Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
33rus:
|
xemul А я вообще прикола не понял, поехал почистить бак и сетке , почистили - так опять дергаться начала машинка)), теперь опять по старой методе ( спирт в бак и на трассу гонять). Хотя непосредственно перед чисткой не дергалась.. |
Как машинка начинает дергаться, все почему то считают бензонасос засорен. В 9 случаев из 10 надо менять свечи или ВВ провода.
Cheech
17 August 2009
Ruslan Ka:
|
Burn Если глянуть на график момента нашего движка, то на 3000 как раз провал (пики на 2000 и 4000). Я когда иду по трассе с грузом, на обгон стараюсь выйти в диапозоне 4000 - 6000, тогда никаких проблем |
есл на него посмотреть внимательно , а не глянуть
, то видно, что нет никаких провалов на нешем моторе, не путайте с обычным 1.6
Наш моторчик тем и хорошь, что не имеет провалов
Все про движок 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) - вот и график нашелся
Скажите, пожалуйста, где же Вы увидели провал на 3000 об ?
Иринарх
У меня свечи новые, провода в порядке по ночам и в сырую погоду не светятся
Burn, я гонял с деревни с макс загрузкой... четверо в салоне + багажник под завяз... Да, машина не прёт как танк, но всё-равно движка понравилась, не 2 и более литра, но тянет отлично
А когда разгрузился, показалось что на 3.0 V6 пересел... правда не на долго.
Вчера за камрюхой новой держался на трассе, он валил нещадно, ну заодно и меня протащил побыстрее. Режим - постоянные ускорения в пол 120-200 км/ч, потом до следующего и снова разгон. В общем если я попадал в его слипстрим то ехал ровно за ним, если упускал его метров на 10 то он потихоньку уезжал. Камрюха обычная не 3-х литровая, с одной трубой
FFW:
|
miheymooz какие например ? |
ликви молли speedtec,
и для инжектора у них тож есть не помню как называется, на бипи(не реклама есичо) есть,просто там обычно их беру,но там с наценкой(((
Народ, где то два дня назад машина начала себя вести странно, стала пропадать мощность двигла и дергается слегка. Если ехать и держать педаль газа в одном положении на второй скорости, то заметно как машина набирает скорость и потом тяга пропадает, пока еще сильнее не нажмешь на газ, раньше машина шла ровно и без таких казусов. Что может быть?
Игорь2007:
|
Народ, где то два дня назад машина начала себя вести странно, стала пропадать мощность двигла и дергается слегка. Если ехать и держать педаль газа в одном положении на второй скорости, то заметно как машина набирает скорость и потом тяга пропадает, пока еще сильнее не нажмешь на газ, раньше машина шла ровно и без таких казусов. Что может быть? |
Вообще на любой передаче без увеличения газа машина какое-товрему бутед разгоняться, потом перестанет. Это нормально. Или у тебя она раньше продолжала бесконечно разгоняться???
Как еще проявляется потеря мощности?
ну вот например я еду 50 км. в час по городу жму на педаль чтоб не теряла скорости все впорядке и вдруг при нажатом газе машина теряет скорость примерно до 40 км. пока ей еще посильней газ не нажмешь чтоб нагнала 50 км, либо едет и чувствуешь что машина дергается, пока либо газ не уберешь вообще либо не нажмешь посильней!
не ни че не показывает! Сначала думал бензин, вчера заправил другой, ни чего не изменилось
Игорь2007прошу прощения за такой вопрос... а сколько лет за рулем?
просто очень похоже на то, что едите на повышенной передаче
6 лет уже, разве вторая передача повышенная для 50км?
Игорь2007Только на второй передаче проявляется данная проблема?
biggimotА разве 50 км\ч на второй - это движение на повышенной передаче считается?
AMironov2007
нет это практичски всегда, я так тока пример привел!!! Единственное что при 140 - 150 машина себя чувствует нормально
Игорь2007
Проверь жгут, который к катушке идет. Заведи машину и на холостых потереби его, если начнет работать с перебоями, то причина в нем.
ок, вечером тогда проверю.
Заранее спасибо!
