Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
935,9K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Al772
21 April 2009


Мне тоже надо менять муфту VCT впуск. Неделю назад узнавал, работа 6000 р. Ремни менять не нужно. Сама шестерня стоит 4000-5000 р, смотря где покупать.
avatar
Сволочь
21 April 2009


33rus
У меня выходил из строя эл. клапан регулирования фаз газораспределения. Фактически механизм регулировки фаз вообще не работал. Машина заметно потеряла в мощности. Даже на вакумный усилитель тормозов сказалось: тормоза были очень тугие. При заводе двигатель издавал жуткие звуки! Ездил так 3 дня... Chek горел.
После ремонта проехал порядка 30000 км. Последствий не наблюдается.

MIF(universal)
цитата:
ИМХО замена ГРМ развод

Это условно развод... К примеру, на БМВ снятие ремня ГРМ, означает одназначную его замену.
И если честно, с таким пробегом (75000) я бы не скупился и поменял ремень, если его придется снимать.
Скупой платит дважды!
avatar
MIF(universal)
21 April 2009


33rus
Делал около месяца назад. Пробег состовлял 150 т.км. Денег стоило : муфта распредвала 4780, сальник распредвала 700(брал на всякий случай, не менял), прокладка клапонной крышки 1410( замена на ваше усмотрение) . Работа 6000.
avatar
33rus
21 April 2009


avatar
MIF(universal):

MIF(universal)

Ага, тока странно я позвонил Комиксу, работа действительно 6К, тока сама муфта че-то золотая 7.7К, мож меня не поняли(

цитата (dirty alex @ Сегодня в 10:50)
Ездил так 3 дня... Chek горел.

У меня пока тока "дизель эффект". ЧЕк не горит, но делать то че-то нада, в Фирменном Форде г.Владимир зарядили сумашедшую сумму за ремонт, видимо придется гнать в МСК и делать тут(

А вообще изза чего интересно эти муфты из строя выходят, вроде как 75000 - не так много, я не гоняю особо - в среднем 3-4К об. Ну тока два раза до 5,8К. об. разгонял.
У меня дуг на Форестере гоняет до отсечки (6К, АКПП) постоянно, тачке 11 лет, как табуретка реактивая. Пробег 130К+, тока масло меняет и свечи - больше с двиглом нет проблем(((
avatar
b_v_v
21 April 2009


Добрый день.

Если кто-то работает на заводе (или знаком с теми, кто там работает): подскажите, в каком виде приходят двигатели 1.6 TiVCT? конкретно интересует - установлен ли на двигатель стартёр и "+" провод, идущий от генератора и стартёра напрямую на аккумулятор, или их вешают при сборке.
Alexej B
21 April 2009


b_v_v
а какой интерес?
ЗЫ все равно колесья отвалятся!
avatar
Вадимыч_®
21 April 2009


b_v_v
Действительно, какая разница? ЧТо-тто случилось с этим узлом? Какой-о странный интерес

ЗЫ Уверен, что никто не напишет, может конечно в личку только
avatar
xemul
21 April 2009


33rus
В принципе в муфте не чему ломаться, если только герметичность не нарушится. Все зло в исполнительном механизме завязанном на электрике то бишь в клапанах ГРМ. Я кстати скидывал с них фишки и ничего нормально так на холостом ходу работает.
avatar
Радистка Тэт
21 April 2009


цитата:
У меня дуг на Форестере гоняет до отсечки (6К, АКПП) постоянно, тачке 11 лет, как табуретка реактивая. Пробег 130К+, тока масло меняет и свечи - больше с двиглом нет проблем(((

мне например говорят, будешь жалеть, будет она у тебя и ломаться.
По ходу явное тому подтверждение
avatar
MIF(universal)
21 April 2009


33rus
Может 4,7к? Хотя может быть подорожала. А попробуй обзвонить пару контор и узнаешь среднюю цену на деталь. И потом, может действительно дело в клапане? Нужно поставить живой и попробывать!
Alex_VM
21 April 2009


