Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
935,5K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
xemul
5 August 2009


Истории с некачественным бензином давно в прошлом, проблемы надо искать в системах двигателя. Если будет время то в воскресенье сниму бак и проверю состояние сетки.
avatar
stp
5 August 2009


цитата (AMironov2007 @ Сегодня в 15:48)
avatar
stp:

avatar
SunChess171:

stp
цитата:
Добрый день. Моторчик хороший. Но вот ... 16 500 км. На ХХ плавают обороты + 150-200, потом падают. Два раза заглох на ХХ в движении. Промыл дроссель, вроде прошло , но вот 18 000 кми снова движок дергается на ХХ. Свечи не смотрел, скоро ТО-1. Мнения есть какие?

бензонасос(( надо машнику прогнать на хорошей скорости и высоких оборотох, чтобы вся дрянь повлетала)

Где то несколькими постами выше это уже обсуждалось, как неэффективное средство.

Не знаю у меня была такая проблема раза 2-3. после того как заливал свежий бенз и давал гари то проблемы пропадали. Обычно они опявлялись после заправки как оказывалось не очень хорошим бензом.

Полностью согласен с предъидущен аратором! Мне тоже помогло. Только не обязательно топить 180 или около того. Я просто на протяжении 10 км крутил мотор до 5000 о\мин. и все прошло.

avatar
SunChess171:

Ну собственно, все как обычно сводится к бензину! Заправляясь на лукойле, в частности 95-экто, за более чем годовалую эксплуатицию не познал никаких даже намеков на проблемы с двигателем. На ТО-1 посмотрели свечи - практически идеал. Даешь качаственный бензин!!!

У меня как раз глюки начались посл елукойловского бензина (до этого только там и заправлялся). Теперь туда ни нагой, только BP. (не сочтите за рекламу)

1-й раз помню что косяк был после 92-го от тнк. 2-й раз от 92-го лукоил. теперь только 95

avatar
SunChess171:

AMironov2007
Я думаю что не открою америки, сказав что под лукойловской вывеской попадаются чуть ли не теже ара-ойлы. У лично заправляюсь на 2-3 провереных. А на всякий случай в машине валяется список АЗС с сайта лукойла. Тоже не реклама.

как понмю один знакомый гооррил что на чека от настоящего лука стотит имея компании а от аралуков стоит какая-то фигня.

avatar
xemul:

Истории с некачественным бензином давно в прошлом, проблемы надо искать в системах двигателя. Если будет время то в воскресенье сниму бак и проверю состояние сетки.

Удачи) муторное это дело
avatar
Cheech
5 August 2009


stp
А у тебя сажа в трубе есть? Где-то тут писали, что ее быть не должно , я проверил (пальцем тиранул внутри окончания трубы)- у меня есть ...
avatar
Maxm
5 August 2009


avatar
xemul:

...если будет время то в воскресенье сниму бак и проверю состояние сетки.

Есть еще энтузиасты!!!
Я начинал ползать на М-2140 (3 штуки), потом 2105. На этом гаражный сервис надоел.
Удачи в раскопках бензобака.
avatar
xemul
5 August 2009


Maxm
я лучше сам чем чужые дяди за 2900р. и с подходом не мое не жалко.
avatar
stp
5 August 2009


цитата (AMironov2007 @ Сегодня в 17:14)
stp
А у тебя сажа в трубе есть? Где-то тут писали, что ее быть не должно , я проверил (пальцем тиранул внутри окончания трубы)- у меня есть ...

Мне это давно ещё говорили. есть и прилично, Я кстати когда иду по улице у многих машин проверяю, больше всего сажи на хондах и аудюхах, меньше всего на калинах.
avatar
xemul
5 August 2009


stp
у меня есть Калина подтверждаю, пробег 49000км труба идеально чистая на срезе.
MiKoN
6 August 2009


Как то в "За рулем" на редакционном фокусе меняли бензанасос, новый покупать не стали, а подошел от десятого семейства ВАЗ с некоторыми переделками, так вот они там прорезали квадратный лючок под задним седеньем чтоб добраться до него...
avatar
Cheech
6 August 2009


M
MiKoN:

Как то в "За рулем" на редакционном фокусе меняли бензанасос, новый покупать не стали, а подошел от десятого семейства ВАЗ с некоторыми переделками, так вот они там прорезали квадратный лючок под задним седеньем чтоб добраться до него...

Не думаю, что по цене будет существенная разница , а вот головоной боли с переделкой и с самим насосом потом точно будет придостаточно... Хотя я вообще сомневаюсь, что аго туда поставить можно.
avatar
xemul
6 August 2009


AMironov2007
без всяких сомнений бензонасос от 2110 идеально подходит в корпус вместо оригинального, потребуется только острый нож и небольшой саморезик.
avatar
Cheech
6 August 2009


avatar
xemul:

AMironov2007
без всяких сомнений бензонасос от 2110 идеально подходит в корпус вместо оригинального, потребуется только острый нож и небольшой саморезик.

