Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
ROBIN BAD
На тех которые я поставил зазор написан 1,3 mm
xemul
22 July 2009
xemul:
|
Замена свечей проблемы не решила, машинку по прежнему прихватывает при езде, все пути ведут на диагностику. |
Отписываюсь по проблеме.
Вчера снова загоралось информационное сообщение "неисправен двигатель" и в конец добило-то, что два раза заглох при переключении передач.
Сегодня утром был на диагностике в техцентре на Каширке по результату ошибок в БК нет, обнаружена какая-то завоздушеность топливной системы порекомендовали заменить сетку на топливном насосе (2800р. снять/поставить бак + около 400руб. сама сетка).
Чую дело исключительно в потере контакта где-то в проводке, а искать его полная жопа.
Так же общался сегодня около получаса и мастером дилерского центра... как итог можно бесконечно долго ездить на диагностики и методом тыка (за счет заказчика есно) искать неисправность и в итоге так ее и не найти.
ROBIN BAD
22 July 2009
Rafa2007,
FFW,
FFW5000км назад (сейчас 15000) поставил DENSO Iridium ITV16 (пр-тель на наш двиган рекомендует). Замена была сделана по причине все той же детонации. Так вот на этих свечах зазор 1,0мм. И вот 5000км езжу, слышу, сердце ноет, сам матерюсь и не пойму зря отдал 1700 за свечи или нет. Хотя расход упал на 1,0л/100км до 8,3л/100км в смешанном цикле (50%город / 50%трасса), на холостых работает тише и холостые стабильно держить при мгновенном расходе 0,7л/час (все эл. оборуд. "ВЫКЛ"). А ДЕТОНАЦИЯ ЗАПАРИЛА
!!!
xemul может быть не исправна заслонка.. стоитоткрутить трубку воздушног офильтраи посмотреть её.
ROBIN BAD
Я сначала хотел NGK платиновые купить за 500 рэ за штуку, но как видите риск с дешевизной Beru оправдал себя. Может вам попробовать выставить зазор 1,3 mm ?
ROBIN BAD поясните как вы чувствуете эту детонацию(( я что-то не ощущаю(((
stpможет у вас ее просто нет ? Зачем вам тогда объяснять ?
Всем привет.
Нужна Ваша помощь. Хочу поменять Датчик положения дроссельной заслонки на 1.6 115, а не всю дроссельную заслонку. Подскажите finis код этого датчика. Я с помощью поиска нашел только finis код на 1.8-2.0 - 1365534.
Заранее благодарен
stp:
|
поясните как вы чувствуете эту детонацию(( я что-то не ощущаю((( |
На 4-ой передаче на скорости 40 км/ч резко нажми на педаль газа - услышишь звук ,похожий на то, когда у троллейбуса на скорости металлическая цепь по асфальту скребет. Вот это она и будет.
Evgeniy514Это уже слишком жестко ))) В такой ситуации мне кажется любой двигатель задетонирует
Evgeniy514
при такой нагрузке у вас и юбки поршней застучать об цилиндры
[/QUOTE]
На 4-ой передаче на скорости 40 км/ч резко нажми на педаль газа - услышишь звук ,похожий на то, когда у троллейбуса на скорости металлическая цепь по асфальту скребет. Вот это она и будет.[/QUOTE]
Верно, на прямом участке дороги, на прямой передаче, только как мне помниться скорость 50, резко давим педаль в пол, на несколько секунд должна возникнть детонация(точнно не помню но что-то 5-7сек.),затем прекратиться. Если всё так-значит у вас в цилиндрах всё вовремя загорается так сказать... А кстати на фокусе четвёртая-прямая передача???
[QUOTE=Scrudg,Сегодня в 11:29] [/QUOTE]
На 4-ой передаче на скорости 40 км/ч резко нажми на педаль газа - услышишь звук ,похожий на то, когда у троллейбуса на скорости металлическая цепь по асфальту скребет. Вот это она и будет.[/QUOTE]
Верно, на прямом участке дороги, на прямой передаче, только как мне помниться скорость 50, резко давим педаль в пол, на несколько секунд должна возникнть детонация(точнно не помню но что-то 5-7сек.),затем прекратиться. Если всё так-значит у вас в цилиндрах всё вовремя загорается так сказать... А кстати на фокусе четвёртая-прямая передача???
