Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
939,5K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Cheech
6 October 2009


avatar
malenkiy:

кстати, нужно слово знатаков..
пришли к такому мнению что на рестайлах 1 кат, на дорестайлах 2 ката, так ли это?

У мну рестайл - 1 кат.
MiKoN
6 October 2009


Торможение двигателем не только не вредно, но и в некоторых случаях даже полезно (может быть не для самого двигателя, но для безопасности движения точно).
avatar
Evgeniy514
6 October 2009


malenkiy
так.
avatar
Al772
6 October 2009


malenkiy

Если не ошибаюсь, даже на "рестайловых" дорестайлах был 1. Где то в середене этой темы народ это выяснял. К меня конец 05 года, 2 ката.
avatar
Cheech
6 October 2009


Al772
"рестайловых" дорестайлах ? Это что за чудо-юдо такое?
avatar
Al772
6 October 2009


Это я так выразился. Прошу прощения за сумбур.

Форд делал какие то изменения, у кого две трубки от расшир. бочка, у кого одна, подсветка приборов была зелёной до определённого времени, потом только красная, вохдухозабор и т.д.
avatar
Dimuha
6 October 2009

-1

Рестайл был в 7 году. Появились хромированные ручки, перенесли воздухозаборник выше и так кое-что по мелочам.
Polt
7 October 2009


malenkiy
У меня испанец, дорестайл выпуск январь 2007г, воздухозаборник еще снизу, кат один, есть подозрение что экономить начали не с рестайла а еще раньше - с начала 2007г
avatar
Cheech
7 October 2009


P
Polt:

У меня испанец, дорестайл выпуск январь 2007г, воздухозаборник еще снизу, кат один, есть подозрение что экономить начали не с рестайла а еще раньше - с начала 2007г

"воздухозаборник еще снизу" - это где?
Скрытый текст
avatar
taylor2k
7 October 2009


Cheech, патрубок уходит к низу левого крыла.
У мну ноябрь 2007, 1 банка...
avatar
Al772
7 October 2009

1

Cheech

posted image
avatar
Cheech
7 October 2009


шайтан... . До чего только инженеры ФМК не додумаются в пьяном бреду...
А ща как? есть ссылка новой системы воздуховода с microcad?
Al772
Скрытый текст
avatar
Al772
7 October 2009


Cheech
Хочу переделать на такой, но не бюджетно!
posted image
avatar
Cheech
7 October 2009


Al772
Точняк, у меня же такой , как это я запамятовал...
Думаю, что лучше переделать, ибо если хлебанешь воды, то двигуну. И тада совсем не бюджетно получится.
avatar
Al772
7 October 2009


Проблема в том, что для 1,6 (100), 1,8, 2,0 это не дорого сделать. А для 1,6 (115) гофра идущая с дросселя на фильтр идёт только с датчиком MAF, стоит в районе 5000 р, не считая всего остального.
avatar
Cheech
7 October 2009


avatar
Al772:

Проблема в том, что для 1,6 (100), 1,8, 2,0 это не дорого сделать. А для 1,6 (115) гофра идущая с дросселя на фильтр идёт только с датчиком MAF, стоит в районе 5000 р, не считая всего остального.

Т.е. большую часть от 5000 занимает датчик? А че если приспособить гофру от другого двигуна? А где, стати, на дизеле фильтр стоит? Может от него гофра подойдет?
avatar
Al772
7 October 2009


avatar
Cheech:

А че если приспособить гофру от другого двигуна?

Если такой же MAF и примерно диаметр. Не вопрос.

При прохождении высоких луж при поездке на дачу снимаю корпус воздухана с глушителя впуска и вперёд! Но конечно это не дело.

На разборе не вариант, у этих барыг 80% стоимости нового комплекта.
avatar
malenkiy
7 October 2009


Al772
я себе както купил весь новый выпуск но он мне не подошел осталась одна гофра, в свое время за 3500 весь комплект взял.
лана будим дальше разбираться с католизаторами валами и прошивками...
гдета нашел в нете что англичане, чипом 155 лс сняли с нашего двигуна, есть к чему стремится...
avatar
Al772
7 October 2009


malenkiy
Наверное комплект для 1,6 (100), 1,8, 2,0. Он так и стоит.
avatar
Cheech
7 October 2009


avatar
Al772:

avatar
Cheech:

А че если приспособить гофру от другого двигуна?

Если такой же MAF и примерно диаметр. Не вопрос.

При прохождении высоких луж при поездке на дачу снимаю корпус воздухана с глушителя впуска и вперёд! Но конечно это не дело.

На разборе не вариант, у этих барыг 80% стоимости нового комплекта.

От дизеля не покатит?
avatar
Al772
7 October 2009


MAF другой. Он целиковый, круглый под диаметр гофры, как на ТАЗе, а не вставляется в прямоугольное отверстие в патрубке или крышке фильтра.

Кстати, никто не снимал датчик скорости (машина без АБС) без подъёмника? Я его вижу но подлезть не могу. Глючит спидометр, притом и приборка, и по диагностич. разъёму показывает 0. Притом иногда всё восстанавливается. Вот и хочу выяснить: датчик, проводка или разъём?
avatar
malenkiy
7 October 2009


avatar
Al772:

MAF другой. Он целиковый, круглый под диаметр гофры, как на ТАЗе, а не вставляется в прямоугольное отверстие в патрубке или крышке фильтра.

чаво?
у кого маф не вставляется в патрубок гофры?
что наверно комплект для 1,6 (100), 1,8, 2,0?
непонимаю
avatar
Al772
7 October 2009


malenkiy
Смотри вопрос предыдущего оратора. Он про дизель.

Если не ошибаюсь, у этих движков нет MAF, а есть датчик абсолютного давления во вп. коллекторе. Трубка на воздухан целиковая, без отверстий. Поправте, если ошибаюсь.
avatar
malenkiy
7 October 2009


Al772
да... только я брал 1.6/115, ко мне он не подошел...
оставил от него тока гофру..
avatar
Al772
7 October 2009


malenkiy
Ты новый воздухозабор поставил?
А куда MAF запихнул?
avatar
malenkiy
7 October 2009


Al772
все сначала...
в свое время купил себе все это добро, за 3500р
поставить не получилося, так как не подошло, оставил только гофру (в котороу дмрв) и присобачил нулевик
FF-Fil
11 October 2009


Может кото ответит на такой вопрос какая у нашего движка мощьность? По паспорту 1.6(115), Ф модео 1.6(125), Ф фиеста 1,6(120), а движки одинаковые в чем может быть разница?

Для примера Киа СИД 1.6(122) изменение фаз только на впуске. Можетли наш движок быть меньшей мощности если у нас фазы на впуске и выпуске?
avatar
Rafa2007
11 October 2009


FF-Fil
на мощность влияет куча факторов - движки не совсем одинаковые - возможен вариант и чисто маркетинговый. Для потребителя гораздо более важный фактор не мощь мотора - а удобство управления разгоном, тягой. Сам знаю много машин - вроде лошадей много - а не чувствуется - у друга опель 1,8 140 л.с. на ручке - как будто там всего 100 не больше. В авторевю недавно был тест авто гольф-класса - так вот по их мнению фокус с 115 л.с. самый лучший в тесте в этом плане мотор( 122 л.с. киа в этом тесте не помогли).
avatar
Slasher
11 October 2009


не в лошадях вообще щастье... Лошади продают машины.
avatar
Weber
11 October 2009


ИМХО корейцы лукавят

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up