Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
935,5K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
miheymooz
16 August 2009


Интересно пишите..могу посоветовать следующее:если реальный прирост динамики и немного мощи хотите получить с нашим двиглом(1,6 115)ставите мульку + заливаете 98 алтимэйт на БИПИ и присадочку ликви моли-speedtec называется, продается на бипи(не реклама еси чо).Прирост ощутим и разгон до сотни тоже.
Только с резиной аккуратнее)))на 17 катках с прокруткой уходит!
avatar
Weber
17 August 2009


miheymooz
ИМХО хочется просто стабильной работы двигла.
avatar
Cheech
17 August 2009


avatar
miheymooz:

Интересно пишите..могу посоветовать следующее:если реальный прирост динамики и немного мощи хотите получить с нашим двиглом(1,6 115)ставите мульку + заливаете 98 алтимэйт на БИПИ и присадочку ликви моли-speedtec называется, продается на бипи(не реклама еси чо).Прирост ощутим и разгон до сотни тоже.
Только с резиной аккуратнее)))на 17 катках с прокруткой уходит!

Все присадки - это зло!
avatar
miheymooz
17 August 2009


цитата (AMironov2007 @ Сегодня в 09:18)
avatar
miheymooz:

Интересно пишите..могу посоветовать следующее:если реальный прирост динамики и немного мощи хотите получить с нашим двиглом(1,6 115)ставите мульку + заливаете 98 алтимэйт на БИПИ и присадочку ликви моли-speedtec называется, продается на бипи(не реклама еси чо).Прирост ощутим и разгон до сотни тоже.
Только с резиной аккуратнее)))на 17 катках с прокруткой уходит!

Все присадки - это зло!

В таком случае и чип тюнинг зло Просто каждому свое.Комуто,чтоб пробег до кап ремонта нужен пол милиона, а кому то приятно что машинка резвее стала.
avatar
Tomagafk
17 August 2009


цитата:
Читай руководство по экплуатации - там всё написано про бензин с очищающими присадками.

можно изложить на форуме? не встречал ничего в мануале
avatar
Cheech
17 August 2009


avatar
Tomagafk:

цитата:
Читай руководство по экплуатации - там всё написано про бензин с очищающими присадками.

можно изложить на форуме? не встречал ничего в мануале

Да ничего там особенного не написано. Написано типо, что нужно использоваь только высококачественный бензин и не рекомендуется использовать бензин с присадками и т.д и т.п.
avatar
Tomagafk
17 August 2009


я так думаю там про другие присадки )
avatar
Cheech
17 August 2009


avatar
miheymooz:

цитата (AMironov2007 @ Сегодня в 09:18)
avatar
miheymooz:

Интересно пишите..могу посоветовать следующее:если реальный прирост динамики и немного мощи хотите получить с нашим двиглом(1,6 115)ставите мульку + заливаете 98 алтимэйт на БИПИ и присадочку ликви моли-speedtec называется, продается на бипи(не реклама еси чо).Прирост ощутим и разгон до сотни тоже.
Только с резиной аккуратнее)))на 17 катках с прокруткой уходит!

Все присадки - это зло!

В таком случае и чип тюнинг зло Просто каждому свое.Комуто,чтоб пробег до кап ремонта нужен пол милиона, а кому то приятно что машинка резвее стала.

Резвеее - это конечно хорошо, но вот присадки в этом деле не помошник, это точно! Долго рысачить на присадках не получится
avatar
Tomagafk
17 August 2009


Вообще предпочитаю заливать изредка специальные очищающие присадки - эффект есть 100% HiGear неплохо очищает
avatar
Cheech
17 August 2009


avatar
Tomagafk:

я так думаю там про другие присадки )

Согласен Я очень даже не уверен, что остальной бензин (не 95 экто и 95 ultimate) получают путем естественного производства Повсюду пишут, что 95-й получают путем добавления присадок в 92-й или того хуже в 80-й...
А еще, я читал гдето в инете, что сейсас некоторые нефтяные компании
Скрытый текст
намеренно делают обычный 95 хуже качеством, чтобы поднять продажи бензина с так называемыми чистящими свойствами
avatar
miheymooz
17 August 2009


avatar
Tomagafk:

