Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
biggimot
Господа, весь прикол в том и состоит, что я заправлялся V-Power.
Мое мнение, что вместе с ценой пошло вниз и октановое число.
Такое чувтво, что "нормальный" 95-й - это 92-ой в лучшем случае.
33rus
А что касается спирта - это натуральный продукт, который смешивается с водой , растворяет некоторые гадости и выходит через выхлопную трубу, не оставляя никаких следов.
Я против всяких неизвестных и непроверенных бутылочек.
Для смеха: в последнем "За рулем" есть тест подобных средств. Победу одержал отечественный производитель. Глядя на бутылку, такое чувство, что её производят в подвале Равшан с Джамшудом. Можно попробовать её, но, почему-то страшно. А спирт - он и в Африке спирт.
ybubn
А какое соотношение спирта\бенза?
33rus
На бак я залил 200-250 грамм. Лучше, на всякий случай, залить перед поездкой, чтобы все перемешалось.
ybubn
Ага, понял - попробую.
Прикольно будет - датая машина и трезвый водитель. Такого штрафа в ПДД нету)))
biggimot:
|
33rus
первое, что придумалось- залить 95 с чистящими присадками (ультимейт, ви-пауэр, экто) либо 98 |
я вот только 95 экто и лью ... 0 эффекта !
И вообще что-то я не сторонник лить в бак всякое каффно (присадки) ...
Ребзя, я вот очем, тут какие-то пляски с бубном предлагают ... ну их ... !!! Я вот почитал на досуге и сделал вывод:
а может быть дело в другом? например в неисправности системы впрыска топлива? Большинство таких неисправностей связано с отказом след. датчиков:
Датчик положения дроссельной заслонки - потеря мощности, рывки и провалы при разгоне, неустойчивая работа на холостом ходу ...
Электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения - значительное ухудшение динамики, плавание частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода вплоть до полной остановки двигателя ...
Датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд) - увеличение расхода топлива, снижение мощности, неустойчивая работа на холостом ходу. Возможно повреждение каталитического нейтрализатора отработавших газов ...
ну как? симптомы ни на что не похожи?
В частности вот этот пункт -
"Электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения - значительное ухудшение динамики, плавание частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода вплоть до полной остановки двигателя ..." это как раз тема нашего движка, не так ли ?
Я просто к тому что это может быть косяк движковский такой, а ОД йаппуд нам мозг, с каффнобензином там например (хотя он и в правду такой =)) с промывками ДЗ инжектороф и прочего лишь бы по гарантии нехрена не делать?
И опять же например со слов мастера в сервисе они делали мне диагностику и никаких ошибок в памяти нет ... но я так понимаю тот же датчик когда его глючит необязательно ошибку будет выдавать ?
nordicsoulпо поводу "плясок с бубном" - это камень в мой огород? Ну что-ж я Вас понимаю...
Исходя из вышеизложенного Вами, нужно просто поменять машину и проблемы изчезнут.
Я же сторонник двигаться от простого к сложному, в данном случае от бензобака к выхлопной трубе.
Я начал с бензобака, использовав старый дедовский способ, и он мне помог. И, может быть, поможет еще кому-нибудь.
Во всяком случае вреда от этого для движка и для остальных частей и систем 100% не будет.
И я вроде никого не заставлял и не заставляю этого делать
ybubn:
|
nordicsoul по поводу "плясок с бубном" - это камень в мой огород? Ну что-ж я Вас понимаю... И |
Спирт не каффно (с)
тут рекомендовали химию какую-то лить ...
Просто как я понимаю всяческие методы борьбы с ХХ, типа чистки ДЗ, перехода на другой бензин (92,98) и прочих, эффекта нужного не дают, а если и дают то со временем проблема всплывает ... разве не так? Вот и хотелось бы ее все же попытатца решить !
nordicsoulКогда у меня проблема всплывет, я налью еще спирта. Если не поможет залью спирт в себя и поменяю машину.
К сожалению, мы тут ничего не решим ни с качеством бензина, ни с конструкцией двигателя.
Вот у Вас, например, есть вибрация на стоящей заведенной машине при 2100 об/мин? У меня есть, есть у Вас, есть у всех Ti-VCT 115...
Можно и это обсудить, дать свои рекомендации и всё, а вибрация так и останется.
Хочется верить, что в каком-нибудь новом движке все проблемы, описанные в этом топике изчезнут. Но, увы, по новому двиглу будет новый топик с обсуждением новых проблем.
