Впуск ФФ3. Впускная система.

12 years ago

16



Поскольку некоторые могут озадачится вопросом покупки нулевиков, или как можно улучшить пропускную способность впускной системы. Данный вопрос может быть очень актуален для двигателей с системой Ti-VCT (интересная инфа). Столкнувшись на ФФ2 рестайл с некоторыми не совсем понятными конструктивными решениями, и мне стало интересно чем отличается система впуска ФФ3 от ФФ2 во всяком случае самое начало.
Начал изучать схемы:

Duratec Ti-VCT 1.6 л. 125/105 л.с.

Duratec GDI Ti-VCT 2.0 л. 150 л.с.

EcoBoost SCTi 1.6 л. 150/180 л.с.

Duratorq TDCi 2.0 л. 140/163 л.с. (Дизель)

Сами воздушные фильтры точно такие же как на ФФ2 рестайл.
На всех 4х рассматриваемых двигателях стоят датчики массового расхода воздуха , сразу после корпуса воздушного фильтра, на всех схемах он имеет обозначение 12B579, причем на Duratec GDI Ti-VCT 2.0, EcoBoost SCTi 1.6 и Duratorq TDCi 2.0, ставятся датчики одинкаовые то на отмосферную 1,6 125/105 коней датчик совсем другой.
Поскольку экобуста у нас нету, а дизельный вариант малопопулярен, то нас естественно больше всего интересуют атмосферные бензиновые движки.
Конструкция корпуса воздушного фильтра от двигателя 1,6 очень похожа на ФФ2 рестайловый.
А вот конструкция от 2,0 заслуживает более внимательного рассмотрения. К самому корпусу воздушного фильтра подходит два патрубка от воздухозаборника, один находится там же как и у всех остальных двигателей со стороны радиатора, а второй патрубок подсоединяется к корпусу под датчиком массового расхода.
Решение с двумя воздушными патрубками очень похвально, так как на втором фокусе люди пытаются что то подобное реализовать самостоятельно.
Но вот не совсем понятно зачем нужна деталь 9652 (9652А зависит от схемы)

На примере ФФ2 рестайл могу сказать что в этом месте стоят "рога" (или "гусь" кто как называет:D), многие снимали эту деталь.Я считаю что деталь 9652 тоже залуживает того чтобы оказаться в где нить на антрисоли. Так как судя по схеме очень похоже что площадь входного сечения гораздо меньше сечения выходного (у меня правда не было возможности померить эту штуку, но может быть скоро у меня это получится), и тогда не совсем понятно зачем было делать два нехилых по размеру патрубка (9C675А, 9C675B по схеме Duratec GDI Ti-VCT 2.0 л. 150 л.с.). Думается этот двигатель может вздохнуть более широкой грудью.
Может у кого есть какие нибудь мысли или может быть уже есть какой то опыт в этом направлении?
впуск, впускной тракт, тюнинг впуска, фильтр нулевого сопротивления, воздушный фильтр, K&N, воздухозаборник, клапана

avatar
Linder
8 June 2012

Впуск ФФ3. Впускная система.
115,4K
views
81
members
339
posts

avatar
kent74
4 August 2012

1

schumik
а что гарантия? я давно перестал верить в сны, что по гарантии что то отремонтируют.. Плюс наставлено уже столько, что в родной салон соваться бессмысленно.

Arkhip
по ощущениям движку стало легче крутиться и набирать обороты... имхо данную доработку делать надо, я доволен.
avatar
schumik
9 August 2012


Если из треугольников достать пластмаски, и поставить сетку, вода разве не будет попадать? там я посмотрел, фишка подключена какая то, не будет ли потом это проблемой?
avatar
kent74
9 August 2012

1

вообщем снял я этот треугольник. Высунул патрубок забора воздуха прямо наружу и так катался 3 дня. Никакой разницы я не заметил, прошу это учесть! Что с закрытым треугольником, что без него разницы в динамике нету. Я вернул треугольник на место, и ничего не стал резать и курочить.
avatar
Don0r
19 August 2012


Если убрать этот мешающий "рог" как быстро будет загрязняться штатный фильтр?
avatar
kent74
19 August 2012

1

Don0r
также как и с ним. Снятие "рога" ничего в плане грязи не изменит.
avatar
Don0r
19 August 2012


kent74
Хорошо, сегодня уберу эту детальку. =)
avatar
larutin
29 August 2012

1

AUkkers

Обороты электро двигателя - ок 3000 об/мин. (Курс школьной физики)
Для справки- нормальная турбина крутиться с оборотами от 40 000 до 250 000 об/мин.

