Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Я вот тут узнал, что в наш движок на рекомендуют заливать 98 бензин (в чистом виде, не разбавляя его другим), т.к. он, вроде бы, предназначен для фарсированных двигунов и от него могут клапана прогореть
Личноя считаю, что это полная ерунда, тем более сам откатал несколько полных баков на чистом 98-м и тьфу-тьфу 3 раза, пока все в норме...
Кто, что может рассказать по этому поводу?
AMironov2007Написано НЕ МЕНЕЕ 95-го. Про более не сказанно. Степень сжатия большая - значит мотор рассчитан на высокооктановый бенз.
Я в Бэху 86-го года лил 98-й бензин и ничего не было
AMironov2007
Это фигня!
Я ежу на 98 процентов 60 и нечего нет
Народ ездит на газе, а у не октановое число 106-110
Turbo-S
SunChess171
Такого графика здесь нет
-Hendrix-
Был где-то, точно помню два пика на 2 тык и на 4500.
stp
Спасибо. Но следует ли из этого графика что "наш" двигатель намного эластичнее 100 - лошадного в диапазоне 2000-4500 об/мин. Кривая в целом просто немного выше, практически повторяет 100 л.с. Или ошибаюсь...
Был еще другой график, поточнее кажись.
Думаю, что и из этого графика хорошо видно, что 115 на поряок эластичнее (если говорить в даный момент именно об этом аспекте) чем 100. Это видно по кривой крутящего момента: кроме того, что она выше, она еще и более правильной формы, чтоли, без резких перепадов и изгибов. А сее означает, что мотор более уверенно будет тянуть во всем диапазане оборотов, более эластичен и в целом вообще не имеет провалов тяги при возростании крутещего момента, что для 16 клап. весьма похвально.
stp
4 August 2009
SunChess171 именно так.
Хороший у нас моторчки однако! главное чтобы горючка не подводила!
Добрый день. Моторчик хороший. Но вот ... 16 500 км. На ХХ плавают обороты + 150-200, потом падают. Два раза заглох на ХХ в движении. Промыл дроссель, вроде прошло , но вот 18 000 кми снова движок дергается на ХХ. Свечи не смотрел, скоро ТО-1. Мнения есть какие?
У меня тоже самое (пробег 17000). алил 98 - все пропало. Попробуй бензин поменять.
Вопрос - а как ты заслонку промывал?
Заправился 95 Алтимэйт на ВР, не помогает.
Про заслонку. Даю ссылку. Если админ не задавит ее, то все увидишь.
ССылку задавил . Короче сходи на фокус3.ру. По поиску найдешь ссылку.
А что мешает начать с простого и посмотреть свечи? Не так трудно же ведь. А потом уже смотреть дальше... Мало ли что...
SunChess171:
|
А что мешает начать с простого и посмотреть свечи? Не так трудно же ведь. А потом уже смотреть дальше... Мало ли что... |
Конечно надо. Как их снимать, какой ключ нужен?
Скорее всего не в свечах дело... Я свои проверял - как новенькие, даже зазор не подгорел за такой пробег. А выворачивать их так же как и на остальных. Кюч нужен с карданчиком и длинной ручкой. Размер вроде 17, или топо того, сейчас точно не помню, но точно меньше чем на тазах.
taylor2k
5 August 2009
Ключ нужен как на 16и клапанной 10ке! Я купил Головку ФОРС + удлинитель из набора был на 12 см...
xemul
5 August 2009
Maxm:
|
SunChess171:
| А что мешает начать с простого и посмотреть свечи? Не так трудно же ведь. А потом уже смотреть дальше... Мало ли что... |
Конечно надо. Как их снимать, какой ключ нужен? |
Не забудьте продуть воздухом свечные колодцы когда снимите свечные колпачки. Там бывает песочек и пыль и может попасть в цилиндры после снятия/установки свечей.
цитата: |
Maxm Добрый день. Моторчик хороший. Но вот ... 16 500 км. На ХХ плавают обороты + 150-200, потом падают. Два раза заглох на ХХ в движении. Промыл дроссель, вроде прошло , но вот 18 000 кми снова движок дергается на ХХ. Свечи не смотрел, скоро ТО-1. Мнения есть какие? |
Если пробег 18000 и более, то зачем ждать ровно 20000. Запишитесь на ТО-1 и расскажите мастеру-приемщику эту проблему. Пусть это станет и проблемой. Тем более, что на этом пробеге 18000 ТО-1 возможно более разумно. Врядли у вас исключительно трассовый пробег в щадящем режиме. Да и движение с рывками не гут для двигателя.
Коллеги, приветствую.
Отчитываюсь.
После плохой заправки машина стала дергаться самонепроизвольно, по полезному совету
ybubn, за что плюсую, залил около 300мл спирта на вновь заправленный бак.
Встал на трассу и поливал 140-180 км\ч минут 20) И на самом деле, после прожжения бака тряски прошли, НО
Заливаю новый бак бенза, и удивляюсь датчик показывает что четверти бака нету
и расход
14,4 литра при том что БК собирает статистику уже ~ 800км. Ладно, проезжаю я значит ~15 км и смотрю что БК показывает расход
12,7 литра и стрелка горючего поползла вниз
. Проезжаю еще ~10 км, а расходец падает до
9,8 литра и стрелка бака опять пошла вверх.
В общем по прожжении еще двух баков без спирта глюк пропал и расход стал нормальный ~ 10,4 на сотню, как и был всегда.