Вообще предпочитаю заливать изредка специальные очищающие присадки - эффект есть 100% HiGear неплохо очищает

ну вот я про это и говорю,не все время их лить,а через некоторый период,чтоб прочистить двигло.
avatar
FFW
17 August 2009


miheymooz
какие например ?
avatar
xemul
17 August 2009


Как и писал выше, решил снять бак и проверить сеточку.
Бак снят насос вынут...
http://photofile.ru/photo/xemull/150132457/middle/154359768.jpg

Собственно сетка раз..
http://photofile.ru/photo/xemull/150132457/middle/154359754.jpg
и два. Прополоскал ее в бензине и продул сжатым воздухом.
http://photofile.ru/photo/xemull/150132457/middle/154359773.jpg

Сам бак внутри чистый, воды не обнаружено.
http://photofile.ru/photo/xemull/150132457/middle/154359759.jpg

Потом решил снять и промыть дроссель
Фото не очень получилось, но грязь носила чисто косметический эффект
http://photofile.ru/photo/xemull/150132457/middle/154359757.jpg
http://photofile.ru/photo/xemull/150132457/middle/154359765.jpg

Больше недоумение вызвала смесь масла с сажей локально внутри ресивера, при этом гофра воздухана чистая и сухая.
http://photofile.ru/photo/xemull/150132457/middle/154359776.jpg

Для тех кто захочет повторить подвиг снятия бензобака используя книгу "третьего рима" по рестайлингу. Предупреждаю о косяках: Разъем с топливной магистрали снимается не так как все остальные разъемы (путем банального сжатия). Сам разъем черный с двух сторон белый пластик один ровный за подлицо, а другой немного выступает над корпусом разъема и в нем есть выемка. Вот за эту выемку подцепляем тонкой шлицевой отверткой и вытаскиваем белый ограничитель, а уже потом давим пальцем на противоположный белый фиксатор и снимаем разъем с магистрали.
Второе не нужное действо это снятие пластикового локера который справа от бака. Процедуре съема он никак не мешает и в отличии от описания в книге держится на трех винтах. Если снимаете бак на эстакаде ставьте машину так, чтобы бак проваливался в промежуток эстакады.
Важно запаситесь хомутом винтовым на 32мм. Потому как поставить на место заводской хомут с воздухоотводной трубки бензобака просто не реально.
http://photofile.ru/photo/xemull/150132457/middle/154359751.jpg

Вчера проехал 130км дерганий пока не было, дальше посмотрим.

Снять бак занимает около 20 минут.
avatar
Evgeniy514
17 August 2009


AMironov2007
miheymooz
У меня машина с нуля ходит только на 95 ВР-Ультимейте и 95 Лукойле Экто, пробег 40 тыс.км. - движок работает как часы, свечи стоят заводские, расход умеренный(сейчас 7,6/100), детонации нет.
avatar
Cheech
17 August 2009


avatar
xemul:

Вчера проехал 130км дерганий пока не было, дальше посмотрим.

Так в чем в итоге бвла проблема? В сетке бензобака или в дроселе?
avatar
xemul
17 August 2009


AMironov2007
Проблема пока есть.. вот если проеду километров 500 без дерганий, то ответ однозначен сетка насоса. Дроссель тут вообще не причем, там пусковой зазор у заслонки около 1,5ммм и этот внешний налет грязи ни на что не влияет.

Забыл написать.. Я еще вынул насос из корпуса и продул корпус в обратном направлении со стороны магистрали из отверстия куда вставляется насос вылетел бензин с черной мелкой взвесью, походу из встроенного в корпус насоса фильтра тонкой очистки топлива.
avatar
33rus
17 August 2009


xemul
А я вообще прикола не понял, поехал почистить бак и сетке , почистили - так опять дергаться начала машинка)), теперь опять по старой методе ( спирт в бак и на трассу гонять). Хотя непосредственно перед чисткой не дергалась..
avatar
xemul
17 August 2009


33rus
проверьте еще до кучи управляющий провод на катушке зажигания больное место у дорестайлинговых фордов с мотором 115л.с.
avatar
Cheech
17 August 2009


avatar
xemul:

33rus
проверьте еще до кучи управляющий провод на катушке зажигания больное место у дорестайлинговых фордов с мотором 115л.с.

