Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
935,6K
views
1,1K
members
9,8K
posts

ybubn
6 July 2009

1

biggimot
Господа, весь прикол в том и состоит, что я заправлялся V-Power.
Мое мнение, что вместе с ценой пошло вниз и октановое число.
Такое чувтво, что "нормальный" 95-й - это 92-ой в лучшем случае.

33rus
А что касается спирта - это натуральный продукт, который смешивается с водой , растворяет некоторые гадости и выходит через выхлопную трубу, не оставляя никаких следов.
Я против всяких неизвестных и непроверенных бутылочек.

Для смеха: в последнем "За рулем" есть тест подобных средств. Победу одержал отечественный производитель. Глядя на бутылку, такое чувство, что её производят в подвале Равшан с Джамшудом. Можно попробовать её, но, почему-то страшно. А спирт - он и в Африке спирт.
avatar
33rus
6 July 2009


ybubn
А какое соотношение спирта\бенза?
ybubn
6 July 2009


33rus
На бак я залил 200-250 грамм. Лучше, на всякий случай, залить перед поездкой, чтобы все перемешалось.
avatar
33rus
6 July 2009


ybubn
Ага, понял - попробую.
Прикольно будет - датая машина и трезвый водитель. Такого штрафа в ПДД нету)))
avatar
nordicsoul
6 July 2009


avatar
biggimot:

33rus

первое, что придумалось- залить 95 с чистящими присадками (ультимейт, ви-пауэр, экто) либо 98

я вот только 95 экто и лью ... 0 эффекта !

И вообще что-то я не сторонник лить в бак всякое каффно (присадки) ...

Ребзя, я вот очем, тут какие-то пляски с бубном предлагают ... ну их ... !!! Я вот почитал на досуге и сделал вывод:

а может быть дело в другом? например в неисправности системы впрыска топлива? Большинство таких неисправностей связано с отказом след. датчиков:
Датчик положения дроссельной заслонки - потеря мощности, рывки и провалы при разгоне, неустойчивая работа на холостом ходу ...
Электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения - значительное ухудшение динамики, плавание частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода вплоть до полной остановки двигателя ...
Датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд) - увеличение расхода топлива, снижение мощности, неустойчивая работа на холостом ходу. Возможно повреждение каталитического нейтрализатора отработавших газов ...

ну как? симптомы ни на что не похожи?

В частности вот этот пункт - "Электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения - значительное ухудшение динамики, плавание частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода вплоть до полной остановки двигателя ..." это как раз тема нашего движка, не так ли ?

Я просто к тому что это может быть косяк движковский такой, а ОД йаппуд нам мозг, с каффнобензином там например (хотя он и в правду такой =)) с промывками ДЗ инжектороф и прочего лишь бы по гарантии нехрена не делать?

И опять же например со слов мастера в сервисе они делали мне диагностику и никаких ошибок в памяти нет ... но я так понимаю тот же датчик когда его глючит необязательно ошибку будет выдавать ?
ybubn
6 July 2009


nordicsoul
по поводу "плясок с бубном" - это камень в мой огород? Ну что-ж я Вас понимаю...
Исходя из вышеизложенного Вами, нужно просто поменять машину и проблемы изчезнут.
Я же сторонник двигаться от простого к сложному, в данном случае от бензобака к выхлопной трубе.
Я начал с бензобака, использовав старый дедовский способ, и он мне помог. И, может быть, поможет еще кому-нибудь.
Во всяком случае вреда от этого для движка и для остальных частей и систем 100% не будет.
И я вроде никого не заставлял и не заставляю этого делать
avatar
nordicsoul
6 July 2009


Y
ybubn:

nordicsoul
по поводу "плясок с бубном" - это камень в мой огород? Ну что-ж я Вас понимаю...
И

Спирт не каффно (с) тут рекомендовали химию какую-то лить ...
Просто как я понимаю всяческие методы борьбы с ХХ, типа чистки ДЗ, перехода на другой бензин (92,98) и прочих, эффекта нужного не дают, а если и дают то со временем проблема всплывает ... разве не так? Вот и хотелось бы ее все же попытатца решить !
ybubn
6 July 2009


nordicsoul
Когда у меня проблема всплывет, я налью еще спирта. Если не поможет залью спирт в себя и поменяю машину.
К сожалению, мы тут ничего не решим ни с качеством бензина, ни с конструкцией двигателя.
Вот у Вас, например, есть вибрация на стоящей заведенной машине при 2100 об/мин? У меня есть, есть у Вас, есть у всех Ti-VCT 115...
Можно и это обсудить, дать свои рекомендации и всё, а вибрация так и останется.
Хочется верить, что в каком-нибудь новом движке все проблемы, описанные в этом топике изчезнут. Но, увы, по новому двиглу будет новый топик с обсуждением новых проблем.
avatar
Sarumjan
6 July 2009


avatar
nordicsoul:

Почитал я про эту тему ... там люди пишут что у них какие-то ошибки при диагностики выдает ... у мя вроде их нет, чек инжайн не загорался никогда ...

