История одной покупки. ФФ3 универсал 2,0 МКПП

12 years

9



Двигатель: 2.0л 150 л.с.
МКПП
Кузов: Универсал
Комплектация: Титанум
Цвет: Кенди ред
Год выпуска: 2012
Опции: Премиум Свет, титанум+, датчики парковки, ППП, подогрев лба, боковые шторки безопасности.
отзывы

avatar
igor2106
3 June 2012

История одной покупки. ФФ3 универсал 2,0 МКПП
29,4K
views
19
members
68
posts

OlegTsk
24 July 2012

1

Видимо, оптимизировали обычные переключения, а через одну - экзотикой посчитали. Горе от ума
Я почти семь лет уже как на ФФ2 откатал, уже второй донашиваю, а к электронной педали газа так и не привык толком - на малых оборотах в пробках тащиться нет-нет, да помешает - то повыше обороты держит, то пониже. И тронуться ровненько и бодро тоже не всегда получается по той же причине - разорвана связь между нажатием на педаль и результатом. Конечно, не фатально все это, и можно не обращать внимания - не так чтобы часто доставало. Но эффект есть, и никуда от него не денешься.
А если еще вспомнить про заводку супер-экологичных авто Помнится, Эскорт карбюраторный с полоборота всегда, в т.ч. в весьма преклонном возрасте. А тут с новья пару-тройку раз покрутить - святое дело. Или вовсе пресловутый дабл-старт устроить. Тьфу^3 - миновала чаша сия - редко когда взбрыкнет подобным образом, но есть же, раздражает, и еще как. Особенно зимой все эти лишние обороты холодного двигателя на нервы действуют. В-общем, горе от ума
avatar
igor2106
8 October 2012

1

Ну вот пробег 13500 км. Набралось кое что, но не очень много. Первое раньше писал что хорошо продумана аэродинамика и сколько не лей омывайки она не попадает на боковые стекла, но это утверждение действительно только на больших скоростях 100-120 км/ч, а если меньше, то все прекрасно попадает на форточки и если они открыты то и хозяину на лицо (ну это я немного утрировал, но в салон капает). Второе это то что как был ФФ2 свиньёй так и ФФ3 передал все свои «достоинства» в этом плане. Помню как то ехал по осени в Новосибирск в дождливую погоду да к когда въехал в город пришлось останавливаться чтобы протереть стекла и зеркала потому как первые стали не прозрачными, а вторые не отражаемыми. Так вот на днях ездил туда же примерно по такой же погоде, к сожалению все также печально. Не помню, что бы на других машинах у меня были такие проблемы. И еще раз скажу про подвеску уж больно она мягкая подумываю тысяч в 60 сменить стойки на полуспортивные.
По поводу света, да ксенон это здорово, но как и на Соренте очень низко опущены на ФФ2 мне кажется светили значительно дальше (но там были галогенки, самостоятельно я их не поднимал, как с завода были так и ездил). Наверное из-за того, что ксенон сильнее слепит его ниже опускают, хотя не знаю.
После последнего посещения чуда установщика сиги, через 10 км загорелось «Неисправность двигателя срочно на сервис» и перестал работать круиз. Поехал на диагностику к дилеру, но с меня взяли 660 р. И нихрена не смогли про диагностировать в виду того, что у меня не прошитая панель приборов, а прошить без родной панели они не умеют. Короче отправился во свояси и на следующий день приехал с панелью. За 1800 мне ее прошили и взяли с меня еще 330р за диагностику так как сообщение о неисправности было из-за того что этот ё….й установщик не подключить разъем педали сцепления. В итоге из-за него я еще попал на 1000р. Ну не урод ли. И дворники поставили в нормальное положение.
Установил клапана от Тойота на форсунки омывателей, больше нет подтеков на капоте. Вообще конечно дико что такая копеечная деталь не встала на заводе ФОРД, а приходиться колхозить нам пользователям.
А да предпусковик заблокировался. Полный цикл не делал ни разу. Запускаться запускался, но вырубался через минуту и в итоге полностью заблокировался.
Скоро ТО1 поеду все проблему укажу, а именно предпусковик, дурацкое срабатывание дворника при включении зажигания если стоит в положении «авто», брякающая рулевая.
Ну вот все что набралось!
avatar
Anton37
8 October 2012

1

igor2106
вот насчет мягкой подвески, вы братец явно погорячились.
avatar
igor2106
9 October 2012


Anton37

Кому как, у каждого своя пятая точка, а значит и жесткомер у всех отличается. Я считаю что на ФФ2 было оптимальное сочетание комфорта и управляемости. А на ФФ3 все же, это самое сочетание сместилось в сторону комфорта. А мне это не нравиться. И всего делов то.
avatar
igor2106
19 October 2012


Пробег 14500.
На днях переобулся в зиму купил нокиан нордман рс 205/60Р16. После переобувки как и ожидал управляемость стала совсем никакой, но это из-за липучки т.к. она мягкая и повышенного профиля 60 вместо 55. Зато в этом есть свои плюсы чуть увеличился клиренс и после зимы наступит лето и как обую снова летние катки управляемость будет очень радовать. Так же поставил дисплей мафона от РП7 и был приятно удивлен, что появилась индикация парктроника (хотя на форуме где то читал что нужно прошивать чтоб заработало) да и вообще информативность дисплея в разы лучше, ну и внешний вид это безусловно. Только кнопка «М» на руле стала работать через раз. Раньше по моему что бы перейти с СД на радио достаточно было нажать эту кнопку а теперь ее нужно удерживать 1-2 сек. и срабатывает не всегда. Но в общем то меня это не напрягает я ей особо не пользуюсь проще дотянуться до мафона чем перебирать кнопкой на руле.
avatar
igor2106
20 October 2012