Теперь подумай что даст этот вентилятор.
По мне так если где-то в Астрахане во время набегов сранчи использовать как мясорубку. Что бы во впуске саранча не жила не размножалась:)))
avatar
AUkkers
29 August 2012


larutin
К чему данный ликбез ? Я никому ничего не навязывал и никаких предположений не выдвигал
avatar
ChooPloo
1 October 2012


Всем доброе время суток. Есть пара глупых вопросов, ответы на которые мне не удалось найти.
Являюсь счастливым владельцем 1.6 (105) двигателя, насмотрелся тут видео на известном видеохостинге с различными модернизациями впуска, что неизбежно заинтриговало. Но дело в том, что как правило речь идет о 2.0 двигателях. Опыта в этом деле у меня ноль, поэтому назрел вопрос- а существуют ли вообще комплекты холодного впуска для 1.6 двигателей? или их существование теряет смысл по каким то очевидным причинам? Прирост производительности мало интересует, чего действительно хочется, так это чуть побольше "музыкальности" под капотом =) На популярных американских и китайских аукционах ко всем нулевикам идет приписка "для 2.0L", есть ли шанс что они подойдут к 1.6?
И еще, в паре мест наткнулся на мнение, что никакие фильтры нулевого сопротивления не нужны, что для обогащения звука двигателя достаточно снять крышку коробки в которой находится стоковый фильтр. Допустим это так, но есть ли какие то очевидные негативные последствия таких варварских модернизаций? =)
avatar
Linder
1 October 2012

1

avatar
ChooPloo:

Всем доброе время суток. Есть пара глупых вопросов, ответы на которые мне не удалось найти.
Являюсь счастливым владельцем 1.6 (105) двигателя, насмотрелся тут видео на известном видеохостинге с различными модернизациями впуска, что неизбежно заинтриговало. Но дело в том, что как правило речь идет о 2.0 двигателях. Опыта в этом деле у меня ноль, поэтому назрел вопрос- а существуют ли вообще комплекты холодного впуска для 1.6 двигателей? или их существование теряет смысл по каким то очевидным причинам? Прирост производительности мало интересует, чего действительно хочется, так это чуть побольше "музыкальности" под капотом =) На популярных американских и китайских аукционах ко всем нулевикам идет приписка "для 2.0L", есть ли шанс что они подойдут к 1.6?
И еще, в паре мест наткнулся на мнение, что никакие фильтры нулевого сопротивления не нужны, что для обогащения звука двигателя достаточно снять крышку коробки в которой находится стоковый фильтр. Допустим это так, но есть ли какие то очевидные негативные последствия таких варварских модернизаций? =)


В америке вообще нету двигателей 1,6 это европейские движки, какой ряд двигателей в китае не знаю. на счет взаимозаменяемости готовых комплектов тоже однозначно ответить не могу нужно измерять диаметр трубок окторые подводятся к дроссельной заслонке.
Вообще холодный впуск поставить можно на любую машину. Готовый комплект состоит из фильтра-нулевика да и трубок, есть конторы которые занимаются установкой подобных вещей и трубки они само делают, но тогда нужно покупать не сам компелкт, а только сам фильтр (грибок ).
По поводу того чтобы снять крышку коробки фильтра, это не самая лучшая идея. Ведь для чего нужен вообще нулевик, его главная задача сохранять пропускную способность воздуха даже если он сильно засран, бумажные стандартные фильтры этим похвастаться не могут. вот между новым бумажным фильтром и нулевиком разницы не будет, а вот когда фильтр засрется то тогда разница уже будет ощутима. так к чему я это написал, если вы откроете короб то у вас бумажный фильтр быстро наглотается грязи и будет совсем не айс.
avatar
Гоншчик
2 October 2012

2

avatar
ChooPloo:

для обогащения звука двигателя достаточно снять крышку коробки в которой находится стоковый фильт

avatar
Linder:

По поводу того чтобы снять крышку коробки фильтра, это не самая лучшая идея.

Америкосы пробовали изгаляться со снятием крышки, в итоге - увеличивается расхода топлива и тупить начинает из-за поступления горячего воздуха из подкапотного пространства.
Звук конечно изменится.
Все зависит от того, что приоритетнее
avatar
ChooPloo
1 October 2012


Linder, Гоншчик
Премного благодарен за разъяснения =) идею снять крышку из головы выкинул.
Осталось выяснить насколько совместимы комплекты от 2.0 с 1.6. На заказ я что то очень сомневаюсь что у себя найду.
Все таки врятли я единственный извращенец с 1.6 двигателем, задумавший поставить нулевик, может кто проводил уже исследования на эту тему.
avatar
Гоншчик
1 October 2012


ChooPloo
avatar
ChooPloo
1 October 2012


Гоншчик
интересный вариант. Настораживает правда уход от конусообразной формы. Зато бюджетно. И единственный отзыв по нему который я нашел не слишком лестный относительно звука.
avatar
Linder
1 October 2012


ChooPloo
Это фильтр в штатный короб, поэтому он такой же формы как и стандартный)) а по поводу звука не знаю на ФФ2 звук приятнее становится
avatar
ChooPloo
1 October 2012


