Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Какое лучше масло лить 5w-30 или 5w-40???
Maggi:
|
Какое лучше масло лить 5w-30 или 5w-40??? |
да залей ты уже хоть чтонить
для лета лучше что погуще
если след ТО будет через год-то лей чо угодно потому что если не вжигать и ездить целый год на одном и том же масле то пофек какое
Al772
Так вот и хочется прыти от нее, а то совсем чахнет
33rus
Промой инжектор и дроссельную заслонку, почисть фильтр бензонасоса в баке, замени свечи... если результата не будет , рассматривай вариант установки паука с удалением катализатора и машину не узнаешь АдНаЗнАчНо.
А у кого нибудь была проблема с проводами на модуль зажигания? Бывает плавают обороты на холостых, дергается при разгонах, выскакивает ошибка "низкое напряжение на одной из катушек".
AUX
Да уш, неплохой список.
ДЗ и ДМРВ уже почистил - эффекта ноль.
Свечи - новые стоят, 2000 от силы прошли.
Инжектор чувствую самому не промыть, порыскал по форуму - не так просто это.
Про поиск фильтра бензонасоса и вскрытие салона ваще капут.
Паук - это ваще Мега решение)))
Чеж такое нам подсунули творцы Форда, куда не суньса - одна ..опа, За советы сенькс - чувствую буду потихоньку все делать по очереди(((
У меня токо вопрос, а сетку бензонасоса нельзя как-нето удаленно почистить, без разрушения салона?
Saferoom
8 July 2009
33rusцитата: |
а сетку бензонасоса нельзя как-нето удаленно почистить, без разрушения салона? |
Бак снять. Заодно и прочистить, а иначе смысл сетку чистить, если вся параша в баке останется?
V-I-V:
|
А у кого нибудь была проблема с проводами на модуль зажигания? Бывает плавают обороты на холостых, дергается при разгонах, выскакивает ошибка "низкое напряжение на одной из катушек". |
Это болезнь двигателей 1.4 и 1.6, у меня ее удалось победить только с 3 попытки путем наращивания проводов идущих от общего жгута к модулю зажигания.
На наших двигателях только одна катушка зажигания она же и является модулем, поэтому у вас никак не может выскакивать такая ошибка.
Привет одноклубники!
Ктонибудь ставил себе чип на 125 л.с. и 170нм?
Vasyatka, вряд ли...
Как же меня звон похожий на детонацию достал... а может это и есть она самая
ybubn
когда загорелся чек движок вел себя как обычно, и я довольно долго с ним ездил, два раза гасил, но он опять загорался после чего я решился на замену муфт, так, что не бойся.
ybubn:
|
AndreySv Вы на гарантии? Я к счастью на "продленке". Остался год. К моему удивлению, мне сегодня позвонил дилер и сообщил, что я могу приехать для замены этого блока. |
Машине почти 4 года, гарантия закончилась, поэтому, увы, сейчас это только моя проблема. То, что стук - это не нормально, я и сам знаю.
Просьба отписаться после ремонта - что меняли (если возможно - с номерами) и какая стоимость, ну и конечно же - ощущения.
Кстати,
похоже мы общались по этому же поводу на Октябрьской в воскресенье, я ждал замены амортизаторов
спитфаерСпасибо! Тогда еду отдыхать!!!
PS
Сегодня у меня загорелся чек, поехал к дилеру. Диагностика показала ошибку кислородного датчика. Поменяли прошивку мозгов. Сказали, что теперь загореться не должна, п...ят наверное. Пятый раз за 4 месяца приезжаю на диагностику, как меня это задолбало
AndreySvВот так встреча! Мир тесен!
А я сегодня опять там был. См. выше.
У меня сегодня прикол был.. Пробег 38800км на светофоре вдруг загорелся на приборке красный треугольник "двигатель не исправен" обороты поднялись до 1200-1300 на педаль газа вообще не реагирует, кое-как пересек всё шоссе энтузиастов. На обочине заглушил машину и тут же завел все в порядке (в тестовом режиме код ошибки не показывает)... За полгода до этого наблюдал такой эффект если ехать с ровной скоростью то иногда машинку как бы прихватывало буквально на 1сек. так вот сегодня таких прихватов было на каждый километр. Че за фигня?
FORDIAGNOSTIC_1
10 July 2009
xemul
Надо диагностировать.
FORDIAGNOSTIC_1
Наверное так и будет на втором ТО
xemul
У меня такое было, диагностика ничего не показывала. Как такое произошло в очередной раз, еле доехал до дилера и не глуша машину позвал мастера. Только тогда поверили. В итоге мне поменяли какой-то жгут. Может у тебя тоже самое. По этому поводу есть письмо форда.