А у рестайлов эта проблему устранена на заводе?
avatar
xemul
17 August 2009


AMironov2007
Очевидно, да. Жгут на катушку немного удлинили походу потому как натяга проводов больше нет. Но я на всякий случай расплетал весь жгут целиком и проверял на предмет внешних повреждений.
westham80
17 August 2009


Хочу спросить у здешних специалистов.
После прохождения ТО-1 стала происходить такая вот вещь.
При запуске двигателя, обороты движка доходят до 1000 об/мин и возвращаются к обычным холостым, т.е. нет такого, что при запуске обороты доходят до 1600-1800 об/мин. При этом машина не глохнет а нормально продолжает работать.
Хочу сказать что это происходит не кажый раз при пуске, но в день, один два раза точно.
Когда случилось это впервый раз думал показалось, но потом все это повторилось, что и происходит сейчас.
Хотелось бы спросить было ли у кого нибудь такое? И что делать с этим? Или не делать?
avatar
Beztuzev
17 August 2009


Ктонить знает, какая последняя версия ПО калибровки для данного двигателя, тока касаемо для европейцев (калибровки отличаются).
Спасибо.
avatar
Evgeniy514
17 August 2009


westham80
А что - раньше прогревалась на 1600-1800 об?
У меня при заводке на холодную обороты держаться в районе 1200 об, не выше.
avatar
Burn
17 August 2009


Вчера ехал 600 км с Воронежа груженый прилично : Мешок картошки, Два ящика яблок, Две сумки с барахлом, И т.д
К тому же, два человека весом под 100 кг. По трассе при обгонах фур на 4 ю передачу и с 3 тыс до 4-5 и 5 я пошла.
В основном 120-150 шел, но вот так на трассе и почувствовал, что наш движок не столь комфортен, нежели в городе.
Потому как порою приходилось разъезжаться со встречкой почти на фатале...опасно... тут бы еще лошадок 20-30.
А вот по городу, да тем более если один и не груженый, то кажется, что больше и не надо... Во время поездки туда и обратно тьфу тьфу тьфу...
Радиатор не пробило, с картером все ок..защ сетки и защ картера нет...мушек правдо немерено набилось..ну это фигня...
Вывод: Если ездить по трассам не груженым и лучше всего одному, то наш движок себя оправдывает...а так трасса 1.8-2.0 и более...

Evgeniy514
Аналогично, потом обороты падают, после разогрева...
avatar
Cheech
17 August 2009


Burn
А гонять-то ненужно Тем более груженым
avatar
33rus
17 August 2009


xemul
Его наращивать этот провод надо?
avatar
xemul
17 August 2009


33rus
если есть желание и руки из нужного места то можно нарастить. А так достаточно расплести жгут и постараться выжать максимум перемотав его по другому. Чаще всего повреждение контакта происходит на месте ввода в гофру или у самого разъема.
westham80
17 August 2009


Evgeniy514

Нет ты не понял, прогрев идет нормально, просто в сам момент заводки двигателя обороты на поднимаются выше 1000об мин. Возникает это на прогретой машине, может даже постоять пару тройку часов.
avatar
Burn
17 August 2009


AMironov2007
Ну так это по умолчанию такая скорость по трассе от поста до поста. Так большинство и едут. Кроме X5, Каенов, Туарегов...которые по 180 идуть по трассе...
На приорах особо любили обгонять...зато радость то человеку, обогнавшему форд груженый на Тазике...
Скрытый текст
avatar
Ruslan Ka
17 August 2009


Burn
Если глянуть на график момента нашего движка, то на 3000 как раз провал (пики на 2000 и 4000). Я когда иду по трассе с грузом, на обгон стараюсь выйти в диапозоне 4000 - 6000, тогда никаких проблем

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up