Поскольку некоторые могут озадачится вопросом покупки нулевиков, или как можно улучшить пропускную способность впускной системы. Данный вопрос может быть очень актуален для двигателей с системой Ti-VCT (
интересная инфа). Столкнувшись на ФФ2 рестайл с некоторыми не совсем понятными конструктивными решениями, и мне стало интересно чем отличается система впуска ФФ3 от ФФ2 во всяком случае самое начало.
Начал изучать схемы:
Duratec Ti-VCT 1.6 л. 125/105 л.с.Duratec GDI Ti-VCT 2.0 л. 150 л.с.EcoBoost SCTi 1.6 л. 150/180 л.с.Duratorq TDCi 2.0 л. 140/163 л.с. (Дизель)Сами воздушные фильтры точно такие же как на ФФ2 рестайл.
На всех 4х рассматриваемых двигателях стоят датчики массового расхода воздуха , сразу после корпуса воздушного фильтра, на всех схемах он имеет обозначение 12B579, причем на Duratec GDI Ti-VCT 2.0, EcoBoost SCTi 1.6 и Duratorq TDCi 2.0, ставятся датчики одинкаовые то на отмосферную 1,6 125/105 коней датчик совсем другой.
Поскольку экобуста у нас нету, а дизельный вариант малопопулярен, то нас естественно больше всего интересуют атмосферные бензиновые движки.
Конструкция корпуса воздушного фильтра от двигателя 1,6 очень похожа на ФФ2 рестайловый.
А вот конструкция от 2,0 заслуживает более внимательного рассмотрения. К самому корпусу воздушного фильтра подходит два патрубка от воздухозаборника, один находится там же как и у всех остальных двигателей со стороны радиатора, а второй патрубок подсоединяется к корпусу под датчиком массового расхода.
Решение с двумя воздушными патрубками очень похвально, так как на втором фокусе люди пытаются что то подобное реализовать самостоятельно.
Но вот не совсем понятно зачем нужна деталь 9652 (9652А зависит от схемы)
На примере ФФ2 рестайл могу сказать что в этом месте стоят "рога" (или "гусь" кто как называет:D), многие снимали эту деталь.Я считаю что деталь 9652 тоже залуживает того чтобы оказаться в где нить на антрисоли. Так как судя по схеме очень похоже что площадь входного сечения гораздо меньше сечения выходного (у меня правда не было возможности померить эту штуку, но может быть скоро у меня это получится), и тогда не совсем понятно зачем было делать два нехилых по размеру патрубка (9C675А, 9C675B по схеме Duratec GDI Ti-VCT 2.0 л. 150 л.с.). Думается этот двигатель может вздохнуть более широкой грудью.
Может у кого есть какие нибудь мысли или может быть уже есть какой то опыт в этом направлении?
Linder
8 June 2012
Впуск ФФ3. Впускная система.
FICUS 1
6 September 2017
2
Den-s
для чего его перепрошивать? чип и так можно сделать, а специально после установки этой приблуды ничего прошивать не нужно.
Ищу кольцо диффузора в коробе воздушного фильтра для Форд Фокус 3 (2,0 литра, 2011 года вып.), если кто знает каталожный номер подскажите пожалуйста или ненужный где то лежит, приму в дар или за умеренную плату))
кто-нибудь ставил дроссель от Мондео 2.5 на Фокус 2.0 GDI, подойдёт?
Жорик63
Нет никакого кольца в 2-х литровом моторе.
youtubeВпуск ФФ3 (сообщение #18480726)нашел видео о ранее предложенной штукенции
Всем привет. Кто подскажет, что за шланг? И если можно его номер, есть необходимость его заменить. Двигатель экобуст.
Вопрос больше неактулен. Кому интересно, это трубопровод сапуна, каталожный номер 1 863 974.
fflover1
29 April 2019mobile
kasheybesmertny
Никто не рассматривал возможность установки на двигатель Duratec 1.6 Ti-VCT регулируемого впускного коллектора от мазды с двигателя 1,6. Полагаю, что если запараллелить управление заслонками маздовского впускного коллектора с управлением распредвалами фордовского двигателя Duratec 1.6 Ti-VCT можно получить существенный приход во всём диапазоне оборотов двигателя за счёт улучшения наполнения цилиндров.
Готов рассмотреть, если подскажете, что за модель мазда и год выпуска, модификация.
dmitrijdf
22 June 2019mobile
Доброго времени, вопрос такой есть ли необходимость проводить чистку впускных клапанов на двигателях 2.0GDi? Если да то на каком пробеге кто чистил, если нет то почему? И кто сколько проехал км без чистки клапанов?