Возможно, спорить не стану, но вот разве он будет работать с такими же хар-ми как и родной? Например, будет ли он создавать нужное давлене и т.п.?
MiKoN
6 August 2009


AMironov2007
...да, все тех.характеристики были в норме (у них то там все проверяется прежде чем отчеты делать).
avatar
Evgeniy514
6 August 2009


M
MiKoN:

Как то в "За рулем" на редакционном фокусе меняли бензанасос, новый покупать не стали, а подошел от десятого семейства ВАЗ с некоторыми переделками, так вот они там прорезали квадратный лючок под задним седеньем чтоб добраться до него...

Насколько я помню - это было на первом Фокусе.
Кто знает - на первом и втором бензонасосы отличаются?
MiKoN
6 August 2009


Evgeniy514 там речь шла про второй фокус
avatar
stp
6 August 2009


цитата (AMironov2007 @ Сегодня в 12:36)
M
MiKoN:

Как то в "За рулем" на редакционном фокусе меняли бензанасос, новый покупать не стали, а подошел от десятого семейства ВАЗ с некоторыми переделками, так вот они там прорезали квадратный лючок под задним седеньем чтоб добраться до него...

Не думаю, что по цене будет существенная разница , а вот головоной боли с переделкой и с самим насосом потом точно будет придостаточно... Хотя я вообще сомневаюсь, что аго туда поставить можно.

Это реально делают мне предлагали со всеми переделками и установкой за 3500, а это как не крути не 20 тысяч как у диллера. Но потом насос сам перестал глучить и пробелма пока отпала. давлене утверждают что в норме. Как сказали на этом сервисе там вроде что-то надо перепаят влёгкую и всё подкакой-то там разъём,я в этом мало что понимаю)) Но скаазли что будет как родной!
avatar
Burn
6 August 2009


Вопрос:
Кто с Hyundai Accent 102 л.с тягался?

Все проблемы с шумами под капотом решал так:
Заливаю полный бак Ultimate и все ок.
avatar
Cheech
6 August 2009


avatar
Burn:

Вопрос:
Кто с Hyundai Accent 102 л.с тягался?

Все проблемы с шумами под капотом решал так:
Заливаю полный бак Ultimate и все ок.

Тягался на 100 сильном фокусе. в итоге наровне. (в каждой а/м было по три человека)
А на своем (115) гонялся с fusion - в итоге от светофора до следующего светофора рвал его на 2 корпуса.
avatar
taylor2k
6 August 2009


Burn, тягался... В машине было 3е...в среднем 200 кг веса, в аксенте 1 чел... Аксент был со спойлером под крышу, ксеноном где тока можно и пердящим выхлопом. С трудом, но отрывался
avatar
Burn
6 August 2009


taylor2k
а то отец все спорит что объедет меня)
avatar
Cheech
6 August 2009


avatar
taylor2k:

Burn, тягался... В машине было 3е...в среднем 200 кг веса, в аксенте 1 чел... Аксент был со спойлером под крышу, ксеноном где тока можно и пердящим выхлопом. С трудом, но отрывался

А ты уверен, что он гонялся с тобой а не просто ехал по своим делам ? А то, что-то с трудом верится в твой расказ
avatar
stp
7 August 2009

1

avatar
Burn:

taylor2k
а то отец все спорит что объедет меня)

Много от водилы зависит. Совет если будет гонять на светофоре потреннируйся когда никого на дороге нету. Газ до 6200 оборотов резко бросай газ и всё будет путём, главное сцепу не жги и бросай резко! А дальше всё зависит от твоей способности быстро переключать передачи

цитата (AMironov2007 @ Вчера в 23:00)
avatar
taylor2k:

Burn, тягался... В машине было 3е...в среднем 200 кг веса, в аксенте 1 чел... Аксент был со спойлером под крышу, ксеноном где тока можно и пердящим выхлопом. С трудом, но отрывался

А ты уверен, что он гонялся с тобой а не просто ехал по своим делам ? А то, что-то с трудом верится в твой расказ

У акцента разгон на много хуже чем у федьки, у него тяга хуже, а сила не имеет значение.