1

И есть еще один приятный сюрприз. После замены дисплея все русские буквы стали отображаться корректно. А не так как было с родным дисплеем, какой-то симбиоз латиницы и кирилицы. Я доволен как слон.
avatar
igor2106
7 November 2012

2

Пробег 16000
Пройдено ТО-1 Уплочено 7250р.
По поводу брякающей рулевой сказали что ничего сделать пока не могут и ждут когда ФОРД удосужиться доработать рейку. Предпусковик мучили долго и в итоге ничего не смогли сделать сказали приезжай потом и оставляй на долго. Дворники тоже не починили также срабатывают когда захотят. Ну и по круизу тоже ничего сделать не могут. Не помню писал или нет, но поворюсь если машина идет на круизе то при нажатии педали сцепления круиз должен сразу выключаться а у меня выключается только через 3 сек т.е. можно даже успеть переключиться. Короче ничего не исправили, предложили пользоваться педалью тормоза. По приезду домой почитал заказ наряд и увидел что мне в двиг залили 5,7л масла. Позвонил дилеру сказали что да получается перелили. Я приехал на сервис для того чтобы слили масло и починяли предпусковик. И вот звонят говорят все починили я приезжаю забирать машину и сразу проверяю как работает ППП и оказывается что ничего не изменилось, но времени небыло пришлось уехать. Но каково было мое удивления когда я увидел что и масло мне не слили. Приехал снова по этому вопросу сегодня и сообщил еще о том что как похолодало сойки пятой двери плохо открывают последнюю. Но сказали что сделать ничего не могут зимнего варианта нет.
А теперь самое смешное как ведется расчет ТО. Вне зависимость от того сколько масла залили цена на ТО меняется. Я попросил мастера сделать счет на мой авто где бы было не 5,7л а 4,3л и он мне его распечатал вот они оба

похохотал от души. С оплаченного счета убираем последние две позиции и сравниваем его с другим.
Ну и ППП так и не починили говорят ты приборку менял та ошибки только по приборке (хотя они мне ее прошивали). Сказали, приезжай со своей приборкой ее поставим, проверим если не заработает предпусковик значит будем дальше ковыряться. Короче дело ясное что дело темное.
А еще про ИСП хотел поведать. В сравнении с ФФ2 она работает корректнее и мягче. На ФФ2 при срабатывании этой системы всегда было слышно как она работает сейчас такого нет и как мне кажется вмешивается система позже чем на ФФ2 (уж больно очковая там стояла исипиха). И буксовать позволяет достаточно активно, я думаю что при форсировке глубокого снега ее не придется отключать как это приходилось сделать на ФФ2
avatar
igor2106
28 January 2017


Давно не писал. Потому как особо было нечего.
С ППП разобрались оказалось что неправильно подключили трубки на заводе. Но если честно то этот ППП какойто странный если на улице -20 то он запускается а если ниже -25-30 то просто молчит и все. Не любит морозы . Я им почти не пользуюсь. Двиг и так прекрасно и в -36 заводится. Респект ему и уважуха.
Пробег 117500 а к счастью и рассказать нечего, так по мелочам. Около 100 тыс засвистел подшипник генератора ремонт вышел где- то в 2000 с заменой еще и щеток. Сейчас посвистывает подшипник компрессора кондея думаю к лету заменю сам. А так более ничего не произошло за весь пробег. И греться машина стала плохо думаю заменить жидкость и термостат. Короче машиной очень доволен. Двигатель масло не ест. Потому заглядываю редко. А зря. За исключением одного случая когда заглянул, а там на щупе нет нихрена долил 1,5л . Куда делось не знаю но больше никогда уровень не падал и двиг сухой нигде не сопливит.
Машинка устраивает полностью. Расстраивает только одно цена на вторичке сильно падает.
Например королка 1,6 2012г стоит от 650-800. За 700-800 которые просят за короллу можно уже фокус ST хапнуть того же 2012г. А мой ФФ3 2012г. универсальчик титаник 2,0 с допами дай бог продать за 600 (а максималка короллы и рядом не стояла с титаником фокуса). Уж больно быстро фокусик в цене теряет.
Вот только это расстраивает. А ну и еще цены на новые авто просто вводят в ступор, но это уже соввем другая история.
avatar
igor2106
22 March 2018

1

Добрый день. Где-то на 125000 поменял стойки в круг поставил бельштайн газовые думал будет жестче родных (потому как родные казались мягкими) Подшипник кондея заменил оказалось, что свистит не он, а опять подшипник генератора. Умерли передние и задние стойки стабилизатора (при проезде гребенки сзади издаются такие звуки аки на колеснице еду). Передние уже куплены осталось купить задние. Еще требуется замена тормозных дисков передних ну и естественно с заменой колодок, как все куплю поеду менять заодно заменю термостат (год с собой в багажнике катаю) и охлаждайку. Хотелось бы заменить авто, но пока не на что. Универсал окташи конечно здорово выглядит и бодро передвигается, но уж больно не красиво стоит. ФФ3 брать не хочется, потому как машина по сути та же, хотя нет, если бы была связка 1,5Т МКПП то уже бы взял его, но увы и ах. Потому жду выхода ФФ4 с надеждой, что там такая связка появится и вообще, что ФФ4 в России появится. Но уж больно много условий должно сойтись в одной точке, а при таком отношении Форда к нашему рынку как сейчас остается только тешить себя надеждами. Ни тебе движков ни тебе коробок причем во всей линейке марки не только Фокуса.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up