Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Мне тоже надо менять муфту VCT впуск. Неделю назад узнавал, работа 6000 р. Ремни менять не нужно. Сама шестерня стоит 4000-5000 р, смотря где покупать.
33rusУ меня выходил из строя эл. клапан регулирования фаз газораспределения. Фактически механизм регулировки фаз вообще не работал. Машина заметно потеряла в мощности. Даже на вакумный усилитель тормозов сказалось: тормоза были очень тугие. При заводе двигатель издавал жуткие звуки!
Ездил так 3 дня... Chek горел.
После ремонта проехал порядка 30000 км. Последствий не наблюдается.
MIF(universal)цитата: |
ИМХО замена ГРМ развод |
Это условно развод... К примеру, на БМВ снятие ремня ГРМ, означает одназначную его замену.
И если честно, с таким пробегом (75000) я бы не скупился и поменял ремень, если его придется снимать.
Скупой платит дважды!
MIF(universal)
21 April 2009
33rus
Делал около месяца назад. Пробег состовлял 150 т.км. Денег стоило : муфта распредвала 4780, сальник распредвала 700(брал на всякий случай, не менял), прокладка клапонной крышки 1410( замена на ваше усмотрение) . Работа 6000.
MIF(universal):
|
MIF(universal) |
Ага, тока странно я позвонил Комиксу, работа действительно 6К, тока сама муфта че-то золотая 7.7К, мож меня не поняли(
цитата (dirty alex @ Сегодня в 10:50) |
Ездил так 3 дня... Chek горел. |
У меня пока тока "дизель эффект". ЧЕк не горит, но делать то че-то нада, в Фирменном Форде г.Владимир зарядили сумашедшую сумму за ремонт, видимо придется гнать в МСК и делать тут(
А вообще изза чего интересно эти муфты из строя выходят, вроде как 75000 - не так много, я не гоняю особо - в среднем 3-4К об. Ну тока два раза до 5,8К. об. разгонял.
У меня дуг на Форестере гоняет до отсечки (6К, АКПП) постоянно, тачке 11 лет, как табуретка реактивая. Пробег 130К+, тока масло меняет и свечи - больше с двиглом нет проблем(((
Добрый день.
Если кто-то работает на заводе (или знаком с теми, кто там работает): подскажите, в каком виде приходят двигатели 1.6 TiVCT? конкретно интересует - установлен ли на двигатель стартёр и "+" провод, идущий от генератора и стартёра напрямую на аккумулятор, или их вешают при сборке.
b_v_vа какой интерес?
ЗЫ все равно колесья отвалятся!
b_v_vДействительно, какая разница? ЧТо-тто случилось с этим узлом? Какой-о странный интерес
ЗЫ Уверен, что никто не напишет, может конечно в личку только
33rus
В принципе в муфте не чему ломаться, если только герметичность не нарушится. Все зло в исполнительном механизме завязанном на электрике то бишь в клапанах ГРМ. Я кстати скидывал с них фишки и ничего нормально так на холостом ходу работает.
Радистка Тэт
21 April 2009
цитата: |
У меня дуг на Форестере гоняет до отсечки (6К, АКПП) постоянно, тачке 11 лет, как табуретка реактивая. Пробег 130К+, тока масло меняет и свечи - больше с двиглом нет проблем((( |
мне например говорят, будешь жалеть, будет она у тебя и ломаться.
По ходу явное тому подтверждение
MIF(universal)
21 April 2009
33rusМожет 4,7к? Хотя может быть подорожала. А попробуй обзвонить пару контор и узнаешь среднюю цену на деталь. И потом, может действительно дело в клапане? Нужно поставить живой и попробывать!
Видимо у человека "открутился" провод от стартера, вот он и ищет виноватых - буржуинов или наших.
Сволочь
21 April 2009
33rusцитата: |
У меня пока тока "дизель эффект". ЧЕк не горит, но делать то че-то нада, в Фирменном Форде г.Владимир зарядили сумашедшую сумму за ремонт, видимо придется гнать в МСК и делать тут |
Я просто хотел обратить твое внимание, что езда с абсолютно неисправной системой регулирования фаз прошла без послдествий...
dirty alex
MIF(universal)
xemul
Форумчане, всем спасибо за инфу, мнения и ссылки. Пашел делать VCT)))
AUX
22 April 2009
У меня "дизель эффект" или звон чего-то там под капотом, (как многие говорят, что это звенят шестерни фаз газораспределения) наблюдается уже более 30тыщ км. Чек не горит, единственное, это возрос расход топлива в средем на литр. На сервисе говорят, что если ЧЕК не горит , то можно пока ездить, и прецедента выходя из строя сего механизма еще не было.
Вот пока катаюсь, но морально уже готов к тратам.
Давно в эту тему не лез , прочитал последние две страницы и что-то я в непонятке от того что у двигла этого глюки к 30 тыс. начинаются. Совсем меня это не радует, т.к часто кручу движок до 5 тыс.
