Как и писал выше, решил снять бак и проверить сеточку.
Бак снят насос вынут...
http://photofile.ru/photo/xemull/150132457/middle/154359768.jpg
Собственно сетка раз..
http://photofile.ru/photo/xemull/150132457/middle/154359754.jpg
и два. Прополоскал ее в бензине и продул сжатым воздухом.
http://photofile.ru/photo/xemull/150132457/middle/154359773.jpg
Сам бак внутри чистый, воды не обнаружено.
http://photofile.ru/photo/xemull/150132457/middle/154359759.jpg
Потом решил снять и промыть дроссель
Фото не очень получилось, но грязь носила чисто косметический эффект
http://photofile.ru/photo/xemull/150132457/middle/154359757.jpg
http://photofile.ru/photo/xemull/150132457/middle/154359765.jpg
Больше недоумение вызвала смесь масла с сажей локально внутри ресивера, при этом гофра воздухана чистая и сухая.
http://photofile.ru/photo/xemull/150132457/middle/154359776.jpg
Для тех кто захочет повторить подвиг снятия бензобака используя книгу "третьего рима" по рестайлингу. Предупреждаю о косяках: Разъем с топливной магистрали снимается не так как все остальные разъемы (путем банального сжатия). Сам разъем черный с двух сторон белый пластик один ровный за подлицо, а другой немного выступает над корпусом разъема и в нем есть выемка. Вот за эту выемку подцепляем тонкой шлицевой отверткой и вытаскиваем белый ограничитель, а уже потом давим пальцем на противоположный белый фиксатор и снимаем разъем с магистрали.
Второе не нужное действо это снятие пластикового локера который справа от бака. Процедуре съема он никак не мешает и в отличии от описания в книге держится на трех винтах. Если снимаете бак на эстакаде ставьте машину так, чтобы бак проваливался в промежуток эстакады.
Важно запаситесь хомутом винтовым на 32мм. Потому как поставить на место заводской хомут с воздухоотводной трубки бензобака просто не реально.
http://photofile.ru/photo/xemull/150132457/middle/154359751.jpg
Вчера проехал 130км дерганий пока не было, дальше посмотрим.
Снять бак занимает около 20 минут.