Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Торможение двигателем не только не вредно, но и в некоторых случаях даже полезно (может быть не для самого двигателя, но для безопасности движения точно).
malenkiy
Если не ошибаюсь, даже на "рестайловых" дорестайлах был 1. Где то в середене этой темы народ это выяснял. К меня конец 05 года, 2 ката.
Al772"рестайловых" дорестайлах
? Это что за чудо-юдо такое?
Al772
6 October 2009
Это я так выразился. Прошу прощения за сумбур.
Форд делал какие то изменения, у кого две трубки от расшир. бочка, у кого одна, подсветка приборов была зелёной до определённого времени, потом только красная, вохдухозабор и т.д.
Dimuha
6 October 2009
-1
Рестайл был в 7 году. Появились хромированные ручки, перенесли воздухозаборник выше и так кое-что по мелочам.
Polt
7 October 2009
malenkiy
У меня испанец, дорестайл выпуск январь 2007г, воздухозаборник еще снизу, кат один, есть подозрение что экономить начали не с рестайла а еще раньше - с начала 2007г
Polt:
|
У меня испанец, дорестайл выпуск январь 2007г, воздухозаборник еще снизу, кат один, есть подозрение что экономить начали не с рестайла а еще раньше - с начала 2007г |
"воздухозаборник еще снизу" - это где?
Cheech, патрубок уходит к низу левого крыла.
У мну ноябрь 2007, 1 банка...
Cheech
7 October 2009
шайтан...
. До чего только инженеры ФМК не додумаются в пьяном бреду...
А ща как? есть ссылка новой системы воздуховода с microcad?
Al772
CheechХочу переделать на такой, но не бюджетно!
Cheech
7 October 2009
Al772Точняк, у меня же такой
, как это я запамятовал...
Думаю, что лучше переделать, ибо если хлебанешь воды, то
двигуну. И тада совсем не бюджетно получится.
Проблема в том, что для 1,6 (100), 1,8, 2,0 это не дорого сделать. А для 1,6 (115) гофра идущая с дросселя на фильтр идёт только с датчиком MAF, стоит в районе 5000 р, не считая всего остального.
Al772:
|
Проблема в том, что для 1,6 (100), 1,8, 2,0 это не дорого сделать. А для 1,6 (115) гофра идущая с дросселя на фильтр идёт только с датчиком MAF, стоит в районе 5000 р, не считая всего остального. |
Т.е. большую часть от 5000 занимает датчик? А че если приспособить гофру от другого двигуна? А где, стати, на дизеле фильтр стоит? Может от него гофра подойдет?
Al772
7 October 2009
Cheech:
|
А че если приспособить гофру от другого двигуна? |
Если такой же MAF и примерно диаметр. Не вопрос.
При прохождении высоких луж при поездке на дачу снимаю корпус воздухана с глушителя впуска и вперёд! Но конечно это не дело.
На разборе не вариант, у этих барыг 80% стоимости нового комплекта.
Al772
я себе както купил весь новый выпуск но он мне не подошел осталась одна гофра, в свое время за 3500 весь комплект взял.
лана будим дальше разбираться с католизаторами валами и прошивками...
гдета нашел в нете что англичане, чипом 155 лс сняли с нашего двигуна, есть к чему стремится...
malenkiy
Наверное комплект для 1,6 (100), 1,8, 2,0. Он так и стоит.
Al772
7 October 2009
MAF другой. Он целиковый, круглый под диаметр гофры, как на ТАЗе, а не вставляется в прямоугольное отверстие в патрубке или крышке фильтра.
Кстати, никто не снимал датчик скорости (машина без АБС) без подъёмника? Я его вижу но подлезть не могу. Глючит спидометр, притом и приборка, и по диагностич. разъёму показывает 0. Притом иногда всё восстанавливается. Вот и хочу выяснить: датчик, проводка или разъём?
Al772:
|
MAF другой. Он целиковый, круглый под диаметр гофры, как на ТАЗе, а не вставляется в прямоугольное отверстие в патрубке или крышке фильтра. |
чаво?
у кого маф не вставляется в патрубок гофры?
что наверно комплект для 1,6 (100), 1,8, 2,0?
непонимаю
malenkiy
Смотри вопрос предыдущего оратора. Он про дизель.
Если не ошибаюсь, у этих движков нет MAF, а есть датчик абсолютного давления во вп. коллекторе. Трубка на воздухан целиковая, без отверстий. Поправте, если ошибаюсь.
Al772
да... только я брал 1.6/115, ко мне он не подошел...
оставил от него тока гофру..
malenkiy
Ты новый воздухозабор поставил?
А куда MAF запихнул?
Al772
все сначала...
в свое время купил себе все это добро, за 3500р
поставить не получилося, так как не подошло, оставил только гофру (в котороу дмрв) и присобачил нулевик
Может кото ответит на такой вопрос какая у нашего движка мощьность? По паспорту 1.6(115), Ф модео 1.6(125), Ф фиеста 1,6(120), а движки одинаковые в чем может быть разница?
Для примера Киа СИД 1.6(122) изменение фаз только на впуске. Можетли наш движок быть меньшей мощности если у нас фазы на впуске и выпуске?
FF-Filна мощность влияет куча факторов - движки не совсем одинаковые - возможен вариант и чисто маркетинговый. Для потребителя гораздо более важный фактор не мощь мотора - а удобство управления разгоном, тягой. Сам знаю много машин - вроде лошадей много - а не чувствуется - у друга опель 1,8 140 л.с. на ручке - как будто там всего 100 не больше. В авторевю недавно был тест авто гольф-класса - так вот по их мнению фокус с 115 л.с.
самый лучший в тесте в этом плане мотор( 122 л.с. киа в этом тесте не помогли).
не в лошадях вообще щастье... Лошади продают машины.