Всем удачи)
Maxm:
|
но вот 18 000 кми снова движок дергается на ХХ. Свечи не смотрел, скоро ТО-1. Мнения есть какие? |
советую делать ТО, точнее менять масло каждые 10 тыс км
SunChess171:
|
Если пробег 18000 и более, то зачем ждать ровно 20000. Запишитесь на ТО-1 и расскажите мастеру-приемщику эту проблему. Пусть это станет и проблемой. Тем более, что на этом пробеге 18000 ТО-1 возможно более разумно. Врядли у вас исключительно трассовый пробег в щадящем режиме. Да и движение с рывками не гут для двигателя. |
Да. Рывков делаю много, резкие ускорения и т.п. Износ, расход ГСМ - это мне понятно. А как это влияет обороты на ХХ?
Maxm:
|
Добрый день. Моторчик хороший. Но вот ... 16 500 км. На ХХ плавают обороты + 150-200, потом падают. Два раза заглох на ХХ в движении. Промыл дроссель, вроде прошло , но вот 18 000 кми снова движок дергается на ХХ. Свечи не смотрел, скоро ТО-1. Мнения есть какие? |
бензонасос(( надо машнику прогнать на хорошей скорости и высоких оборотох, чтобы вся дрянь повлетала)
stpцитата: |
Добрый день. Моторчик хороший. Но вот ... 16 500 км. На ХХ плавают обороты + 150-200, потом падают. Два раза заглох на ХХ в движении. Промыл дроссель, вроде прошло , но вот 18 000 кми снова движок дергается на ХХ. Свечи не смотрел, скоро ТО-1. Мнения есть какие?
бензонасос(( надо машнику прогнать на хорошей скорости и высоких оборотох, чтобы вся дрянь повлетала) |
Где то несколькими постами выше это уже обсуждалось, как неэффективное средство.
SunChess171:
|
stpцитата: | Добрый день. Моторчик хороший. Но вот ... 16 500 км. На ХХ плавают обороты + 150-200, потом падают. Два раза заглох на ХХ в движении. Промыл дроссель, вроде прошло , но вот 18 000 кми снова движок дергается на ХХ. Свечи не смотрел, скоро ТО-1. Мнения есть какие?
бензонасос(( надо машнику прогнать на хорошей скорости и высоких оборотох, чтобы вся дрянь повлетала) |
Где то несколькими постами выше это уже обсуждалось, как неэффективное средство. |
Не знаю у меня была такая проблема раза 2-3. после того как заливал свежий бенз и давал гари то проблемы пропадали. Обычно они опявлялись после заправки как оказывалось не очень хорошим бензом.
SunChess171
5 August 2009
Ну собственно, все как обычно сводится к бензину! Заправляясь на лукойле, в частности 95-экто, за более чем годовалую эксплуатицию не познал никаких даже намеков на проблемы с двигателем. На ТО-1 посмотрели свечи - практически идеал. Даешь качаственный бензин!!!
stp:
|
SunChess171:
| stpцитата: | Добрый день. Моторчик хороший. Но вот ... 16 500 км. На ХХ плавают обороты + 150-200, потом падают. Два раза заглох на ХХ в движении. Промыл дроссель, вроде прошло , но вот 18 000 кми снова движок дергается на ХХ. Свечи не смотрел, скоро ТО-1. Мнения есть какие?
бензонасос(( надо машнику прогнать на хорошей скорости и высоких оборотох, чтобы вся дрянь повлетала) |
Где то несколькими постами выше это уже обсуждалось, как неэффективное средство. |
Не знаю у меня была такая проблема раза 2-3. после того как заливал свежий бенз и давал гари то проблемы пропадали. Обычно они опявлялись после заправки как оказывалось не очень хорошим бензом. |
Полностью согласен с предъидущен аратором!
Мне тоже помогло. Только не обязательно топить 180 или около того. Я просто на протяжении 10 км крутил мотор до 5000 о\мин. и все прошло.
SunChess171:
|
Ну собственно, все как обычно сводится к бензину! Заправляясь на лукойле, в частности 95-экто, за более чем годовалую эксплуатицию не познал никаких даже намеков на проблемы с двигателем. На ТО-1 посмотрели свечи - практически идеал. Даешь качаственный бензин!!! |
У меня как раз глюки начались посл елукойловского бензина (до этого только там и заправлялся). Теперь туда ни нагой, только BP. (не сочтите за рекламу)
AMironov2007
Я думаю что не открою америки, сказав что под лукойловской вывеской попадаются чуть ли не теже ара-ойлы. У лично заправляюсь на 2-3 провереных. А на всякий случай в машине валяется список АЗС с сайта лукойла. Тоже не реклама.
SunChess171:
|
AMironov2007 Я думаю что не открою америки, сказав что под лукойловской вывеской попадаются чуть ли не теже ара-ойлы. У лично заправляюсь на 2-3 провереных. А на всякий случай в машине валяется список АЗС с сайта лукойла. Тоже не реклама. |
Я говорю про родную заправку. 100% настоящая. Тем более сейчас трудно спутать настоящую или франчайзинг. У лукойла сейчас вывеска стала оригинальная.
SunChess171:
|
У лично заправляюсь на 2-3 провереных. А на всякий случай в машине валяется список АЗС с сайта лукойла. Тоже не реклама. |
Согласен.
Всегда заправлялся 95 - лукойл (на Рябиновой). В день когда началить первые глюки с оборотами - заправился на ТНК (Яблочкова х Руставели). Не реклама, не антиреклама. Так было.
Значит я буду заправляться на лукойле, пока мне не запихнут в бак какой-нить бадяги. Ну а потом ... сразу на BP рвану.