Sarumjan
6 July 2009
nordicsoul:
|
Почитал я про эту тему ... там люди пишут что у них какие-то ошибки при диагностики выдает ... у мя вроде их нет, чек инжайн не загорался никогда ... |
Ошибки станут появляться позже, если дело действительно в катушке.
В принципе если потрясывает пока нечасто и несильно, и ошибок нет, катайся не напрягайся.
Будет прогрессировать проблема, появятся ошибки - станет понятней что происходит)
ПС у меня в свое время эта проклятая катушка два раза ломалась.
Сначала так же потряхивало машину еле заметно и редко на холостых, потом чаще, в очередной раз тряхнуло что движок почти заглох, и загорелся чек энджин. Через время потух, долго не загорался, потом еще... и так далее, по нарастающей
ybubn:
|
Уважаемые владельцы Ti-VCT! Прошу откликнуться тех, у кого диллер менял по гарантии блок Ti-VCT из-за "дизельного" звука после пуска на горячую. Сегодня в четвертый раз за 4 месяца был у диллера с этой проблемой и мне пообещали, что завтра они напишут письмо в ФМК, касательно моей проблемы. Со слов мастера - это не гарантийный случай и т.к. ошибки блока нет, и менять без разрешения ФМК они не могут. Говорят, что подобных обращений очень мало. Прошу сообщить (кто менял) диллера, пробег и примерную дату. Может соберемся всем миром, да подолбаем диллеров, может отзовут наши движки для ремонта и замены блока. Среди нас много тех, у кого гарантии уже нет. А если будут отзывать, то это будут все машины и гарантийные и нет.
Ваше мнение? Надеюсь на поддержку. |
Есть такая проблема с "дизельным стуком" при старте горячего двигателя. Отзыва, думаю, к сожалению не будет. Такие кампании бывают в случае возгораний и т.п. тяжелых массовых последствий. У меня стук уже почти год около 20000 км. Длительность зависит от температуры двигателя.
AndreySv
Вы на гарантии? Я к счастью на "продленке". Остался год.
К моему удивлению, мне сегодня позвонил дилер и сообщил, что я могу приехать для замены этого блока.
А по поводу отзывов, то вы не правы. Отзывы были, достаточно вспомнить коробку с полым вторичным валом, который рассыпался при нагрузке. Часть машин было отозвано. У моего друга на Кашкае был отзыв для замены деталей подвески. Тяжелые массовые последствия тут ни при чем.
Отзыва можно добиться, но есть масса людей, которые обращаясь с к-л проблемой к дилеру, получают ответ "это нормально" или "так и должно быть после 50000 км" и т.п. Надо обращаться и требовать, а не уезжать со станции с улыбкой на лице. Посторонние звуки и стуки не должны возникать и повторяться.
nordicsoul:
|
Ребзя, что может быть? Вообщем плавают обороты, но не критично, + есть такой эффект - двигатель иногда как будто озноб берет, потрясывает так слегка ... все это на холостых - при прогреве и на светофорах, но не постоянно, т.е. то есть то пропадает ... прошел ТО2 неделю назад, там на это жаловался, промыли ДЗ и поменяли свечи ... но как показала прошедшая неделя ничего не изменилось ... заправляюсь на 95 экто в основном... так же рекомендовали промыть инжектор ... |
Не поверишь, мучался с подобной проблемой с самого начала покупки. Именно это проблема огорчила мою радость от приобретения нового автомобиля. Мне решили эту проблему быстро. Проблема была в недостатке кислорода, и смесь поступала "бедная", машина грубо говоря "задыхалась". Виновницей всего этого была какая-то там трубка, которая была с завода установлена не соответствующая с завода в Испании. Они вместо трубки от двигателя 1.6/115, поставили трубку от двигателя 1.6/100. Так вот, я думаю, что у тебя проблема именно с этой трубкой, может она не прочно сидит на штуцере, и тебе нужно подтянуть хамуты которые затягивают ее.
Извините за мой профанский ответ, ибо познания мои в этом не очень велики, очень стыдно
Но я изложил так, как смог. Трубка это находится чуть правее центра и ближе к правой фаре от тебя, если при открытом капоте лобовое стекло перед тобой
Msclne
Уважаемый. У нас разные проблемы. У nordicsoul (если я его правильно понял) проблема возникла спустя тысяч км пробега. У меня после 44000 км. Если дело было бы в трубке, то все неприятности начались с момента выезда из магазина, как у Вас.
ybubnЮрий, я просто думаю, что трубочка, т.с. немного разболталась что-ли, и теперь ее соединения не герметичны. Я просто выразился не правильно в предыдущем сообщении. У меня был недостаток кислорода в двигателе, а у него переизбыток. То бишь, у меня смесь была обедненная, а у него обогащенная.