Vitek_mos
23 June 2019mobile
-2
dmitrijdf
А от чего чистить? Там просто воздух идёт, без ничего. Через фильтр.
Vitek_mosпросто воздух...
Starper
23 June 2019mobile
Ребят, а кто какие фильтра ставит? Как думаете есть смысл брать подороже?
dmitrijdf
23 June 2019mobile
bombaster88
Это на каком пробеге такой нагар?
FinderRus
9 July 2019mobile
Темку осилил..но остались вопросы. Почему то все пишут об удалении самого хобота, но не проще ли снять только резиновый переходник 9652В? А может даже и патрубок 9с675. Так проще, А хобот пусть останется на месте..Разницы не вижу.
Второе. Если мы снимаем хобот или делаем дополрительный канал - мы снижаем отрицательное давление в коробе. Может ли это повлиять на вентиляцию карткрных газов? Не зря же трубку запихнули в короб..
И последнее. Кто нибудь может рассказать или показать что находится с тыльной части хобота? Там дыра? Или заглушено?
FinderRus
Если снять патрубок, то все же воздух из вне попадает, хоть и подогретый радиатором. Если просто из моторного отсека брать - будет под 100 гр. на входе.
1,6 125 лс, Поездил недельку без резинового переходника 9652В. Из замеченного мной- изменился звук мотора.,стал приятнее рычать, прибавка в мощности если и есть, то совсем незначительно, скорее это просто ощущения от рычащего звука, не более. Да, и на ХХ расход упал на 0,1 л. . Одел обратно- убедился что на звук все-таки влияет (мне не показалось).
Ну все же может кто-нибудь просветлить? с установленной дополнительной гофрой снизу значительно снижается отрицательное давление во всем корпусе. Уверен что эффективность вентиляции картерных газов снизится в разы! Есть ли риск в этом?
kasheybesmertny
16 July 2019
FinderRus
Задача вентиляции картерных газов - не допускать избыточного давления картерных газов, иначе масло из двигателя начнет давить через сальники. Для этих целей не нужен избыточный вакуум. Небольшого отрицательного давления вполне достаточно.
FinderRus
16 July 2019mobile
kasheybesmertny
Спасибо, но в таком случае инженеры направили бы трубку просто наружу..тем более что из-за такой конструкции вентиляции от копоти страдает дмрв и ДЗ. Думаю что избыточного давления газов конечно не будет..но застой
скорее образуется
Vitek_mos
16 July 2019
2
Раньше и направляли наружу. Но экологи свое взяли...
kasheybesmertny
16 July 2019
FinderRus
Если наружу делать, то надо фильтр мастрячить на конце трубки, чтоб не было обратного подсоса наружного воздуха при заводке двигателя и переходных режимах. Кроме того, возможны побочные эффекты.
- повышенный расход (угар) масла;
- образование в отводящей трубке конденсата в зимнюю пору
как следствие - забитый/замерзший фильтр создаст пробку, и картерные газы начнут давить масло через сальники.
В свою очередь, когда система "замкнута" (картерные Газы попадают во впуск), то такие "побочные" эффекты сведены к минимуму.
FinderRus
20 July 2019mobile
1
По поводу кольца диффузора.. многие пишут о том что его нужно снимать так как он сужает проход.. но при внимательном осмотре я не увидел там сужения, он просто немножко продлевает патрубок вовнутрь самого фильтра, но проход он никак не сужает. если его снять там образуется ступенька в которую кольцо упирвется и сечение в итоге такой же как до снятия. Возможно как-то повлияет на звук но на диаметр прохода точно никак не влияет
dimcher
20 July 2019mobile
Моё имхо он нужен для выпрямления потока воздуха перед ДМРВ, чтобы тот точнее работал
dimcher
В газовых счётчика коммерческого учета применяются струевыпрямители. Вполне может быть.
FinderRus
20 July 2019mobile
dimcher
Вот как раз на это очень похоже..
FinderRus
22 July 2019mobile
Друзья кто-нибудь может тыкнуть где почитать как снимается корпус фильтра? Его нижняя част. Там эти резиновые ножки..не пойму как их снять? Тянуть или крутить..
Vitek_mos
22 July 2019mobile
3
FinderRus
Тянуть
serebrennikov
1 December 2019mobile
Ребят подскажите у меня 1,6 125 робот 13 год выпуска!!!смотрю параметры на улице 0 градусов а температура на вспуске 37 это нормально???
dimcher
1 December 2019mobile
serebrennikov
После прогрева, на стоящем авто? Конечно нормально, под капотом тепло, воздух успевает нагреться
1 person online