ли всякими присадками, да не фанат ли он автоподзавода (длительная работа на холостых вредит топливной, а запуск без выжатия сцепления - вообще акт насилия над машиной). Я лично для себя уверен, что ЛУКойл безо всякой посторонней химии - самый правильный вариант. Проблем с поиском заправки нет

Самый лучший вариант - "трассовые" машины. Т. е., когда годовые пробеги большие. Пробег по трассе - это отдых для дизеля, а в городе - работа.

Ну и - удачи! Без этого никуда...
ProkopJog
13 January 2013


Задумываюсь о покупке дизельного форда 1.8. Подскажите какие есть болячки у этого двигателя, турбины. На фокусах вроде бы идет 115 лошадей, а на мондео при этом же двигателе 125 л. с. или я в чем то ошибаюсь? Так же и разница в крутящих моментах. На сколько хватает турбины? Желательно ли выбить катализатор после 100 т. км? Сейчас катаюсь на рено лагуна 2 1.9 dCi, менял турбину на 250т. км. Слышал у фордов в подвеске все идеально, так ли это?
Примерно рассчитываю на сумму 350т.р года 2007-08 и пробеге около 100т.км.
Вообщем жду любых советов, если ошибся разделом, извиняйте, и перенесите пожалуйста куда надо.
avatar
krll
15 January 2013


P
ProkopJog:

Задумываюсь о покупке дизельного форда 1.8. Подскажите какие есть болячки у этого двигателя, турбины. На фокусах вроде бы идет 115 лошадей, а на мондео при этом же двигателе 125 л. с. или я в чем то ошибаюсь? Так же и разница в крутящих моментах. На сколько хватает турбины? Желательно ли выбить катализатор после 100 т. км? Сейчас катаюсь на рено лагуна 2 1.9 dCi, менял турбину на 250т. км. Слышал у фордов в подвеске все идеально, так ли это?
Примерно рассчитываю на сумму 350т.р года 2007-08 и пробеге около 100т.км.
Вообщем жду любых советов, если ошибся разделом, извиняйте, и перенесите пожалуйста куда надо.

А на ТорнеоКоннектах этот же 1,8TDCi 90 л.с. Зависит от настроек турбины, как мне кажется.
Ресурс турбины зависит от эксплуатации. "Отжигатели" обычно меняют, не дотянув до 150 тыс.км, особенно фанаты чип-тюнинга. А у спокойных водителей она и 300 прослужит.
Про катализатор не в курсе.
Подвеска у Фордов и в самом деле исключительно живучая и недорогая в заменах.
Насчёт 350 тыс.р. ... ну как сказать... Я бы свой 2007 года с пробегом 124 тыс.км за эти денюжки не отдал бы...
ProkopJog
15 January 2013


avatar
krll:

Я бы свой 2007 года с пробегом 124 тыс.км за эти денюжки не отдал бы...

В питере вполне достаточно таких предложений, причем есть знакомый который уложился в такую сумму) У него как ни странно 125 лошадей по птс, а читаю обьявления у всех 115. А геометрия турбины на 1.8 изменяемая?
valksd
15 January 2013


Да в этом, в том числе и дело, на коннектах турбина вроде обычная стоит отсюда и 90л.с..На фокусе 115л.с. стоит турбина с изменяемой геометрией.
avatar
MikeSh
15 January 2013


Да, на Коннектах на 75 и 90 л.с. турбина обычная, на 110 л.с. с изменяемой геометрией. Опять же слышал, что на коммерческих авто производитель в документах из-за повышенной таможни реальную мощность занижает, но это опять же на уровне разговоров. Ну а что про катализатор, так у меня из-за выхода из строя ЕГоРа на 55 т.км. каталику кирдык пришел, так что пробег здесь совсем не фактор...
ProkopJog
15 January 2013


Когда я реставрировал турбину мне сказали что есть гарантия но при условии выбитого катализатора, это обьясняется тем что забитый катализатор создает сопротивление турбине, в последствии появляется осевой люфт. Вот я думаю при покупке ФФ 2 первым делом выбить катализатор.
ProkopJog
21 January 2013


А у кого какие есть предложения кроме ФФ 2 дизеля? Какой дизель можно найти у других производителей рассчитывая на сумму 400-450 т.р ну и скажем моложе 2006-08г.в? Примерно такой же дизель ну и чтобы проблем с машиной не много было. Или ФФ 2 в таком случае идеальный вариант?
p.s. я думаю модератор не забанит меня за упоминание о других марках.
avatar
krll
25 January 2013


ProkopJog
Официально, по-моему, в РФ, кроме Форда никто на седаны-хэтчи-универсалы дизели не предлагал до последних лет

Есть ввезённые из-за границы дизельные Астры 1,3, есть Меганы 1,5, Октавии 1,9... Про Пассаты говорить в данном бюджете нет смысла

Ввезённые отличаются наличием сажевых фильтров и прочими "нежностями" не для наших реалий. Ну и потом - это вообще экзотика
Форд 1,8TDCi - самый практичный и надёжный вариант. 1,6 - ввезённые, 2,0 на Фокусах тоже недавно стал предлагаться официально
ProkopJog
25 January 2013


Вообще я более склонен к королле в 120 кузове 2.0 D4-D, но двухлитровые очень тяжело найти в России, в основном 1.4. Да я понимаю это не официаловские машины, а ввезены с Европы. Тойота конечно намного проще в ремонте, вагон контрактных запчастей, если не касаться двигателя. Форд тоже привлекает своим недорогим ремонтом, да и цена у него не под 500 тысяч, как у Тойот.
Думаю если возьму форда, то это будет универсал, так как от него проще будет избавиться, как никак можно считать коммерческим авто в отличии от седана\хетча. А если машинка понравится можно и в седан пересесть)
avatar
krll
2 February 2013


P
ProkopJog:

Вообще я более склонен к королле в 120 кузове 2.0 D4-D,

Японские дизели могут отвратить вас от дизеля вообще...
Это, как бы, позавчерашний день. Сама Тойота, кажется, в этом году заявила, что дизели на ее машины будет разрабатывать БМВ
Тем более какая-то экзотика без официальных поставок на наш рынок...

И что, есть ... кхм, чудаки, отдающие за это под 500 тыс.? Хотя... Тойота вообще славится своими безголовыми приверженцами
ProkopJog
3 February 2013


D-cat привередливые дизеля, а D4-D отличная линейка двигателей, конечно я понимаю что на фордовском форуме я не смогу доказать что Тойота лучше во всех отношениях, я так буду думать даже если куплю Форда. Ну а Форд не славится своими "безголовыми приверженцами" бензиновых двигателей ресурсом 250 тыс. км и что это за расход у двухлитрого движка под 10 литров?
Нус нападайте...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up