Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
935,5K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
FFW
22 July 2009


ROBIN BAD
На тех которые я поставил зазор написан 1,3 mm
avatar
xemul
22 July 2009


avatar
xemul:

Замена свечей проблемы не решила, машинку по прежнему прихватывает при езде, все пути ведут на диагностику.

Отписываюсь по проблеме.
Вчера снова загоралось информационное сообщение "неисправен двигатель" и в конец добило-то, что два раза заглох при переключении передач.
Сегодня утром был на диагностике в техцентре на Каширке по результату ошибок в БК нет, обнаружена какая-то завоздушеность топливной системы порекомендовали заменить сетку на топливном насосе (2800р. снять/поставить бак + около 400руб. сама сетка).
Чую дело исключительно в потере контакта где-то в проводке, а искать его полная жопа.

Так же общался сегодня около получаса и мастером дилерского центра... как итог можно бесконечно долго ездить на диагностики и методом тыка (за счет заказчика есно) искать неисправность и в итоге так ее и не найти.
posted image
avatar
ROBIN BAD
22 July 2009


Rafa2007, FFW, FFW
5000км назад (сейчас 15000) поставил DENSO Iridium ITV16 (пр-тель на наш двиган рекомендует). Замена была сделана по причине все той же детонации. Так вот на этих свечах зазор 1,0мм. И вот 5000км езжу, слышу, сердце ноет, сам матерюсь и не пойму зря отдал 1700 за свечи или нет. Хотя расход упал на 1,0л/100км до 8,3л/100км в смешанном цикле (50%город / 50%трасса), на холостых работает тише и холостые стабильно держить при мгновенном расходе 0,7л/час (все эл. оборуд. "ВЫКЛ"). А ДЕТОНАЦИЯ ЗАПАРИЛА !!!
avatar
stp
22 July 2009


xemul может быть не исправна заслонка.. стоитоткрутить трубку воздушног офильтраи посмотреть её.
avatar
FFW
22 July 2009


ROBIN BAD
Я сначала хотел NGK платиновые купить за 500 рэ за штуку, но как видите риск с дешевизной Beru оправдал себя. Может вам попробовать выставить зазор 1,3 mm ?
avatar
stp
22 July 2009


ROBIN BAD поясните как вы чувствуете эту детонацию(( я что-то не ощущаю(((
avatar
FFW
22 July 2009


stp
может у вас ее просто нет ? Зачем вам тогда объяснять ?
Celtic12
22 July 2009


Всем привет.
Нужна Ваша помощь. Хочу поменять Датчик положения дроссельной заслонки на 1.6 115, а не всю дроссельную заслонку. Подскажите finis код этого датчика. Я с помощью поиска нашел только finis код на 1.8-2.0 - 1365534.
Заранее благодарен
avatar
Evgeniy514
23 July 2009


avatar
stp:

поясните как вы чувствуете эту детонацию(( я что-то не ощущаю(((

На 4-ой передаче на скорости 40 км/ч резко нажми на педаль газа - услышишь звук ,похожий на то, когда у троллейбуса на скорости металлическая цепь по асфальту скребет. Вот это она и будет.
avatar
FFW
23 July 2009


Evgeniy514
Это уже слишком жестко ))) В такой ситуации мне кажется любой двигатель задетонирует
avatar
xemul
23 July 2009


Evgeniy514
при такой нагрузке у вас и юбки поршней застучать об цилиндры
avatar
Scrudg
23 July 2009


[/QUOTE]
На 4-ой передаче на скорости 40 км/ч резко нажми на педаль газа - услышишь звук ,похожий на то, когда у троллейбуса на скорости металлическая цепь по асфальту скребет. Вот это она и будет.[/QUOTE]

Верно, на прямом участке дороги, на прямой передаче, только как мне помниться скорость 50, резко давим педаль в пол, на несколько секунд должна возникнть детонация(точнно не помню но что-то 5-7сек.),затем прекратиться. Если всё так-значит у вас в цилиндрах всё вовремя загорается так сказать... А кстати на фокусе четвёртая-прямая передача???
avatar
FFW
23 July 2009


Scrudg
всмысле прямая ?
avatar
АлекСаша
23 July 2009


Celtic12
1490907 - ДПДЗ
avatar
333карен333
23 July 2009


[QUOTE=Scrudg,Сегодня в 11:29] [/QUOTE]
На 4-ой передаче на скорости 40 км/ч резко нажми на педаль газа - услышишь звук ,похожий на то, когда у троллейбуса на скорости металлическая цепь по асфальту скребет. Вот это она и будет.[/QUOTE]