пробег 37 100 км. первые выходные сентября поеду на ТО, если ни чего не найду то может там чем помогут
Итак по сегодняшний день проехал еще 200км. Дерганий нет, движок на нейтрали не глохнет, мотор работает по ощущениям более тихо, разгон более плавный - собственно как было изначально на новой. Выводы: все проблемы были из-за засоренной сетки на входе бензонасоса, т.е. были провалы с давлением топлива в топливной рампе. Мойте, а лучше меняйте сетку и будет вам счастье.
xemul:
|
Итак по сегодняшний день проехал еще 200км. Дерганий нет, движок на нейтрали не глохнет, мотор работает по ощущениям более тихо, разгон более плавный - собственно как было изначально на новой. Выводы: все проблемы были из-за засоренной сетки на входе бензонасоса, т.е. были провалы с давлением топлива в топливной рампе. Мойте, а лучше меняйте сетку и будет вам счастье. |
А че раньше глохла на нейтрале?
И при разгоне дергания были?
xemul
18 August 2009
AMironov2007xemul:
|
xemul:
| Замена свечей проблемы не решила, машинку по прежнему прихватывает при езде, все пути ведут на диагностику. |
Отписываюсь по проблеме. Вчера снова загоралось информационное сообщение "неисправен двигатель" и в конец добило-то, что два раза заглох при переключении передач. Сегодня утром был на диагностике в техцентре на Каширке по результату ошибок в БК нет, обнаружена какая-то завоздушеность топливной системы порекомендовали заменить сетку на топливном насосе (2800р. снять/поставить бак + около 400руб. сама сетка). Чую дело исключительно в потере контакта где-то в проводке, а искать его полная жопа.
Так же общался сегодня около получаса и мастером дилерского центра... как итог можно бесконечно долго ездить на диагностики и методом тыка (за счет заказчика есно) искать неисправность и в итоге так ее и не найти. |
xemul:
|
У меня сегодня прикол был.. Пробег 38800км на светофоре вдруг загорелся на приборке красный треугольник "двигатель не исправен" обороты поднялись до 1200-1300 на педаль газа вообще не реагирует, кое-как пересек всё шоссе энтузиастов. На обочине заглушил машину и тут же завел все в порядке (в тестовом режиме код ошибки не показывает)... За полгода до этого наблюдал такой эффект если ехать с ровной скоростью то иногда машинку как бы прихватывало буквально на 1сек. так вот сегодня таких прихватов было на каждый километр. Че за фигня? |
Поменял вчера свечи...пока подергиваний не было.
Вот эти проблемы, которые сподвигли на снятие бака.
xemulИзвиняюсь, упустил данную инфу. Теперь все ясно, спасибо!
Игорь2007AMironov2007ну ладно, ладна вам))) ну незаметил
После рабочего дня садясь в машину выехав со стоянки переключаясь на 3-ю скорость, в этот момент машинку перетряхивает, не сильно резкими толчками, что это такое может быть? Дальше такого уже не повторяется.
SCINER
Может на дороге что-то лежало?
цитата (AMironov2007 @ 17 Августа 2009 (Понедельник) 20:24) |
Ruslan Ka:
| Burn Если глянуть на график момента нашего движка, то на 3000 как раз провал (пики на 2000 и 4000). Я когда иду по трассе с грузом, на обгон стараюсь выйти в диапозоне 4000 - 6000, тогда никаких проблем |
есл на него посмотреть внимательно , а не глянуть , то видно, что нет никаких провалов на нешем моторе, не путайте с обычным 1.6 Наш моторчик тем и хорошь, что не имеет провалов Все про движок 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) - вот и график нашелся Скажите, пожалуйста, где же Вы увидели провал на 3000 об ? |
А если поискать внимательно
можно найти такой график вот
тут и провал на 3000 там хорошо обозначен.
Ruslan KaВидел я и этот график
. И чем больше на него смотрю, тем меньше верю в его правдивость
По ощющениям от езды тот график, который привел я, более правдив. У меня нет никакх "провалов", возможно есть некоторое снижение прироста крутящего момента, но это нормально и именно это изображено на моем графике. А судя оп Вашему графику, после 2000 об\мин машина буквально прекращает ехать и эффект должен быть подобно турбояме. А такого нет...
Ruslan Ka
Судя по этому графику - у 1.6(100) максимальный крутящий момент - 145 Нм., а в реальности у него 150 Нм.
Да и вид у них такой, как будто просто разнообъемные они, никакой разницы нет - что есть изменяемые фазы, что нет.
Ruslan KaМашина с 4 только начинает ехать..а судя по данному графику ...с 3 х ...
А после 4 х резкое падение крутящего момента...он может и уменьшается но не так же резко...
AMironov2007как снять бак взял из книжки "третьего рима" купленной в начале года. Если покупать не охота до добро пожаловать на
xemulЯсно. Спасибо!
Воспользуюсь лучше вторым способом...