P.S. ESP не забудь отрубить а то никуда не уедешь))
avatar
Burn
7 August 2009


stp
ну ESP у меня нету, и поэтому я не переживаю по этому поводу
А движок у меня и так крученый) с 1 тысячи пробега уже начал до 5-6 крутить. ПО БК постоянно 45 - 50 км , т.е привык почти на пустом баке ездить.
До 200 по МКАДУ разгонял, буквально на две три секунды стрелка на 200 остановилась и снова на 190 потом снижать начал.
Но по приборам 200 а так думаю 190-195 реальная скорость была.
Обычно не люблю на светофорах с кем то цепляться, как правило сам с собой получается .
Если одному ехать или с пассажиром небольшого веса, то нареканий по динамике не возникает, а если 5 человек))) Крутиться тяжеловато.
Вывод делаю, что 1.6 лучше для 3D, где в основном будешь один ездить. А 5D 2.0.
1.8 В счет не беру. Непонятный движок, я считаю либо 1.6, либо 2.0.
А вот что касается динамики акцента, я разгонял его до сотки, по времени кажется что даже быстрее набирает, но может оно не так...
По паспортным данным характеристики схожи кроме кол - ва л.с и крутящего момента...
Но преимущество Accent в весе, а Ford в л.с, поэтому интересно, компенсирют ли +13 л.с у Форда его вес. Ведь еще дело в том , что у Ford всеравно более современный мотор, система ti vct и все такое...Все же я обязательно драг с акцентом устрою..я за рулем Форда и наоборот.
У знакомого Ladaчника 99 расточеная чипованая и крученая мама не горюй как, вот все хочу с ним тож заезд устроить...на что способен наш движок еще мало кто знает...)))
avatar
spr
7 August 2009


А никто не пробовал стрелу положить 240 км/ч с горы думаю можно если колёса не поотскакивают
avatar
Cheech
7 August 2009


Характеристики FORD TI-VCT vs ACCENT 102 л\с:

FORD:
мощность л/с\об/мин - 115\6000
крут. мом\об мин - 155\4150
разгон до 100 - 10,8с
снаряженная масса - 1239
полная масса - 1720

ACCENT:
мощность л/с\об/мин - 102/5800
крут. мом\об мин - 133\3000
разгон до 100 - 10,5с
снаряженная масса - 1025
полная масса - 1450

Если верить этим данным, то хундяй совсем не отстанет от феди У Форда конечно мощность и крутящий момент выше, НО зато акцент легче и крут. момент дастигается аж на 1150об./мин быстрее, а это дочтаточно много, отсюда и разгон проктически одинаковый. Аccent даже на 0,3 с быстрее
А на самом дела очень много зависит от прокладки между рулем и сидением
MiKoN
7 August 2009


Burn
у меня до FF2 был акцент - резвая авто, но по ощущениям федя выкладывается получше. Акцент на высоких оборотах начинает тупить, где то после 4,5 тыс., а у феди до ограничителя ровный разгон.
avatar
FFW
7 August 2009


AMironov2007
Я с пассажиром сбоку не смог со светофора до 100 сделать гнилую 99...
MiKoN
7 August 2009


Burn
у меня до FF2 был акцент - резвая авто, но по ощущениям федя выкладывается получше. Акцент на высоких оборотах начинает тупить, где то после 4,5 тыс., а у феди до ограничителя ровный разгон.
avatar
макс939
7 August 2009


У отца акцент.иногда езжу на нём. Движка акцента настроена так,что очень неплохо разгоняется км. до 70 в час.,потом движок начинает "звенеть" ,машинка оч резвая на низких оборотах, движок же федьки немного ленивый для динамики нуна поддерживать обороты на 3.5-4.5 тыс.
Кто то писал выше,что разгон акцента намного хуже федьки,это не так! Разгон по хуже (возможно из-за длинных ходов кробки передач и "не модного" двига) но не на много (сказывается масса авто).
Если реально сравнивать федьку,то в оппоненты нуже ланцер 9-го поколения (1.5 ,109л/с) это будет поинтересней!

FFW
очень много зависит от качества бенза (ну и как следствие чистоты Д.З)
avatar
stp
7 August 2009


Burn как же это до 200 умудрились если компом ограниченная скорость 195.
на пустом баке улчше не гоняйте а то бензонасос нагнётся


avatar
Burn:


Если одному ехать или с пассажиром небольшого веса, то нареканий по динамике не возникает, а если 5 человек))) Крутиться тяжеловато.

это да(

avatar
FFW:

AMironov2007
Я с пассажиром сбоку не смог со светофора до 100 сделать гнилую 99...

Валяюсь)))
avatar
taylor2k
7 August 2009


AMironov2007, вполне уверен, уходил я от него на оборотах свыше 5и тыс, а до 5и он даже чуть догонял
FFW, небось тапку в пол давил Плавно нажимаешь, намного интенсивнее едет А так с 99 друга зажигали, попотеть пришлось... Но у того чип + выпуск + дроссель увеличенный... Всего треть корпуса отобрал у него
У самого была 99 с чипом и дросселем таким, пуляла хорошо
stp, да вполне возможно! Карбюраторная эпоха ещё не прошла, самого 8ка с пердяком сделала, я в шоке был... Но бензом от неё перло как от ЗИЛа

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up