Верно, на прямом участке дороги, на прямой передаче, только как мне помниться скорость 50, резко давим педаль в пол, на несколько секунд должна возникнть детонация(точнно не помню но что-то 5-7сек.),затем прекратиться. Если всё так-значит у вас в цилиндрах всё вовремя загорается так сказать... А кстати на фокусе четвёртая-прямая передача??? [/QUOTE]
Должно возникнуть незначительная кратковременная детонация...
А если я сделаю так, как тут написано, у меня будет до 5000 об/мин детонация идти...
avatar
FFW
23 July 2009


333карен333
Может датчик детонации каюкнулся ?
avatar
Evgeniy514
23 July 2009


Scrudg
Это раньше было такое понятие - прямая передача, т.е. с передаточным отношением 1.0, сейчас коробки совсем по другому настраивают.
А на карбюраторных Жигулях так даже в книжке было написано - включить 4-ую передачу на скорости 55-60 км/ч резко нажать на педаль газа и услышать кратковременную детонацию - значит зажигание отрегулировано правильно.
FFW, xemul
Я ж не предлагаю так ездить - я просто привел пример, когда он точно услышит детонацию.
avatar
Gunther
24 July 2009


Нашел способ избавиться от детонации в жару!
Бензин с октановым числом 98. Работа двигателя- песня!
avatar
FFW
24 July 2009


Gunther
Мне данный вид топлива почти не помог, просто ее стало чуть меньше
avatar
Gunther
24 July 2009


FFW
Я на пустой бак заливал.Может в этом дело?
А вообще конечно я очень расстроен таким багом нашего двигателя!
Даже продать авто хочу!
avatar
FFW
24 July 2009


Gunther
а свечки у вас давно ходят ?
avatar
stp
24 July 2009


avatar
Evgeniy514:

avatar
stp:

поясните как вы чувствуете эту детонацию(( я что-то не ощущаю(((

На 4-ой передаче на скорости 40 км/ч резко нажми на педаль газа - услышишь звук ,похожий на то, когда у троллейбуса на скорости металлическая цепь по асфальту скребет. Вот это она и будет.

на 40 км я на 1-й еду) я обороты держу не ниже 3-х тысяч чтобы в любой момент можно было стартануть))) Детанации вообще не наблюдал(((

avatar
Evgeniy514:

Scrudg
Это раньше было такое понятие - прямая передача, т.е. с передаточным отношением 1.0, сейчас коробки совсем по другому настраивают.
А на карбюраторных Жигулях так даже в книжке было написано - включить 4-ую передачу на скорости 55-60 км/ч резко нажать на педаль газа и услышать кратковременную детонацию - значит зажигание отрегулировано правильно.
FFW, xemul
Я ж не предлагаю так ездить - я просто привел пример, когда он точно услышит детонацию.

в обед попробую отпишусь.
avatar
Gunther
24 July 2009


FFW
ужо 15 тыс.
avatar
АлекСаша
24 July 2009


avatar
Gunther:

Нашел способ избавиться от детонации в жару!
Бензин с октановым числом 98. Работа двигателя- песня!

теперь я понял почему бед не знал, у меня газ с октановым числом 105 .
avatar
333карен333
24 July 2009


avatar
FFW:

333карен333
Может датчик детонации каюкнулся ?

Возможно...но почему нет чека и диагностика говорит - все отлично???
Всетаки это косяк...
Мне так же как и вам 98-й помог немного - стало чуть меньше клацать, но совсем не ушло...
avatar
Jennik1
24 July 2009


Парни - я конечно верю что у некоторых эта проблема
но это Не баг!
а топливо такое - с уверенностью могу сказать 100%
--
25 July 2009


Народ, подскажите пжлста.
Предлогают ФФ2 1.6 115л.с., пробег 70тыс. Стоит ли его брать или поискать с простым 1.6?
Заранее благодарен.
avatar
макс939
25 July 2009

1

emilien
А у простого 1.6 пробег какой?
Многое зависит от состояния авто,115 лошадей по интересней будет,по резвей,не шумный,да и по экономичней
--
25 July 2009


1.6 конкретного варианта нет, просто, как альтернатива. Мотор проще, чем 115лс.

Тема про этот мотор (115лс) здесь растянулась на 224стр вот я и задумался, неужели он на столько проблемный чтобы его так активно обсуждали.

А вариант предлогают не плохой, с хорошей комплектацией.
avatar
макс939
25 July 2009

1

emilien
Да ,не тема растянулась из-за популярности двигателя
У меня 115л/с уже 3.5 года нареканий вообще нет,очень эластичный двигатель
Ездил и на 100л/с движок более ватный,он как-бы задушенный что-ли,жмёшъ на педальку - не едет! Вата...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up