MichaelB
а ссылки нет на письмо?
xemul
Нет. Это мне сказал электрик, что машину делал.
xemul:
|
У меня сегодня прикол был.. Пробег 38800км на светофоре вдруг загорелся на приборке красный треугольник "двигатель не исправен" обороты поднялись до 1200-1300 на педаль газа вообще не реагирует, кое-как пересек всё шоссе энтузиастов. На обочине заглушил машину и тут же завел все в порядке (в тестовом режиме код ошибки не показывает)... За полгода до этого наблюдал такой эффект если ехать с ровной скоростью то иногда машинку как бы прихватывало буквально на 1сек. так вот сегодня таких прихватов было на каждый километр. Че за фигня? |
Поменял вчера свечи...пока подергиваний не было.
Дилер предлагает диагностику за мой счет 1400рублей и только в случае "обнаружения" неисправности попадающей под гарантийные обязательства списать ее за свой счет... Знаем мы такие предложения все они от лукавого.
Здорова сторожилы, форума! Есть маза помочь нормальному пацану- мне тоесть. Двигатель 1,6 115 сил пробег 90000км. При заводке 1-2 секунды молотит че-то похоже на стук гидрокомпенсаторов, видимо дотех пор, пока масло не накочает. Потом работа двигателя ровная.
Подскажите парни, есть ли на нашем двигле компенсаторы? Я щас залил Vinns(бельгия) промывку для них ,там написано едешь 500км и смена масла. Но чую не прокатит
. Может кто сталкивался с подобной проблемой и как ее лечить, в двиглос лесть неохота, есть ли способы безаперационного лечения?
road-runner
нет на нашем двигателе гидрокомпенсаторов. Прочитайте на пару страниц назад, там пользователи муфты VCT механизмов вовсю меняли.
Мужики, да завязывайте вы дроссель мыть. Еще ни одного сообщения не было, что помогло ибо был грязен. Нет у нас ЕГР и нет этого гемороя.
Вообще был бы у нас хороший бенз как в Европе и дороги, ездили бы до пенсии на них и горя не знали.
А еще решил сюда отписаться т. к. касается двигателя и расхода, ездил из Гомеля в Одессу. 735 км в один конец. Туда полный бак плюс две дозаправки. Зажигал однако.
Обратно с деньгами не рассчитали, на бензин не осталось. Выезжал было в баке 3/4 плюс половинка от четверти. Даже из расчета 7л на сотню никак не доехать. Пипец.
В итоге, когда я приехал в пункт назначения у меня оставалось бенза по компу еще на 122 км. Я до сих пор в шоке. Вот это движок. Реально выручил.
qwerf+100
Сколько друзья мои и я сам - не чистил - эффекта ноль - можно просто для профилактики- не снимая брызнуть карб-клинером раз в 30 тысяч км - у нас действительно нету проблем - по причине грязной ДЗ
я имею ввиду на движках 1.6 л
Народ у кого-нит ькаталик накрывался? а то у моего знакомого на c-максе накрылся так что в движок куски егопопали и теперь емусветит замена двигла((. Вот думюа мож паука поставить... кто что посоветует
stpэтот как эти куски обратно пошли ?
xemul:
|
road-runner нет на нашем двигателе гидрокомпенсаторов. Прочитайте на пару страниц назад, там пользователи муфты VCT механизмов вовсю меняли. |
Нет ли другого способа? или замена VCT единственный выход? Может залить туда адской чистящей смеси? А может ли муфта подвисать из-за растяжения ГРМ?
FFW Я сам точно не понял как но вообщем их каким-то образом засосало(( Причём в моём городе я знаю уже такой 2-й случай((
stp
А что в Саратове такой бенз голимый? У вас же там кажется НПЗ стоит?
stp:
|
Народ у кого-нит ькаталик накрывался? а то у моего знакомого на c-максе накрылся так что в движок куски егопопали и теперь емусветит замена двигла((. |
Было несколько подобных случае на 1.8 - катализатор для обеспечения Евро 4 воткнули вплотную к движку(он так быстрее прогревается) и когда катализатор разрушается(в частности от дабл-старта - бензин догорает в катализаторе) его частицы из-за пульсаций выпускного потока попадают в цилиндры, образуют задиры.
На нашем движке катализатора два и они установлены иначе - подобное случиться не должно, расслабьтесь.
Зы. На современных Ниссанах с движками 1.8 и 2.0 это вообще частое явление - движки редко дохаживают до 150 тыс. км. без капиталки...