[/QUOTE]
Должно возникнуть
незначительная кратковременная детонация...
А если я сделаю так, как тут написано, у меня будет до 5000 об/мин детонация идти...
333карен333
Может датчик детонации каюкнулся ?
ScrudgЭто раньше было такое понятие - прямая передача, т.е. с передаточным отношением 1.0, сейчас коробки совсем по другому настраивают.
А на карбюраторных Жигулях так даже в книжке было написано - включить 4-ую передачу на скорости 55-60 км/ч резко нажать на педаль газа и услышать кратковременную детонацию - значит зажигание отрегулировано правильно.
FFW,
xemulЯ ж не предлагаю так ездить - я просто привел пример, когда он точно услышит детонацию.
Нашел способ избавиться от детонации в жару!
Бензин с октановым числом 98. Работа двигателя- песня!
FFW
24 July 2009
Gunther
Мне данный вид топлива почти не помог, просто ее стало чуть меньше
FFW
Я на пустой бак заливал.Может в этом дело?
А вообще конечно я очень расстроен таким багом нашего двигателя!
Даже продать авто хочу!
Gunther
а свечки у вас давно ходят ?
Evgeniy514:
|
stp:
| поясните как вы чувствуете эту детонацию(( я что-то не ощущаю((( |
На 4-ой передаче на скорости 40 км/ч резко нажми на педаль газа - услышишь звук ,похожий на то, когда у троллейбуса на скорости металлическая цепь по асфальту скребет. Вот это она и будет. |
на 40 км я на 1-й еду) я обороты держу не ниже 3-х тысяч чтобы в любой момент можно было стартануть)))
Детанации вообще не наблюдал(((
Evgeniy514:
|
Scrudg Это раньше было такое понятие - прямая передача, т.е. с передаточным отношением 1.0, сейчас коробки совсем по другому настраивают. А на карбюраторных Жигулях так даже в книжке было написано - включить 4-ую передачу на скорости 55-60 км/ч резко нажать на педаль газа и услышать кратковременную детонацию - значит зажигание отрегулировано правильно. FFW, xemul Я ж не предлагаю так ездить - я просто привел пример, когда он точно услышит детонацию. |
в обед попробую отпишусь.
Gunther:
|
Нашел способ избавиться от детонации в жару! Бензин с октановым числом 98. Работа двигателя- песня! |
теперь я понял почему бед не знал, у меня газ с октановым числом 105 .
FFW:
|
333карен333 Может датчик детонации каюкнулся ? |
Возможно...но почему нет чека и диагностика говорит - все отлично???
Всетаки это косяк...
Мне так же как и вам 98-й помог немного - стало чуть меньше клацать, но совсем не ушло...
Парни - я конечно верю что у некоторых эта проблема
но это Не баг!
а топливо такое - с уверенностью могу сказать 100%
Народ, подскажите пжлста.
Предлогают ФФ2 1.6 115л.с., пробег 70тыс. Стоит ли его брать или поискать с простым 1.6?
Заранее благодарен.
emilien
А у простого 1.6 пробег какой?
Многое зависит от состояния авто,115 лошадей по интересней будет,по резвей,не шумный,да и по экономичней
1.6 конкретного варианта нет, просто, как альтернатива. Мотор проще, чем 115лс.
Тема про этот мотор (115лс) здесь растянулась на 224стр вот я и задумался, неужели он на столько проблемный чтобы его так активно обсуждали.
А вариант предлогают не плохой, с хорошей комплектацией.
emilien
Да ,не тема растянулась из-за популярности двигателя
У меня 115л/с уже 3.5 года нареканий вообще нет,очень эластичный двигатель
Ездил и на 100л/с движок более ватный,он как-бы задушенный что-ли,жмёшъ на педальку - не едет! Вата...