FFW:
|
Давно в эту тему не лез , прочитал последние две страницы и что-то я в непонятке от того что у двигла этого глюки к 30 тыс. начинаются. Совсем меня это не радует, т.к часто кручу движок до 5 тыс. |
Мы тут уже решили, что от того что мы не раскручиваем до 5Коб. поэтому и будем ремонтировать VCT, а тебе раз до 5Коб крутишь - будет счастье
AUXВсе дело в том что мы не такие профи, чтобы безошибочно идентифицировать источник проблемы. И не только мы, но и официалы Форда тоже не особо секут, им просто надо все поменять и главное чтоб подороже. Решил пригнать машину в Москву к Комиксу, тока время выделю)
33rus
Мой предыдущий пост был чисто информативным для общей статистики. Сейчас у меня пробег 92000км и сей диагностированный(кстати братьями Комиксом и СД) звон фаз VCT наблюдается где-то с 60 тыщ. А кто диагностировал и кто будет делать, дороже или дешевле -роли не играет особо. Та как судя по теме давольно таки распространенная неиспрвность наших двигателей. Кому-то повезло сделав по гарантии, кому-то - нет. До этого у меня был Опель Астра G и ни одного трабла с двигателем не было, откатал 170т без проблем , а тут начиная с 60т , то там звякнет ,то тут пшикнет... ездиешь и прислушиваешься к новым звукам и думаешь, что еще тебе подкинет старина форд.
33rus
я не воткнул в текст вашего обращения ко мне
FFW
Вчера вечером возникла мысль, что некоторые водители не раскручивают двигатель - ездят спокойно и часто ремонтируют машины, а те кто любят покрутить и погонять не имеют никаких проблем ни с двигателем, ни с чем.
33rus
Любая крайность - плохо. Не стоит постоянно тошнить на 1500 об и ничего хорошего не будет от постоянной езды на отсечке.
Buster
а она на 6 тыках ?? я так не кручу. Я на ТАЗике так же ездил, за 120 тыщ котелок внутреннего сгорания ни чем не побеспокоил ))
Buster:
|
33rus Любая крайность - плохо. Не стоит постоянно тошнить на 1500 об и ничего хорошего не будет от постоянной езды на отсечке. |
Полностью согласен. У меня мотор живет в районе 2-6 тыс. оборотов и на здоровье не жалуется. Форд сделал оборотистый двигатель, подобрал для него короткую КПП - так не стоит его насиловать на низких оборотах.
Пробег 30 тыщ начали плавать обороты (плавают в основном в низ - т.е. стрелка вверх не прыгает а наоборот вниз опускается, пару раз даже заглох) =) + движок как бы знобит ( т.е. работает наман потом бах подрожит ) ... Впринципе не напрягает сильно, началось пару недель назад, гряшу на бенз, заправился на Лукойле у ся в районе (там походу вывеска тока Лукойл =) и после этого потихоньку началось ...
У кого что было подобное ? Как решалось ?
ребят, вопросик есть..
вот у меня фф2.. движек фиг знает какой, знаю что 1.6 115коней... брал с салона, машина с пробегом в 67тыс.. прошла считайте ТО3 недавно..
я слышал что на машинах надо менять ремень грм раз в сколько тыс... кто-то говорит в 90.. кто-то в 70.. вопрос, а мне надо его менять? или его на ТО меняли?.. сервисная книжка есть, но я её еще не смотрел...)
кстати на счет движка, есть фото, но видно плохо... написано чет DURA... дальше не видно(
и немножко не по теме.. у меня расход в городе 11,5-11,8литров... кручу движку до 3-3,5-4тыс... эт нормально? научите че как надо, плиз.. до этого ездил на 5ке жигулях.. у меня там даже тахометра небыло..
JoYka:
|
кстати на счет движка, есть фото, но видно плохо... написано чет DURA... дальше не видно( |
У тебя точно двиг 1,6 115л.с? Такие двигатели идут без крышек. Если конечно старый хозяин сам не приколхозил.
JoYka:
|
и немножко не по теме.. у меня расход в городе 11,5-11,8литров... кручу движку до 3-3,5-4тыс... эт нормально? научите че как надо, плиз.. до этого ездил на 5ке жигулях.. у меня там даже тахометра небыло.. |
ну 11,5-11,8 это много =) если ты только не на второй ездишь постоянно =) у мя например зимой 8,5 летом около 8 ...
JoYkaО, какой прикольный пост!
Купил сам не знаю, что!
Мне кажется, что Вас обманули и подсунули гораздо более мощный двигатель.
А ещё настоятельно рекомендую присмотреться к панели приборов: если на ней зажигается красная шестерёнка- Вам несказанно повезло и досталась машина с полным приводом.
( Они были выпущены очень ограниченной партией и продавались, в основном в Приволжском Федеральном округе, знаю точно, что один такой автомобиль эксплуатируется в Чебоксарах, но, к сожалению, приносит владельцу много головной боли: то вискомуфта включается с опозданием, то масло из моста подтекает.
)
AUX
24 April 2009
issxx1Сейчас JoYka красную шестеренку не увидит, в лучшем случае , с утра - желтую, а это значит - рейсталинг ограниченной партии
и вискомуфта гипоидного типа. Насчет масла согласен- подтекает.
JoYkaнасчет крышки - странно, на 1.6 Ti VCT не было отроду.
насчет расхода многовато, у меня климат-контроль постоянно работает, расход 10,6 на сотку
BusterEvgeniy514Тут вот в чем прикол, этот форд - первая моя машина. До этого пробовал на Субаре с 4 ступенчатым автоматом. Насчет оборотов мой диапазон 2-4К. Всего пару раз выкручивал 6000 - видел стрелку максимального вращения вала на панели приборов
.А по другому ехать не получится. у меня 130км\ч это 4000 об на 5-й передаче. Поправьте меня если я не прав.