Видимо у человека "открутился" провод от стартера, вот он и ищет виноватых - буржуинов или наших.
avatar
Сволочь
21 April 2009


33rus
цитата:
У меня пока тока "дизель эффект". ЧЕк не горит, но делать то че-то нада, в Фирменном Форде г.Владимир зарядили сумашедшую сумму за ремонт, видимо придется гнать в МСК и делать тут

Я просто хотел обратить твое внимание, что езда с абсолютно неисправной системой регулирования фаз прошла без послдествий...
avatar
33rus
22 April 2009


dirty alex
MIF(universal)
xemul

Форумчане, всем спасибо за инфу, мнения и ссылки. Пашел делать VCT)))
avatar
AUX
22 April 2009


У меня "дизель эффект" или звон чего-то там под капотом, (как многие говорят, что это звенят шестерни фаз газораспределения) наблюдается уже более 30тыщ км. Чек не горит, единственное, это возрос расход топлива в средем на литр. На сервисе говорят, что если ЧЕК не горит , то можно пока ездить, и прецедента выходя из строя сего механизма еще не было.
Вот пока катаюсь, но морально уже готов к тратам.
avatar
FFW
22 April 2009


Давно в эту тему не лез , прочитал последние две страницы и что-то я в непонятке от того что у двигла этого глюки к 30 тыс. начинаются. Совсем меня это не радует, т.к часто кручу движок до 5 тыс.
avatar
b_v_v
22 April 2009


A
Alex_VM:

Видимо у человека "открутился" провод от стартера, вот он и ищет виноватых - буржуинов или наших.

Ты почти угадал:
Ремонт стартера (сообщение #4975088)
avatar
33rus
22 April 2009


avatar
FFW:

Давно в эту тему не лез , прочитал последние две страницы и что-то я в непонятке от того что у двигла этого глюки к 30 тыс. начинаются. Совсем меня это не радует, т.к часто кручу движок до 5 тыс.

Мы тут уже решили, что от того что мы не раскручиваем до 5Коб. поэтому и будем ремонтировать VCT, а тебе раз до 5Коб крутишь - будет счастье

AUX
Все дело в том что мы не такие профи, чтобы безошибочно идентифицировать источник проблемы. И не только мы, но и официалы Форда тоже не особо секут, им просто надо все поменять и главное чтоб подороже. Решил пригнать машину в Москву к Комиксу, тока время выделю)
avatar
AUX
22 April 2009


33rus
Мой предыдущий пост был чисто информативным для общей статистики. Сейчас у меня пробег 92000км и сей диагностированный(кстати братьями Комиксом и СД) звон фаз VCT наблюдается где-то с 60 тыщ. А кто диагностировал и кто будет делать, дороже или дешевле -роли не играет особо. Та как судя по теме давольно таки распространенная неиспрвность наших двигателей. Кому-то повезло сделав по гарантии, кому-то - нет. До этого у меня был Опель Астра G и ни одного трабла с двигателем не было, откатал 170т без проблем , а тут начиная с 60т , то там звякнет ,то тут пшикнет... ездиешь и прислушиваешься к новым звукам и думаешь, что еще тебе подкинет старина форд.
avatar
FFW
22 April 2009


33rus
я не воткнул в текст вашего обращения ко мне
avatar
33rus
22 April 2009


FFW
Вчера вечером возникла мысль, что некоторые водители не раскручивают двигатель - ездят спокойно и часто ремонтируют машины, а те кто любят покрутить и погонять не имеют никаких проблем ни с двигателем, ни с чем.
avatar
Buster
23 April 2009


33rus
Любая крайность - плохо. Не стоит постоянно тошнить на 1500 об и ничего хорошего не будет от постоянной езды на отсечке.
avatar
FFW
23 April 2009


Buster
а она на 6 тыках ?? я так не кручу. Я на ТАЗике так же ездил, за 120 тыщ котелок внутреннего сгорания ни чем не побеспокоил ))
avatar
Evgeniy514
23 April 2009


avatar
Buster:

33rus
Любая крайность - плохо. Не стоит постоянно тошнить на 1500 об и ничего хорошего не будет от постоянной езды на отсечке.