Ошибки станут появляться позже, если дело действительно в катушке.
В принципе если потрясывает пока нечасто и несильно, и ошибок нет, катайся не напрягайся.
Будет прогрессировать проблема, появятся ошибки - станет понятней что происходит)

ПС у меня в свое время эта проклятая катушка два раза ломалась.
Сначала так же потряхивало машину еле заметно и редко на холостых, потом чаще, в очередной раз тряхнуло что движок почти заглох, и загорелся чек энджин. Через время потух, долго не загорался, потом еще... и так далее, по нарастающей
avatar
nordicsoul
6 July 2009


Sarumjan
обнадежил =)
AndreySv
6 July 2009


Y
ybubn:

Уважаемые владельцы Ti-VCT!
Прошу откликнуться тех, у кого диллер менял по гарантии блок Ti-VCT из-за "дизельного" звука после пуска на горячую.
Сегодня в четвертый раз за 4 месяца был у диллера с этой проблемой и мне пообещали, что завтра они напишут письмо в ФМК, касательно моей проблемы. Со слов мастера - это не гарантийный случай и т.к. ошибки блока нет, и менять без разрешения ФМК они не могут. Говорят, что подобных обращений очень мало.
Прошу сообщить (кто менял) диллера, пробег и примерную дату.

Может соберемся всем миром, да подолбаем диллеров, может отзовут наши движки для ремонта и замены блока. Среди нас много тех, у кого гарантии уже нет. А если будут отзывать, то это будут все машины и гарантийные и нет.

Ваше мнение?
Надеюсь на поддержку.

Есть такая проблема с "дизельным стуком" при старте горячего двигателя. Отзыва, думаю, к сожалению не будет. Такие кампании бывают в случае возгораний и т.п. тяжелых массовых последствий. У меня стук уже почти год около 20000 км. Длительность зависит от температуры двигателя.
ybubn
6 July 2009


AndreySv
Вы на гарантии? Я к счастью на "продленке". Остался год.
К моему удивлению, мне сегодня позвонил дилер и сообщил, что я могу приехать для замены этого блока.
А по поводу отзывов, то вы не правы. Отзывы были, достаточно вспомнить коробку с полым вторичным валом, который рассыпался при нагрузке. Часть машин было отозвано. У моего друга на Кашкае был отзыв для замены деталей подвески. Тяжелые массовые последствия тут ни при чем.
Отзыва можно добиться, но есть масса людей, которые обращаясь с к-л проблемой к дилеру, получают ответ "это нормально" или "так и должно быть после 50000 км" и т.п. Надо обращаться и требовать, а не уезжать со станции с улыбкой на лице. Посторонние звуки и стуки не должны возникать и повторяться.
Msclne
7 July 2009

2

avatar
nordicsoul:

Ребзя, что может быть? Вообщем плавают обороты, но не критично, + есть такой эффект - двигатель иногда как будто озноб берет, потрясывает так слегка ... все это на холостых - при прогреве и на светофорах, но не постоянно, т.е. то есть то пропадает ...
прошел ТО2 неделю назад, там на это жаловался, промыли ДЗ и поменяли свечи ... но как показала прошедшая неделя ничего не изменилось ... заправляюсь на 95 экто в основном... так же рекомендовали промыть инжектор ...

Не поверишь, мучался с подобной проблемой с самого начала покупки. Именно это проблема огорчила мою радость от приобретения нового автомобиля. Мне решили эту проблему быстро. Проблема была в недостатке кислорода, и смесь поступала "бедная", машина грубо говоря "задыхалась". Виновницей всего этого была какая-то там трубка, которая была с завода установлена не соответствующая с завода в Испании. Они вместо трубки от двигателя 1.6/115, поставили трубку от двигателя 1.6/100. Так вот, я думаю, что у тебя проблема именно с этой трубкой, может она не прочно сидит на штуцере, и тебе нужно подтянуть хамуты которые затягивают ее.

Извините за мой профанский ответ, ибо познания мои в этом не очень велики, очень стыдно Но я изложил так, как смог. Трубка это находится чуть правее центра и ближе к правой фаре от тебя, если при открытом капоте лобовое стекло перед тобой
ybubn
7 July 2009


Msclne
Уважаемый. У нас разные проблемы. У nordicsoul (если я его правильно понял) проблема возникла спустя тысяч км пробега. У меня после 44000 км. Если дело было бы в трубке, то все неприятности начались с момента выезда из магазина, как у Вас.
Msclne
7 July 2009


ybubn
Юрий, я просто думаю, что трубочка, т.с. немного разболталась что-ли, и теперь ее соединения не герметичны. Я просто выразился не правильно в предыдущем сообщении. У меня был недостаток кислорода в двигателе, а у него переизбыток. То бишь, у меня смесь была обедненная, а у него обогащенная.