Linder
У вас я так понимаю есть опыт его использования? с закрытым коробом? насколько я понял из вашего предпоследнего сообщения, открытый короб- проблема только для бумажного фильтра.
Существуют какие то проверенные онлайн-магазины с фильтрами в россии, имея дело с которыми можно минимизировать риск нарваться на подделку? можно в личку.
avatar
dimcher
2 October 2012


ChooPloo
нулевик снижает ресурс двигателя, т.к. степень филтрации у него хуже! а иначе как обеспечить низкое сопротевление. так что если машину через год сливать будете, то ставьте. а если долго собрались ездить, то лучше не делать этого
avatar
Linder
2 October 2012

1

ChooPloo
http://st-tuning.ru/ официальный диллер k&n в России, на счет открывания короба как Гоншчик отметил так больше горячего воздуха, ну и чистить фильтр придется не раз в 20 тысяч, а раз в 7 как и конусовидные нулевики холодного впуска.

dimcher
На счет фильтрации и вообще о негативных сторонах нулевиков уже на многих форумах много копий поломано в том числе и на нашем, и я пока не знаю людей у которых были проблемы с двигателем. Много было проблем на тазах с дешевыми фильтрами. Главное взять нормальный фильтр и грамотно его обслуживать.
avatar
ChooPloo
2 October 2012

-1

Linder
Большое спасибо за ссылку. Уже готов заказать, остался последний вопрос. На ст-тюнинге есть только один K&N E-2993 и он для FORD C-MAX 1.6L-L4. В каталогах других магазинов видел отдельные позиции именно E-2993 для других фордов и не только, но ни разу несколько в одной, означает ли это, что крепления все таки разные и нужно искать с припиской "для фф3"?

К слову об эффективности очистки фильтров нулевого спротивления:
Скрытый текст
Black_tarantula
19 November 2012


Гоншчик
avatar
Гоншчик:

B
Black_tarantula:

в чем разница:? разве на 1,6 не подойдет?? расположение деталей тоже самое же 

В шапке темы картинки из каталога Форд
Скрытый текст
Дьявол кроется в деталях


так все равно не понимаю, провод с другой стороны идет?
чесн не понятно. в чем разница?
avatar
Гоншчик
19 November 2012


Black_tarantula
То не провод, а шланг отсоса картерных газов (или нечто подобное ).
У 1.6 те газы поступают в полость фильтра, а затем в двигатель через дроссельную заслонку.
У 2.0 они попадают в двигатель минуя фильтр через дроссельную заслонку.
Black_tarantula
20 November 2012

1

Гоншчик

Зпасиба!
Marat777
19 December 2012


Возможно ли снять гуся (... от гидроудара) не снимая бампера?
Пробовал снять решеточку с эмблемой форда - не получается, и в книжке не нашел.
Решеточка отдельно снимается? подскажите...
avatar
Гоншчик
12 January 2013


Marat777
На первой странице посмотрите.
Anarch1st
4 February 2013


Разобрал я на днях систему впуска,думал проковырять дырку для дополнительного воздухозаборника,на днекорпуса воздушного фильтра увидел дополнительное отверстие с трубкой.Я подумал что это наверное дополнительный воздухозаборник с завода стали делать,короче всё разобрал,как оказалось это пластмассовая трубка завёрнутая крючком сбачком на конце, и для моего удивления глухая,внутри полая,отверстие одно-идущее в корпус фильтра.Вот я и задался вопросом что это,и какую роль оно играет? Двигатель 2.0 ПШ,машине 5 месяцев. Всё сфотографировал на телефон и собрал обратно до выяснения нужно оно там или нет.Фото выложу позже
avatar
severshok
4 February 2013


Anarch1st
Может это от воды защита- улитка
avatar
Гоншчик
4 February 2013

1

A
Anarch1st:

Вот я и задался вопросом что это,и какую роль оно играет?

Это резонатор - для снижение шума на впуске.
Подробнее здесь
Anarch1st
5 February 2013


Вроде всё подходит но в статье эта улитка стоит после корпуса воздушного фильтра,а у меня на месте низкочастотного резонатора,как раз под корпусом...Впринцепе я так понимаю.что если я его уберу и сделаю дополнительный воздухозаборник,минусов при этом не появится...
avatar
Гоншчик
5 February 2013


A
Anarch1st:

Впринцепе я так понимаю.что если я его уберу и сделаю дополнительный воздухозаборник,минусов при этом не появится... 

Опыт пропорционален количеству сломанного оборудования
Главное, чтобы воды не забросило в двигатель.
Потом поделитесь опытом.
ArtemKrasnodar
14 February 2013

1

Добрый день! Убрал я тоже этот патрубок, о котором говорилось выше. Но там есть ещё преграда для воздушного потока. Вот эта деталь.
posted image
Та часть которая красная, я увеличил (вырезал)
posted image
Теперь воздух может свободно поступать к воздушному фильтру!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up