Полностью согласен. У меня мотор живет в районе 2-6 тыс. оборотов и на здоровье не жалуется. Форд сделал оборотистый двигатель, подобрал для него короткую КПП - так не стоит его насиловать на низких оборотах.
avatar
nordicsoul
23 April 2009


Пробег 30 тыщ начали плавать обороты (плавают в основном в низ - т.е. стрелка вверх не прыгает а наоборот вниз опускается, пару раз даже заглох) =) + движок как бы знобит ( т.е. работает наман потом бах подрожит ) ... Впринципе не напрягает сильно, началось пару недель назад, гряшу на бенз, заправился на Лукойле у ся в районе (там походу вывеска тока Лукойл =) и после этого потихоньку началось ...
У кого что было подобное ? Как решалось ?
JoYka
23 April 2009


ребят, вопросик есть..

вот у меня фф2.. движек фиг знает какой, знаю что 1.6 115коней... брал с салона, машина с пробегом в 67тыс.. прошла считайте ТО3 недавно..
я слышал что на машинах надо менять ремень грм раз в сколько тыс... кто-то говорит в 90.. кто-то в 70.. вопрос, а мне надо его менять? или его на ТО меняли?.. сервисная книжка есть, но я её еще не смотрел...)

кстати на счет движка, есть фото, но видно плохо... написано чет DURA... дальше не видно(
и немножко не по теме.. у меня расход в городе 11,5-11,8литров... кручу движку до 3-3,5-4тыс... эт нормально? научите че как надо, плиз.. до этого ездил на 5ке жигулях.. у меня там даже тахометра небыло..
X016XX
23 April 2009


J
JoYka:

кстати на счет движка, есть фото, но видно плохо... написано чет DURA... дальше не видно(

У тебя точно двиг 1,6 115л.с? Такие двигатели идут без крышек. Если конечно старый хозяин сам не приколхозил.
avatar
nordicsoul
23 April 2009


J
JoYka:

и немножко не по теме.. у меня расход в городе 11,5-11,8литров... кручу движку до 3-3,5-4тыс... эт нормально? научите че как надо, плиз.. до этого ездил на 5ке жигулях.. у меня там даже тахометра небыло..

ну 11,5-11,8 это много =) если ты только не на второй ездишь постоянно =) у мя например зимой 8,5 летом около 8 ...
issxx1
24 April 2009


JoYka

О, какой прикольный пост! Купил сам не знаю, что! Мне кажется, что Вас обманули и подсунули гораздо более мощный двигатель. А ещё настоятельно рекомендую присмотреться к панели приборов: если на ней зажигается красная шестерёнка- Вам несказанно повезло и досталась машина с полным приводом. ( Они были выпущены очень ограниченной партией и продавались, в основном в Приволжском Федеральном округе, знаю точно, что один такой автомобиль эксплуатируется в Чебоксарах, но, к сожалению, приносит владельцу много головной боли: то вискомуфта включается с опозданием, то масло из моста подтекает. )
avatar
AUX
24 April 2009


issxx1
Сейчас JoYka красную шестеренку не увидит, в лучшем случае , с утра - желтую, а это значит - рейсталинг ограниченной партии
и вискомуфта гипоидного типа. Насчет масла согласен- подтекает.
avatar
33rus
24 April 2009


JoYka
насчет крышки - странно, на 1.6 Ti VCT не было отроду.
насчет расхода многовато, у меня климат-контроль постоянно работает, расход 10,6 на сотку

Buster
Evgeniy514
Тут вот в чем прикол, этот форд - первая моя машина. До этого пробовал на Субаре с 4 ступенчатым автоматом. Насчет оборотов мой диапазон 2-4К. Всего пару раз выкручивал 6000 - видел стрелку максимального вращения вала на панели приборов .А по другому ехать не получится. у меня 130км\ч это 4000 об на 5-й передаче. Поправьте меня если я не прав.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up