В любом случае, лишний раз подкрутить все хамуты в двигательном отсеке после 50.000 пробега не пойдет во вред
ybubn
7 July 2009


Msclne
Согласен, попробовать можно.
avatar
33rus
7 July 2009


nordicsoul
В том то и дело, что обороты стоят на месте, стрелка как вкопанная, а ДЗ и ДМРВ я уже почистил.
И кстати поставили мне новый стартер, родной фордовский.
А муфты VCT мне и так менять - завожусь с дизель эффектом уже 5000км.
Но прикол в том, что останавливаешся в пробке и машина дрожит непроизвольно подергиваясь, очень неприятно, даже местами страшновато становится.
ybubn
7 July 2009


33rus
У меня было один в один, как у Вас.
avatar
333карен333
7 July 2009


Y
ybubn:


Вот у Вас, например, есть вибрация на стоящей заведенной машине при 2100 об/мин? У меня есть, есть у Вас, есть у всех Ti-VCT 115...
Можно и это обсудить, дать свои рекомендации и всё, а вибрация так и останется.

Оба на!!! У меня такое есть!!!
Я думал это типа "конструктивная особенность"???
avatar
AUX
7 July 2009


avatar
33rus:

nordicsoul
А муфты VCT мне и так менять - завожусь с дизель эффектом уже 5000км.

И что??? Я заводился с этим эффектом 30000км и ничего криминального, даже ошибка не выскакивала.
Да и выскочит, что с того... ездить можно. А уж если и решили менять муфты, то приурочте их к замене ремня ГРМ на 100-110 тыщах.
ybubn
7 July 2009


333карен333
Вы правы это конструктивная особенность, она у всех наших движков.
Так называемая "резонансная точка".
avatar
33rus
7 July 2009


AUX
Да вроде ничего в этом страшного, но все-таки звучок не але, даже соседи по дому оглядываются, хотя машины у них годов 94-98 тихо заводятся.
Решил поменять - поменяю ,просто стал замечать пропадание прыти у машины, до 100 тыщ не дотяну.)
avatar
Al772
7 July 2009


33rus

Меняй, машину после этого не узнаешь
Будешь ехать и радоваться!!!
Freef
7 July 2009


avatar
AUX:

А уж если и решили менять муфты, то приурочте их к замене ремня ГРМ на 100-110 тыщах.

А столько ремень отходит-ли ? Я планировал на 60и- 80и менять, если на Форде еще буду ездить
А на холостых мой движек тоже по дизельному немного тарахтит. У друга эскорт 98 года с движком 1.4- звук идентичный
avatar
AUX
7 July 2009


33rus
не будет улучшения динамики при замене муфт, ищи поблему в другом...
На моей машине поменяли, как я и описывал выше, на 100тыще... да, звук пропал, но ожидаемого, как возврата былой прыти не ощутил. Даже расход остался без изменения.
Меня тоже один комрад отговаривал от замены муфт - не послушал, а мог бы с экономить 14000 рупий.
спитфаер
7 July 2009


AUX
Я тоже поменял муфты, но ничего особенного не заметил, расход также без изменения хотя уверяли в другом. Но главное я этого противного звука больше не слышу!
ybubn
7 July 2009


спитфаер
Как поменял? По гарантии, без проблем с дилером? Просто из-за звука? На каком пробеге?
спитфаер
7 July 2009


ybubn
Мой скакун уже давно не на гарантии, хотя этот звук появился за пол года до окончания гарантии, но он был редкий и не прогрессировал (у дилера поинтересовался природой звука, но там отмахнулись - ничего страшного - уроды! ), но в последнее время стало сильно трещать и на холодную и на горячую, затем выскочила ошибка неисправности впускного клапана Ti-VCT, поехал к Пчёлу, там приговорили впускную муфту, но посоветовали менять обе. Заменил обе муфты, ремень ГРМ, ролик, приводные ремни. Все вместе встало в 22 штуки. Пробег 67 тыс.
ybubn
7 July 2009


спитфаер
Спасибо за инфу. Искреннне сочувствую . А когда появилась ошибка двигатель работал без изменений? А то мне через неделю в Крым ехать. Очкую однако.
avatar
AUX
7 July 2009


Freef
Завод изготовитель рекомендует замену на 160 тыщах. Официалы рекомендуют раньше, т.к. тяжелый городской режим эксплуатации, стояния в пробках и моторесурс далек от пробега. А вот, когда раньше: у каждого официала мнения разные... от 60 до 120 т.км.
Мой ремень после 100тыщ был немного жестковат но без трещин и мастер сказал, что еще бы двадцатку накатал без проблем.
Решать конечно Вам...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up