В любом случае, лишний раз подкрутить все хамуты в двигательном отсеке после 50.000 пробега не пойдет во вред
Msclne
Согласен, попробовать можно.
nordicsoul
В том то и дело, что обороты стоят на месте, стрелка как вкопанная, а ДЗ и ДМРВ я уже почистил.
И кстати поставили мне новый стартер, родной фордовский.
А муфты VCT мне и так менять - завожусь с дизель эффектом уже 5000км.
Но прикол в том, что останавливаешся в пробке и машина дрожит непроизвольно подергиваясь, очень неприятно, даже местами страшновато становится.
33rus
У меня было один в один, как у Вас.
ybubn:
|
Вот у Вас, например, есть вибрация на стоящей заведенной машине при 2100 об/мин? У меня есть, есть у Вас, есть у всех Ti-VCT 115... Можно и это обсудить, дать свои рекомендации и всё, а вибрация так и останется. |
Оба на!!! У меня такое есть!!!
Я думал это типа "конструктивная особенность"???
33rus:
|
nordicsoul А муфты VCT мне и так менять - завожусь с дизель эффектом уже 5000км. |
И что??? Я заводился с этим эффектом 30000км и ничего криминального, даже ошибка не выскакивала.
Да и выскочит, что с того... ездить можно. А уж если и решили менять муфты, то приурочте их к замене ремня ГРМ на 100-110 тыщах.
333карен333
Вы правы это конструктивная особенность, она у всех наших движков.
Так называемая "резонансная точка".
AUX
Да вроде ничего в этом страшного, но все-таки звучок не але, даже соседи по дому оглядываются, хотя машины у них годов 94-98 тихо заводятся.
Решил поменять - поменяю ,просто стал замечать пропадание прыти у машины, до 100 тыщ не дотяну.)
33rusМеняй, машину после этого не узнаешь
Будешь ехать и радоваться!!!
Freef
7 July 2009
AUX:
|
А уж если и решили менять муфты, то приурочте их к замене ремня ГРМ на 100-110 тыщах. |
А столько ремень отходит-ли ? Я планировал на 60и- 80и менять, если на Форде еще буду ездить
А на холостых мой движек тоже по дизельному немного тарахтит. У друга эскорт 98 года с движком 1.4- звук идентичный
33rus
не будет улучшения динамики при замене муфт, ищи поблему в другом...
На моей машине поменяли, как я и описывал выше, на 100тыще... да, звук пропал, но ожидаемого, как возврата былой прыти не ощутил. Даже расход остался без изменения.
Меня тоже один комрад отговаривал от замены муфт - не послушал, а мог бы с экономить 14000 рупий.
AUX
Я тоже поменял муфты, но ничего особенного не заметил, расход также без изменения хотя уверяли в другом. Но главное я этого противного звука больше не слышу!
спитфаер
Как поменял? По гарантии, без проблем с дилером? Просто из-за звука? На каком пробеге?
ybubn
Мой скакун уже давно не на гарантии, хотя этот звук появился за пол года до окончания гарантии, но он был редкий и не прогрессировал (у дилера поинтересовался природой звука, но там отмахнулись - ничего страшного - уроды! ), но в последнее время стало сильно трещать и на холодную и на горячую, затем выскочила ошибка неисправности впускного клапана Ti-VCT, поехал к Пчёлу, там приговорили впускную муфту, но посоветовали менять обе. Заменил обе муфты, ремень ГРМ, ролик, приводные ремни. Все вместе встало в 22 штуки. Пробег 67 тыс.
спитфаерСпасибо за инфу. Искреннне сочувствую
. А когда появилась ошибка двигатель работал без изменений? А то мне через неделю в Крым ехать. Очкую однако.
Freef
Завод изготовитель рекомендует замену на 160 тыщах. Официалы рекомендуют раньше, т.к. тяжелый городской режим эксплуатации, стояния в пробках и моторесурс далек от пробега. А вот, когда раньше: у каждого официала мнения разные... от 60 до 120 т.км.
Мой ремень после 100тыщ был немного жестковат но без трещин и мастер сказал, что еще бы двадцатку накатал без проблем.
Решать конечно Вам...